Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tom Clancy's - The Division
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Капитан Flecktarn
=S.E.R.G.=, Почта России biggrin.gif
--Kalan--
_Rock_
Zet
Где брать камуфляжи для оружия?
Nova
Цитата(Zet @ 12.03.2016, 19:53) *
Где брать камуфляжи для оружия?


Он случайно выпадает в наградах от мирных жителей, когда ты им даешь воду или консервы. Хотя может и с трупа упасть, но в бетке камуфло для стволов мне давали такие вот страждущие граждане.
--Kalan--
--Kalan--
Mafiozi
Играде вроде заинтересовала но хотелось бы еще побольше отзывов . Кстати в чем суть(цель) сюжетная игры? Он развивается или игра бесконкчна?
Naruto
Наиграл 14 часов. Геймплей - "Мясс Эффект 3" с легкой примисью РПГ. Квесты - ММОРПГшные "убей х", "подбери и донести у", "защити z".
Сюжет посрдественный и я как-то его суть уже потерял. В общех чертах - Вирус в Нью-Йорке, передается при помощи зараженных долларов. Ты член второй волны фед. организации "Дивизия", которая созданна специально для подобных случаев (хаос в крупнейших городах, с полным крахом инфраструктур). Первая волна пропала, тебе предстоит узнать кто придумал заразу, что случислось с первой волной "дивизонеров", а также помочь восстановить порядок в Манхэтане путем массовых расстрелов неписей в капюшонах, неписей в костюмах хим. защиты и неписей в байкерских шлемах, ну и
неожиданный сюжетный поворот
еще одной группы (ибо "неожиданный сюжетный поворот")
. Вот, как-то так. После прохождения сюжетки, идем в Дарк Зону и делаэм дейли и пвпве для лута и ждем дополнений и сюжетных длс. Вот и все.
Mafiozi
Звучит както не очень. Скучно.смысл играть тогда?
Emilyfayri
В игре открытый мир? Хочется посмотреть архитектуру Нью-Йорка rolleyes.gif
Naruto
Emilyfayri, Да, можно даже как и в АС:Ю и АС:С заходить в некоторые дома и осматривать некоторые квартиры

Mafiozi, Пью-Пью шутан "чест хай волс" составляющая неплохая, графуний отменный, атмосфера шикарная, особенно когда наступет туман или метель. Вобщем играю примерно по той же причине, по которой гамал в Юнити и Синдикат - Юбики умеют создавать отличнные города с огромным упором на детализацию мира, по которому ты бегаешь.
Cossack-HD
Меня отталкиваёт ценник и завышенная живучесть людей. Я думал, это будет тактический шутан, где враги будут не живучее, чем в сетевом Battlefield (максимум 8 пуль в любую часть тела с максимального расстояния), а на деле получается Чистое Небо без бронебойных патронов, z_crazy.gif
--Kalan--
Tom Clancy’s The Division – Update 1.02 Changelog:
GAMEPLAY
• Named enemies. will now drop better loot in Challenge mode than in Hard mode.
• Added a cooldown period for the Static Turret stun attack in order to avoid a stunlock in PvP and PvE game modes.
• Named NPCs will no longer respawn after being killed in the Open World. This will prevent situations where players were able to kill a same named NPC over and over again.
• Modifications to the weapon talent: Trained.
• It can now only be rolled on Shotgun, Marksman rifles and Pistols
• Its bonus has been reduced from 1%-5% to a constant 0.1%
• For the Midas SMGs, Trained Talent has been replaced with Responsive Talent which increases damage when getting closer to the target. This applies to existing weapons as well as newly acquired ones
• For all SMGs, LMGs, and Assault Rifles, it will be replaced with another randomly picked weapon talent. This applies to existing weapons as well as newly acquired ones
• Fixed a speed run exploit for the Rooftop Comm Relay mission
• Fixed an issue where weapons dealt no damage if the reload animation was interrupted by an agent’s skill
• Fixed an issue where players became stuck in an emote animation if activated via chat while auto running
• Fixed a bug where skill power would be increased permanently while using the Death by Proxy talent
• Fixed a bug where experience was not being awarded for completing all side-missions in the Midtown East safe house
• Fixed instances where the Seeker Mine with Airburst / Multi-mine mod would detonate too soon, miss targets or cause no damage
• Fixed a bug where grenades would sometimes not display the blast radius warning before detonating
• Fixed an issue where some NPCs in low cover would not react to being shot by the player
• Fixed issues where emotes would cause the player model to behave oddly (missing guns, player stuck in emote animation, etc)
• Fixed a bug where weapon mods and weapon skins would not show up on other players in the game world
• Fixed an issue where DPS would not be calculated properly when purchasing a new weapon mod

