Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wolfenstein: The New Order, NEW Gameplay Preview
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
aHdPeI_73RUS
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Game Studios
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: IV квартал 2013 года
Wolfenstein: The New Order на Gameinator


SOMYK
Прорезание дырки под свою пушку выглядит прикольно. А в остальном... Общем не торкает меня.
Анимации рук с оружием (визитка старбриз) отсуцтвуют, вернее их столько же как в Вольфе 2001 года.
Я понимаю когда люди вообщем изначально стоят на позициях
(как можно меньше шевелим руки, - ибо это не олдскул), и попросту делать их не умеют. С этих спрос малый. А здесь зубры индустрии скатились в "а чо норм".
Разочаровали полностью. sad.gif
GoodBadMan
Цитата(SOMYK @ 28.05.2013, 19:30) *
визитка старбриз

"Выходцы из старбриз" не равно "старбриз"
А вообще, смешанные чувства. Классический шутер, это хорошо, но когда в трейлере двадцать раз показывают стрельбу из станкового пулемета, это плохо.
Dimon
по видео вообще не узнаётся, что это именно Wolfenstein, так какой-то абстрактный FPS
SOMYK
Цитата(GoodBadMan @ 28.05.2013, 19:33) *
"Выходцы из старбриз" не равно "старбриз"

Согласен. Внутри студии всегда есть люди которых не прёт от тех идей которые же сами делают. Эти парни похоже здесь.
stratosultra
Не торт. Фашисты на фашистов не похожи, а повсеместное распространение всяких там роботов
и лазерных пулеметов c неестественно технологичным дизайном превращает игрушку в какие-то
звездные войны. Там глядишь к 2020 вульф вообще в гонки мутирует.Лучше бы сварганили
hd-версию return to castle wolfenstein, раз мозгов продолжить серию не хватает.
Mirus
Могу с уверенностью в 95% что Вульф 2009 года мне понравился больше чем этот.
FioSyS
Зачем ЭТО нужно было называть Вольфенштейном? Жопорукие враги, которые убить не могут и восстанавливающееся здоровье. В RTCW половинки-роботы только чего стоили, от цоканья по полу пальцами, я шугался, как не знаю кто. Они были шустрые и давали жару. А тут, как тупые статуи, ходят и разваливаются. Бесполезные громилы. FFFFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!! z_mat.gif
l3kar
Цитата(FioSyS @ 28.05.2013, 22:05) *
Жопорукие враги, которые убить не могут и восстанавливающееся здоровье. В RTCW половинки-роботы только чего стоили, от цоканья по полу пальцами, я шугался, как не знаю кто. Они были шустрые и давали жару. А тут, как тупые статуи, ходят и разваливаются. Бесполезные громилы. FFFFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!! z_mat.gif

Напомнило как я проходил мод Return to castle Wolfenstein - Сталинград (В армии на компе из игр оказалась только Wolfenstein c кучей всяких модов). Вот там был полный хардкор (пусть мод довольно и корявый), странно что в итоге на клавиатуре кнопки save/load остались целыми.
shurabich
Роботы, фашисты... эм... а где нечисть/нежить всякая? Убрали что ли? Вульф без всей этой мистики уже не Вульф... помню в катакомбах RTCW жутко было.... чуть ли не самый захватывающий(или атмосферный)уровень за всю игру... жуткое место...... подобного в новой игре видимо нифига не предвидится. sad.gif



P.S.
Очень обидно за детища от ID Software... Quake 4 много ругали, Wolfenstein 2009 ругали, Rage ругали и вот опять(знаю-знаю... первые две игры делали сторонние компании, но какая разница)... и что самое главное справедливо ругают. Ни тебе современного движка с "Вау!" эффектом, как это было раньше(Quake , Doom 3), ни кооператива, ни вообще хоть какого то внятного мультиплеера... только сингл с его унылым геймплеем и слабым сюжетом.
OlegatoR
Промелькнула фраза "old school FPS" и "nextgen". Это стоит понимать как "мы не придумали ничего оригинального, поэтому будут толпы врагов, невнятный сюжет и такой-сякой графон".
FioSyS
Цитата(shurabich @ 29.05.2013, 01:22) *
Роботы, фашисты... эм... а где нечисть/нежить всякая? Убрали что ли? Вульф без всей этой мистики уже не Вульф... помню в катакомбах RTCW жутко было.... чуть ли не самый захватывающий(или атмосферный)уровень за всю игру... жуткое место...... подобного в новой игре видимо нифига не предвидится. sad.gif

Согласен. Одна только Хельга Фон Булоу чего стоила. А место жуткое, еще и саундтрек такой. Брр.
DedMazay
Экая однообразная муть.
Da Man
Цитата(FioSyS @ 28.05.2013, 21:05) *
Зачем ЭТО нужно было называть Вольфенштейном? Жопорукие враги, которые убить не могут и восстанавливающееся здоровье. В RTCW половинки-роботы только чего стоили, от цоканья по полу пальцами, я шугался, как не знаю кто. Они были шустрые и давали жару. А тут, как тупые статуи, ходят и разваливаются. Бесполезные громилы. FFFFFFFFFFUUUUUUUUU!!!!!! z_mat.gif

Думаешь, консольные дегенераты на своих говно-джойстиках смогут играть в хардкорные шутеры?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.