Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tom Clancy's - The Division
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ZomBear
Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома

"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры".

Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.
MrObs
Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 14:08) *
Massive Entertainment заявили, что жители Нью-Йорка почувствуют себя в Tom Clancy's The Division как дома

"Фактически, я так считаю. Они узнают мир и смогут ориентироваться по нему самостоятельно. Однако мы добавили в игру множество геймплейных улучшений, чтобы обычным игрокам было проще перемещаться по локации, используя сканирование местности. Помимо этого вы будете повсюду находить ориентиры".

Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.
Мда, у игроков реально являющихся жителями Нью-Йорка, однозначно будет преимущество.))
RusStarik
Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 14:08) *
Напомним, что разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.
Не знал. blink.gif
Теперь я должен и на эту игру денег отложить. dry.gif
--Kalan--
Цитата
разработчики Tom Clancy's The Division обещают создать воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе.

Либо кривой перевод, либо банальный маркетинг.
dPlayer
Цитата(Edward Carnby @ 23.04.2014, 15:08) *
воссоздать Нью-Йорк в реальном масштабе

Цитата(--Kalan-- @ 23.04.2014, 18:10) *
Либо кривой перевод, либо банальный маркетинг.

Верно.
ZomBear
Видать таки кривой перевод в источнике.
Во в Викии не написано что Нью-Йорк будет реальных размеров
http://thedivision.wikia.com/wiki/New_York_City
Naruto
Они в интервью обычно говорят "рекриэйт НЙ" ака "воссоздадут его", воссоздание и копироание 1 к 1 это как мы знаем соовсем разные вещи, так что перевод шалит
MrObs
Естественно что реальных размеров города не будет, в полном объёме. Узнаваемые и реально существующие места, территории районов, они имели в виду конечно. И это немало, собственно.

Но да, перевод должен быть максимально корректным, верным.

P.S. Хрен знает, я как-то иначе и не подумал, даже в том не верном переводе.) Наверное и так понятно, что такой колоссальной работой, по 100%-му воспроизводству города, никто не будет заниматься. Хотя было бы неплохо, в полной копии города понаходиться. biggrin.gif
Коннор
VIGUR
KoNoRIMCI, вот и показали, что нет никакого супер графона. Опять рендерами обманули. rolleyes.gif
D00mbringer
Цитата
что нет никакого супер графона

Вроде тоже самое, но в меньшем разрешении и без погодных эффектов. BF4 на максималках в компании выглядит +/- также.
D00mbringer
Релиз будет в 2015 laugh.gif
Коннор
Цитата
Сегодня мы заявляем, что The Division выйдет в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One.

Такая возможность, как разрабатывать The Division попадается раз в жизни, и мы это отлично понимаем: Massive Entertainment, Ubisoft Reflections и Red Storm Entertainment. Мы создаем что-то, чем очень гордимся и не хотим идти на компромиссы, что приведет к ухудшению качества. Игра выйдет тогда, когда будет готова.

Мы хотим еще раз поблагодарить всех вас за поддержку. Сообщество имеет очень важную роль в разработке, всё делается с учётом угодить игроку.

Проект становится лучше с каждым днём, и мы очень хотим поделиться с вами подробностями на этой E3 smile.gif
deonisii
Игромания 06 2014

syndagent
http://whatifgaming.com/the-division-devel...ed-a-few-things
Цитата
We really loved the reception to the demo we showed on the PC version at E3. Currently as it stands, there is definitely a lot of push coming from publishers to not make the experience so different on consoles as to alienate people into thinking that next generation is not as powerful as PC. This is probably what happened at Ubisoft Montreal. I think that while making stability changes is definitely important, it does not completely obliterate a lot of enhanced rendering applications.

Right now we already took out quite a lot of screen space reflections from the game and are working on asset management the best we can given consoles have that great unified memory. Naturally we will also be using online servers and have to produce a synchronization that higher graphics add to the latency so it had to be turned down. To me it still looks good, but not as good as the original reveal. I am sure as we get closer to launch and the actual console versions of the game featuring SD (Snowdrop) that it will start to seem all too obvious to people especially those on PCs. I just wanted to write and let you know that it definitely is not just stability but marketing politics plays into this a lot as well.

UPDATED 2nd Response from The Division Developer: Truth be told in regards to your question that while ‘Yes’ the lead platform is the PC, we simply cannot have such a big gap. As you know when the first WATCH DOGS Review was published by that one site, Ubisoft called it a “false review” and I am sure everyone can see how bad that sounded when they saw the game did look marginally better than something that was a last generation GTA IV. But no, they will not admit that they practice this or actively downgrade a game. It is much easier to say they removed things for stability which is often a lie as you can tell by the post-issues which are expected in any production we do.