DARK ZONE

• Players can now heal other neutral players in the Dark zone, by using First Aid and Support Station skills
• Players are now able to fast travel to Dark Zone checkpoints, but only when coming from outside the Dark Zone
• The Dark Zone disconnect timer has been increased to 30 seconds, meaning players will remain in the game world longer when logging out while in the Dark Zone (this applies while not in combat)
• Items extracted from the Dark Zone are now properly marked as “new” items when moved to the players inventory
• Players killed in the Dark Zone now drop ammo, medkits and grenades. This loot is generated and not taken from the dying players’ inventory
• Players killed in the Dark Zone will lose less Dark Zone Funds and Experience (Rogue and non-Rogue)
• Dark Zone Funds and Experience rewards for surviving Rogue status have been improved
• Dark Zone Funds and Experience rewards for killing Rogue agents have been improved
• Phoenix Credits drop have been increased on lvl 31 and 32 enemies in the Dark Zone:
• Lvl 30: 1-3 Phoenix Credits
• Lvl 31: 2-4 Phoenix Credits
• Lvl 32: 3-5 Phoenix Credits
• Increased drop rate of High-End items from lvl 31 and 32 named NPCs in the Dark Zone.
• Increased drop rate of High-End Division Tech Material from lvl 32 named NPCs in the Dark Zone.
• Improved Dark Zone Chests items quality:
• Rank 30 chests will now drop Superior (Purple) items instead of Specialized (Blue)
• Keys chests now have a chance to drop High-End (Gold) items
• Dark Zone Funds drop rates and quantity on NPCs has been reduced.
• Fixed a bug where the Wildfire and Fear Tactics talents were affecting neutral players in the Dark Zone.
• Fixed instances where players would receive a DELTA error message when entering the Dark Zone
• Fixed a bug where sometimes players could not loot anything after returning to the game following a network disconnection
• Fixed Stage 1 Rogue timers not displaying correctly when Rogue players receive damage from another player

GRAPHICS
• Fixed a few lights that did not cast global illumination

UI
• Added more information for Daily missions on the Map
• Tutorials have received some UI polish
• The Matchmaking menu now displays the mission difficulty rating more prominently
• The mini-map mission tracker has been optimized to be less confusing to players
• Fixed a bug where some of the attributes for high-end equipment were cut-off in the recalibration menu
• Fixed a bug where the Matchmaking menu for a mission would not display correctly or kept disappearing
• Fixed missing item icons in the Reward Claim Vendor’s inventory
• Fixed incorrect side-missions being displayed in the Map legend

AUDIO
• Fixed a bug where the helicopter crash SFX would be missing from the Brooklyn end cinematic
• Fixed a bug where the Zapper Turret mod had no sound
• Fixed a bug where the audio for entering a contaminated area would be cut-off
• Fixed a bug where audio would not play when scrolling through vanity items

LOCALIZATION
• Fixed Ubisoft CLUB reward descriptions in Korean and Traditional Chinese
• In-game localization bug fixes

PC
• Tobii Eye Tracking bug fixes and improvements
• On launch, the PC client now monitors PC graphic settings and applies the best settings for the user’s configuration. This is unless the user has custom settings.
• Fixed an issue where the Map was sometimes difficult to navigate with a mouse
• Fixed issues with Hungarian, Korean, and Russian localizations
• Fixed an issue that prevented matchmaking while on the Map
• Removed the Store button from the Character Selection screen on PC versions of the game. Players can find the store page in the Ubisoft CLUB app directly
• Fixed increment number on Day 1 Patch Notes (was 1.1, now correctly states 1.01)
Nova
Покупка игры оправдала себя на 146 процентов. Торт. Но нужно иметь к такому сеттингу и геймплею предрасположенность. Для меня однозначные 10 дивизий из 10.
--Kalan--
Update 1.1 Changelog
NEW FEATURES

Falcon Lost
• Falcon Lost is a new incursion available in the Stuyvesant area
• You must be level 30 and have completed the mission “General Assembly” to access this mission
• The encounter is balanced for 4 players with high level gear

Gear Sets
• Gear set equipment can be found by completing the most challenging activities in Manhattan
• Collecting and wearing gear sets grant powerful stat bonuses and talents
• Gear sets of varying gear scores can be found for many playstyles. Find the set that best suits yours
• “Tactician’s Authority” – enhances electronics and support capabilities
• “Striker’s Battlegear” – provide bonuses for assault capabilities
• “Sentry’s Call” – enhances marksman capabilities
• “Path of the Nomad” – provides bonuses for lone wanderers

Trading
• Items dropped by enemies can be shared with other players
• Trade items by dropping them as loot from your inventory, so players in your group can pick them up
• You can only share items for during the first 2 hours after you have acquired them
• Items can only be shared with players who are currently in your group and who were also in your group when the item was originally dropped

