Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Коннор


Мем превратили в реальность.

Распаковка холодильника
Распаковка Xbox Series X
Распаковка Xbox Series S
Коннор
Над обратной совместимостью для консолей Xbox Series X/S начали работать ещё с 2016 года

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов игровой консоли Xbox на протяжении нескольких последних лет. И для консолей следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S обратная совместимость также является приоритетной функцией.

Она является настолько важной для компании, что команда разработчиков начала работать над этой возможностью для консолей следующего поколения ещё с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программой Xbox Джейсон Рональд. Ещё тогда команда выполняла оценку производительности игр на симуляторе чипа следующего поколения. Это позволяло выявлять потенциальные проблемы в чипе ещё до его фактического выпуска. С каждой итерацией продолжалось тестирование, чтобы убедиться, что игры будут продолжать работать. Затем приходилось разбираться, как можно улучшить некоторые проеты. И благодаря этому появились такие решения, как Auto HDR.

Читать дальше...

364 и 802 ГБ. Столько свободной памяти доступно на SSD Xbox Series S и Xbox Series X
Коннор
Обзор Xbox Series X — самый-самый, но хватит ли этого?

Консоли следующего поколения поступят в продажу уже скоро: Microsoft сделает свой ход 10 ноября, а Sony ответит 12 числа (в России — 19-го). Неделя-две в этой многолетней гонке на выносливость не играют большой роли. Куда важнее — большой каталог игр и развитая экосистема, конкурентная цена, достойная производительность, продуманное охлаждение и приемлемый уровень шума. Мы получили Xbox Series X заранее и теперь можем рассказать о том, насколько флагманская консоль Microsoft готова к бою за девятое поколение

С одной стороны, несколько дней или даже недель для всестороннего изучения игровой консоли — это не слишком много. Для увлеченных геймеров это важная и, в нынешних реалиях, увы, недешевая покупка, которая поселится в доме на долгие годы. Спешка тут ни к чему. С другой стороны, я успел погонять новинку в разных режимах, изучить доступные возможности, оценить ее производительность, да и вообще — составить целостное впечатление. Теперь готов рассказать об опыте использования Xbox Series X вам.

Читать дальше...

В сети много обзоров и новостей, а вот с новыми играми всё не так однозначно. Поколение обратной совместимости.
Коннор
Сейчас актуальная проблема "нового поколения" - это размер игр и малый объём внутреннего хранилища.

Плюсы:
+ Внутренняя память для игр и системы НЕ распаяна на плате. Возможно под экранирующей крышкой используется плата с интерфейсом M.2 2230. Microsoft в своих ноутбуках ставит такие. Ждём реальных фотографий с разбором.
+ Есть два порта USB 3.1 для запуска игр старого поколения с внешнего накопителя или хранения игр нового поколения, с последующим копированием на основной скоростной накопитель.

Минусы:
- Отличие младшей и старшей модели консоли НЕ только в объёме хранилища, но и мощности самой системы.
- На плате нету стандартного разъёма M.2 для установки дополнительного накопителя любой длины и толщины.
- Расширить память для установки игр нового поколения можно только купив специальную карту памяти с интерфейсом CFExpress, вот что у неё внутри. Отдельно сертифицированная от Seagate на 1ТБ должна стоить ~$220, в реальности видим ~$360.

Некоторые уже готовятся:
Коннор




IGN ударили по Digital Foundry

Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения. На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Источник
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.11.2020, 18:21) *
Это (VRS) касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Ну дык, на пека тоже будет VRS. Digital Foundry так придираются к VRS, будто видеокарты без VRS будут выдавать картинку лучше? laugh.gif Всё посоны, RTX 3090 - говно с мыльным VRS. Вон, на 750 TI нет мыльного VRS. Кто хочет купить у меня VRS-free 750 TI за 2000 баксов?

А считать пиксели - ну это такое. Эти-же чуваки говорили, что checkerboard renderer очень хороший и почти не артефачит, а тут выкатили куда-более совершенный VRS (который при правильных настройках может даже улучшить качество картинки - экономим на рендеринге ненужных деталей, и освободившиеся ресурсы кидаем на общее разрешение рендера) и они катят на него бочку laugh.gif
Ruw

https://radikal.ru/video/uOTAZ1olbx8
Коннор
В Xbox Series S используется съёмный SSD формата M.2, но вряд ли апгрейд будет простым

Благодаря разбору игровой приставки Xbox Series S стало известно, что консоль оснащена NVMe-накопителем формата M.2 В теории это позволяет его заменить на более ёмкий носитель без необходимости покупать официальную внешнюю карту расширения для Xbox Series X и Series S стоимостью $220.



