Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 01.03.2016, 21:31) *
Попробуй найди на торентах хоть одну софтину\игру UWPA да еще и так чтобы она ставилась без танцев с бубнов и схода звезд и каравана планет.

Я так понимаю ты хотел сказать, попробуй найди хоть одну UWPA игру, отличную от набора стандартных игр из вин7? biggrin.gif Как только появятся нормальные игры, появятся и торренты.
Стимовские репаки появляются еще до релиза, не вижу разницы между ними и увпа.
Коннор
abramcumner,
Цитата
Стимовские репаки появляются еще до релиза

Файлы предзагрузки без лекарства? Какие репаки, да ещё до релиза? Явно что-то путаем...
jamakasi
abramcumner, uwpa очень сильно ингерирован в ос. Скорее появится образ оси с игрой в вмваре/кему чем репак.

А по стиму так у него защиты нет вообще а та что есть в дорогих играх типа гта5 и простым смертным недоступна.
D00mbringer
Цитата
Да хватит, KMS никто не отменял и винда считает себя лицензионной чуть больше чем полностью. Главное активироваться не кряками а найти в инете сервер с ип на котором кмс стоит.

страшно бан получить когда у тебя игорей на 7к unsure.gif
jamakasi
D00mbringer, вот только лицензия винды не саязана с другими сервисама майков. Глянь как нибудь добавление пользователей в вин10 laugh.gif
D&S
Цитата(jamakasi @ 01.03.2016, 23:39) *
вот только лицензия винды не саязана с другими сервисама майков. Глянь как нибудь добавление пользователей в вин10

ну вообще 10ка активируется уже автоматически из ключей, прикрепленных к учетке МС..
jamakasi
D&S, ключи не крепятся к твоей учетке, они крепятся к железу а точнее хранятся в uefi\efi микрокоде.
D&S
jamakasi, в uefi\efi они хранятся, если ты купил комп с 10ой в магазине. Если апгрейдил с 8ки, 7ки или висты - то ключ хранится на сервере активации МС и привязан к конкретному железу и учетке. Так собственно вся бесплатная раздача 10ки и прошла, она просто привязалась к компам и учеткам перед апгрейдом с лицензионных 8ок.. никаких специальных ключей итд не рассылали
jamakasi
D&S, ок, мой второй комп был собран ручками из железа, изначально стояла левая 7, затем 8ка. После временно стояла левая 10ка. В итоге был приобретен(подарен) лиц. ключ которым переактивировал ломанную 10ку, через какое-то время полностью переустановил 10ку с новой учеткой(комп отдал родителям). Винда активировалась сама просто увидев инет, учетка другая и никак не связанная с моей кроме а кроме того была создана в свежеустановленной 10ке, инет провайдер другой(это к тому чтобы небыло домыслов что хитрые майки могут узнать компутер по IP laugh.gif ),комп в другом городе. Ключ НЕ вводился, учетка винды ДРУГАЯ.
D&S
jamakasi, всё правильно, сервер активации МС ничего не знает про учетные записи, он запоминает только конфигурацию железа. Если ты сейчас внезапно поменяешь процессор, то активация слетит и автоматически уже не сработает, придется активировать по телефону. Но если ты зайдешь сюда https://account.microsoft.com/ то увидишь свой компьютер в списке устройств. Для активации не нужна учетка, но к учетке все равно привязываются все устройства, на которых ты выполняешь добавление своей учетки. Я не слышал, что бы учетки банили за пиратскую винду, хотя слышал, что консоли вместе с учетками банят за пиратские игры.
tom-m15
Xbox One получит поддержку мыши и клавиатуры в ближайшие месяцы


Xbox One уже совсем скоро получит поддержку мыши и клавиатуры, превращаясь в почти полноценный PC.

В интервью с PCGamesN, глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что работа над поддержкой девайсов ведется и должны появится в ближайшие пару-тройку месяцев.
Разговаривая на тему различий между консольными и PC-играми, Спенсер говорит: "когда мы добавим поддержку клавиатуры и мыши на консоли, будет интересно узнать, как много разработчиков задумаются о выпуске игр специально для КиМ на консоли, идея инициативы Play Anywhere может стать очень интересной для них".

Фил не сказал, когда именно жать обновления Xbox One с поддержкой мыши и клавиатуры, лишь объяснил, что это состоится в течение "месяцев".
Источник
MrObs
Ещё один игровой ПеКа... Это чего, всё, на фоне что "PS похоронила XboX" что ли, от безысходности?! laugh.gif
jamakasi
Цитата(tom-m15 @ 15.06.2016, 19:38) *
В интервью с PCGamesN, глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что работа над поддержкой девайсов ведется и должны появится в ближайшие пару-тройку месяцев.
Разговаривая на тему различий между консольными и PC-играми, Спенсер говорит: "когда мы добавим поддержку клавиатуры и мыши на консоли, будет интересно узнать, как много разработчиков задумаются о выпуске игр специально для КиМ на консоли, идея инициативы Play Anywhere может стать очень интересной для них".

