Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общая концепция мода
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Project ONS
Страницы: 1, 2, 3
Vincent Vega
Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 02:21) *
Линейность заключается не только в способе повествования... Появилась у меня задумка, попытаюсь ее набросать за день-два.

Не могу понять все-таки в чем линейность? Обьясни пожалуйста? Ну начало да, а как иначе? Ну можем мы начать сразу в зоне, а дальше что? Таких модов 750 штук.
Я думаю нужно народу подразогнать, сюда заходят уже весь форум. Билдоман, теперь можно закрыть доступ всем кто не относится к разработке, иначе мы разбазарим все идеи. А народ будем зазывать кого нужно по нужде уже, сконцентрируемся давайте. Сколько раз предложил по локациям из билдов , а так никто ничего и не сказал/сделал, а команда уже на Хл 3 хватило бы.
Marauder
Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 02:33) *
Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 02:21) *
Линейность заключается не только в способе повествования... Появилась у меня задумка, попытаюсь ее набросать за день-два.

Не могу понять все-таки в чем линейность? Обьясни пожалуйста? Ну начало да, а как иначе? Ну можем мы начать сразу в зоне, а дальше что? Таких модов 750 штук.
Я думаю нужно народу подразогнать, сюда заходят уже весь форум. Билдоман, теперь можно закрыть доступ всем кто не относится к разработке, иначе мы разбазарим все идеи. А народ будем зазывать кого нужно по нужде уже, сконцентрируемся давайте. Сколько раз предложил по локациям из билдов , а так никто ничего и не сказал/сделал, а команда уже на Хл 3 хватило бы.



Ты же сам не смотря на мои замечания продолжал упорно выкладывать свои идеи в общую тему. Никого лишнего, по крайней мере пока, я тут не наблюдаю. Если ты про камрада Stunder'а намекаешь, так он мой консультант.
Vincent Vega
Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 03:27) *
Ты же сам не смотря на мои замечания продолжал упорно выкладывать свои идеи в общую тему. Никого лишнего, по крайней мере пока, я тут не наблюдаю. Если ты про камрада Stunder'а намекаешь, так он мой консультант.

Нет, народу много, по мимо Стандера, ты посматривай на строку читающих тему здесь. И что такого я там выложил насчет инфы? Все это делалось только чтобы привлеч опытных людей, или это нормально , что у нас сценаристов столько?
Что со сценарием?, я так понял, я могу забить и отдыхать спокойно, никто ни за, ни против. Диздоки я писать не могу, потомучто нет утвержденного сценария, концепт-арты рисовать тоже нет смысла т.к. никто толком ничего не сказал ни про глоб.карту, ни про локации, ни про сюжет, мною предложенные.
Буду ждать, ваши идеи.
FL!NT
Цитата(Vincent Vega @ 02.08.2013, 22:43) *
Городок(поселок) рядом с зоной. Пятиэтажки, детские площадки, аллеи деревьев. Есть главная дорога, шоссе упирающееся в блокпост военных охраняющих вьезд на ее территорию ЗО. Поселок (рабочее название Южный) будет на начало живым.

и далее по тексту.
Отвлекаясь от содержания вообще прикиньте работу ради 2-3х минут линейного геимплея не говоря о малопригодности движка для подобного. На сколько помню у вас всего один моделлер и если он будет выдавать по 300% 24/7 и то это отнимет мягко говоря прилично времени. Собственно здесь видимо надо дать пояснения почему я привел один из вариантов нашего сюжета. (Я и не собирюсь навязывать вам его, а привел как пример.) У нас задача стояла та же: надо ввести игрока в курс дела с минимальными затратами. Рассматривались варианты и с поселком рядом и т.п., но все они довольно затратные, поэтому и был выработан вариант уменьшающий затраты на моделирование и пр. Вообще идея ученого не моя, мое только его размещение. Наверное прежде чем писать сюжет, вам надо определиться что будет делать ваш ГГ в зоне, для нас основной упор делался на исследование ее с минимумом перестрелок, все квесты должны были выдаваться рандомно в контрольных точках.

Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 03:33) *
Я думаю нужно народу подразогнать, сюда заходят уже весь форум. Билдоман, теперь можно закрыть доступ всем кто не относится к разработке, иначе мы разбазарим все идеи. А народ будем зазывать кого нужно по нужде уже, сконцентрируемся давайте. Сколько раз предложил по локациям из билдов , а так никто ничего и не сказал/сделал, а команда уже на Хл 3 хватило бы.