К сожалению, подробностей о том, имеет ли собственный NVMe-накопитель приставки объёмом 512 Гбайт программную привязку к Xbox Series S пока нет, поэтому мы бы не рекомендовали пытаться его менять. В то же время разборка консоли показала, что в качестве носителя она использует модель Western Digital SN530 SSD формата M.2 2230, что делает его гораздо короче большинства потребительских решений формата M.2 2280. Тем не менее, купить компактный накопитель формата M.2 2230 не составит труда.

Анализ показал, что накопитель разбит на шесть подразделов: пользовательский контент, системное обеспечение, системное обновление, системное обновление 2 и временные файлы. Для чего используется шестой подраздел — неизвестно, поскольку он скрыт.

Поиск по каталогу компании сообщает, что Western Digital SN530 SSD обладает последовательной скоростью чтения и записи на уровне 2400 и 1750 Мбайт/с. Там же указывается, что в составе серии похожих коммерческих накопителей WD IX SN530 присутствуют модели объёмом 1 и 2 Тбайт того же формата и размеров.

Читать дальше...

Коннор
Xbox Series X разобрали — внутри установлен обычный M.2 NVMe от Western Digital

|
Источник
Появляется дополнительная информация:
Цитата
Сегодня мы опубликовали ошибочный отчет о том, что внутренний твердотельный накопитель Xbox Series X не поддерживает PCIe 4.0 и что он использует стандартный твердотельный накопитель WD SN530. Western Digital разъяснила, что это неправильно, и встроенный SSD Series X на самом деле является индивидуальным решением, поддерживающим PCIe 4.0.

Согласно Western Digital, твердотельный накопитель WD SN530 для Xbox Series X не является штатным OEM-накопителем, который ограничен производительностью PCIe Gen3 x4. Вместо этого накопитель был оснащен специальной ASIC, которая обеспечивает производительность как PCIe Gen3 x4, так и Gen4 x2, что обеспечивает максимальную пропускную способность до 3,938 ГБ. Для справки, Series X нацелена на передачу несжатых данных 2,4 ГБ / сек.

Да, внутренний SSD Xbox Series X действительно изготовлен на заказ, и это накопитель с поддержкой PCIe 4.0. Приносим извинения за публикацию неверной информации и за любые проблемы или путаницу, которые это вызвало.


dPlayer
Как я понял ни одной новой игры на старте хбакса нет?
А поиграть предлагается в пару "улучшенных" версий игорей с прошлого поколения, где улучшения можно найти лишь с лупой.
D00mbringer
Цитата(dPlayer @ 11.11.2020, 08:35) *
Как я понял ни одной новой игры на старте хбакса нет?
А поиграть предлагается в пару "улучшенных" версий игорей с прошлого поколения, где улучшения можно найти лишь с лупой.

Улучшения достаточно явные - 60fps и rtx отражения.
Вся мультиплатформа в течение года будет кроссген, первая некстген игра будет demon souls remake (на самом деле это ремастер т.к геймплей без изменений). Потом будет Ратчет и кланк и Медиум. По сути, ситуация аналогичная прошлому поколению, только благодаря обратке у тебя не три средненький ААА игры, а весь каталог с прошлого поколения.

Если ты сравнишь игры не с onex и xsx, а one и xsx то разница будет огромной даже в кроссгене
happy sniper
У меня сложилось впечатление, что Microsoft пилит свой гог, но по подписке и ориентированный на консоли. Там и Black есть и Dead Space первый.
Я беру ps5 из-за того, что уже собралась приличная библиотека на ps4, плюс жду продолжений Horizon и GoW.
Но если бы это была моя первая консоль, то я бы, наверное взял xbox..Причем вполне вероятно, что Series S. Вот сами посудите - дешевое устройство, на котором идут все современные игры, причем судя по всему будут идти следующие 7 лет. Да, без 4к, но у меня и так телевизор 1080р, который пока меня вполне устраивает. Контента в 4к, пока не так много, да и для игр мне 1080 хватает. (пока я не увижу 4К в живую smile.gif) В любом случае предложение хорошее.
У игрового нетфликса, имхо есть недостаток.. Я плачу каждый месяц, но прохожу современные игры месяца за полтора, играя в них по 6 часов в неделю. Причем стараюсь играть в что-то актуальное. Мне проще отдать деньги за одну игру которая мне понравилась,, но я по крайней мере ее пройду. А в gamepass у меня будет огромная библиотека, но я там даже в 1% не поиграю. Получается переплачу.
В общем тут все индивидуально. Но в качестве первой приставки SeS мне кажется идеальным.
happy sniper
Там это, забавный видос появился Click
dPlayer
Цитата(D00mbringer @ 11.11.2020, 13:00) *
достаточно явные

Но недостаточные чтобы ещё раз проходить игру большинству людей.
Цитата(D00mbringer @ 11.11.2020, 13:00) *
первая некстген игра будет demon souls remake

