Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про Metro: Last Light, Bioshock: Infinite и The Last of Us
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Mrmb
Многие считают с выходом The Last of Us, что 4А Games далеко до Naughty Dog (писал один товарищ smile.gif), но не важно, есть такое мнение - и нет, и да. Нет потому, что в 4А работают прекрасные художники и дизайнеры, и вообще студия отличная и это большая удача для всех нас, что они есть.
Metro LL берет деталями, сеттингом (не сюжетом!), Кремлем условно говоря, ну и графикой с красивыми визуальными эффектами и светом. Не смотря на то, что геймплейно многие вещи улучшили - все это уже было, есть шутер и стелс, первым мало кого удивишь, второй на уровне. Скажем в DE: Human Revolution или Far Cry 3 он на порядок интереснее, а в последнем еще и сендбокс и как игра он лучше. Каких-то новшеств минимум. И давайте признаемся, что Metro стало казуальнее, особенно глядя на Last of Us, где Хардкор Хардкорович и нужно не просто хорошо стрелять, но еще и прыгать как белка, что-то выдумывать, ставить ловушки, кидать гранаты и т.д, там это действительно нужно и требуется все делать четко, игра не прощает ошибок. И почему такой ажиотаж вокруг PS3 (!) эксклюзива, очень просто, там все компоненты превосходят все, что мы видели в этом году, да и в прошлых. Геймплей, сюжет, атмосфера и необычный сеттинг про зелень и красоту, где вы такое видели в играх? Поэтому 10 из 10 отовсюду. Хоть и такой сеттинг хуже, чем у метро и инфинайт по масштабности. У Метро атмосфера и сеттинг (соответственно экшен). У Bioshock Infinite, который почему-то любят хаять: атмосфера, сеттинг и сюжет - отсюда и восторженные отзывы, хорошие продажи, лучше чем у Метро, которому возможно не хватило рекламы, хотя скорее вау эффекта. Поэтому и получается, что победителем выходит The Last of Us - это не значит что разработчики других игр хуже или сами игры плохие, просто Метро существует по канонам еще Half-Life 2 10 лет назад, Bioshock Infinite оттуда же, но как уже сказал, выезжает на атмосфере и сюжете. The Last of Us хоть и тоже не совсем что-то новое по отдельности, но в целом она очень сбалансирована и смотрится свежо, а такую боевую систему вообще мало где можно найти, она полностью уникальна. Считайте такое отношение к этим играм как сезонное, ко всему прочему в Last of Us зомби, а это тоже плюс в копилку. Просто сейчас постсоветский апокалипсис менее интересен, чем необычный солнечный сеттинг и зомби, которые везде: на ТВ, в комиксах и кинотеатрах. Я наверно зря прошу объективности на форуме, где любят постапок, но если так задуматься, то становятся очевидны все эти оценки и восторженные отзывы - рецензенты тоже игроки и их нужно удивлять. Не всем интересен постапок в чистом виде, а тем более разруха и уныние. Зомби - нейтральная тема, к тому же Last of Us более светлый. Если посмотреть, та же Дорога в прокате провалилась, а там безысходности будет больше, чем во всех этих играх.

В подтверждении моих слов можете посмотреть на данные продаж:
Bioshock: Infinite - 3,7 млн.
The Last of Us - 1.71 млн. (VG Chartz, продается всего 3 недели и уверенно лидирует в Великобритании)
Metro: Last Light - 0.39 млн. там же, но я помню, что должно быть больше. 1.5-2 млн. допустим, но нужно учитывать, что это мультиплатформа.

В свете этого становится понятным, почему Valve не выпускает Half-Life 3, если бы он выглядел и игрался как типичный коридорный шутер, поджанру которому и положил начало, то был бы воспринят не многим лучше Metro Last Light. Есть необычные опыты вроде Receiver, про который писал SOMYK, но внедрить концепты подобного рода в игру такого класса просто не возможно. Вот и кажется, что жанр в тупике, да есть кооперативные истории, вроде Borderlands, мультиплеер, миллитари, который уже в печенках и реализм в лице "Армы". Открытый мир? Не думаю, если только совмещать как в Wolfenstein. С другой стороны в коридорном по большей части The Last of Us нет ни одного экрана загрузки и он ощущается как игра с открытым миром, Valve стоит взять на заметку. И не важно, что магия проста, и уровни загружаются во время роликов.
/optimism on/ С другой стороны, это Valve, что-нибудь придумают, учитывая что они сделали с Portal 2. Да и время подходящее, учитывая возможности PS4 и Xbox One в плане открытых уровней. Только говорящий Гордон Фримен удивит не меньше, чем концовка Episode 2.
Zorndaik
Цитата(Mr.mb @ 06.07.2013, 08:39) *
У Bioshock Infinite, который почему-то любят хаять:

Все очень просто - Bioshock Infinite made in USA/Canada, а его сюжет доступен для осознания далеко не всяким (а школьники, как правило, не доехав до сути чего либо, начинают на это что-либо злиться и обзывать халтурой, дескать не для их мозгов сделано). Метро сделан в нашей родной Украине, а сюжет в нем простой для понимания. И да, там же есть сиськи! Так что неудивительно, почему наша ЦА предпочитает Метро.
VIGUR
HL3 по любому купят много, так как это Half-Life и это Valve. Объективно говоря, относительно небольшие продажи M:LL связаны с малой раскрученостью бренда. Это не значит, что игры серии Метро плохие, но ведь и M2033 еще хуже продалась. The Last of Us пиарили как игру от создателей серии Uncharted - наверное главного эксклюзива платформы PS3 последних лет. Но ведь не смотря даже на это, никто не мог до выхода уверенно сказать, что The Last of Us станет таким мегашедевром. Поэтому, на самом деле качество мало влияет на продажи по сравнению с пиаром, ведь основа всех продаж это, как правило, первая неделя после релиза, когда еще толком и оценок нет, но люди покупают, так как ждали эту игру, вдохновившись пиаром. Просто как бренд Метро еще очень молод и рекламные бюджеты не те... Это не CoD, который независимо от контента самой игры в любом случае ждут и купят, но и все-равно, даже учитывая раскрученность, для рекламы очередной части CoD'a тратят очень много и это ни для кого не секрет. Похожая ситуация и с продолжением HL: о Half-Life слышали все и многие ждут новой части, но тут его и пиарить даже не надо. smile.gif Игроки привыкли, что еще со времен первой части игры этой серии заслуженно называют играми десятиления, так что HL3 купят очень многие, как это было и с Эп2, который уже тогда критиковали за устаревший геймплей, но в итоге игра вместе с Orange Box получила чуть ли не найвысшие оценки на метакритике...
Однако, все понимают, что для Valve - это дело чести продемострировать революцию через новую часть HL, как это было с первой и второй частями. Именно с этим и связана, на мой взгляд, задержка со стороны разработчиков. Думаю, они ждут выхода новых консолей, Steambox'a и, естественно, нового движка Source2, который сможет предложить действительно качественно новые возможности в геймплее, как в свое время это сделал первый Source.
Zorndaik
Цитата(VIGUR @ 06.07.2013, 11:26) *
Однако, все понимают, что для Valve - это дело чести продемострировать революцию через новую часть HL, как это было с первой и второй частями. Именно с этим и связана, на мой взгляд, задержка со стороны разработчиков. Думаю, они ждут выхода новых консолей, Steambox'a и, естественно, нового движка Source2, который сможет предложить действительно качественно новые возможности в геймплее, как в свое время это сделал первый Source.

В каком-то интервью еще до выхода эп2 Гейб говорил, что для него крайне неприемлимо превращение ХЛ2 в конвейер. Думаю, он действительно ждет кардинального обновления железа и софта, а параллельно прикидывает такой проект, который мог бы до основания всколыхнуть игровую индустрию.
Mrmb
Цитата(VIGUR @ 06.07.2013, 15:26) *
Но ведь не смотря даже на это, никто не мог до выхода уверенно сказать, что The Last of Us станет таким мегашедевром.

Просто после роликов мало кто верил в игру и думали, что это скрипты. Оказалось нет smile.gif
Naruto
Не знаю я про "ЛоА", смотрел трейлеры - не вепчатлило, смотрел геймплейные ролики - не впечатлило, смотрел пару видосов "летс-плей" у рэдбрэда - не впечатлило. Как следствие игру не взял, и подожду, когда она будет $19.99 стоить. Не знаю что там все так восторгаются и писают кипятком. Ну да, графика хороша. Да, там есть клон Элен Пейдж. Да, сюрвайвл геймплей, но геймплей какраз и не впечатляет вообще, не вижу я в нем нииичего координально нового и невероятного. Зомби и "вариации на тему" уже сидят по самое горло: Л4Д, Л4Д2, Мервтый Остров и его "сиквел", Резидент Ивл 6, КоД: Блэк Опс 2 Зомби Мод, Ходячие Мертвецы и адвенчура и шутер, Дэй Зи, Война Зи, такая же хрень какая-то на ящике, куча фильмов и сериалов про зомбей - вобщем у меня уже некоторое отвращение появилось к прокетам, где фигурируют зомби.

