Цитата
Некоторое время назад Microsoft объяснила, как будет работать система репутации Xbox One, а на днях новыми подробностями о ней поделился представитель компании Майкл Данн, опубликовавший сообщение на официальном сайте Xbox. Он рассказал, что у пользователей, не желающих сталкиваться с читерами и другими непорядочными игроками, не возникнет никаких проблем: система позволит легко выявлять их, и люди, доставляющие другим неприятности, ощутят последствия своих действий.
По уровню репутации пользователь может быть отнесен к одной из трех категорий: «Хороший игрок», «Требуется работа над собой» и «Избегай меня». Каждой из категорий будет соответствовать свой цвет: зеленый, желтый и красный соответственно. Узнать, к какой из групп принадлежит игрок, другие смогут, заглянув в его профиль...
Алгоритм позволит выявлять игроков, которые раз за разом мешают другим в Xbox Live. В худшем случае такие игроки с низкой репутацией попадут в категорию «Избегай меня»...
Данн уверяет, что алгоритм достаточно продуман, чтобы распознавать ситуации, когда кто-то из пользователей может подвергнуться травле, и не допустить случаев понижения репутации из-за нескольких негативных отзывов. «Даже на хороших игроков могут ежемесячно поступать несколько жалоб, и это нормально. Алгоритм будет оценивать полученную информацию, и, если внезапно дюжина людей жалуется на одного пользователя, система рассмотрит различные факторы, прежде чем принять решение.
По уровню репутации пользователь может быть отнесен к одной из трех категорий: «Хороший игрок», «Требуется работа над собой» и «Избегай меня». Каждой из категорий будет соответствовать свой цвет: зеленый, желтый и красный соответственно. Узнать, к какой из групп принадлежит игрок, другие смогут, заглянув в его профиль...
Алгоритм позволит выявлять игроков, которые раз за разом мешают другим в Xbox Live. В худшем случае такие игроки с низкой репутацией попадут в категорию «Избегай меня»...
Данн уверяет, что алгоритм достаточно продуман, чтобы распознавать ситуации, когда кто-то из пользователей может подвергнуться травле, и не допустить случаев понижения репутации из-за нескольких негативных отзывов. «Даже на хороших игроков могут ежемесячно поступать несколько жалоб, и это нормально. Алгоритм будет оценивать полученную информацию, и, если внезапно дюжина людей жалуется на одного пользователя, система рассмотрит различные факторы, прежде чем принять решение.
Как вы думаете сработает ли такая система и есть ли смысл внедрять ее в ММО игры?