Первая нексген игра - ремастер с позапрошлого поколения. Ещё недавно за такое было стыдно =D
Цитата(D00mbringer @ 11.11.2020, 13:00) *
разница будет огромной

Время огромных разниц давно прошло.
Цитата(D00mbringer @ 11.11.2020, 13:00) *
По сути
игорь тонет)
Коннор
Цитата(happy sniper @ 11.11.2020, 12:32) *
Там это, забавный видос появился Click

Даже не курящему человек сразу было понятно, вейп. Обслуживал компьютеры таких людей, с консолью будет тоже самое... dry.gif
happy sniper
KoNoRIMCI, как раз зашел, чтобы сказать о том, что туда блин дым выдували из вэйпа. Ну какого же хрена-то, делать так dry.gif ?
Коннор
Microsoft отменила подорожание Xbox Live Gold и сделала мультиплеер бесплатным в F2P-играх

Корпорация Microsoft объявила о повышении цен на подписку Xbox Live Gold, но пользователи этому совсем не обрадовались и забросали страницы Xbox в социальных сетях гневными сообщениями. В связи с этим в Редмонде признали: «Мы напортачили, и вы были правы». Повышение цен отменяется и, более того, условно-бесплатные игры больше не требуют подписки на Xbox Live Gold.


Как рассказала команда Xbox Live Gold в обновлённом сообщении: «Сегодня мы напортачили, и вы были правы, сообщив нам об этом. Связь и игра с друзьями — жизненно важная часть игровой индустрии, и мы не оправдали ожиданий игроков, которые рассчитывают на это каждый день. В результате мы решили не менять цену на подписку Xbox Live Gold».

Цены в США вернулись назад: $9,99 за 1 месяц, $24,99 за 3 месяц, $39,99 за 6 месяцев и $59,99 за 12 месяцев подписки Xbox Live Gold.

В дополнение к этому Microsoft ответила на критику того, что для доступа к многопользовательскому режиму в условно-бесплатных играх нужно платить. Теперь проекты, которые распространяются по условно-бесплатной модели, не требуют активной подписки Xbox Live Gold на консолях Xbox. Это касается Fortnite, Call of Duty: Warzone, Smite и многих других игр.
Источник
happy sniper
Пиар неплохой вышел)
Коннор
Инструменты AMD FidelityFX стали доступны для Xbox Series X и Series S

Компания AMD сообщила, что набор инструментов с открытым исходным кодом FidelityFX стал доступен для консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Разработчики игр для этих систем теперь могут задействовать данный комплект инструментов для повышения качества изображения в своих проектах.

В комплект инструментов AMD FidelityFX входят такие функции, как Image Sharpening для повышения чёткости, Variable Shading для обработки полутонов с переменной частотой затенения, Denoiser, который повышает визуальное качество трассировки лучей, а также многие другие. Для разработчиков игр для Xbox Series X и Series S компания AMD выпустила набор инструментов Xbox Series X|S Game Development Kit (GDK). Он предлагает больше возможностей при интеграции технологий FidelityFX, которые уже применяются в разработке игр для ПК. На данный момент возможности FidelityFX используются уже в более чем 40 различных игровых проектах.

В компании отмечают, что это первый шаг перед внедрением технологии Super Resolution (FSR). Напомним, что она представляет собой аналог DLSS от компании NVIDIA. Предполагается, что FSR тоже станет частью набора инструментов FidelityFX. AMD также подтвердила, что технология FSR будет кроссплатформенной — её можно будет использовать как на ПК, так и на Xbox текущего поколения.

Источник
Коннор
Условно-бесплатные игры на консолях Xbox перестали требовать подписку Xbox Live Gold

Корпорация Microsoft объявила об изменении политики доступа к многопользовательскому режиму условно-бесплатных игр на консолях Xbox с сегодняшнего дня. Теперь такие проекты не требуют активной подписки Xbox Live Gold.

На платформах PlayStation активная подписка PlayStation Plus не требуется для многопользовательского режима в условно-бесплатных играх уже несколько лет. Теперь Microsoft догнала своего конкурента в лице Sony. Напомним, что всё случилось после того, как корпорация приняла решение повысить стоимость Xbox Live Gold. Эта новость была принята сообществом столь негативно, что Microsoft тут же пошла на попятную — отменила подорожание и пообещала отвязать условно-бесплатные игры от Xbox Live Gold.