Ага, практически в каждом поколении добавляют поддержку КиМ вот только игры поддеривающие их можно посчитать по пальцам руки инвалида беспалого, в рассчет не беру игры которые изначально выходят кроссплатформенно(в основном со старта на ПК и консолях или наоборот сначало ПК а потом на консолях). А кроме того зная жадность до последней копейки разработчиков товполне вероятно что за КиМ которая будет поддерживаться консолью геймерам приется отвалить еще пару сотен зеленых.
Одним словом хуан просто забивает последние гвозди в свой гроб на фоне плойки, сони вынесли себе уроки после пс3 и почти во всем исправились к пс4, майки же наоборот деградировали по самое нехочу.
D00mbringer
Цитата
хуан просто забивает последние гвозди в свой гроб на фоне плойки

Выкатили слимку с рекомендуемой в 300$, анонсировали Скорпио с паскалем на борту laugh.gif Прям самозакапываются. Не говоря уже о переходе от мертворожденной консольности к экосистеме связанной с самой популярной ОС в мире laugh.gif
Коннор
Eurogamer: Все, что вам нужно узнать об Xbox One S

Слухи превратились в реальность, - компактная и модернизированная версия Xbox One готовится к выходу в свет. Так называемая Xbox One S подается как самая малогабаритная консоль за всю историю бренда Xbox. Она на 40% меньше, чем текущая консоль Xbox One, обладает поддержкой вывода 4K и HDR контента, имеет комплект с 2TB жестким диском, а также содержит множество других модификаций по сравнению с версией железа, выпущенной в конце 2013 года. Вот все, что вам будет интересно узнать о новой консоли от Microsoft.

Технические особенности Xbox One S и основные отличия от существующей версии Xbox One

Редизайн консоли коснулся многих аспектов.

Что нового в Xbox One S по сравнению с Xbox One:
  • общие габариты и объем на 40% меньше по сравнению с оригинальным Xbox One, а основной окрас теперь выполнен в расцветке "robot white";
  • поддержка вывода игрового и видео контента в HDR (если HDR реализован в источнике), поддержка вывода медиа-контента в разрешении 4K, а также апскейлинг игр до разрешения 4K;
  • новый контроллер Xbox Wireless Controller с обновленным дизайном и соединением по Bluetooth;
  • приставку теперь можно расположить вертикально с помощью дополнительной подставки;
  • кнопка синхронизации устройств и один из трех USB-портов теперь расположены на передней части консоли;
  • поддержка 2TB жестких дисков, в зависимости от комплектации;
  • ИК-порт, расположенный на передней панели, схожий с ИК-портом Kinect'а, позволяет включать другие устройства, такие как телевизор, без пульта.
Чего лишится Xbox One S в сравнении с Xbox One:
  • порт для подключения Kinect более не является частью устройства, но совместимость с Kinect все еще возможна при помощи специального внешнего переходника;
  • внешний блок питания теперь перемещен внутрь консоли.
Что общего между Xbox One S и Xbox One:
  • все существующие игры для Xbox One, приложения, а также игры Xbox 360 с обратной совместимостью поддерживаются и на Xbox One S;
  • все существующие периферийные устройства, включая Kinect (при помощи переходника), поддерживаются на Xbox One S;
  • порт HMDI In, с помощью которого вы можете подключить другие устройства к Xbox One, также присутствует и в Xbox One S.
Что касается железа, то хоть Xbox One S и будет обладать чуть более мощной начинкой, это никаким образом не повлияет на производительность в играх. Дополнительные вычислительные способности зарезервированы для обработки HDR контента и апскейлинга стандартного HD изображения до разрешения 4K.

Как сказал сам Фил Спенсер в недавнем интервью: "Я не хочу, чтобы кто-либо думал, что Xbox One S предоставит дополнительный прирост производительности в играх. Именно поэтому мы специально вывели на экран строчку с поддержкой HDR, чтобы ясно дать понять, на что нацелены модификации в железе. Помимо применения подобных особенностей игры для Xbox One будут функционировать абсолютно идентично." Вкратце это означает, что если не учитывать поддержку HDR, то игры на Xbox One S будут обладать той же производительностью и визуальной составляющей, что и на Xbox One, - не ожидайте, что разработчики будут реализовывать некое подобие 'Neo' режима, который заявлен в играх для обновленной PS4.

Что такое HDR гейминг?