Assignments
• Assignments are automatically obtained when you log in and can be tracked from the map via the menu called “Mission Overview”
• Assignments are available for a limited time (24h for Daily Assignments and 7 days for Weekly Assignments), after which, they will be replaced by different assignments
• Assignments come in different categories:
• Combat
• Dark Zone
• Crafting
• Most assignments can be completed while playing alone but some will require enlisting other agent’s assistance to complete

Dark Zone Supply Drops
• Dark Zone Supply Drops are a global event where the Strategic Homeland Defense agency airdrops multiple supply caches to assist Division agents
• Supply drops will occur multiple times over the course the day
• The supply drops will contain non-contaminated gear of all types that will be ready to use without the need for extraction
• These supply drops will be heavily sought after by other agents and enemy factions that roam the Dark Zone, so be ready for resistance

Gear Score
• Every non-vanity gear piece that can be found when your agent is level 30 has a Gear Score value. The higher an item’s Gear Score, the stronger the item
• The overall Gear Score of your agent can be seen in your main menu next to your player level. Gear Score indicates the advancement of an agent
• Other agents’ Gear Scores are displayed next to their health bars
• Improving your gear and increasing your overall Gear Score will grant your agent access to the most dangerous high-end challenges

Group Spectator Camera
• The Group Spectator Cam lets players spectate members of their group while waiting to be revived or the entire group to be down
• Players can use RB/LB, R1/L1 or Q/E keys to switch between group members

New High-End Named Weapons
• Added new High-End named weapons:

• Warlord: Assault Rifle
• Valkyria: Submachine gun
• (Historian: Marksman Rifle) Please note that while the Historian will be implemented in the game with this update, it will not be acquirable in-game until update 1.2

GAME CHANGES

Gameplay
• Turret skill can no longer suppress enemy NPCs, as this allowed named NPCs to be defeated too easily
• Recalibrating High-End items will now cost normal Credits instead of Phoenix Credits
• Phoenix Credits drop have been increased on lvl 31 and 32 named enemies:
• Level 30: 1-3 Phoenix Credits
• Level 31: 2-4 Phoenix Credits
• Level 32: 3-5 Phoenix Credits

Dark Zone
• The vendor in the Church Safe House will now sell items in Dark Zone Funds instead of Phoenix Credits
• Ranks requirements for Superior and High-End quality items at the Dark Zone Vendors have been adjusted:
• Superior (Purple) items: Rank 15 instead of 30
• High-End (Gold) level 30 (Gear Score 163): Rank 25 instead of 50
• High-End (Gold) level 31 (Gear Score 182): Rank 40 instead of 50
• Added a new Dark Zone bracket for characters with Gear Score 160+

Crafting
• Increased costs for converting crafting materials and crafting High-End items:
• 10 Standard (Green) materials instead of 5 to craft 1 Specialized (Blue) material
• 15 Specialized (Blue) materials instead of 5 to craft 1 High-End (Gold) material
• 10 High-End (Gold) materials instead of 8 to craft 1 lvl 31 High-End (Gold) item
• Changed deconstruction yield of Standard (Green) and High-End (Gold) items:
• Deconstructing a Standard (Green) item yields 1 Standard material instead of 2
• Deconstructing a High-End (Gold) item yields 1 High-End material instead of 2
• Added new level 31 and 32 High-End items Blueprints to Vendors
• Removed Division Tech requirements from some level 31 High-End Blueprints

User Interface
• Added gamepad deadzone calibration in settings menu (all platforms)

BUG FIXES
• Fixed a bug where sometimes the weapon talents would not activate if the player has the exact stat requirements
• Fixed a bug where players could exit the Dark Zone on East 43rd street
• Reloading stripper clips is now correctly interrupted by firing the weapon (marksman rifles and shotguns)
• Fixed an issue where buying a weapon with a pre-attached scope using the buy and equip feature sometimes caused the scope to un-equip
• Fixed an exploit where players could shoot through corners of covers
• Fixed a number of locations where NPCs could shoot through walls
• Fixed an exploit where players could ignore the fire rate of certain weapons
• Fixed some locations where players would get stuck in Queen Tunnel Camp mission
• Fixed various prop collisions so that players no longer become stuck
• Fixed a bug where the final cut scenes would unlock before the final missions were completed
• Fixed a bug where the Water Supply side mission would not activate
• Fixed an issue where the Morphine Supply side mission sometimes would not complete
• Players no longer receive too much XP for completing the Morphine Supply side mission
• The buff from Smart Cover no longer stacks if multiple teammates are using it on the same piece of cover
• Fixed some bugs where deployable skills would not activate under certain circumstances
• Fixed a bug where voice chat volume indicators would overlap in the group UI frame
• Fixed a bug where receiving a group invite via Matchmaking would sometimes not show up on the screen
• Fixed a bug where the dead teammate icon would turn into a blue dot instead of a red cross if the players were too far away from each other
• Fixed an issue where a player would be unable to inspect the appearance of his/her character while changing outfits
• Fixed some UI elements for mission overview frame and adjusted some of the misaligned icons
• Corrected the colors for the appearance items in the Mission rewards list
• NPC’s will no longer ignore the player while they are attempting to interact with props (arming/disarming bombs)
• Fixed a bug where a NPC would sometimes not leave its spawn area during the Morphine Supply side mission
• Fixed a bug where NPC’s would sometimes not respawn at one of the landmarks in the Dark Zone
• Several clipping issues have been fixed with various appearance items
• Some tooltips have been updated with more clear information
• And many more