В настоящее время на Xbox доступно более 50 условно-бесплатных игр с многопользовательским режимом. Вот их полный список:
  • 3on3 FreeStyle
  • Aegis Wing
  • APB Reloaded
  • Apex Legends
  • Armored Warfare
  • Battle Ages
  • Battle Islands
  • Battle Islands: Commanders
  • Bless Unleashed
  • Brawlhalla
  • Call of Duty: Warzone
  • Crackdown
  • Crackdown 2
  • Crimson Alliance
  • Crossout
  • CRSED: F.O.A.D.
  • Darwin Project
  • Dauntless
  • DC Universe Online
  • Dead or Alive 5 Last Round: Core Fighters
  • Dead or Alive 6: Core Fighters
  • Defiance 2050
  • Destiny 2
  • Doritos Crash Course
  • Dungeon Defenders II
  • Enlisted
  • Eternal Card Game
  • Family Game Night
  • Fishing Planet
  • Fortnite
  • Galaxy Control: Arena
  • Gems of War
  • Happy Wars
  • Harm’s Way
  • Hawken
  • Hyper Scape
  • Killer Instinct
  • Korgan
  • Minion Masters
  • Neverwinter
  • Outriders (демоверсия)
  • Paladins
  • Path of Exile
  • Phantasy Star Online 2
  • Phantom Dust
  • Pinball FX2
  • Prominence Poker
  • Realm Royale
  • Rec Room
  • Resident Evil: Revelations 2
  • ROBLOX
  • Rocket League
  • Rogue Company
  • Skyforge
  • SMITE
  • Spacelords
  • Spellbreak
  • Star Trek Online
  • Techwars Global Conflict
  • TERA
  • The Four Kings Casino and Slots
  • Too Human
  • Trove
  • Vigor
  • War Thunder
  • Warface
  • Warframe
  • World of Tanks
  • World of Warships: Legends
  • Yaris

Источник
Коннор
13 игр EA получили поддержку FPS Boost на Xbox Series X|S

Microsoft активировала функцию повышения оригинальной частоты смены кадров Xbox FPS Boost для 13 игр EA, из которых 12 обеспечивают до 120 fps.

Функциональность FPS Boost предназначена для улучшения работы не самых новых игр по обратной совместимости на актуальных консолях Xbox Series X|S. С момента анонса в феврале команда Xbox неуклонно расширяет список игр с поддержкой FPS Boost. В марте Microsoft добавила поддержку FPS Boost в пять игр ZeniMax, а теперь функциональность подключили для 13 игр EA, включая три части Battlefield и обе Titanfall.

Список игр EA, получивших поддержку FPS Boost:
  • Battlefield 1
  • Battlefield 4
  • Battlefield V
  • Mirror’s Edge Catalyst
  • Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare
  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
  • Sea of Solitude
  • Star Wars Battlefront II
  • Star Wars Battlefront
  • Titanfall
  • Titanfall 2
  • Unravel 2

Из этого списка только Sea of Solitude поддерживает фреймрейт до 60 fps, а все остальные — до 120 fps. В то же время на младшей консоли Xbox Series S в некоторых играх частота не увеличивается. В частности, Titanfall, Battlefield 1, Battlefield 5, Mirror’s Edge Catalyst и Star Wars Battlefront II с FPS Boost на Xbox Series S работают с прежней частотой.

С сегодняшним обновлением общее количество игр с поддержкой FPS Boost достигло 23.
Источник
Коннор
Если учитывать регион/перекупов и привязку к евро, то цены уже ближе к рекомендованным.

Xbox Series X: $680, €570
Xbox Series S: $370, €308

Другое дело, если устройство официально продаётся в стране.
Ruw
X у нас 660,33(для преданного клиента) € / gab.
799,00 €
S - 359,00 € / gab.(для п. К.)
449,00 €
Коннор
Microsoft официально признала, что не получает прибыли от продаж консолей Xbox

Один из руководителей Microsoft сказал, что компания не получает прибыли от продаж консолей Xbox. Заявление было сделано вчера в рамках судебного разбирательства по делу Epic Games против Apple. О том, что компания не зарабатывает на самих консолях, было известно уже много лет, однако теперь Microsoft официально признала этот факт.

Тем не менее, как сказал представитель редмондской корпорации, это вовсе не означает, что компания не зарабатывает деньги на Xbox. По его словам, игровой бизнес является для Microsoft довольно прибыльным и быстро развивающимся направлением. Бизнес консольных игр традиционно основан на модели аппаратного субсидирования. Производители консолей продают приставки себе в убыток или по себестоимости, чтобы привлечь новых клиентов.

Прибыль поступает от продажи игр и подписок на онлайн-сервисы. Обычно Microsoft и Sony сильнее всего субсидируют консоли в начале жизненного цикла консоли, но стоимость компонентов со временем снижается. Однако вместе со снижением себестоимости наступает и снижение розничных цен на приставки. Например, разборка Xbox One S показала, что стоимость используемых в консоли компонентов составляет около $324, что всего на $75 меньше чем стартовая цена приставки с 2-Тбайт накопителем на старте продаж. А ведь тут не учитывается логистика, разработка и прочие расходы.