Телевизоры с функцией HDR (High Dynamic Range) способны отображать более широкий диапазон цветов, включая более глубокий черный и белый цвета. Считается, что подобное изображение более реалистично передает цвета, нежели чем не-HDR контент. Однако стоит уточнить, что для того, чтобы наблюдать эффект от этой технологии, нужно не только обладать телевизором с такой функцией, но также и запускать контент, в котором намеренно реализована поддержка HDR. Так что не все игры или видео, которые вы запустите на Xbox One S, будут выводить изображение в диапазоне HDR. На данный момент поддержка HDR-изображения заявлена для Gears of War 4, Forza Horizon 3 и Scalebound. Также в HDR можно будет запускать и 4K видео контент, но опять-таки, только тот, который был изначально записан в расширенном диапазоне HDR. Главным источником HDR-контента сейчас является только UHD Blu-ray, однако различные сервисы, вроде Netflix и Amazon Instant Video, также выражают желание развивать поддержку подобного медиа контента.

Xbox One S как 4K проигрыватель

В то время как Xbox One S не будет поддерживать игры в нативном 4K разрешении, в плане отображения контента в 4K консоль является полноценным проигрывателем. Вдобавок к тому, что приставка может апскейлить игры до разрешения 4K, устройство также оснащено поддержкой вывода различного видео контента в 4K, от Ultra HD Blu-ray дисков до 4K стриминга через приложения вроде Netflix и Amazon Instant Video. Учитывая то, что UHD Blu-ray плееры только начали появляться на рынке, Xbox One S может стать в этой сфере крайне конкурентоспособной альтернативой по доступной цене.

Новый контроллер Xbox One S стал еще более дружелюбным для PC

Консоль теперь также поставляется с обновленной и улучшенной ревизией контроллера, уже третьей по счету, если считать прошлогоднюю версию с улучшенными бамперами и разъемом для наушников. Самым заметным изменением является гравировка задней части контроллера для улучшения хвата. Также было заявлено, что была улучшена прочность аналоговых стиков и теперь их материал не износится на протяжении всего времени использования консоли. Наиболее интересно то, что теперь контроллер взаимодействует с приставкой через Bluetooth. Это не только означает, что радиус действия контроллера стал почти вдвое больше, но и то, что подключить контроллер к PC теперь стало еще проще. Такая особенность еще больше подчеркивает явное намерение Microsoft адаптировать платформу Windows 10 для игровых развлечений, особенно учитывая ранее представленные возможности cross-buy и cross-play. Новый контроллер будет поставляться в комплекте с любым набором Xbox One S, но также будет доступен в качестве отдельного аксессуара для пользователей Xbox One по цене в $59.99.

Как использовать Kinect с Xbox One S

В процессе редизайна Xbox One S лишился порта для Kinect, но тем не менее подключить устройство к новой консоли все же возможно с помощью Xbox Kinect Adapter, специального USB переходника, который будет бесплатным для всех существующих пользователей Xbox One. Для того, чтобы получить переходник, необходимо посетить специальный раздел на сайте поддержки Xbox и предоставить Microsoft три серийных номера: номер оригинального Xbox One, номер Kinect'а и номер нового Xbox One S.

Xbox One S: дата выхода и цена устройства

Xbox One S будет доступна в виде трех комплектов, которые будут поступать в продажу один за другим, начиная с ранних чисел августа текущего года:
  • 2TB Launch Edition (включает вертикальную подставку) по цене в €399 / $399, комплект станет доступен первым в начале августа;
  • 1TB edition (вертикальная подставка продается отдельно по цене в $20) последует чуть позже по цене в €349 / $349;
  • 500GB edition (вертикальная подставка продается отдельно по цене в $20) по цене в €299 / $299.
Xbox One S и Xbox Scorpio

Несмотря на наличие поддержки 4K и HDR, Xbox One S не предоставляет дополнительных вычислительных ресурсов в сравнении с оригинальным Xbox One, поэтому данное устройство стоит воспринимать скорее как традиционную slim ревизию, какие мы наблюдали в предыдущих поколениях, нежели чем некий промежуточный апгрейд, коим являются Xbox Scorpio и PlayStation 4 Neo. Однако не стоит переживать по поводу покупки игр и дополнительных устройств для Xbox One S. Так как для Xbox Scorpio не планируется делать никакого эксклюзивного контента, все игры и устройства, которые вы приобретете будут актуальны и для новой консоли, заявленной к выходу в конце следующего года.
Источник
RedMagic
Цитата(Коннор @ 16.06.2016, 14:27) *
вывода медиа-контента в разрешении 4K

Вроде PS4 это с самого начала могла.
Цитата(Коннор @ 16.06.2016, 14:27) *
апскейлинг игр до разрешения 4K

Яснопонятно
Цитата(Коннор @ 16.06.2016, 14:27) *
внешний блок питания теперь перемещен внутрь консоли

Свершилось, наконец-то они смогли запихнуть этот кирпич внутрь консоли laugh.gif
tom-m15
Цитата(STALKER2011x @ 16.06.2016, 14:56) *
Свершилось, наконец-то они смогли запихнуть этот кирпич внутрь консоли

Теперь Японцы точно вздрогнут в ужасе)))
Внешний вид мне нравится больше оригинальной. Не думаю конечно, что все эти улучшения помогут сократить отставание от конкурента, разве что более низкая себестоимость позволит демпинговать..
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 16.06.2016, 16:56) *
Цитата(Коннор @ 16.06.2016, 14:27) *
вывода медиа-контента в разрешении 4K

Вроде PS4 это с самого начала могла.