Also to answer your 3rd question, no…they will never fully disclose what was removed from what build as no laws ask them to do so in terms of consumer rights. If we as developers published that information in very real terms for the consumer such as “Replaced particle fog simulation with 2d layer simulation in 3d space, removed particles from all explosions, lowered explosion volume multiplier by 20x, removed X # of trees and civilians, etc.” we would be out of a lot of sales and probably it would actually require too much time to deliver on the current hype that a lot of downgraded games see which look incredible with a vertical slice. I do share this in the hope’s that my colleagues and publishers and a lot of people who make false promises and do demonstrations which wrongfully create too much hype that they cannot deliver on ultimately stop doing such things. I want to see the industry actually move forward and not be so full of itself by promising too much and delivering too little. Regards
ZomBear


В сети появилась информация относительного того, что графика в Tom Clancy's The Division уже была ухудшена, о чем сообщил якобы разработчик движка Snowdrop.
В частности, Ubisoft уже пришлось отказаться от реалистичных отражений и ряда других особенностей, так что не стоит ждать, что The Division будет выглядеть также как на E3 2013.


Вот что пишет разработчик:
Цитата
Мы были очень рады тому, как аудитория приняла демо показанное на PC во время E3. Однако сегодня на нас есть достаточно сильное давление с точки зрения того, чтобы консольные версии не выглядели слишком отлично от того, как игра может выглядеть на PC, что может привести к разговорам о том, что новое поколение консолей уже значительно отстает по возможностям от PC. Я думаю, что хотя работа над стабильностью игры важна, но все же, это не значит, что все возможности рендеринга будут снижены.

В данный момент мы уже отказались от множества отражений в игре и работаем над менеджментом файлов, чтобы использовать унифицированную память консолей на максимум. Я считаю, что игра все еще выглядит отлично, но определенно не так хорошо, какой она была изначально. Я уверен, что чем ближе к релизу мы будем подходить, и чем чаще станут показывать консольные версии, отличия от демо на PC будут проявляется все сильней. Я просто хочу дать вам понять, что все дело вовсе не в стабильности игры, а в маркетинговой политике.

Я могу сказать "Да," на вопрос о том, является ли PC ведущей платформой. Но мы не можем позволить слишком большую разницу с консолями. Как вы знаете, когда в сети появился ранний обзор Watch Dogs, то Ubisoft назвала обзор "ложным". Однако Ubisoft не будет признавать, что они действительно ухудшили графику игры. Гораздо проще сказать, что особенности были вырезаны ради стабильности, что слишком часто не соответствует действительности.
Dr.Cox
Цитата(Edward Carnby @ 25.06.2014, 19:41) *


В сети появилась информация относительного того, что графика в Tom Clancy's The Division уже была ухудшена, о чем сообщил якобы разработчик движка Snowdrop.
В частности, Ubisoft уже пришлось отказаться от реалистичных отражений и ряда других особенностей, так что не стоит ждать, что The Division будет выглядеть также как на E3 2013.


Вот что пишет разработчик:
Цитата
Мы были очень рады тому, как аудитория приняла демо показанное на PC во время E3. Однако сегодня на нас есть достаточно сильное давление с точки зрения того, чтобы консольные версии не выглядели слишком отлично от того, как игра может выглядеть на PC, что может привести к разговорам о том, что новое поколение консолей уже значительно отстает по возможностям от PC. Я думаю, что хотя работа над стабильностью игры важна, но все же, это не значит, что все возможности рендеринга будут снижены.

В данный момент мы уже отказались от множества отражений в игре и работаем над менеджментом файлов, чтобы использовать унифицированную память консолей на максимум. Я считаю, что игра все еще выглядит отлично, но определенно не так хорошо, какой она была изначально. Я уверен, что чем ближе к релизу мы будем подходить, и чем чаще станут показывать консольные версии, отличия от демо на PC будут проявляется все сильней. Я просто хочу дать вам понять, что все дело вовсе не в стабильности игры, а в маркетинговой политике.

Я могу сказать "Да," на вопрос о том, является ли PC ведущей платформой. Но мы не можем позволить слишком большую разницу с консолями. Как вы знаете, когда в сети появился ранний обзор Watch Dogs, то Ubisoft назвала обзор "ложным". Однако Ubisoft не будет признавать, что они действительно ухудшили графику игры. Гораздо проще сказать, что особенности были вырезаны ради стабильности, что слишком часто не соответствует действительности.