PC specific
• Added new resolution scaling and lighting options
• Added support for reporting players on PC. Players can now type in chat /report
• Improvements to resolution detection and switching between display modes
• Fixed some issues with camera movement while using Tobii Eye Tracker
• Fixed screen look for minimap when using Tobii Eye Tracker
• Fixed several issues with Logitech peripherals
• Fixed several graphic issues due to dual monitor display
• Fixed an issue where players could move UI elements out of the visible screen area


konal777
Здравствуйте , пишет вам --konal777 --из Болгарии .Я хочу попросить вам откуда я смогу найти русификатор для етого игра ? Я купил ее из STEAM но окозалась что руский язьк нет !!! Он бьл обявявен в STEAM магазине на обложку игру но при установку не бьло !!! Мне очень трудно играть на язьки каторие установени в Tom Clancy's - The Division. Мой ник нейм в игру --kiril412 . Прошу вас вьй можете помочь меня ? ? ? ! ! ! Незнаю как русифицироват игру ? ? ?
--Kalan--
Nova
Цитата(konal777 @ 11.04.2016, 18:00) *
Здравствуйте , пишет вам --konal777 --из Болгарии .Я хочу попросить вам откуда я смогу найти русификатор для етого игра ? Я купил ее из STEAM но окозалась что руский язьк нет !!! Он бьл обявявен в STEAM магазине на обложку игру но при установку не бьло !!! Мне очень трудно играть на язьки каторие установени в Tom Clancy's - The Division. Мой ник нейм в игру --kiril412 . Прошу вас вьй можете помочь меня ? ? ? ! ! ! Незнаю как русифицироват игру ? ? ?


Русификаторы нашел только здесь:
http://www.mmohelper.ru/wod/the-division-rusifikator/
http://gamix.at.ua/news/rusifikator_dlja_t...015-02-17-30718

Но насколько они безопасный - не знаю, ставь на свой страх и риск, могут быть и с вирусами.
konal777
Цитата(Nova @ 11.04.2016, 20:36) *
Цитата(konal777 @ 11.04.2016, 18:00) *
Здравствуйте , пишет вам --konal777 --из Болгарии .Я хочу попросить вам откуда я смогу найти русификатор для етого игра ? Я купил ее из STEAM но окозалась что руский язьк нет !!! Он бьл обявявен в STEAM магазине на обложку игру но при установку не бьло !!! Мне очень трудно играть на язьки каторие установени в Tom Clancy's - The Division. Мой ник нейм в игру --kiril412 . Прошу вас вьй можете помочь меня ? ? ? ! ! ! Незнаю как русифицироват игру ? ? ?


Русификаторы нашел только здесь:
http://www.mmohelper.ru/wod/the-division-rusifikator/
http://gamix.at.ua/news/rusifikator_dlja_t...015-02-17-30718

Но насколько они безопасный - не знаю, ставь на свой страх и риск, могут быть и с вирусами.

Спосибо за ответь !!! Я буду попробуеть ети русификаторь ! Если нашел и другие прошу тебе посьлай меня --я буду очень благодарен --СПОСИБО ЕЩЕ РАЗ !
--Kalan--
Nova
Как успехи с прохождением нового рейда? У меня 6 попыток пройти, каждый раз на 5-7 возрождении после надирания нам задниц команды разваливались, в итоге я дальше 7 волны просто ничего не видел. В первом же рейде нашел, что можно отключать турели, но не сразу понял где брать взрывчатку. 15 волн надо отстоять обязательно? Раньше БТР взорвать нельзя? И БТР - это финал? Если да - то рейд хреновый, одно название. Побочные миссии и те поинтересней были.
RusStarik
Nova, да, 15 волн и всё. Взрываешь БТР - получаешь лут - всё. sleep.gif
--Kalan--
--Kalan--
--Kalan--
Борфет
Задумываюсь о покупке. Волнует ряд следующих вопросов:

1) Обязательно ли посещать Темную Зону до открытия максимального левела? (32-ой или какой щас там)
2) Много ли неадекватных игроков в Темной Зоне, любителей пострелять "в спину" прикрываясь компанией и т.п.?
3) При переходе из Светлой зоны в Темную и обратно, фпс все так же просаживается на 5-15 кадров если не перезапускать игру? Или в релизной версии это исправили?
chriotmao
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо?
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 19.06.2016, 01:19) *
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо?