Если это камень в мой огород, то я могу покинуть ваш междусобойчик добровольно, за содержание идей можете не беспокоится, ни где не вылезут.))
Marauder
Цитата(FL!NT @ 03.08.2013, 11:46) *
Цитата(Vincent Vega @ 02.08.2013, 22:43) *
Городок(поселок) рядом с зоной. Пятиэтажки, детские площадки, аллеи деревьев. Есть главная дорога, шоссе упирающееся в блокпост военных охраняющих вьезд на ее территорию ЗО. Поселок (рабочее название Южный) будет на начало живым.

и далее по тексту.
Отвлекаясь от содержания вообще прикиньте работу ради 2-3х минут линейного геимплея не говоря о малопригодности движка для подобного. На сколько помню у вас всего один моделлер и если он будет выдавать по 300% 24/7 и то это отнимет мягко говоря прилично времени.


Таки я об этом уже даже в этой теме говорил раза 2-3. А еще и чисто зоновские локации.
Мало того, что моделлер один, так и он же не бросит все на свете ради работы на команду.
А ведь пока не будут готовы локации (я имею ввиду финальную компиляцию и сборку полноценного мира) - для всех остальных работа стоит, за исключением скриптеров по мелочи.

Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 10:13) *
Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 03:27) *
Ты же сам не смотря на мои замечания продолжал упорно выкладывать свои идеи в общую тему. Никого лишнего, по крайней мере пока, я тут не наблюдаю. Если ты про камрада Stunder'а намекаешь, так он мой консультант.

Нет, народу много, по мимо Стандера, ты посматривай на строку читающих тему здесь. И что такого я там выложил насчет инфы? Все это делалось только чтобы привлеч опытных людей, или это нормально , что у нас сценаристов столько?
Что со сценарием?, я так понял, я могу забить и отдыхать спокойно, никто ни за, ни против. Диздоки я писать не могу, потомучто нет утвержденного сценария, концепт-арты рисовать тоже нет смысла т.к. никто толком ничего не сказал ни про глоб.карту, ни про локации, ни про сюжет, мною предложенные.
Буду ждать, ваши идеи.


А по сему, т.к. все остальные проявляют явный нейтралитет, я говорю, что идея твоя хороша, задумка интересная бесспорно, но она никак не вписывается нам по ресурсам. Я предлагаю тебе постараться может быть на базе уже готовой твоей идеи переработать ее под наши реалии (а может и что то новое придумать). А в наших реалиях - локации только из игры и билдов с минимальной переработкой, плюс как мне подсказал Стун - на базе Пожарной Части есть возможность создать локацию вне зоны (он даже готов ею заняться).
А теперь коротко, если ты упустил суть: реализацию твоей идеи мы не потянем ни под каким предлогом. Ну нету у нас такого штата моделлеров, нету.

Цитата(FL!NT @ 03.08.2013, 11:46) *
Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 03:33) *
Я думаю нужно народу подразогнать, сюда заходят уже весь форум. Билдоман, теперь можно закрыть доступ всем кто не относится к разработке, иначе мы разбазарим все идеи. А народ будем зазывать кого нужно по нужде уже, сконцентрируемся давайте. Сколько раз предложил по локациям из билдов , а так никто ничего и не сказал/сделал, а команда уже на Хл 3 хватило бы.

Если это камень в мой огород, то я могу покинуть ваш междусобойчик добровольно, за содержание идей можете не беспокоится, ни где не вылезут.))


Я считаю, что если ты здесь останешься - хуже точно не будет, и твой совет лишним нам не будет.
FL!NT
Marauder, Спасибо

Не в качестве совета, а как житейский опыт. Как мне кажется следует определится, с песочницей и чем будет в ней заниматься ГГ. Т.е. определить его систему действий, приоритетов и стимулов. На основе этого выбрать движок и уже потом сделать сюжетный обвес, учитывая возможности движка и собственные.
sergy172
Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 01:34) *
Какой то линейный шутан получается.

Цитата(StUnDeR @ 03.08.2013, 01:37) *
Это, несомненно, убьет "реиграбельность", но это легче реализовать.

Наоборот, сложнее.
Хотя бы потому, что в таком случае пришлось бы делать карты исходя не из максимального реализма ландшафта и местности, а только из интересности "маршрута" движения по сюжету.
Кастрация и коридор. smile.gif

Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 01:32) *
Есть идеи?

Посмотреть, как это в нормальных книжках, например советских авторов.

Прежде всего убрать безотцовщину, похабные подробности и тему тотальной криминилизации общества.
Нет, я не предлагаю убирать преступников, а лишь поставить всё по местам.