Как следствие играть в ЛоА желания 0.

Биошок был красочным, с не самой плохой шутер составляющей, и противоречащим сюжетом ( не не будем опять о нем), но всеравно интересной игрой, пускай Коламбия мне понравилась, как город, меньше чем Восторг, ее всеравно было интересно исследовать.

Метро ЛЛ подкупило кратинкой, обалденным освещением, атмосферой, а также опцией русской озвучки, даже когда игру покупаешь в США ( все-таки русская озвучка приятнее, чем "русский акцент").

Насчет Халфы - не особо таки ее жду. Выйдет и выйдет. Не выйдет - ну не выйдет. Если они сделают качественный продукт, без уймы сомнительных нововведений, с отличной развязкой сюжета и пэйсингом - то я буду рад. Что бы там ни говорили, а в Халфе нету особо устаревшего геймплея. Ведь что такое "современный" геймплей в разделе "шутеры от первого лица" ? благодаря консолям это регенерация щита/здоровья, постоянные укрытия, постоянные айрон-сайты.
Shoкer
Собственно тут тот же эффект, как с Bioshock Infinite, цепляет не сколько геймплеем, сколько персонажами. biggrin.gif
А когда играешь не сам, а смотришь со стороны - эффект гораздо слабее.
Будь бы в Метро ЛЛ не голый чёрный со странным голосом, а какая нибудь правильно поданая девчёнка, они бы тоже получили бы свои 85 biggrin.gif
Впрочем спорить с тем что игры хорошие\отличные я не буду.
Mrmb
Цитата(Naruto @ 07.07.2013, 15:35) *
русский акцент

это вообще насилие над мозгом, не понимаю кому он может нравится и русские какими-то клоунами выглядят (как и любой иностранец, говорящий на русском)
Цитата(Naruto @ 07.07.2013, 15:35) *
Что бы там ни говорили, а в Халфе нету особо устаревшего геймплея.

Запускал недели 3 назад HL2, играть скучно, устарело практически все. Шутерная механика никогда не была супер офигенной, но после "бесконечности" слишком вяло. Все еще интересный сеттинг и сюжет, правда пора бы и дать ответы на многочисленные вопросы, если решат сделать 3-ю часть.

Цитата(Shoкer @ 07.07.2013, 15:50) *
Собственно тут тот же эффект, как с Bioshock Infinite, цепляет не сколько геймплеем, сколько персонажами.

Мельник и черный - все, остальные бледные штампы.
Цитата(Shoкer @ 07.07.2013, 15:50) *
Будь бы в Метро ЛЛ не голый чёрный со странным голосом, а какая нибудь правильно поданая девчёнка, они бы тоже получили бы свои 85

Там есть девченка и лучше бы ее не было - Глуховский подвел, диалоги с ней не удачные. А вот постельная сцена отличная, очень аккуратная получилась и красивая
VIGUR
Цитата(Mr.mb @ 07.07.2013, 11:55) *
Запускал недели 3 назад HL2, играть скучно, устарело практически все. Шутерная механика никогда не была супер офигенной, но после "бесконечности" слишком вяло.
Да ладно, есть куча людей, в том числе и я, которым олдскульный "обычный шутерный геймплей" нравится больше чем современные шутеры с их скриптовыми катсценами от первого лица, квик тайм ивентами и т.д.
Shoкer
Цитата(Mr.mb @ 07.07.2013, 11:59) *
Мельник и черный - все, остальные бледные штампы.


Я имел ввиду Last of Us. Отвечал Naruto.

Цитата(Shoкer @ 07.07.2013, 15:50) *
Там есть девченка и лучше бы ее не было - Глуховский подвел, диалоги с ней не удачные. А вот постельная сцена отличная, очень аккуратная получилась и красивая.


Она не носит платье, пацанка и ей не 14 biggrin.gif
Ну а вообще да, в игре лучше всего получились диалоги, далёкие от личных отношений. Как-то неуместно выглядят.
Ну и с концовкой имхо подкачали, оставляет чувство неудовлетворённости и недоигранности.