Огромный плюс отзывов в стиме - они показывают реальную ситуацию. Основные проблемы на ПК - читеры (насколько я понял эту проблему уже не исправят т.к. ПК версию забросили). Ну и общая проблема некоторых современных игр - они скучные. На кат сцены, сюжет и графику вбухали кучу денег, но в это не интересно играть. Все однотипно и весьма ограниченно.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 19.06.2016, 10:15) *
Цитата(chriotmao @ 19.06.2016, 01:19) *
Посмотрел отзывы в стиме и ужаснулся, действительно все так плохо?

Огромный плюс отзывов в стиме - они показывают реальную ситуацию. Основные проблемы на ПК - читеры (насколько я понял эту проблему уже не исправят т.к. ПК версию забросили). Ну и общая проблема некоторых современных игр - они скучные. На кат сцены, сюжет и графику вбухали кучу денег, но в это не интересно играть. Все однотипно и весьма ограниченно.

Вроде как всего 4 типа врагов. У шмота важен только дамаг и уровень брони. Никакого реального разделения на классы, все игроки одинаковые. Снуперы сосут т.к. у них ниже DPS. Боссы на высоких уровнях - ярчайший пример bullet sponges, расстреливать их приходится несколько минут и они берут на себя тысячи пуль z_crazy.gif При этом, это шутан с перекатами и укрытиями... шутан с перекатами и укрытиями в игре с балансом MMORPG-гриндилки... Больше всего меня отталкивает то, что сеттинг абсолютно не сочетается с балансом игры. Давайте ещё сделаем Max Payne MMO, чтобы вокруг босса с 5 лямами HP непрерывно летали 4 игрока в замедленности и стреляли с двух рук.

EDIT:
Вышеперечисленное - наименьшие из проблем. За последний месяц у игры такие отзывы в стиме... 89% негативных: жалуются на читеров, баги, "фиксы" которые добавляют новые баги, отсутствие контента и "гринд ради гринда".
Nova
Цитата(Борфет @ 18.06.2016, 22:58) *
Задумываюсь о покупке. Волнует ряд следующих вопросов:

1) Обязательно ли посещать Темную Зону до открытия максимального левела? (32-ой или какой щас там)
2) Много ли неадекватных игроков в Темной Зоне, любителей пострелять "в спину" прикрываясь компанией и т.п.?
3) При переходе из Светлой зоны в Темную и обратно, фпс все так же просаживается на 5-15 кадров если не перезапускать игру? Или в релизной версии это исправили?

1. Нет. Можешь вообще на неё забить, правда там для 30 лвл иногда падает очень вкусный 240 уровень экипы.

2. 50/50. Иногда дальше 120 метров пройти не можешь как тебя грохает очередной , а иногда спокойно находишь случайных тиммейтов, и на эвакуации все прибежавшие команды не пытаются тебя грохнуть, а в качестве доказательства, что не агрессивны - выкидывают лечилки и прикрывают друг друга. Как повезет.

3. Чот вааще не обратил на это внимание. Может и просаживается, но тут большей бедой, думаю, может стать разница в пингах. ХЗ, лично мне не мешало, если команда попадалась из вменяйченко то было вообще плевать на мелкие неудобства.
Борфет
Сейчас читаю отзывы в Steam. Очень много людей пишут, что в игре полным-полно читеров. Неужели все так плохо?
Nova
Цитата(Борфет @ 19.06.2016, 20:32) *
Сейчас читаю отзывы в Steam. Очень много людей пишут, что в игре полным-полно читеров. Неужели все так плохо?

Именно из-за них и не хочется играть в ТЗ, нарвешься отрядом на чувака, который вынесет вас четверых за 10 секунд и заберет весь лут - желание пропадает. Но у меня такой характер, что мне как раз соло-компания интересней, кода в одиночку изучаешь город и нарываешься на бандитов.
Борфет
Цитата(Nova @ 19.06.2016, 20:39) *
Именно из-за них и не хочется играть в ТЗ, нарвешься отрядом на чувака, который вынесет вас четверых за 10 секунд и заберет весь лут - желание пропадает. Но у меня такой характер, что мне как раз соло-компания интересней, кода в одиночку изучаешь город и нарываешься на бандитов.

