Игра Mirror’s Edge™ и ее героиня Фэйт всегда были дороги для нас, сотрудников DICE. Вот почему мы очень рады сообщить вам об уже ведущейся разработке игры нового поколения из серии Mirror’s Edge. В приведенной ниже записи из своего блога старший продюсер Сара Янссон делится своими личными мыслями о руководстве над новым проектом.
Привет, меня зовут Сара Янссон, и мне выпала честь работать старшим продюсером Mirror’s Edge.
Как же приятно наконец писать об этом! С тех пор, как мы впервые представили миру игру Mirror’s Edge в 2008 г., мы ждали подходящего момента для возвращения Фэйт - и мы знаем, что вы тоже этого ждали. Mirror’s Edge переходит в новую эру развлечений с уникальным геймплеем, который возможен сегодня благодаря недавно разработанной технологии Frostbite и появлению платформ нового поколения. Открыв ссылку выше, вы сможете взглянуть на то, о чем я говорю, в официальном ролике о Mirror’s Edge с выставки E3.
Как и многие другие поклонники, я полюбила оригинальную Mirror’s Edge. Думаю, это связано с тем, что в ней был весьма смелый и свежий подход к некоторым вещам - от вдохновленных паркуром движений в вертикальном направлении с видом от первого лица до уникального художественного оформления, причем все это происходило в суровом антиутопическом мире, который до сих пор кажется не таким уж далеким, что вызывает чувство дискомфорта. Однако, может быть, самым сильным элементом Mirror’s Edge была ее культовая героиня - Фэйт. В 2008 г. я стала одной из миллионов поклонников, которые ощутили установившуюся с ней связь. А сегодня я возглавляю работу над новым Mirror’s Edge, в котором будет представлена одна из самых вдохновляющих и истинных героинь в истории игр, и это для меня большая честь.
Вот такие дела! Наши ориентиры определены, так что новая игра будет представлять собой приключенческий экшен от первого лица с Фэйт в главной роли, а я здесь для того, чтобы сказать вам, что мы останемся верны духу Mirror’s Edge.
Мы отправляемся в новое приключение, и я прошу вас быть терпеливыми, так как мы думаем о том, как лучше всего сделать возвращение Фэйт таким же запоминающимся и ударным, как это было в оригинальной игре. Мы по-прежнему находимся на ранних этапах разработки и не хотим торопиться. Мы хотим убыть уверенными, что создадим мир, который оправдает ваши высокие ожидания, и в котором в полной мере будут использоваться преимущества систем нового поколения.
Я также хочу искренне поблагодарить всех наших поклонников. Каждый раз, когда вы спрашивали о будущем Фэйт, мы чувствовали вашу поддержку. Без вас новой Mirror’s Edge никогда бы не было.