Цитата
Да ладно, есть куча людей, в том числе и я, которым олдскульный "обычный шутерный геймплей" нравится больше чем современные шутеры с их скриптовыми катсценами от первого лица, квик тайм ивентами и т.д.


Во всех халфах всегда было достаточно много сцен, просто управление при них не забирали.
Mrmb
VIGUR, а в халфе не скрипты?) и в инфинайт я не припомню qte, если и было, то не как обычно "давай быстро жми жми!!!! A X B A Y" слава богу такого нет даже в TLoU, кроме нападения монстров rolleyes.gif
VIGUR
Я про обязательные катсцены и QTE как в том же M:LL при перерезании горла противникам. По сравнению с HL2 в Метро намного больше "CoD-оподобных" катсцен. В Half-Life я только из похожых на катсцену мометов помню монологи Gman'а, завал Фримена камнями (когда Аликс чуть не убили) и сцену смерти Илая. При этом большинство из них именно из второго эпизода. Хотя и это все больше не столько геймплейные, а сколько сюжетные катсцены, не как в том же Метро: лезешь по лестнице, а она обрывается и напарник спасает и вытаскивает (начало М2033) или сцена с фашистами, где напарник прыгает с ножом на них (опять же из M2033). Это лишь некоторые примеры современного fps-геймплея, который чейчас повсеместно почти во всех проектах. Поэтому меня удивило, когда М2033 еще даже ругали за олдскульный геймплей. Видимо, люди забыли, что такое олдскул. Это не Метро2033, а первый Half-Life. А то, что геймплей из первого HL прекрасно играется и сейчас, хорошо показал недавно вышедший римейк - Black Mesa.
Стремление к кинематографичности - это наверное хорошо, но это как-то не то, что восхищало нас в предыдущих играх. Тем более кинематографичность поданная таким способом. Поэтому, я считаю, это FPS и интерактивные кино с катсценами необходимо разнести по разным жанрам, так как они используют совершенно разные механики для поддержания интереса игрока.
Mrmb
VIGUR, ну вообще-то всегда кат-сцены часть сюжета (а где ты их нашел в COD? o_O.gif), не вижу ничего плохого как и в правильном QTE. Про то, что ты говоришь, скрипты, есть во всех перечисленных играх.
Цитата(VIGUR @ 07.07.2013, 16:55) *
Black Mesa

На то и ремейк, что играется хорошо, там многое переделали.
Montana
Mr.mb, вот нинада. Half-Life 2 я могу запустить в любой день и получить удовольствие. Для меня эта игра не устареет и через еще 9 лет. Просто видимо первые впечатления у нас с тобой разные получились. Для меня она тогда в 2004ом, на моей Radeon 7000 c DX 8.1 оказалась 10 из 10. FarCry и Doom3 запускались с болью пока не поменял видеокарту. А Half-Life 2 отлично отыграл без каких либо проблем...а потом еще раз 5 на новой видеокарте biggrin.gif
Freeman-des
Да, хорошая идея, что Half-Life 3 не выпускается потому, что разработчики просто не знают, как сделать её инновационной, каковыми были Half-Life и Half-Life 2. Все от Half-Life 3 ждут открытия новых горизонтов. Но если разработчики просто уже не способны ничего открыть?
Orchid
Цитата(Mr.mb @ 06.07.2013, 10:39) *
С другой стороны в коридорном по большей части The Last of Us нет ни одного экрана загрузки и он ощущается как игра с открытым миром, Valve стоит взять на заметку.


Во временя Half-Life 2 стриминг уровней был не очень распространён, а старый сорс, вроде бы, вообще его не умеет. Уверен, что валв эту фишку уже давно взяли на заметку.

Честно говоря, что Биошок, что Метро - наследники идей даже не халф-лайфа, а Call of Duty со его нулевой реиграбельностью в сингле. Возможно засчёт этого TLoU и играется свежее - в него интересно ИГРАТЬ, нежели просто смотреть скриптовые сюжетные сцены. В этом же плане мне очень нравится Dishonored, который геймплейно тоже гораздо интереснее Биошока и Метро.
Mrmb
Orchid, все таки реиграбельности в них побольше будет)
Freeman-des
Цитата
а Call of Duty со его нулевой реиграбельностью в сингле

Odell Burncastle
+1. По крайней мере, Блэк Опсы я переиграл не раз и не два, в отличие от MW.
Скиф
А мне из последних шутеров более менее понравился Far Cry 3, хотя ближе к концу уже поднадоел, тут не поспоришь. Может, все дело в том, что мне нравятся интересные сэндбоксы.