Вроде бы максимум 30FPS если 4K.
D00mbringer
Цитата
Вроде PS4 это с самого начала могла.

нет
D00mbringer
Цитата
"We will ship games on Steam again," Phil Spencer said on Giant Bomb's E3 2016 livestream. "I look at Steam today, it's on an incredible growth trajectory. It's a massive force in gaming; a positive force. I look at Valve as an important [independent software vendor] for us on Windows. They are a critical part of gaming's success on Windows. I don't think Valve's hurt by not having our first-party games in their store right now. There's going to be areas where we cooperate and there's going to be areas where we compete. The end result is better for gamers."

blink.gif
Cossack-HD
Цитата(D00mbringer @ 16.06.2016, 19:32) *
Цитата
"We will ship games on Steam again," Phil Spencer said on Giant Bomb's E3 2016 livestream. "I look at Steam today, it's on an incredible growth trajectory. It's a massive force in gaming; a positive force. I look at Valve as an important [independent software vendor] for us on Windows. They are a critical part of gaming's success on Windows. I don't think Valve's hurt by not having our first-party games in their store right now. There's going to be areas where we cooperate and there's going to be areas where we compete. The end result is better for gamers."

blink.gif

blink.gif blink.gif blink.gif

Майки начали понимать рынок ПК и оставили свои жалкие попытки подсадить людей на раковый Windows Store? Майки наконец догадались, что лучше продать 10 миллионов копий игр через Стим и отстегнуть 10% габену, чем продать 5 миллионов через Windows Store, не отстёгивая посредникам? blink.gif
Ещё год назад майки так сильно форсировали хуан, что они толком не рекламировали свои игры на ПК, в итоге о лучших играх майков узнаешь либо из новостей о "новой игре на хуан", либо из видосов "неоправданно малоизвестные ПК игры".
Коннор
Microsoft вновь будет выпускать игры в Steam

Несколько лет назад Microsoft перестала выпускать в Steam свои игры. Тогда у нее был магазин Games for Windows Live, ныне почивший. Сейчас она продает игры в Windows Store, однако не прочь вернуться и в сервис Valve.

В разговоре с Giant Bomb глава Xbox Фил Спенсер сказал следующее: "Я смотрю сейчас на Steam, и у него замечательная траектория роста. Он – значительная и очень положительная сила для индустрии. Valve – важный для Windows независимый продавец. Не думаю, что Valve страдает от того, что в ее магазине нет наших игр. У нее дела вообще замечательно идут. А мы будем снова продавать игры в Steam."

Какие именно игры, Спенсер не уточнил. Также он признал, что не все релизы Microsoft в Windows Store оказались удачными. В числе успешных он назвал Forza Motorsport 6: Apex, Quantum Break и Killer Instinct. Подытоживая, Спенсер заявил о Steam: "Будут вещи, в которых мы будем сотрудничать, а будут и такие, в которых мы будем конкурировать. Конечный результат будет лучше для геймеров."
Источник
RedMagic
Цитата(D00mbringer @ 16.06.2016, 16:19) *
Цитата
Вроде PS4 это с самого начала могла.

нет

И все же могла и может biggrin.gif
https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_4
Цитата
Display HDMI (480p, 720p, 1080i, 1080p, and 4K for pictures and videos only)
Коннор
STALKER2011x,
Могла видео в 4K 30fps, ограничение HDMI 1.4. HDMI 2.0 позволяет 4K 60fps.

Поддержку HDMI 2.0 обновлением прошивки не получить, в новой ревизии реализуют.
tom-m15
Эмулятор Nintendo 64 удалён с консоли Xbox One



Компания Microsoft объявила об удалении из онлайнового магазина консоли Xbox One эмулятора Nintendo 64, позволяющего запускать старые игры компании Nintendo. Любопытно в этой новости даже не то, что Microsoft ликвидировала приложение, а как оно вообще появилось на Xbox One. Приложение называется Win64e10 и, как сообщает Eurogamer, оно было выпущено в эти выходные, стоило Ј7,69 и было «спрятано в глубине цифрового магазина, поскольку не получило официального разрешения на релиз от Microsoft». Дело в том, что в этом году вышло обновление консольной прошивки, добавившее поддержку Universal Windows Platform.