Мне такое тоже больше по душе! wink.gif

Когда вышла бета, я помню, как себе тогда сказал: "После этой игры все предыдущие будут восприниматься как паст ген". Так и вышло. Сегодня меня уже не так удивляют Crysis, Stalker и прочие игры, графика которых до знакомства с The Division воспринималась совсем по-другому. Я прекрасно понимаю, - The Division - далеко не идеальная игра, мягко говоря (Убейсофт, как-никак), но, кто бы что ни говорил, - это, чёрт возьми, некст ген! Это реально скачок в технологиях, как в свое время было с Half-Life 2 и Crysis 1. Здесь все источники света "производят" объемный свет, здесь самое лучшее освещение, что я видел в играх! И при том, - игра в реальном времени, то бишь, картинка "постоянно просчитывается" ввиду смены дня и ночи. Здесь представлена процедурная физика, пусть еще и далека она от того, что хотелось бы видеть, но учитывая такие аспекты игры, как открытый мир и поддержка нескольких игроков одновременно в этом открытом мире, - это, все таки, шаг вперед. Жаль, конечно, что в угоду консолям они упростили детализацию для меньшей нагрузки памяти (если сравнивать с билдом e3 2013), но технически, игра осталась той же. И, при всей нелюбви к Ubisoft, всякий раз, когда друг тебе скажет: "на кой хрен ты стоко бабла выкинул в этот комп??" ты просто покажешь ему Дивижин и вопросы сами отпадут. Пока, к сожалению, других таких игр нет. Вангую, что до 2018 игра будет в "топе" самых технологичных игр. И не факт, что в 2018 что-либо изменится.
RusStarik
Борфет, мне на читеров "везёт" в большинстве онлайн игр отчего и избегаю их на ПК, так что мой коммент с может не отражать реальной ситуации.

Есть они там с самого старта беты и только множатся в числе из-за полного пофигизма со стороны Ubisoft. При том разнооборазнейших. При том бегающие по старинке с аим-ботом, с тригер-ботом или волхаком напрягают не сильно, а вот народ корректирующий свои статы знатно выбешивает.
Например, в игре есть скил под названием Survivor Link который секунд на 15, раз в 10 минут, безумно бафает резисты игрока и соседей делая их практически неуязвимыми... Есть хакеры у которых этот скил превращён, по сути, в пасивку, т.е. прожать нереально.
Есть хакеры с x1000 множителем на урон оружия, бегают всех с серых пистолетиков убивают, попутно стримя процесс веселья.
Есть те, что полностью восстанавливают себе здоровье когда оно доходит до нуля(из-за особенностей сетевого кода это крайне распространённый и самый незаметный хак), но их хоть убить можно, если у них снаряжение на порядок хуже твоего... Но такое бывает редко.
И ладно бы игра была хорошая...

В общем, вне тёмной зоны после 30-ого уровня не интересно, а в ТЗ хакеры/багоюзеры/експлойтеры. Я бы посоветовал не брать. Уж точно не за полную сумму.
Борфет
Цитата(RusStarik @ 19.06.2016, 23:22) *
Есть они там с самого старта беты и только множатся в числе из-за полного пофигизма со стороны Ubisoft. При том разнооборазнейших. При том бегающие по старинке с аим-ботом, с тригер-ботом или волхаком напрягают не сильно, а вот народ корректирующий свои статы знатно выбешивает.
Например, в игре есть скил под названием Survivor Link который секунд на 15, раз в 10 минут, безумно бафает резисты игрока и соседей делая их практически неуязвимыми... Есть хакеры у которых этот скил превращён, по сути, в пасивку, т.е. прожать нереально.
Есть хакеры с x1000 множителем на урон оружия, бегают всех с серых пистолетиков убивают, попутно стримя процесс веселья.
Есть те, что полностью восстанавливают себе здоровье когда оно доходит до нуля(из-за особенностей сетевого кода это крайне распространённый и самый незаметный хак), но их хоть убить можно, если у них снаряжение на порядок хуже твоего... Но такое бывает редко.

Ужас какой! dry.gif Не удивлюсь, если Юбисофт в доле.( Как и EA со своим баттлфилд - там тоже абсолютный пофигизм со стороны издателя. Банят для показухи, а как только распродажа - аж страшно представить, как много аккаунтов покупают уродцы, чтобы дальше терроризировать честных игроков.

Цитата(RusStarik @ 19.06.2016, 23:22) *
Я бы посоветовал не брать. Уж точно не за полную сумму.

Если первые 30 часов мне будет интересно то почему бы и нет? Ведь, если так прикинуть, 30 часов - это 15 походов в кино, а учитывая стоимость билетов в кинотеатры, получаемое удовольствие приблизительно сопоставимое.

RusStarik
Борфет, мне было интересно первые часа 4... Для меня стала большим разочарованием чем Destiny(в ней хотя б джетпак, инвиз, различные модели для оружия, гомоброня, несколько карт ощутимо отличающихся внешне, 2-3 интересных противника и гравискутер есть - хоть какое-то разнообразие для глаз и геймплея). Окончательно же они отбили желание играть своим первым "рейдом". С тех пор, в общем-то, и не заходил.