Хотя и Биошок Инфинити, и Метро ЛЛ - очень годные проекты. Однако показательно - Биошок я запустил, и он не отпустил, пока не был пройден, а вот Метро где то в середине прохождения безубийственным стелсом надоел и был забыт на пару недель, пока не "отпустило". Вернувшись, я плюнул на все и крошил, крошил, крошил.))
Причина здесь скорее в том, что разработчики изначально обозначили вслух 2 концовки - хорошую и стандартную, причем для получения хорошей ввели множество условностей. При этом что и как делать - не объяснили, ограничившись простым "больше исследуйте, будьте милосерднее". Ну я и был милосерднее, проходя все в режиме "оглушил, оттащил, следующий" - и наскучило это достаточно быстро. Что касается исследования - тут и без погони за концовкой я бы все равно изучил мир на 100%. В результате - "замыливание" и потеря интереса.

Биошок я проходил, кстати говоря, как раз в пробел, когда забросил Метро, и потому сравнить проекты было просто - все впечатления свежие, незамутненные, в моем собственном сознании - объективные. И, знаете, без обид, но ребятам из 4А Games до Irrational в плане геймдизайна и умения распределить все максимально рационально и "к месту" - как раком до Берлина. Серьезно. Все это вместе - опыт команды и каждого отдельного разработчика, менеджмент, пиар, бюджет, поддержка игроков - разница колоссальная. И как бы не нравился мне Проф с его интересными идеями и Сталкером в прошлом - до Левина ему расти и расти. smile.gif

Сознательно не трогаю "Последних из" - не следил, не играл, не "проходил на ютубе", знаком поверхностно. Равно как и с предыдущими проектами этих ребят. Но раз так держатся в чартах и получают такие оценки от прессы и игроков, то.. smile.gif
Orchid
Время, когда линейная-скриптовая игра получила бы всеобщее признание, прошло с MW2. Биошок исключение, потому что это всё-таки легендарный биошок, громкое имя + "умный" сюжет. У Метро не было шансов, это добротная игра, но она одноразова, и не несёт ничего нового. Интересный геймплей вновь выходит на первое место.
Алекс
Давайте и я привнесу свою лепту. Все до безобразия просто:

Metro: Last Light.
Сеттинг уже знаком (Metro 2033).
Графика более чем приличная.
Моментов: Ахтыж... стало намного меньше. Менее страшнее тогоже Metro 2033.
Гемплей - HL банальщина.
Сюжет, откровенно говоря, к черту.
Малоизвестная фирма изготовитель (мир). Плохой маркетинг.
Игра такого рода - менее востребованна на западе.
Кроссплатформенный.

Bioshock: Infinite
Сеттинг в игре другой, интересный.
Неплохая графика.
Гемплей - HL банальщина. С изюминкой от Bioshock.
Сюжет - более чем приличный.
Более известная фирма (мир). Сильный маркетинг.
Игра такого рода - более востребованна на западе, большая группа фанатов Bioshock.
Кроссплатформенный.

The Last of Us
Новый сеттинг, хоть и зомби, но подано таки весьма неплохо.
Неплохая графика, как для прошлого поколения.
Гемплей более интересен чем в двух выше упомянутых играх.
Сюжет, а главное подача его - более чем приличны.
Более известная фирма (мир). Сильный маркетинг.
Игра такого рода - намного востребованней во всем мире, тк очень редко выходят игры подобного жанра (Uncharted, Tomb Raider 2013, а больше хороших игр данного жанра я не знаю).
Эксклюзив.
Orchid
Цитата(Скиф @ 08.07.2013, 19:42) *
И, знаете, без обид, но ребятам из 4А Games до Irrational в плане геймдизайна и умения распределить все максимально рационально и "к месту" - как раком до Берлина.


Вот честно не понимаю, о каком крутом геймдизайне речь, если Infinite это стандартный шутер, стандартнее некуда, разбавленный спорными фишками, типа воздушных рельс и вигорами, которые действуют практически одинаково. dry.gif Да, сюжет очень крутой, и красиво подан, но геймплей фактически недалеко ушёл от первого Doom. От наследия System Shock там ничего и не осталось.
Freeman-des
Цитата
Биошок исключение, потому что это всё-таки легендарный биошок, громкое имя + "умный" сюжет.

