Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Titanfall
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
John13

Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Жанр: online FPS
Движок: Source
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 13 марта 2014 года

Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра.

Видео




Скриншоты
   

   

  
ZomBearUA
Всё хорошо, кроме одного
Цитата
Издатель: Electronic Arts
VIGUR
Tails, да, согласен... sad.gif
jamakasi
Цитата
Движок: Source

щито??? А не сурс 2 ли это?
Shoкer
Неа. Говорят Source просто. Ждём порта халфы на него biggrin.gif
VIGUR
jamakasi, достоверно не известно. Вроде как перелопаченный обычный Source. Хотя будет понятно ближе к релизу...
jamakasi
Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день ohmy.gif
Nova
Подпишусь ка на тему, чтобы оставаться в курсе событий.
-=GadZZillA=-
Цитата(jamakasi @ 29.06.2013, 00:03) *
Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день ohmy.gif

Насколько я знаю, он просто гибкий, поэтому время на него не влияет smile.gif
Gerolt
o_O.gif Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что? Активижен перестанет каждый год штамповать КоДлу и перестанет клипать длс к играм. А близзард уничтожат пандаленд и сменят всем рассу панды на нежить и дворфов? А ВоВ откатят до Лича?*) А юбисофт, больше не будет делать дрм на свои игры и закроет юплей?
John13
Titanfall действительно разработан на основе движка Source
Цитата
Как стало известно их сообщения одного из представителей студии Respawn на официальном форуме Titanfall, игра действительно имеет в основе движок Source – как и предполагалось ранее.

Однако это не тот же движок Source, на котором создана Half-Life 2, L4D2, CS:GO, Portal 1/2, TF2 и DOTA 2. По словам разработчика, это даже не просто модификация.

"Мы не выбрали Source чтобы сделать 'Source' игру, мы выбрали движок, так как он является отличной основой для создания собственной технологии. В дополнении ко всему тому, что было добавлено, мы внесли серьезные изменения в движок на всех его уровнях, в том числе и относительно тех чаcтей, к которым не имеют доступ моддеры. Мы переписали или переделали архитектуру основных систем для поддержки нашей игры и наших разработчиков, в том числе рендеринг, освещение, видимость, сетевой сегмент и инструменты производства. Если этого недостаточно, то можете назвать это отговоркой, однако реальность разработки мультиплатформенного тайтла с возможностями нового поколения и при этом с относительно небольшой командой."

Thanks BrawaD!

[via Respawn]
SOMYK
Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла.
Крендель
То есть, этот движок можно назвать "Source 2 не от Valve"? smile.gif
jamakasi
Предполагаю что полностью отказались от bsp и рендренных теневых карт, а так в общем то глянул на кинематик мод и понял что все нормально smile.gif А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.
Avel
Цитата(Gerolt @ 29.06.2013, 18:34) *
o_O.gif Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что?

К чему ты все это написал? Электроники издают многие коробочные версии валв. Взять хотя бы оранж бокс
Gerolt
Avel, странно, я думал оранжевую коробку издавали сами валв везде. А если верить википедии, то на пс3 издавали електроники. Но тут все равно издатель именно електроники изначально, что странно, а как же их любимый фрост бай 2 или 3 или какой он там сейчас?
Avel
Gerolt, не, ты путаешь функции издателя и разработчика
-=GadZZillA=-
Цитата(Gerolt @ 29.06.2013, 18:34) *
Игра на движке от валв, издаваемая електрониками.

Не вижу ничего странного: если ты купишь лицензию - издавайся хоть в Бесезде! Разве Клапан имеет что-то против такого положения вещей? По-моему, нет.
syndagent
Цитата(Gerolt @ 30.06.2013, 01:46) *
фрост бай 2 или 3 или какой он там сейчас?

2.5
Nova
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?
Mirus
Цитата(SOMYK @ 29.06.2013, 20:48) *
Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла.

В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...
Цитата(Nova @ 03.07.2013, 07:37) *
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?

Цитата(jamakasi)
А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.
Avel
Цитата(Mirus @ 03.07.2013, 12:10) *
Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...

Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки
LexxoR
Цитата(Nova @ 03.07.2013, 11:37) *
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?


Слышал версию о том, что "движок дает им 60 FPS"
Mirus
Цитата(Avel @ 03.07.2013, 12:14) *
Ага, только ноги у большинства все равно растут из Quake 2. Что сурсы, что КОЛДовсие движки

Так аналогии можно провести с любой вещью. Невозможно переизобрести велосипед...
Nova
Цитата
Объявлены победители премии Game Critics Awards 2013 года. В ней участвовали показанные на E3 игры. Со списком номинантов можно ознакомиться здесь. Там же сказано, почему некоторые проекты не рассматривались. Значительную часть наград собрал шутер Titanfall - 6 из 15. Ниже представлены все победители.

Лучшая игра E3 - Titanfall
Лучшая оригинальная игра - Titanfall
Лучшая консольная игра - Titanfall
Лучшая портативная игра - Tearaway
Лучшая игра для PC - Titanfall
Лучшее устройство - Oculus Rift
Лучшая игра в жанре Action - Titanfall
Лучшая игра в жанре Action/Adventure - Watch Dogs
Лучшая игра в жанре RPG - The Elder Scrolls Online
Лучший рейсинг - Need for Speed: Rivals
Лучший спортивный симулятор - NHL 14
Лучшая стратегия - Total War: Rome 2
Лучшая казуальная/социальная игра - Fantasia: Music Evolved
Лучший онлайн/мультиплеер - Titanfall
Лучшая загружаемая игра - Transistor


Источник
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51431
SOMYK
Цитата(Mirus @ 03.07.2013, 13:10) *
В движке дело, а не в команде... Если бы движки можно было бы улучшать бесконечно, то новые версии просто бы не выходили...

Слушай... м-м, это очень не стройный аргумент... способность улучшать бесконечно присуща человеку. Один скажет что всё баста оптимизировать уже никак нельзя, приходит свежий человек деликатно помолчит в ответ, а потом предлагает свой движок, суть которого в том что он оптимизировал чей-то старый двиг и назвал его своим.
Большинство ребят которые когда-то написали свой движок были из таких. Они назвали своим движок в основе которого лежат старые идеи, - чужие.
Но благодаря тому что они эти идеи поняли и применили лучше, они называют этот движок своим. И это правильно. Это двигает мир.
Титонфолловские программеры в данном случае не стали называть этот двиг полностью своим, только из - за того что здесь это было не принципиально т.к. основная идея всего проекта содержится в геймплее. Это заметно сразу и это заметили даже бонзы из ЕА.
Команда "Респавна" наверняка состоит из тех людей которые очень хорошо смыслят в том как делается интересный геймплей. Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект и как ты правильно заметил просто выбрали двиг который без сомнения имеет преимущества в сетевой части.
LexxoR
Цитата
Вместо того чтобы мять бесконечную титьку Колды, они начали делать интересный проект


Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как rolleyes.gif Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.
John13
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
Мне кажется, что если бы после выпуска MW2 их не... ээээ.... "лишили" некоторых обещанных денег добрые дяди из Activision, то они бы мяли, да ещё как rolleyes.gif
...
Да, и в таком случае роботы могли появиться в КОДе smile.gif
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
...
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.
Я думаю что роботы и реактивные ранцы кардинально изменят ощущения от геймплея. Я пока даже не могу представить сколько фана и какую динамику принесет возможность прыгать как Охотник из Left 4 Dead.
SOMYK
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 15:48) *
Да и сейчас этот Titanfall мне кажется тем же самым CoD с роботами, не более.

Может быть просто кажется.
Вот я могу себе легко представить ещё 50 кодообразных игр с роботами, но они будут явно хуже. Потому что Респавн "шарят в теме" на уроне таких "мелочей", которые всё меняют и способны в любом сеттинге сделать интересно.
Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок.
Так и с роботами в Коде. Нужно ещё суметь их сделать.
LexxoR
Цитата
Мелочи решают. Например Восток сделали свои стволы строго по золотой спирали. Но сумма мелочей которые они не учли при строгом соблюдении спирали, приводит к тому что визуально стволы ушли вбок.
Так и с роботам в Коде. Нужно ещё суметь их сделать.


Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался biggrin.gif
SOMYK
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 17:53) *
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался

Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы.
Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану.
LexxoR
Цитата(SOMYK @ 03.07.2013, 21:01) *
Цитата(LexxoR @ 03.07.2013, 17:53) *
Это вы про "Спираль Архимеда"? По-моему, она здесь вообще не к месту - в DooM, например, оружие вообще было строго по центру экрана, и никто не жаловался

Я гуглил статью где художник называл её golden spiral. Она на самом деле описывает уточняющую траеторию которую совершают глаза при проверке изображения на наличие перспективы.
Не жаловались потому что раньше действительно было по барабану.


Никогда не слышал, чтобы оружие ставили по этому принципу. Знаю только такие тонкости - в некоторых играх оружие большое, т.к. в него вставляют окклудер, который "режет" то, что не видит игрок, позволяя тем самым повысить производительность. В некоторых играх оружие маленькое, т.к. киберспортсмены хотят максимальную площадь обзора.
Naruto
Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за :
Лучший онлайн/мультиплеер
Лучшая игра для PC
Лучшая оригинальная игра
Лучшая игра E3


Экзоскелеты/Мехи/Джетпаки и дропы с орбиты уже были в Секции 8....
Огромные баталии с эпичными масштабами уже давно есть в Плэнетсайд 2 ( кому надо).
Быстрые джетпаковски битвы - Трайб же, только там еще быстрее все.


Да, игра выглядит неплохо, хотя и нету "ВАУ!" эффекта, да, есть вот Мехи, и заранее смонтированный геймплей, где брутальный персонаж прямо так легко уделывает 2х роботов вподряд, подстреливает чела, который катапультировался, потом сам катапультируется без каких-либо проблем ( хотя бот же был рядом, он подее мог бы и его в "лапу" взять, как игрок до этого делает), а потом еще и убивает того другого меха. А на деле все будет так: все поныкаются на крыши, и будут ракетницами в два счета фигачить всех этих Мехов на раз ( как в видео это собственно и сделали, только скорее всего еще быстрее).


Оригинальная игра ? да нет, увольте.
Лучшая на Е3 ? да нет, увольте
Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем
Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется

Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот
syndagent
Цитата(Naruto @ 04.07.2013, 02:18) *
Чую кто-то хорошо проплатил на Е3 кому-то за :
Лучший онлайн/мультиплеер
Лучшая игра для PC
Лучшая оригинальная игра
Лучшая игра E3

ну ещё бы, если только за типа эксклюзивность МС им 50 лямов откатила

Цитата(Naruto @ 04.07.2013, 02:18) *
Оригинальная игра ? да нет, увольте.
Лучшая на Е3 ? да нет, увольте
Лучшая на ПК ? нуууу я не согласен совсем
Лучший мультиплеер ? Не знаю, не играл, но по видео таковым не кажется

Впрочем там вот ММОРПГ дали "лучшая РПГ" звание, так что фейспалм еще тот

Дестини и Дивижн поинтереснее смотрятся да, но у последней не было игрового демо, как и у многих других интересных новинок, отсюда и малое количество претендентов. С РПГ также, Ведьмака прокатили без демо, осталась ТЕС онлайн, от которой альфа тестеры блевнули малость
Nova
У меня Titanfall по ожидаемости под номером 3 после Division и Destiny. Но есть несколько больших и весомых "но" у первых двух игр в этом моем списке. Destiny cкорее всего проигнорирует РС, чтобы привлечь собой потенциальных покупателей консолей. А для меня, как заядлого сторонника РС это означает тривиальное отсутствие этой игры в моем игровом опыте. Division от юбиков, несмотря на то, что я давно ожидал, но не мог даже надеяться на сбычу мечт (тактический шутер с высокотехнологичными гаджетами в современном постапе) грозит своей странной особенностью, встречающейся именно у игр под брендом Тома Клэнси - к примеру горячо любимая мной серия Ghost Recon слишком часто сильно мутирует к выходу, зачастую разительно отличаясь от того, что показывали в первых трейлерах. GRAW для РС была просто другой, с другими уровнями, видом от первого лица, а не от третьего, как на консолях и т.д. GRFS напрочь потерял экзоскелеты в обмундировании солдат, футуристичная ШВ с подствольником и голографическим прицелом сменилась на современные стволы, резвый колесный робот у русских исчез, заменившись уродливой шагающей мортиркой, засветившейся ровно в 1 (!) уровне, а некоторые уровни (например пляж, который фигурировал в первом трейлере) просто исчезли. Вот и возникают опасения что тот Division, который нам показали на крайнем Е3, доберется до РС в малоузнаваемом виде, если еще и доберется.