Если "кратко"...
Division в безопасной зоне это ММО-гриндилка на 4 игрока имеющая: 20 видов противников(мужик с дубиной, мужик с пистолетом/автоматом, мужик с огнемётом, гренадер, снайпер) включая боссов(просто + броня наверх имеющегося крипа) и все они губки для свинца различной впитываемости, 26 моделей оружия(x1010 различных стат), целый склад шмоток класса "для работы в поле", очень красивое окружение(IMHO) и гекточасы однообразных миссий(сюжетные(предсказуемо и скучно), вторички для открытия навыков и защита/зачистка/сбор ресурсов).
Division В ТЗ это симулятор американского бомжа в брошенном городе во время пурги. Главная задача - найти оружие покрупнее и отобрать у других бомжей их ушанки, что б сшить из них себе телогрейку дабы не задубеть*(дабы отбирать ушанки проще было). Как вариант, можно просто защищать свои шапки, но в этом случае гринд возводится в 10-ую степень.

Единственный хоть сколько-то интересный противник в игре - тяжёлый огнемётчик. Убивая его хоть какая-то иллюзия командной работы появляется(и то, только если ты в команде, а не соло).

*"системы выживания" в игре нет. Так, уточнение дабы не ввести в заблуждение.


Цитата(Борфет @ 19.06.2016, 23:51) *
Не удивлюсь, если Юбисофт в доле.
Учитывая какие деньги люди отдают за хаки, я б, на стороне Ubisoft, сам бы и распространял эти хаки.
Nova
Разные люди - разные интересы. Я запоем прошел солоко-мпанию, которые все ругают за скуку. Ну хрен его знает, мне было там очень интересно и атмосферно. А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах? Писал уже, напишу ещё раз - игра заточено под определенный типаж людей, я 2 раз уже начал проходить именно соло-компанию, потому как те ощущения, которые она дарит, особенно в начале, для меня с лихвой окупили стоимость игры. Как же я радовался, когда с моими победами менялась база, появлялись спасенные люди. Я не жалею о покупке, мне жаль что синглплеер в DLC ждать не будет продолжен. Многое бы отдал за открытие местности Центральный парк для соло-прохождения.
Cossack-HD
Цитата(Nova @ 20.06.2016, 11:11) *
Разные люди - разные интересы. Я запоем прошел солоко-мпанию, которые все ругают за скуку. Ну хрен его знает, мне было там очень интересно и атмосферно. А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах? Писал уже, напишу ещё раз - игра заточено под определенный типаж людей, я 2 раз уже начал проходить именно соло-компанию, потому как те ощущения, которые она дарит, особенно в начале, для меня с лихвой окупили стоимость игры. Как же я радовался, когда с моими победами менялась база, появлялись спасенные люди. Я не жалею о покупке, мне жаль что синглплеер в DLC ждать не будет продолжен. Многое бы отдал за открытие местности Центральный парк для соло-прохождения.

Вот только надо было делать соло/кооп игру на 4 человека в компании, а не корчить MMO, которая вовсе не ММО. Если-бы делали упор на кооп и сингл без 9000 айтемов и гринда, тогда бы получился годный кооперативный шутан. Шутан, а не ММО гриндач с губками для свинца и читаками в PVE.

30 часов - да это же смешно для MMO! В сингл и кооп древнего Modern Warfare 2 можно наиграть 15 часов запросто, не говоря уже о мультиплеере.
RusStarik
Цитата(Nova @ 20.06.2016, 09:11) *
А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах?
Да, виды и истории потрясающие, атмосфера есть, но для меня она каждый раз моментально рушилась, стоило выпустить в голову какого-то гопника в вязанной шапке больше 2 пуль из автомата, а он продолжал двигаться и ложился лишь после 10-60 попаданий. Различия в уровне ещё сильнее ломают атмосферу. Согласен с Cossack-HD, им стоило отказаться от этой механики и делать честный TPFPS.
Nova
Цитата(RusStarik @ 20.06.2016, 16:48) *
Цитата(Nova @ 20.06.2016, 09:11) *
А когда идёшь в пурге и не видишь дальше 5 метров, нарываясь на отряд огнеметчиков? А виды какие? А истории на телефонах?
Да, виды и истории потрясающие, атмосфера есть, но для меня она каждый раз моментально рушилась, стоило выпустить в голову какого-то гопника в вязанной шапке больше 2 пуль из автомата, а он продолжал двигаться и ложился лишь после 10-60 попаданий. Различия в уровне ещё сильнее ломают атмосферу. Согласен с Cossack-HD, им стоило отказаться от этой механики и делать честный TPFPS.