Сделать упор на описание характера ГГ его родственников и друзей.
Не увлекаться. Не роман.
Подумать, стоит ли добавлять подробности в характер, определяющие мотивации ГГ, например оправдать то что ГГ стреляет не думая по поводу и без или наоборот.

Или же предоставить это на откуп личности игрока.

Правда дешевые графоманы и бездари вроде Глуховского и авторов книжной серии "Сталкер" над этим не заморачивались, и те кто не читал, не смотрел, не слушал ни чего более качественного, вообще не поймут о чём я только что написал. wink.gif
sergy172
Надо было указать, что я имею ввиду советские и не только, книжки написанные и переведённые в советском союзе до середины 80х.
Это важно, так как с началом "перестройки" пошла дикая деградация в стране.
VEX
Что там на счет сюжета? Есть какие продвижения?
Билдоман, ты это всё затеял, а сам куда-то смылся. Выбери уже лидера или сам себя утверди. Без лидера у проекта нет будущего.
Vincent Vega
Цитата(VEX @ 04.08.2013, 17:02) *
Что там на счет сюжета? Есть какие продвижения?
Билдоман, ты это всё затеял, а сам куда-то смылся. Выбери уже лидера или сам себя утверди. Без лидера у проекта нет будущего.

Давайте решать уже, время идет. Мы рисуем концепты пока, согласно моему плану.
Пример
Marauder
Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2013, 21:17) *
Цитата(VEX @ 04.08.2013, 17:02) *
Что там на счет сюжета? Есть какие продвижения?
Билдоман, ты это всё затеял, а сам куда-то смылся. Выбери уже лидера или сам себя утверди. Без лидера у проекта нет будущего.

Давайте решать уже, время идет. Мы рисуем концепты пока, согласно моему плану.

Как бы ЭТА тема для всех, а не только для меня.
Marauder
И да, вопрос к товарищу VEX. Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских? Для городка вне зоны. Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам. Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?
VEX
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 23:17) *
Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских?

На одну голову в среднем 1.5-2 месяца, если моделить с нуля, но я не уверен что такое смогу осилить, моделить новые лица это очень сложный кропотливый процесс
Цитата
Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.

Это без проблемм, а еще лучше брать модели уже рипнутые из игры, в принципе из любого формата смогу переделать под сталкер. Выбери модели и я их перенесу.
Цитата
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам.

Это само собой.
Цитата
Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?

Честно там нет ни какой лицевой анимации)) Лицо по сути сделанно у нпс как у марионетки, двигаютсся только веки, губы, глаза.

Выбери какие нужно модели голов и я их адаптирую под сталкер. Еще есть вариант сделать уникальные лица через проги типа FaceShop, по заранее подготовленной фотографии. Уже делалал такую модель, но ни где не пригодилась, также есть пару уже готовых моделей, в паблик ни где не выкладывал их :

Модель девушки из метро:
http://yadi.sk/d/lcwl4ycp7ZqxS
Marauder
Цитата(VEX @ 05.08.2013, 00:49) *
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 23:17) *
Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских?

На одну голову в среднем 1.5-2 месяца, если моделить с нуля, но я не уверен что такое смогу осилить, моделить новые лица это очень сложный кропотливый процесс
Цитата
Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.

Это без проблемм, а еще лучше брать модели уже рипнутые из игры, в принципе из любого формата смогу переделать под сталкер. Выбери модели и я их перенесу.
Цитата
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам.

Это само собой.
Цитата
Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?

Честно там нет ни какой лицевой анимации)) Лицо по сути сделанно у нпс как у марионетки, двигаютсся только веки, губы, глаза.

Выбери какие нужно модели голов и я их адаптирую под сталкер. Еще есть вариант сделать уникальные лица через проги типа FaceShop, по заранее подготовленной фотографии. Уже делалал такую модель, но ни где не пригодилась, также есть пару уже готовых моделей, в паблик ни где не выкладывал их :

Модель девушки из метро:
http://yadi.sk/d/lcwl4ycp7ZqxS


Пока по отдельным лицам предпочтений никаких нет. Можешь фотки в интернете взять, либо рипать откуда угодно. Просто лица для гражданских в город. Обычные люди, не более. Хоть из HL2.

Из Метро девушки тоже в принципе сойдут.
VEX
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 01:10) *
Просто лица для гражданских в город. Обычные люди, не более. Хоть из HL2.

Можно пример как должны выгледить? У меня есть куча моделей адаптированных, может что из своих паков подберу.
Цитата
Из Метро девушки тоже в принципе сойдут.

В метро 2 девушки вроде, и куча текстур лица, одежды на одну и туже модель.