Эта технология позволяет запускать на приставке приложения, выпущенные в ПК-магазине Windows Store. Этим и воспользовались разработчики: получать разрешение на ПК было не нужно, а на консоли получить доступ к приложению можно было с помощью небольшой уловки. Просто найти его в консольной сети было невозможно, но вот скачать напрямую, зная название, — вполне реально. Как сообщают авторы, все кто успел сделать это, смогут продолжить и дальше играть в классические Nintendo-игры (к примеру, Super Mario 64 и Mario Kart 64). Как минимум до тех пор, пока не выйдет следующее обновление прошивки. Получить комментарии от Microsoft пока не удалось.
Источник


Сразу вспомнилась история с поддержкой линукс на пс3...
tom-m15
Xbox Preview превратилась в Xbox Insider



Компания Microsoft решила видоизменить программу Xbox Preview, призванную привлечь владельцев Xbox One к тестированию новых возможностей, приложений и игр. Теперь этот сервис получил название Xbox Insider Program и доступен всем, кто установил обновление «Центр предварительной оценки Xbox». Найти приложение можно на вкладке «Готово к установке» на странице «Мои игры и приложения».

Это изменение — первый шаг на пути к совмещению программ предварительного тестирования на Xbox One и Windows Insider. О создании единого центра для консолей и персональных компьютеров впервые было сообщено в марте 2016 года, и теперь это нововведение начинает претворяться в жизнь.
Источник
tom-m15
Xbox One S теперь поддерживает диски BD-R и BD-RE



Корпорация Microsoft сообщила на днях о добавлении поддержки форматов BD-R- и BD-RE-дисков Blu-ray в консоль Xbox One S. Напомним, что BD-R — это диски для одноразовой записи данных, а BD-RE — перезаписываемые носители. Обновление, которое приносит поддержку этих форматов, уже доступно пользователям Xbox One S. Для просмотра фильмов на носителях Blu-ray или DVD владельцам консолей Xbox One необходимо предварительно установить соответствующее приложение Blu-ray. Для этого необходимо произвести следующую простую процедуру:
  • с домашнего экрана Xbox перейти в «Магазин»;
  • выбрать поиск;
  • в поисковой строке написать «Blu-ray», нажать кнопку «Меню» и затем выбрать проигрыватель Blu-ray в результатах поиска;
  • выбрать установку для скачивания этого приложения.

После установки пользователь получает возможность просмотра фильмов Blu-ray или DVD: необходимо вставить в привод консоли соответствующий диск, выбрать на домашнем экране проигрыватель Blu-ray (или путём поиска в разделе игр и приложений). Кстати, стоит напомнить, что Xbox One S — единственная на данный момент игровая консоль, которая поддерживает диски в формате 4K Blu-Ray. Этим не могут похвастать ни новая PS4 Slim, ни даже PS4 Pro.
Источник
tom-m15
Microsoft обещает, что Project Scorpio сможет в настоящие 4K



Спасет ли это Xbox? Кто знает, но учитывая, что значительно более мощная консоль Microsoft, известная под кодовым именем Project Scorpio, выходит только через год, у конкурентов компании более чем достаточно времени, чтобы убедить аудиторию в необходимости покупать их консоли сейчас. А так как Microsoft пока нечего показать, представителям компании только и остается, что давать обещания.

Так, Аарон Гринберг сообщил, что Project Scropio будет способна выдать настоящие 4K-игры.
"Мы выпустим самую мощную консоль из всего, что вы только видели. Она будет способна на настоящий 4K-гейминг, игры с потрясающей графикой, которые мы никогда не видели на консолях".

Ранее Microsoft уже заявляла, что все игры Microsoft будут работать в родных 4K, а те тайтлы, которые будут выходить вместе со Scorpio также получат отдельное внимание, чтобы выжать из них 4K-картинку.

Во сколько выльется это удовольствие, пока не сообщается.
Источник
tom-m15
На Xbox One появилась обновленная версия сервиса ivi



На Xbox One запустилась обновленная версия онлайнового кинотеатра ivi. Приложение ivi позволяет смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы из огромного бесплатного каталога. Но теперь в нем появилась возможность оформить премиум-подписку ivi+, благодаря которой не надо будет ждать, пока премьерный фильм не обзаведется возможностью бесплатного просмотра.

Ранее фильмы на главной странице выбирались редакцией с учетом рейтинга популярности. Новый вариант приложения будет исходить из индивидуальных предпочтений зрителя. Каждый из десятков миллионов пользователей получит собственные рекомендации к просмотру. Сам просмотр стал намного удобнее. Теперь не страшно прерваться на половине фильма: можно выбрать функцию «Смотреть позже» и узнать, чем все кончилось, в любое удобное время. А досмотреть фильм с того места, на котором показ был остановлен, можно на любом другом устройстве, где установлено приложение.