Для меня тоже было бы лучше наличие в ней более реалистичных убийств как неписей, так и протагониста. При возрождении с сохранением экипировки и лута это не раздражало бы, а наоборот, заставляло бы вживаться в образ и сопереживать персонажу еще больше. Надо было сделать что-то среднее между нынешним Division и DayZ (хотя о покупке последнего до сих пор жалею).
St tel ulf
Помогите возможно ли найти русификатор для Американской версии?
RusStarik
St tel ulf, как-то так:
Цитата(ubi.com)
Если вы получили игру по акции от Nvidia, то игра предоставлена со всеми языками, кроме русского, т.к. выдается европейская версия. Так объяснила тех. поддержка.
Желающим получить версию игры с поддержкой русского языка:
1. Создать запрос на сайте https://support.ubi.com/ru-RU , выбрав нужную платформу и нужный продукт (у меня Windows, The Division). Сообщаем, что вы получили европейскую версию игры по акции от Nvidia, и вам нужно ее заменить на русскоязычную.
2. К запросу приложите скриншот письма, полученного от Nvidia с кодом для активации игры. Отправитель thedivision@nvidia.com, тема письма NVIDIA: ваш код к игре
2.1. Думаю, этот пункт не обязателен, но я приложил таже письмо от redemptions@tmail.nvidia.com с темой Ваши коды, где содержится подтверждение активации
2.2. Не обязательно, но если долго не получаете ответа от техподдержки в вашем запросе, можно дополнительно позвонить по контактному номеру, указанному здесь
https://support.ubi.com/ru-RU/FAQ/60...0000000eiZKCAY
Обратите внимание, номер московский и, вероятно, при звонке из других регионов, платный. Можно сообщить о своей проблеме, указав для идентификации номер запроса из п.1.

В итоге вы получите замену версии игры, которая "привязана" к вашей учетной записи Uplay

ВАЖНО Процедура замены европейской версии на русскую необратима, и в случае, если кто-то захочет вернуться на версию без русского языка, скорее всего, получит от техподдержки отказ.

После того, как увидите ответ от ТП в запросе, следуйте дальнейшим инструкциям (переустановить игру, перезапустить Uplay)
P.S. При аналогичных проблемах со Steam-версией алгоритм может быть другим, у меня версия Uplay.
Проверено, способ работает, игра стала поддерживать только русский язык, без возможности поменять на другой.


P.S.: Лично мне по акции Nvidia дали нормальную версию с восемью языками озвучки(и 16 текста), включая русский, так что с подобным не сталкивался, но знакомому дали европейскую без русского языка и данная инструкция ему помогла.

St tel ulf, что же насчёт именно руссификатора американки, многие не советуют делать подобного, т.к. замена файлов локализации нарушает пользовательское соглашение. sad.gif
St tel ulf
RusStarik
У меня игра не от акции Nvidia, а подарок от друга с Канады.
После ваших слов боюсь русифицировать, придется учить английский чтоб не получить бан xD
RusStarik
St tel ulf, если игра в юплей, то попробуй обратиться к юбикам. Им таки себе на пользу помогать клиентам, вдруг и пойдут на встречу.
D00mbringer
Купил на распродаже. Чёт на бете у меня так не пригорало от ботов с пистолетами laugh.gif Босс в сайд миссии так вообще три раза вынесла. Вообще, отзывы в стиме последние стали значительно лучше wink.gif
Коннор
Ubisoft анонсировала бесплатные выходные Tom Clancy’s The Division

ПК-версия многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division будет доступна всем желающим совершенно бесплатно с 21 часа 15 декабря 2016 года до 23:59 18 декабря 2016 года по московскому времени. Во время периода свободного доступа игроки получат возможность познакомиться со всеми возможностями оригинальной игры, а также со всеми материалами бесплатных обновлений, представленных после премьеры, включая «Вторжение» и «Конфликт». Дополнения из состава Season Pass доступны не будут.
Источник

Вышел патч добавляющий поддержку DirectX12. Список изменений:
  • Fixed some instances with the Xbox controller not working on PC
  • Addressed some rare cases with the Fullscreen mode not working
  • Some improvements to the audio positioning have been made
  • Improvements to high CPU usage cases on PC
  • Players losing control of their characters for a brief moment

Коннор
У 900-й серии NVIDIA производительность в DirectX12 ниже чем в DirectX11.
У 1000-й серии NVIDIA производительность в DirectX12 выше чем в DirectX11.
У R9 200, R9 300, RX400-й серии RADEON при использовании DirectX12 прирост.
Коннор
Tom Clancy's The Division 2 официально анонсирован


Компания Ubisoft анонсировала Tom Clancy's The Division 2, продолжение мультиплеерного боевика 2016 года. Разработкой занимается Massive Entertainment при поддержке Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Shanghai. Проект создается на обновленном движке Snowdrop Engine. Большим количеством информации разработчики поделятся на E3 2018 в июне. Платформы и точная дата релиза пока не называются.

Помимо этого, стало известно, что несмотря на анонс сиквела, обновления для первой части не перестанут выходить. Игра получит еще два новых глобальных события, а также поддержку консоли Xbox One X.
Источник
Nova
Отличная новость!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.