Читать дальше...
Ruw
GSC спешит на помощь с легендарным игровым брендом
Ruw
8 мая 2021, для истории
расценки в европах
Ruw
кстати боксевичи марки s
я лицезрел в обьеме 1 палета
где-то в прибалтиках...


ps5, и бокс марки x, поштучно имеются но не палетом...
имеет место быть заказы в связуе xbox серия x и lg 4k oled телек с nvidia g-sync....
GrinN
Так-то встав перед выбором "купить за 25к перед релизом Сталкер 2 убитую видеокарту с авито, для игры на минималках, или купить Xbox series S", на бумаге логичнее второй вариант.

Товарищи игроки на диване, каково нонче бегать в современных экшенах на геймпаде?

1. Есть ли в современных шутерах автонаведение? Вообще, то что раньше консольный шутер ставил задачу попасть в противника и сам за тебя в него целился, это беда

2. Есть ли точный контроль тушки игрока сочетанием нескольких действий, например можно ли стрейфиться вблок, выглядывая за угол, да в присяди. На клавиатуре, например, не проблема в Сталкере зажать одновременно ctrl+E+D.
Одним из ключевых провалов в перезапуске Thief было отсутствие вертикального исследования Города. Пробежать по крышам, перепрыгнуть через карниз, подтянуться. Уж не из-за невозможности ли выполнить на геймпаде одновременно бег, прыжок и подтягивание. В Assassins s Creed был паркур, но там игрок в прыжке прилипал к складкам местности
happy sniper
Цитата(GrinN @ 15.06.2021, 12:28) *
1. Есть ли в современных шутерах автонаведение? Вообще, то что в двухтысячных консольный шутер ставил задачу попасть в противника и сам за тебя в него целился, мне казалось высшей точкой умственного разложения игроков

2. Есть ли точный контроль тушки игрока сочетанием нескольких действий, например можно ли стрейфиться вблок, выглядывая за угол, да в присяди. На клавиатуре, например, не проблема в Сталкере зажать одновременно ctrl+E+D

1. Есть.В большинстве игр эту опцию можно выключить.
2. Выглядывать за угол можно. Делаются такие мувы сочетанием кнопок. Напрмиер LB (или L1 на PS) + правый стик. Не не во всех играх это есть, зависит от желания разрабов добавлять эту механику.. Из того во что я играл это реализовано в Wolfenstein и Dishonored.

комбинации нескольких кнопок - не проблема. Но я не встречал такие варианты, где нужно сразу три кнопки нажимать. Обычно приседание работает в режиме "нажал на кнопку - присел, нажал на кнопку на кнопку второй раз - встал". Но не везде.
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 15.06.2021, 14:49) *
2. Выглядывать за угол можно. Делаются такие мувы сочетанием кнопок. Напрмиер LB (или L1 на PS) + правый стик. Не не во всех играх это есть, зависит от желания разрабов добавлять эту механику.. Из того во что я играл это реализовано в Wolfenstein и Dishonored.

комбинации нескольких кнопок - не проблема. Но я не встречал такие варианты, где нужно сразу три кнопки нажимать. Обычно приседание работает в режиме "нажал на кнопку - присел, нажал на кнопку на кнопку второй раз - встал". Но не везде.

Но тут надо сказать, что на том-же контроллере ты не можешь одновременно двигаться левым стиком и юзать D-pad. Например на бегу выкидывать аптечку в Battlefield. Конечно есть особо распальцованные игроки, но этот очевидный недостаток контроллера компенсируется монструозными "илитными" контроллерами, часто дороже стоимости отличной механической клавы и мыши.

Вот эти дополнительные рычкажки на задней стороне дублируют основные кнопки с лицевой стороны.

Нувыпонели, да? Если на клаве у тебя все 5 пальцев левой руки могут довить 5 кнопок сразу (space shift w e r - прыжок медленно идя вперёд выглядывая из-за угла направо с перезарядкой), то на обычном контроллере у тебя левая рука может одновременно жать максимум 3 кнопки. Поэтому вот эти "лепестки" добавляют на заднюю сторону контроллера под безымянный палец и мизинец.

Конечно можно ломать пальцы и таким образом, но примера хубокса я не видел
happy sniper
Честно говоря, не пробовал элитные контроллеры. В КоД меня сильно не напрягали какое-то ограничения. Тут еще от игры завист, естественно в кроссплатформенном сетевом шутане тебя будет иметь пк-элита, но на серверах где бегают такие-же как ты, либо в одиночной игре - все прекрасно.
Я сейчас по большей части выбрал путь игры лежа на диване с геймпадом, на клавомышь желания вернуться нет biggrin.gif.
Коннор
Microsoft начала развёртывать облачные игровые серверы на базе Xbox Series X

Сообщается, что корпорация Microsoft находится в процессе развёртывания серверов на базе Xbox Series X для облачного игрового сервиса Xbox. По словам многих геймеров, такие серверы уже используются в некоторых случаях и обеспечивают значительный прирост производительности.