«Больше половины просмотров ivi приходится на телевизионные экраны, поэтому разработка обновленного приложения для Xbox One для нас стала еще и стратегической задачей. Приложение адаптируется под каждого конкретного пользователя и предоставляет доступ к полному спектру возможностей ivi», — пояснила Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайнового кинотеатра ivi.
Источник
tom-m15
Microsoft внедрит поддержку Dolby Atmos в Xbox One



Владельцы консолей Xbox One и Xbox One S вскоре смогут насладиться более качественным звучанием своих игровых систем. Компания Microsoft начала тестирование поддержки технологии объёмного звучания Dolby Atmos на фирменных приставках. Более того, поддержка Dolby Atmos уже появилась в последней бета-сборке для участников программы Preview Program. Об этом официально объявил глава Xbox Live Ларри Гриб, известный под псевдонимом Майор Нельсон.

Цитата
"Вызываю всех поклонников аудио. В Preview-сборке на этой неделе появится поддержка Dolby Atmos для Blu-ray Bitstream на Xbox One и One S", - написал Ларри Гриб.


Особенностью технологии Dolby Atmos является то, что звук распространяется не только в горизонтальной плоскости (слева, справа, спереди и сзади), а полностью со всех сторон, в том числе сверху. За счёт этого достигается эффект полноценного объёмного звучания. Когда поддержка Dolby Atmos станет доступна всем владельцам Xbox One и Xbox One S - пока неизвестно.
Источник
tom-m15
Чего ожидать от Xbox в 2017 году?



С 2013, когда Sony и Microsoft выпустили PlayStation 4 и Xbox One, мы являемся свидетелями постоянной войны между двумя компаниями стремящимися продать как можно больше своих консолей. Почти всегда PS4 с легкостью выигрывала конкуренцию, месяц за месяцем продавая большее количество приставок.

Помимо борьбы за продажи Xbox One, Microsoft хорошо постаралась в плане улучшений и обновлений для своей флагманской консоли. Благодаря релизу Xbox One S в августе 2016, Xbox One превзошла PlayStation 4 по количеству продаж в течение четырех месяцев подряд летом и осенью 2016. В это трудно было поверить еще год назад.

Учитывая последний успех, вполне вероятно, что поклонники Xbox могут ожидать еще больше полезных обновлений для Xbox One в 2017 году. Хотя Sony тоже не будет стоять в стороне и не позволит своему основному конкуренту присвоить невероятный успех, который PS4 имела после запуска.

Когда функция обратной совместимости только появилась в 2015, она предложила владельцам Xbox One более 100 видеоигр. К сожалению, многие из этих тайтлов были не очень популярными, что вызвало разочарование у некоторых геймеров.

Но с тех пор Microsoft добавила солидный ряд новых игр Xbox 360 обратносовместимых с Xbox One, включая самые известные хиты. Сейчас доступно более 300 тайтлов, так что владельцы Xbox 360 теперь смело могут переходить на Xbox One, играя в свои любимые видеоигры. Похоже, компания не собирается исключать обратную совместимость оригинальных игр Xbox. А это заметное преимущество Xbox One над PlayStation 4 в 2017 году, согласитесь.

Project Scorpio
На E3 2016 Microsoft шокировала игровое сообщество новостями о том, что работает над новой очень мощной консолью под названием Project Scorpio. Компания выявила совсем немного информации, однако этого хватило, чтобы заинтриговать геймеров по всему миру.

В свою очередь Sony удивила геймеров характеристиками PS4 Pro, и светлое будущее для Project Scorpio немного омрачилось. Вероятно, много геймеров могут не устоять перед покупкой первой в ожидании последней. Тем не менее, многое еще предстоит выяснить о Project Scorpio. По-видимому, дополнительная информация будет выявлена на E3 2017.

Эксклюзивы Xbox One
Прошлый год был весьма плодовитым на эксклюзивы как для Xbox, так и для PlayStation. Однако Sony споткнулась на своих самых ожидаемых видеоиграх, таких как No Man’s Sky и The Last Guardian. Конечно же, это разочарование испортило репутацию PS4, что может отразиться на продажах консоли в 2017.

С другой стороны, в прошлом году была выпущена сильная линейка эксклюзивов для Xbox One, включая долгожданные релизы Gears of War 4 и Forza Horizon 3. Оба тайтла получили хорошие отзывы критиков и довольно неплохо продавались, что помогло ощутимо продвинуть продажи консоли Microsoft.

Что касается 2017, в этом году геймеры Xbox получат много долгожданных эксклюзивов, в том числе Halo Wars 2, State of Decay 2, Crackdown 3, Scalebound, Sea of Thieves и, возможно, Halo 6 и Forza Motorsport 7. С такой линейкой трудно оспорить потенциал Xbox в 2017. Возможно, его даже будет достаточно, чтобы обогнать PlayStation 4.

