Цитата(Mr.mb @ 23.05.2013, 21:53)
...я уверен, многих раздражало вечное: "Артем иди сюда, Артем не задерживайся" по 10 раз, когда ты на что-то отвлекаешься. Ну вроде как и по сюжету динамика, нужно торопится, а игровой дизайн подразумевает изучение игры.
Попробуй взглянуть на эту ситуацию под другим углом: насколько реалистично выглядел бы персонаж-напарник, пять минут
молча ожидающий, пока Артем обшарит каждый угол... или пока игрок вволю налюбуется шейдерами?
Особенно, если этот персонаж - Павел, только что бежавший из плена. Он же, по логике событий, просто не может не торопиться (ты сам это отмечаешь). Живой человек на его месте вообще в какой-то момент потерял бы терпение: "Ты как хочешь, а я пошел!" И ушел бы!
Но в игре такой подход был бы слишком сильным давлением на игрока. О том, что это сломало бы сюжет, я вообще молчу. Хотя, эффект, наверное, был бы сильным: все привыкли к тому, что напарники ждут бесконечно, а тут - бац! - такой нежданчик
Так что надоедливые реплики напарников - это, на самом деле, компромисс: и персонаж более-менее живой, и игрока силой вперед, в общем-то, не тянет. А что бухтит много - так хрен на него!