А речь хоть про Инфинит? А то сравнивать первый Биошок с Колдой - это даже не смешно. Но даже если и Инфинит, то это вполне реиграбельная игра, хотя, конечно, далеко не так, как первый Биошок.
Orchid
Цитата(Freeman-des @ 08.07.2013, 20:12) *
Цитата
Биошок исключение, потому что это всё-таки легендарный биошок, громкое имя + "умный" сюжет.

А речь хоть про Инфинит? А то сравнивать первый Биошок с Колдой - это даже не смешно. Но даже если и Инфинит, то это вполне реиграбельная игра, хотя, конечно, далеко не так, как первый Биошок.

Про Инфинит и говорю. Сильно уж его упростили, по сравнению с первым Биошоком.
Mrmb
Цитата(Orchid @ 08.07.2013, 22:10) *
но геймплей фактически недалеко ушёл от первого Doom

каждый день узнаешь что-то новое

Цитата(Orchid @ 08.07.2013, 22:14) *
Сильно уж его упростили, по сравнению с первым Биошоком.

Ты про отсутствие карты и головоломок? И квестов вроде найди запчасти от скафандра, нет сцена крутая конечно, но там было много беготни туда сюда.
Карта не нужна просто стала, головоломки тоже потеряли смысл. Прокачку убрали, да, но сумели адекватно заменить
Freeman-des
Mr.mb, нет, всё-таки Инфинит более коридорный, а в некоторых местах даже очень коридорный. В то же время в первом Биошоке были практически локации, открытые для свободного исследования.
Mrmb
Freeman-des, да, а с другой стороны делали почти тоже самое, что и в Infinite
Orchid
Цитата(Mr.mb @ 08.07.2013, 20:30) *
каждый день узнаешь что-то новое

В чём различие-то?
Mrmb
Orchid, даже не знаю, там шутер и там шутер
Orchid
Цитата(Mr.mb @ 08.07.2013, 21:14) *
Orchid, даже не знаю, там шутер и там шутер

Но шутеры разные бывают, сандбоксы, или симуляторы, или с адвенчурными элементами. Инфинит же - линейный коридорный (несмотря на НЕБЕСА) шутер с ганплеем из колды.
Привет, Андрей
Mr.mb, Можно с абзацами? Абсолютно нечитабельно...
Mrmb
Camblu, к сожалению, уже не могу отредактировать
Скиф
Цитата(Orchid @ 08.07.2013, 19:10) *
Вот честно не понимаю, о каком крутом геймдизайне речь, если Infinite это стандартный шутер, стандартнее некуда, разбавленный спорными фишками, типа воздушных рельс и вигорами, которые действуют практически одинаково. dry.gif Да, сюжет очень крутой, и красиво подан, но геймплей фактически недалеко ушёл от первого Doom. От наследия System Shock там ничего и не осталось.

Сказал же - без обид. Что хотел - то я сказал, это мое мнение - зачем сейчас недовольную моську морщить? smile.gif
Freeman-des
Цитата
шутер с ганплеем из колды

Ну не надо смешить. Таким же образом можно сказать, что в MW геймплей Half-Life 2. Геймплей Колды - это коридор шириной два метра и по скриптам выскакивающие враги. В инфинит пространства довольно широкие, часто встречаются арены для боя. "Плазмиды", рельсы, напарник-Элизабет, подкидывающая необходимое и открывающая на выбор разные штуки на поле боя, прокачки нужных пушек - это всё открывает широкий простор для выбора стратегий уничтожения вражины. Какой вообще КоД, в котором врага можно убить ровно одной стратегией - кликнуть один раз мышкой и он труп?

Конечно, если зачем-то сравнить Инфинит с Flashpoint, то первая больше к КоДу родня, но что за такие широкие категории?
Odell Burncastle
>в первом Биошоке
>открытые для свободного исследования

А что там исследовать? В таком случае и в Инфините много чего поисследовать можно.
Freeman-des
Цитата
А что там исследовать?

Что-то - локацию. Там довольно много всяких комнаток, всяких проходов и прочего. Я на это дело много времени тратил.
Odell Burncastle
Как будто в Инфините этого нету, ага.
Freeman-des
Значительно меньше.
Mrmb
Во всей серии большую часть времени ГГ лазит по помойкам laugh.gif
Особенно забавно в Infinite, там в районе бедняков можно найти деньги и всякие ништяки в урнах
Naruto
Last of Us, zero punctuation

а ведь правду говорит:
1. Зомби уже задолбали
2. Геймплея нового чего-то незаметно =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.