Проигрыватель 4K Blu-Ray
Многие геймеры были разочарованы, узнав о том, что в новой консоли Sony PS4 Pro будет отсутствовать проигрыватель 4K Blu-Ray. Хотя приставка предлагают поддержку высокого разрешения для 4K-телевизоров, многие по-прежнему неудовлетворены бездействием компании.

С другой стороны, Xbox One S имеет проигрыватель 4K Blu-Ray, то есть владельцы консоли могут смотреть и наслаждаться качеством 4K Blu-Ray. Основным преимуществом Xbox One S является то, что автономные проигрыватели 4K Blu-Ray в настоящее время стоят столько же или больше, чем сама консоль. Таким образом, любой пользователь 4K TV может сделать выгодное приобретение, купив Xbox One S.

Естественно, желание потребителей приобрести проигрыватель 4K Blu-Ray будет продолжать расти, так как 4K-телевизоры становятся все более доступными. Чем больше людей купят 4K-телевизоры в 2017, тем выше будет спрос на Xbox One S, и продажи консоли, скорее всего, пойдут вверх.

Потенциал Xbox
Это всего лишь некоторые из причин, почему игроки могут ожидать удачный 2017 год для Xbox. И хотя этого успеха может оказаться не достаточно, чтобы продажи Xbox One полностью превзошли PlayStation 4, он может настроить Microsoft на очень плодотворную работу на несколько лет вперед.
Источник
tom-m15
Подробнее о характеристиках Xbox Project Scorpio



Sony PlayStation 4 Pro начала эпоху 4K-игр на игровых консолях. И, хотя успешный вывод картинки в таком высоком разрешении достигается далеко не везде, ряд методов позволяют существенно повышать разрешение при относительно небольших затратах мощности GPU. Microsoft на выставке E3 2016 представила Project Scorpio — свой проект 4K-консоли. Недавно компания поделилась дополнительными деталями о готовящейся к выходу системе, опубликовав на портале для разработчиков документ «Достижение 4K и GPU-масштабирование между различными устройствами Xbox». Планы компании весьма интересны — например, избавиться от спорного буфера памяти ESRAM.

Этот небольшой массив скоростной памяти (развитие буфера eDRAM в графическом процессоре Xbox 360) призван скомпенсировать недостатки медленной оперативной памяти DDR3 в Xbox One. Но при этом он усложняет разработку игр. Sony обошлась без этой надстройки, сделав выбор в пользу более производительной памяти GDDR5.

Microsoft пишет: «ESRAM остаётся важной составляющей достижения высокой производительности на консолях Xbox One и Xbox One S. Но в Project Scorpio и на ПК нет ESRAM. Но из-за того, что мы запрещаем разработчикам выпускать игры только для Project Scorpio, оптимизации ESRAM остаются критически важными для производительности на платформах Microsoft».

Компания добавляет, что такие ESRAM-оптимизации оказывают благотворное воздействие и на игры для ПК: в случае недостатка объёма быстрой видеопамяти на видеокартах среднего уровня они позволяют добиваться разрешений 4K путём использования более медленной оперативной памяти. Ранее предполагалось, что Microsoft сохранит буфер ESRAM в Scorpio в целях совместимости, но теперь компания прямо указывает, что пропускная способность памяти новой консоли (320 Гбайт/с) гораздо выше, и необходимость в этом буфере просто отпадает.

Что ещё известно об аппаратной части Scorpio? Microsoft подтвердила, что в консоли будет применён GPU производительностью 6 терафлопс (по оценкам компании, его вычислительная мощь примерно в 4,5 раза выше, чем у GPU в Xbox One). Подтверждено и увеличение объёма кеш-памяти L2 в GPU в 4 раза — эта деталь, наряду с упоминанием поддержки технологии сжатия данных в видеопамяти Delta Color Compression (DCC), говорит о том, что в Scorpio будет применена архитектура не старее Polaris. Впрочем, как и в случае с PS4, Microsoft может вносить собственные модификации в чипы AMD, так что не исключено, что архитектура GPU будет более совершенной, чем даже грядущая VEGA.

Одна из проблем PS4 Pro состоит в том, что производительность CPU в ней возросла всего в 1,3 раза (частота 8 относительно простых ядер Jaguar увеличилась с 1,6 до 2,1 ГГц). Похоже, и в Scorpio не стоит ждать появления ядер Zen. Microsoft советует разработчикам — помимо увеличения разрешения или добавления графических украшательств — направить ресурсы новой консоли на увеличение частоты кадров с 30 до 60: исполнять «GPU-элементы» с удвоенной скоростью, а «CPU-элементы» интерполировать. Налицо ограниченные возможности процессора.