На столько толстый вброс,что аж не интересно читать.явно фейковая "новость".
LexxoR
В итоге, после всех фичакатов, выйдет клон мультиплеера CoD biggrin.gif
ZomBear


Пару дней назад в сети появилась информация о том, что Ubisoft уже понизила качество графики в Tom Clancy's The Division на всех платформах, так как игра на консолях не дотягивала до того билда, который был представлен в 2013-м году на E3. Информация не была подтверждена, однако теперь гейм-директор – Райан Барнард, заявил, что финальный продукт будет выглядеть также хорошо, как и на E3 2013.

"Нас часто спрашивают об этом. Я думаю, что проблема с движком вроде Snowdrop в том, что когда детализация графики настолько высока, то конечно всегда будет беспокойство. Однако я могу заверить, что мы работаем очень усердно, особенно в этом году, когда мы показали то, какой будет игра на Xbox One, PS4 и PC. А что касается PC, то возможно получится даже лучше."

В общем, ничего нового. Ответ на вопрос мы получим еще не скоро, так как релиз задержали до 2015 года, а, по слухам, перенесут даже на 2016-й.
Коннор


OlegatoR
Релиз 8-го марта 2016 на всех платформах.
--Kalan--
Тра-та-та, тра-та-та Ubisoft и графика... z_haha.gif

-=LeKtoR=-
Очередная игра заразилась консольным спидом,и нет вакцины,только Дядюшка Гейб спасет игровую индустрию!
Naruto
Цитата(-=LeKtoR=- @ 18.06.2015, 08:32) *
Очередная игра заразилась консольным спидом,и нет вакцины,только Дядюшка Гейб спасет игровую индустрию!

Дядюшка Гейб уже давно никго не спасает, и, если верить его словам, спасать не собирается.
Борфет
В общем, бойкот этой игре, графика в ней стала просто отвратительная!А ведь я с таким удовольствием и нетерпением смотрел ролики е3 2013!
Dr.Cox
Цитата(-=LeKtoR=- @ 18.06.2015, 08:32) *
консольным спидом

Консоли еще хоть как-то живут,в то время,как на пк,давно разгуливает смерть.Лучше я буду играть в "спидозные"анчартед и хорайзн, с until dawn,The Last Guardian,переиздания: хэви рэйн,год оф вор,анчи и прочую годноту,нежели в ссаную мультиплатформу,типа батлы или очередного assassin's creed, в которые без танцев с бубнами,обычно,не поиграть на персоналках.
Avel
Dr.Cox, что же ты в мультиплатформенной теме забыл тогда?
-=LeKtoR=-
Dr.Cox,
Речь идет не о кол-ве игр,а о качестве картинки,которые в угоду мертворожденным коробкам урезают.

Цитата
Дядюшка Гейб уже давно никго не спасает, и, если верить его словам, спасать не собирается.

Он еще не осознал,что его избрал народ.Он избранный!
aHdPeI_73RUS
В Steam открылся предварительный заказ The Division, 1999 рублей за обычную версию и 3599 рублей за издание с сезонным пропуском.
http://store.steampowered.com/app/365590/
self
Утечка видео из альфы




--Kalan--
В сеть просочился новый трейлер https://yadi.sk/i/lZpJtjQXmqibT
sergy172
Хрен с ней, с порезанной графикой, могли бы порезать и еще, но зачем было насыщать картинку эффектами 2007 года?
Похоже, они полностью сменили концепцию графического дизайна.
Раньше двигались в сторону реализма, сейчас в ярко-красочную противоположную.
APPLEJACK
Мда, потеряли графику за несколько лет разработки.
Борфет
Цитата(APPLEJACK @ 17.01.2016, 12:44) *
Мда, потеряли графику за несколько лет разработки.

Всему виной консоли! Не было бы их, получили бы графику 2013 года. А так - после релиза, засранцы выпустят патч, как бы "возвращающий" графику, а на деле, - просто набор улучшенных текстур.
RedMagic
Цитата(APPLEJACK @ 17.01.2016, 12:44) *
Мда, потеряли графику за несколько лет разработки.

Watch_Dogs возвращается? biggrin.gif
Zet
Графон отвалился, это ладно, NPC держат по 2(!!!) магазина. Мне очень нравится сеттинг, но вот стрельба из борды тут вообще не вписывается ИМХО.
sergy172
Цитата(Zet @ 17.01.2016, 14:31) *
Графон отвалился

Цитата(Борфет @ 17.01.2016, 13:32) *
Всему виной консоли! Не было бы их, получили бы графику 2013 года.

