Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исходники движка X-Ray
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Freack
сколько вы спорите тут, за все годы, лучше б собрались и сами движок написали)))
abramcumner
Цитата(scwosh @ 01.08.2013, 12:14) *
pity.gif abramcumner, читай внимательнее. Разговор идет не об 1.6, а об 1.04.

Его тоже можно запустить и посмотреть на многопоточность.
"Автор" ушел за год до 1.0000. Ну и напомню, что как раз в 1.0004 исчезли тени от травы из-за некоей многопоточности rolleyes.gif
scwosh
biggrin.gif Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл... tongue.gif
K.D.
scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь?
abramcumner
Цитата(scwosh @ 01.08.2013, 12:46) *
biggrin.gif Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл... tongue.gif

Запускаешь сталкер, открываешь диспетчер задач, смотришь количество потоков у процесса сталкера...
Если, не закрывая диспетчер задач, поиграешь в сталкер, увидишь еще и многоядерность. С той же увеличенной дальностью травы, можно добиться неплохой загрузки на второе ядро biggrin.gif
hi_flyer
Собственно вспомнились времена, когда говорили что xrLC работает только на одном ядре. biggrin.gif
HappyMenses
Программисты набежали...

Цитата(abramcumner @ 01.08.2013, 11:46) *
И как я уже писал для улучшения придется переписывать движок.

С этим то никто и не спорит.

Цитата(K.D. @ 01.08.2013, 12:53) *
scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь?

А ты какой сталкер дизассемблировал?
HappyMenses
Цитата(abramcumner @ 01.08.2013, 11:46) *
Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 05:50) *
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Слушай не чувака, а K.D..

Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.
abramcumner
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Эээ, вроде K. D. не похоже на Тим Свини. Так что можешь не сомневаться.
HappyMenses
Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 01:02) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Эээ, вроде K. D. не похоже на Тим Свини. Так что можешь не сомневаться.

Ну у меня не было закоса под аббревиатуру.
RayTwitty
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Загугли, чтобы не сомнИваться wink.gif
K.D.
Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 23:30) *
А ты какой сталкер дизассемблировал?

Тащемта, использование критических секций есть во всех.
HappyMenses
Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 01:31) *
Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 23:30) *
А ты какой сталкер дизассемблировал?

Тащемта, использование критических секций есть во всех.

Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ. Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

Цитата(Shadows @ 02.08.2013, 01:27) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Загугли, чтобы не сомнИваться wink.gif

Тебе прямая дорога в полицию.
В отдел грамматики.
RayTwitty
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Тебе прямая дорога в полицию.
В отдел грамматики.

Да ты я смотрю шутник.
abramcumner
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими biggrin.gif

Цитата
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT)

Придумай еще что-нибудь smile.gif
HappyMenses
Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 13:06) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Ну это еще ничего не значит. Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Ага, свои критические секции есть только у Тима, все остальные пользуются чужими biggrin.gif

Не тупи.
Я имею ввиду, что в движке возможно используется какие то статик либы (такие как Loki\zlib _например_), в которых наверняка тоже есть синхронизация.

Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 13:06) *
Цитата
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

msvcr80.dll - Multithreaded, dynamic link C Run-Time Libraries (CRT)


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 13:06) *
Да того же CRT если использовалась как статическая либа.

Я не проверял. Ты проверил. Молодец, хороший мальчик.
K.D.
mendoza, ну я как бы не только поиском по файлам искал, а еще смотрел, что код делает. В сталкере есть обертка xrCriticalSection над винапишным LPCRITICAL_SECTION, которая используется во многих местах в сталкере. Например, в расчете детальных объектов.

Вообще, что-то ветка стала наркоманской. Господа спорщики, вы истину выясняете или так, языком помолоть охота? Если языком - так и скажите, я тогда не буду на вопросы отвечать.
HappyMenses
Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 14:08) *
xrCriticalSection

Нет, ну если ты искал по xrCriticalSection, то вопрос отпадает.
Хотя, присутствие xrCriticalSection не говорит о том, что в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил.
K.D.
mendoza, изначально ты писал так:
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 03:50) *
Эти критические секции могут быть вообще не xrayвские, а сторонних либ.

Как из этого следует
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 18:19) *
присутствие xrCriticalSection не говорит о том, в движке распараллеливание внутренних систем сделано уж очень хорошо, о чем я изначально и говорил.

мне сложно понять. С последним предположением вообще изначально никто не спорил, а abramcumner так и вовсе именно так и утверждал.
HappyMenses
Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 22:41) *
mendoza, изначально ты писал так:

Изначально мысль вообще о другом была, ты начал читать с середины.
Цитата
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Забей короче.

Всегда, кстати, диву давался ихнему conding convensions, а именно, наименованию классов\структур.
То у них CEngine\CEnvironment'ы всякие в стиле MFC и с вергенской нотацией, то просто приставки xr(xrDebug, xrCriticalSection), то стиль линукс...
Tron
Цитата(undef @ 30.07.2013, 22:15) *
Давайте помечтаем. smile.gif
Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что?
Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны.
Спасибо.

Плагины под новые версии 3D пакетов просите..
scwosh
Tron, так уж под 2013 max есть, куда ещё просить...
Tron
Цитата(scwosh @ 03.08.2013, 03:04) *
Tron, так уж под 2013 max есть, куда ещё просить...

"хде?"
последний 14:)
scwosh
Tron, 2014 - это фактически тот же 2013 со всеми сервиспаками причесаный-прилизанный...

Ах да...пак импорт\экспорт в том числе Skin/Bones/Motion
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.