З.Ы Зачем весь пост цитировать? biggrin.gif
Marauder
Цитата(VEX @ 05.08.2013, 01:51) *
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 01:10) *
Просто лица для гражданских в город. Обычные люди, не более. Хоть из HL2.

Можно пример как должны выгледить? У меня есть куча моделей адаптированных, может что из своих паков подберу.
Цитата
Из Метро девушки тоже в принципе сойдут.

В метро 2 девушки вроде, и куча текстур лица, одежды на одну и туже модель.

З.Ы Зачем весь пост цитировать? biggrin.gif


Да я даже не знаю пример. У меня каких то конкретных критериев небыло. В голове вертятся разве что образы из ХЛ2. Можно даже 1-2 моделей взять оттуда. Ток текстурки немного поменять, и кажется будет даже в тему. Продавщица в магазин, на улицу на лавку для массовки и т.п.
FL!NT
Сорри господа, что опять вмешиваюсь, леший тянет меня за язык.))
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:17) *
И да, вопрос к товарищу VEX. Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских? Для городка вне зоны. Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам. Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?

1)А не чЁ, что только головы, гражданские то же будут ходить в камуфляже? По идее рипать надо как бы целиком и одевать их (не оптимизированные под данный скелет модели ) на скелет. Операция может и не слишком сложная, но достаточно нудная. Г-н. VEX на втором десятке не пошлет вас? Нее?

2)Гражданские то же будут ходить незабвенной сталкерской походкой или предполагается все таки новая анимация?

Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:57) *
При чем крайне важно, чтобы действительно была разница. В зоне это все как то напряженно, а на единственной локации вне зоны - ярко и не принужденно. С обилием зеленого цвета, цвета жизни.

А что над зоной существует зона климатического коллапса или солнце вместе с небесной твердью поворачивается там спиной? Такой подход мне честно говоря не понятен. В прочем это дело не мое.

Извиняюсь еще раз, но такое впечатление, что вы все вместе не видите да же целиком вершину айсберга, не говоря о его подводной части.

PS
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:07) *
а)Возможно ли вариативно менять текстуру предмета\ов непосредственно в игре. Т.е. по срабатыванию скрипта через диалог, или скриптом через определенный промежуток времени.

Первый вопрос скорее из разряда теоретических, "возможно ли это". Помнится кто то пытался сделать, но вроде кроме демо видео, конечного результата так не было. Возможно ошибаюсь. А на кой оно вам?
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:07) *
б)Удалять скриптом объекты, через скрипт и заспавненные (скрипт срабатывает - объект появляется. Еще раз срабатывает - ранее созданный объект удаляется).

Второй по уровню ниже плинтуса. Перевод объекта on/off line (для разнообразия можете спавнить и потом удалять его совсем) возможно, как по инфо так по по любой секции LTX или вообще через LUA скрипт .
Marauder
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 09:55) *
Сорри господа, что опять вмешиваюсь, леший тянет меня за язык.))
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:17) *
И да, вопрос к товарищу VEX. Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских? Для городка вне зоны. Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам. Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?

1)А не чЁ, что только головы, гражданские то же будут ходить в камуфляже? По идее рипать надо как бы целиком и одевать их (не оптимизированные под данный скелет модели ) на скелет. Операция может и не слишком сложная, но достаточно нудная. Г-н. VEX на втором десятке не пошлет вас? Нее?


Нет, разумеется если рипать модель женскую, то уже полностью. И зачем второй десяток, если именно женских персонажей уникальных 5 хватит более чем.

Цитата
2)Гражданские то же будут ходить незабвенной сталкерской походкой или предполагается все таки новая анимация?


Да, сталкерской. Ну а что поделать. Аниматора у нас нету.

Цитата
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:57) *
При чем крайне важно, чтобы действительно была разница. В зоне это все как то напряженно, а на единственной локации вне зоны - ярко и не принужденно. С обилием зеленого цвета, цвета жизни.

А что над зоной существует зона климатического коллапса или солнце вместе с небесной твердью поворачивается там спиной? Такой подход мне честно говоря не понятен. В прочем это дело не мое.


Нет, дело не в другом климате, а в эмоциональной разрядке. В зоне безысходность, уныние. А снаружи и трава зеленее, и солнце ярче светит, и нет никакой опасности.
Vincent Vega
Я смогу сделать любое настроение , как в городке так и в зоне, в смысле природы и атмосферы в целом.
По поводу локаций, в сетевой ЧН есть еще уровень Вокзал чтоли называется, может его сделать вне зоновым?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.