Цитата(APPLEJACK @ 17.01.2016, 12:44) *
потеряли графику

То что воспринимается, как ухудшение графики, на самом деле смена стиля освещения. Если детализация и расстояние переключения лодов уменьшились, заметить это возможно будет только в игре или на видео, а вот смена освещения, нескольких строчек в простом текстовом файлике, бьёт по глазам куда сильнее.
Цитата(Zet @ 17.01.2016, 14:31) *
стрельба из борды тут вообще не вписывается
Что такое борда? Бордер Лендз.
Никогда не понимал и не понимаю, вид от 3го лица в подобных играх.
Если это и было актуально до появления игровой механики Мррор Эдж, то сейчас, намеренное игнорирование достижений той игры, выглядит оооочень странно. Это же и экономия анимаций и вообще, уменьшение времени разработки.
RusStarik
Цитата(sergy172 @ 17.01.2016, 17:49) *
Если это и было актуально до появления игровой механики Мррор Эдж, то сейчас, намеренное игнорирование достижений той игры, выглядит оооочень странно. Это же и экономия анимаций и вообще, уменьшение времени разработки.
А может они хотят подзаработать не только на продаже игры, но и на продаже внешек для персонажей. happy.gif
sergy172
Может.
Однако в таких играх на спину всегда легко поглядеть вызовом какого нибудь быстрого меню экипировки, к тому же, разве это делается для того что бы не отрываясь дрочить на собственную спину, а не для того что бы показывать другим игрокам?
RusStarik
Шкурки для персонажей/оружия и прочее, естественно, преследуют цель утолить и жажду эстетического удовольствия игрока и потешить его эго, красуясь перед другими. Просто для разных людей эти 2 фактора важны по разному. Например, для меня первое важно, в то время как второе не имеет никакого значения, а кому-то совершенно фиолетово и на то и на другое. happy.gif
sergy172
RusStarik, в тему пошутил недавно Гоблин.
В городских условиях нужен камуфляж: кирпичная кладка, кусок помойки... smile.gif
--Kalan--
Минимальные требования:
• Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions)
• Processor: Intel Core i5 2400 3.1 GHz or AMD FX @ 6100 @ 3.3 GHz
• RAM: 6 GB
• Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or Radeon HD 7770 AMD (2GB VRAM)
• Hard Drive: 40 GB
• DirectX: DirectX June 2010
• Sound Card: DirectX compatible
• Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional)

Рекомендуемые требования:
• Operating System: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (only 64-bit versions)
• Processor: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0GHz
• RAM: 8 GB
• Video Card: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB) or better
• Hard Drive: 40 GB
• DirectX: DirectX June 2010
• Sound Card: DirectX 9.0c support
• Input Devices: Windows-compatible keyboard, mouse, controller (optional)

Поддерживаемые видеокарты на момент выхода игры

NVIDIA
• GeForce GTX 500 series: GeForce GTX 560 (2 GB VRAM) or better
• GeForce GTX 600 series: GTX 660 GeForce or better
• GeForce GTX 700 series: GTX 760 GeForce or better
• GeForce GTX 900 / Titan series: GeForce GTX 960 or better

AMD
• Radeon HD7000 series: Radeon HD7770 (2 GB VRAM) or better
• Radeon 200 series: Radeon R9 270 or better
• Radeon 300 / Fury X series: Radeon R9 370 or better
Nova
И вот опять вопрос - у меня i3. The Crew, Watch Dogs, Far Cry 4, MGS5,Black Ops 3 и Fallout 4 очень неплохо идут, некоторые - летают, пойдет ли Дивижн?
Naruto
Nova, потрать 0.6$ на бета ключ и проверь.

Ну, это как самый "верный" вариант 100% проверки.

Как альтернатива - посети форумы юбиков в период беты и спроси у бетатестеров.
Nova
Попотробнее - как за такую цену получить бетаключ?
MrObs
Цитата(Nova @ 21.01.2016, 16:05) *
Попотробнее - как за такую цену получить бетаключ?
Приобрести можно тут. Как вариант.)

P.S. Там и подешевле есть. Указал первую попавшуюся.
Naruto
Nova, Имено там, где товарищ MrObs указал.
MrObs

Вот бы ещё по окончанию бетатеста игра на акке осталась(сбой там, али ещё какое чудо), "предзаказ" же, аж за цельных "0.6"$. laugh.gif
Скиф
Юби с даунгрейтом графики уже всё, или еще ожидается?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.