Служба облачных игр Xbox работает на базе Xbox One S, но Microsoft недавно подтвердила планы по переходу на Xbox Series X в ближайшем будущем. «Сейчас мы находимся на заключительной стадии внутреннего тестирования, и в ближайшие несколько недель мы будем обновлять возможности для участников [Xbox Game Pass] Ultimate», — заявил в этом месяце Карим Чоудри (Kareem Choudhry), глава отдела облачных игр в Microsoft.

Хотя Microsoft до сих пор не сделала официального объявления о запуске серверов Xbox Series X для облачных игр, многие пользователи сообщают о значительном ускорении времени загрузки и повышении частоты кадров.

Читать дальше...
Коннор
Запущен сервис Xbox Cloud Gaming

Сегодня Microsoft объявила о запуске сервиса Xbox Cloud Gaming для устройств Apple, а также для настольных компьютеров и ноутбуков. Услуга доступна в 22 странах для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate.

Чтобы получить доступ к Xbox Cloud Gaming, вам необходимо посетить xbox.com/play через браузер Microsoft Edge, Chrome или Safari на вашем iPhone, iPad, ПК или Mac. Если вы уже являетесь подписчиком Game Pass Ultimate и находитесь в одной из 22 поддерживаемых стран, вы можете сразу же начать играть в 100 разных игр. Microsoft заявляет, что игры запускаются в облаке на специальном оборудовании Xbox Series X. Игры транслируются в разрешении до 1080p при 60 кадрах в секунду. Вы сможете играть с помощью контроллера Bluetooth, например, беспроводного геймпада Xbox или других поддерживаемых моделей. На мобильных устройствах вы также можете воспользоваться настраиваемыми сенсорными элементами управления.

В список поддерживаемых стран в настоящее время входят Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Корея, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, и США.
Источник
Коннор
Контроллеры Xbox One получат некоторые функции, которые были лишь у геймпадов Xbox Series X и S

Microsoft выпустила обновление прошивки для контроллеров Xbox One с поддержкой Bluetooth, беспроводных контроллеров Xbox Elite второй серии и адаптивных контроллеров Xbox. Пока что оно доступно только по программе предварительной оценки. Благодаря обновлению упомянутые устройства получат отдельные функции, которые ранее были доступны только на геймпадах для Xbox Series X и S.

Новые прошивки принесли два изменения. Первое — реализация поддержки Bluetooth с низким энергопотреблением. Это положительно отразится на совместимости с разными устройствами и качестве соединения. Пользователи смогут применять контроллеры для игр на ПК с Windows 10, а также смартфонах и планшетах под управлением iOS 15 и выше и Android. Обновление прошивки позволит геймпадам запоминать по одному хосту для Bluetooth и Xbox Wireless, например, смартфон и консоль. Между ними можно будет быстро переключаться. Второе изменение — это внедрение функции Dynamic Latency Input (DLI). Она позволяет более эффективно передавать сигналы от контроллера к устройству. Задержка снизится, а игровой процесс станет более отзывчивым.

Обновление выйдет для всех пользователей в ближайшие недели, точную дату Microsoft пока не назвала.
Источник
zubr14
От нового xbox подсоединял к ПК по обычному Bluetooth, но что то пошло не так и ни одна игра не реагирует на движения. При этом кнопка xbox на джойстике рабочая и функции вызывает. В общем сижу на проводе, как починить это не поняла .мб эта прошивка поправит.

Винда 10
Коннор
Xbox Series X и Series S официально подорожают в России примерно на 4000 рублей с 1 октября

Игровые приставки Xbox Series X и Xbox Series S с 1 октября официально подорожают в российской рознице на 4000 рублей. Изначально информация о росте цен появилась в социальных сетях. Позже игровому порталу GameMAG её подтвердило российское представительство Microsoft. Компания объяснила грядущий рост цен «изменениями курса валют».

«С 1 октября произойдёт корректировка рекомендованных розничных цен на консоли и аксессуары Xbox в России, что связано с изменениями курса валют», — говорится в комментарии Microsoft.

Стоимость консоли Xbox Series X повысится с 45 490 до 49 990 рублей. Менее производительная Xbox Series S подорожает с 26 990 до 30 790 рублей.

Читать полностью...
RayTwitty
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.09.2021, 21:12) *
«С 1 октября произойдёт корректировка рекомендованных розничных цен на консоли и аксессуары Xbox в России, что связано с изменениями курса валют», — говорится в комментарии Microsoft.