Отсюда остается надеяться только на Titanfall, который точно будет на РС, и вряд ли будет сильно отличаться от ого, что нам показали.
syndagent
http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...l-tech-analysis
Цитата
Looking for practical evidence of it during the demo, the AI element is accounted for by the many CPU players, whose decisions can feasibly be determined by a remote, host machine. On the other hand, physics-based interactions are kept to such a bare minimum in Titanfall that it's not clear where any external influence comes into effect. The demo shows a largely static level by design, with no procedural damage to the environment in the manner of Battlefield 4 or The Division, nor rag-doll physics - everything is set in stone, and not even the grass or trees animate. Even so, the chosen level speaks volumes about Respawn's art direction, eschewing the deep brown and green hues of its Modern Warfare titles for something with a broader, more colourful palette.
...
In the pursuit of 60fps, something has to give way though - and it usually comes to light when looking too closely. It's the uncanny facial animations during NPC briefings, the rough-looking textures on Titan interiors and billboards, and what seem like scaling artifacts that betray either Titanfall's early development status, or its commitment to being about gameplay first, appearances second. The jaggies are a curious point in particular; even judged by the high quality feed we have availability direct from the Microsoft E3 conference there's more sub-pixel shimmering and rough edges than any other game on show, which suggests this may not be a full-blown 1080p title in its current state. From what Respawn has announced so far, the 60fps bullet-point is proudly announced, but it remains tight-lipped on what native resolution is intended for the final game.
Nova
эммм... нихт ферштеен
--Kalan--
Ким
Что-то не впечатляет. BF 4 жду гораздо больше.)
Nova
Ким, это ж на любителя. Мне вот футуристические сеттинги, но только не совсем далёкое далёко, больше нравятся чем современные и уж тем более чем исторические. И таких как я, видимо, хватает, раз столько наград заведомо надавали.
Ким
Nova, спасибо за метро))
ну я вот люблю исторические)
впрочем BF 2142 тоже с интересом играл когда-то.
ZomBearUA
Цитата(--Kalan-- @ 06.08.2013, 20:31) *

Всё отлично, только не логотип ЕА
Nova
Цитата(Ким @ 06.08.2013, 22:11) *
Nova, спасибо за метро))


Ну ты хоть в него поиграл ? )))
Ким
Nova, вот играю иногда)) я сейчас работаю, а после работы аки выжатый лимон, так что только на выходных) планирую в этом месяце всё же пройти игру biggrin.gif
Naruto
насчет бокс-арта: "Дэд-спейс", не?


А вообще я все-таки не нахожусь в щенячьем восторге от Тайтнфола ( судя по видео). Т.К. игра никогда не будет играться так, как это показали в геймплейном ролике ( также как впрочем ни одна Батла не играется так, как это показывают в трейлерах). Будет примерно так: "Внимание, Тайтнфол через 3..2...1.....упс, вас подстрелили", ( уже в Титане) - пытаешься остановить ракеты, а в это время тебя РПГ со всех сторон за секунд 10 выносят, ( уже в Титане) - пытаешься сделать эксекьюшен, пока проигрывается анимация, тебя выносят, катапультируешься из Титана - пока летишь вниз, тебя уже 10 раз подстрелил меткий снайпер.

deonisii
EDGE


Коннор
Nova
Цитата(KoNoRIMCI @ 12.10.2013, 23:54) *


Вау! 60 fps на ютубе - это интересно ))
John13
deonisii
Навигатор Игрового Мира


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.