Сорри господа, что опять вмешиваюсь, леший тянет меня за язык.))
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:17)
И да, вопрос к товарищу VEX. Как сложно тебе будет сделать штучки 2-3 женских голов и примерно так же (а можно и больше) мужских? Для городка вне зоны. Если тебе будет легче рипнуть их откуда нибудь из другой игры - хуже точно не будет.
Ну и разумеется все это с прицелом, что головы можно будет прикрутить к персонажам. Я может быть не прав (если так, то поправьте меня), но ведь лицевую анимацию для новых лиц можно будет позаимствовать у других болванок из игры?
1)А не чЁ, что только головы, гражданские то же будут ходить в камуфляже? По идее рипать надо как бы целиком и одевать их (не оптимизированные под данный скелет модели ) на скелет. Операция может и не слишком сложная, но достаточно нудная. Г-н.
VEX на втором десятке не пошлет вас? Нее?
2)Гражданские то же будут ходить незабвенной сталкерской походкой или предполагается все таки новая анимация?
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 00:57)
При чем крайне важно, чтобы действительно была разница. В зоне это все как то напряженно, а на единственной локации вне зоны - ярко и не принужденно. С обилием зеленого цвета, цвета жизни.
А что над зоной существует зона климатического коллапса или солнце вместе с небесной твердью поворачивается там спиной? Такой подход мне честно говоря не понятен. В прочем это дело не мое.
Извиняюсь еще раз, но такое впечатление, что вы все вместе не видите да же целиком вершину айсберга, не говоря о его подводной части.
PS
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:07)
а)Возможно ли вариативно менять текстуру предмета\ов непосредственно в игре. Т.е. по срабатыванию скрипта через диалог, или скриптом через определенный промежуток времени.
Первый вопрос скорее из разряда теоретических, "возможно ли это". Помнится кто то пытался сделать, но вроде кроме демо видео, конечного результата так не было. Возможно ошибаюсь. А на кой оно вам?
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:07)
б)Удалять скриптом объекты, через скрипт и заспавненные (скрипт срабатывает - объект появляется. Еще раз срабатывает - ранее созданный объект удаляется).
Второй по уровню ниже плинтуса. Перевод объекта on/off line (для разнообразия можете спавнить и потом удалять его совсем) возможно, как по инфо так по по любой секции LTX или вообще через LUA скрипт .