24 сен 2020 ~ 78$
24 сен 2021 ~ 73$

Коннор
Microsoft представила карты расширения памяти объёмом 512 ГБ и 2 ТБ для Xbox Series X|S

Microsoft в сотрудничестве с Seagate представила карты расширения памяти объёмом 512 ГБ и 2 ТБ для игровых консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Оба устройства вскоре поступят в продажу во всех странах, где официально присутствует бренд Xbox. Напомним, что ранее пользователям были доступны только карты памяти на 1 ТБ.

|

В США карта расширения памяти объёмом 512 ГБ поступит в продажу в середине ноября по цене $139,99 (~10000 рублей). Версия на 2 ТБ появится в продаже в начале декабря, а её стоимость составит $399,99 (~28 500 рублей). Информации о дате начала продаж в России и рублёвых цен пока нет.

Карта расширения памяти представляет собой твердотельный накопитель, обеспечивающий пропускную способность ввода-вывода 2,4 ГБ/с (RAW-данные), что в 40 раз превышает возможности Xbox One. Устройство поддерживает архитектуру Xbox Velocity, так что игровой процесс будет одинаковым при запуске игры как со внутреннего накопителя консоли, так и с карты памяти.
Источник
Коннор
На консолях Xbox вновь появится возможность стриминга на Twitch

В 2014 году в дашборде консолей Xbox One впервые появилась интеграция с сервисом Twitch, позволявшая игрокам стримить контент на данную платформу с использованием функции Snap. Но уже в 2017 году эта функция была удалена, так как у Microsoft появился собственный игровой стриминговый сервис Mixer, и компания пыталась перевести авторов контента на свою платформу.

Теперь же Microsoft возвращает интеграцию с сервисом Twitch, добавив соответствующую функцию в «Путеводитель» в дашборде Xbox. Сейчас функция доступна только участникам программы Xbox Insider на каналах Alpha и Alpha Skip-Ahead. Всем пользователям функция станет доступна в ближайшие месяцы.

Новая реализация позволяет регулировать громкость игры и микрофона, использовать веб-камеру на стриме, включать голоса друзей из команды, просматривать список зрителей и отображать длительность стрима прямо поверх игры. Также вы можете выбирать разрешение и битрейт в диапазоне от 360p при 500 кбит/с до 1080p при 6500 кбит/с.
Источник
Коннор
Подарок к юбилею: на ПК и Xbox стартовала «бета» мультиплеера Halo Infinite

Вслед за недавними слухами издательство Microsoft и студия-разработчик 343 Industries в рамках специальной трансляции, приуроченной к 20-летию Xbox, объявили о запуске бета-версии сетевой игры Halo Infinite.

Запуск «беты» условно-бесплатного мультиплеера Halo Infinite состоялся на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. Вместе с тестированием стартовал и первый сезон — «Герои Предела». Он продлится до мая 2022 года. Сообщается, что в рамках бета-версии доступен весь контент первого сезона (карты, основные режимы, возможности Академии и Battle Pass), а весь наигранный прогресс будет перенесён в релизное издание Halo Infinite.

Читать полностью...

Библиотеку обратной совместимости Xbox пополнило более 70 игр с оригинальной Xbox и Xbox 360

Издательство Microsoft в рамках специальной трансляции, приуроченной к 20-летию Xbox, объявило о расширении своей библиотеки обратной совместимости для Xbox One, Xbox Series X и S.

Как стало известно, с сегодняшнего дня, 15 ноября, поддержку обратной совместимости получили свыше 50 игр с Xbox 360, включая серии Max Payne, F.E.A.R. и в полном составе Skate (не хватало второй части). Кроме того, библиотеку обратной совместимости пополнили более 20 проектов с оригинальной Xbox: Dead or Alive Ultimate, Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, а также франшизы Star Wars: Starfighter, Otogi и другие.

Читать полностью...
Коннор
Xbox Cloud Gaming теперь доступен на консолях Xbox Series X|S и Xbox One

Microsoft в блоге Xbox Wire объявила, что Xbox Cloud Gaming теперь доступен подписчикам Xbox Game Pass Ultimate на игровых консолях Xbox Series X|S и Xbox One. В настоящее время сервис доступен в 25 регионах, но России и стран СНГ в списке пока нет. Зато компания подтвердила, что вскоре сервис заработает в Бразилии.

Xbox Cloud Gaming позволит не только опробовать игру, не устанавливая её на локальный носитель, что сэкономит как место на SSD-накопителе, так и время, необходимое на скачивание игры. Кроме этого, с помощью сервиса обладатели консолей Xbox One смогут играть в игры нового поколения.

Отмечается, что Xbox Cloud Gaming на консолях пока может быть доступен не для всех пользователей. В течение ближайших недель Microsoft будет постепенно включать функцию на устройствах пользователей в поддерживаемых регионах.
Источник

:D
Цитата
Состояние Xbox
На этой странице приведены сведения о состоянии возможностей и функций Xbox.
Все службы запущены и работают

https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-live-status
Цитата
An error occurred while processing your request.

https://www.xbox.com/ru-RU
Коннор
Выпущено ноябрьское обновление прошивки для Xbox Series X, S и Xbox One

Компания Microsoft объявила о релизе ноябрьского обновления прошивки консолей Xbox, которое доступно как для Xbox Series X и S, так и для всего семейства Xbox One. Это обновление приносит с собой новые цветовые фильтры, улучшения вывода звука, уменьшение задержек ввода и поддержку Bluetooth Low Energy для старых контроллеров.

Обновление прошивки контроллеров:
Выпущена новая прошивка для беспроводного контроллера Xbox One (с поддержкой Bluetooth), Xbox Elite Series 2 и Xbox Adaptive Controller. Она приносит с собой функции нового поколения, которые ранее были доступны только на контроллерах от Xbox Series X|S.

Улучшения подключения к устройствам. Теперь эти контроллеры поддерживают технологию Bluetooth Low Energy, что улучшает совместимость с устройствами и позволяет улучшить сопряжение с ними. После обновления прошивки контроллеры смогут запомнить одно подключение по Bluetooth (например, со смартфоном) и одно подключение по Xbox Wireless, а значит вы сможете легко переключаться между ними двойным нажатием на кнопку «Сопряжение».

Уменьшение задержки ввода. Также контроллеры получили поддержку технологии Dynamic Latency Input (DLI), которая обеспечивает более эффективную передачу сигналов на консоль, что позволяет сделать геймплей более отзывчивым.

Читать полностью...
tohis
Всем доброй ночи! Тем кто не спит посвящается) Относительно недавно я стал счастливым обладателем самой мощной игровой консоли. Ну вы поняли какой) Знакомство с которым прошло не столь гладко, как я надеялся и представлял себе). В результате чего 1е впечатление вышло смешанным, даже местами скомканным. Но это у меня не в первый раз, опыт уже имеется laugh.gif
Погоняв консоль вдоль и поперек, решил написать пару строк на некоторых профильных форумах, дабы поделиться своими яркими впечатлениями с общественностью. Что по итогу вылилось в нехилую такую статейку, а позже и вовсе в видео обзор. Как раз в игровой индустрии, намечалось грандиозное событие, бренду XBOX исполнялось 20 лет. Я так спешил, что к намеченной дате не успел, по ряду технических проблем, вызванных клятым Premiere Pro. Но я ничуть не жалею, так как получил бесценный опыт в работе с этой программой. Но всё благополучно решилось и данный ролик выложен в сеть. Так что спешу поделиться результатами своих трудов, так сказать с пылу с жару)
Я не буду просить поставить мне лайк, либо стать подписчиком канала, хотя... было бы не плохо конечно tongue.gif) Но, на самом деле мне хотелось бы просто услышать Ваше мнение, касаемо проделанной мной работы. Меня сильно интересует адекватная критика, чтобы реально понимать в каком направлении двигаться дальше, над какими ошибками работать, что улучшить и на что делать акцент в дальнейшем. Кстати, ролик вышел довольно обширным, но я постарался сделать всё для того, чтобы он был занимательным и смотрелся легко и без напряга.

Приятного просмотра!


P.S. Если не затруднит, продублируйте отзыв и на канале, буду признателен!
Ruw
Цитата(tohis @ 21.11.2021, 03:56) *
P.S. Если не затруднит, продублируйте отзыв и на канале, буду признателен!



Написал отзыв и коммент (мистер химера)
40 минут это уже под хорошую пачку орешков)))
Для развития видоса пости его не только тут, с гамеру небольшой трафик идет
tohis
Цитата(Ruw @ 21.11.2021, 12:06) *
Цитата(tohis @ 21.11.2021, 03:56) *
P.S. Если не затруднит, продублируйте отзыв и на канале, буду признателен!



Написал отзыв и коммент (мистер химера)
40 минут это уже под хорошую пачку орешков)))
Для развития видоса пости его не только тут, с гамеру небольшой трафик идет

Спасибо за совет good.gif , работаю в данном направлении. А что касаемо трафика с gameru, то оставил ссылку только из уважения к форуму, так как тут всегда было приятное комьюнити, минимум токсичности. Находясь здесь всегда чувствовал себя комфортно, поэтому частенько тут зависал wink.gif
Коннор
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.04.2021, 08:32) *
Xbox Series X: $680, €570
Xbox Series S: $370, €308

Глянул актуальные цены, стало только хуже:

Xbox Series X: $800, €700
Xbox Series S: $400, €350
NotecX
Цитата(KoNoRIMCI @ 26.10.2021, 17:40) *
На консолях Xbox вновь появится возможность стриминга на Twitch

Я извиняюсь, конечно, что комментирую заметку месячной давности, но у Xbox возможность стримить на Twitch никуда не пропадала, и есть уже давно, просто делается это не через интерфейс консоли, а через приложение Твича.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.