Microsoft никогда и не говорила другого: изначально речь шла о 8 ядрах, что намекало на версию текущего CPU с повышенной частотой, а основной посыл всегда касался прежде всего 4K-разрешения и HDR. Учитывая рост производительности GPU в 4,5 раза, можно ожидать, что исполняемые в разрешении 1080p проекты будут хорошо масштабироваться до 4K. Но проблема в том, что многие игры сегодня работают на Xbox One в разрешении 900p, что в 5,76 раза меньше 4K по количеству пикселей. А разработчики, возможно, захотят использовать дополнительные ресурсы GPU для других задач.

Но любопытно, что эффективность растрирования в новом GPU увеличивалась: например, Microsoft сообщает, что некая игра для перехода с разрешения 1080p на 4K потребовала 3,5-кратного увеличения нагрузки по обработке пикселей, а не 4-кратного, как можно было предполагать. Также компания советует разработчикам ряд второстепенных эффектов (прозрачности, освещения, теней и так далее) на Scorpio обсчитывать в 1080p, а потом масштабировать их до 4K.

Также Microsoft рекомендует для повышения разрешения использовать метод шахматной доски — он позволяет добиваться более качественного масштабирования, снижая при этом нагрузку на GPU вдвое. Многие игры на PS4 Pro достигают разрешения 4K именно с помощью этого метода. Также Microsoft активно призывает использовать методы динамического масштабирования (снижение разрешения в сложных сценах).

Об объёме памяти GDDR5 компания пока ничего не сообщает, но визуализация материнской платы намекает на увеличение объёма с 8 до 12 Гбайт, что даст дополнительный простор для разработчиков. Sony в PS4 Pro добавила лишь 1 Гбайт более медленной памяти DDR3 исключительно для увеличения буфера вывода 4K-картинки вместо 1080p.

В общем и целом, можно сделать вывод, что Scorpio — не «настоящая консоль 4K», как Microsoft о ней говорила во время E3 2016. Конечно, на ней будут игры, исполняемые в честном разрешении 4K, но большинство проектов, как и в случае с PS4 Pro, будут работать в разрешении ниже 4K. Учитывая более высокую по сравнению с PS4 Pro производительность GPU, на новой консоли будет больше игр в 1800p и меньше — в 1440p, однако помимо разрешения вряд ли стоит ждать принципиального улучшения картинки или роста качества текстур.
Источник
tom-m15
Project Scorpio получит достаточно мощности, чтобы записывать игровые видео в 4K и 60 fps


Консоль Project Scorpio, как сообщает портал Windows Central, сможет не только запускать игры в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду, но и напрямую записывать геймплей в аналогичном качестве. В отчете упоминается поддержка кодеков HEVC и VP9. Первый из них, в частности, используется консолью, чтобы кодировать игровое видео Game DVR в 4K/60fps. Если эта информация подтвердится, то Project Scorpio окажется существенно мощнее PS4 Pro, которая записывает игровые видео лишь в 1080p/60fps. Портал также сообщает, что Project Scorpio, как и Xbox One S, получит внутренний блок питания. Вплоть до оригинальной Xbox One все консоли от Microsoft поставлялись с внешними блоками, что облегчало охлаждение. Вероятно, больше это не является проблемой.
Источник
tom-m15
Фронтальный экран дев-кита Xbox Scorpio оказался полностью программируемым



Новое видео, попавшее в интернет, продемонстрировало интересные особенности фронтального экрана на корпусе дев-кита Xbox Scorpio. Как оказалось, он может выводить на экран не только различные данные по быстродействию.

Журналист Windows Central опубликовал в своем «твиттере» небольшое видео, на котором он продемонстрировал один из возможных вариантов работы экрана. С помощью нехитрых действий на переднем экране Xbox Scorpio оказалась симпатичная анимация с дельфинами. Следует учесть, что это не видео, а в реальном времени обработанная простенькая графическая сцена. Иными словами, фронтальный экран полностью программируемый и позволяет делать с собой все, что захочется. При этом не стоит забывать, что финальная версия Xbox Scoprio может лишиться подобной функции.
Источник
tom-m15
Слух: новая консоль Microsoft будет называться Xbox One X



Данная информация не подтверждена, так что до официального анонса принимайте ее скептически.

Согласно данным издания rectifygaming, которое ссылается на собственные анонимные источники, новая консоль Microsoft, известная как Project Scorpio и обладающая самой большой производительностью среди приставок, будет называться Xbox One X. Также сайт утверждает, на основе не разглашенных маркетинговых планов, что цена Xbox One X составит "всего" — $450. Если это действительно так, то она определенно будет иметь конкурентное преимущество по сравнению с PS4 Pro, тем более, что железо Xbox One X (XOX) способно вытягивать реальные 4K и еще немного останется. Официальная презентация Project Scorpio состоится на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2017. Ждать осталось пару недель.
Источник
tom-m15
Xbox One X выходит 7 ноября 2017 года по цене в 499 долларов



Самая мощная игровая приставка в истории, которая раньше проходила под кодовым наименованием Project Scorpio, получила официальное название. В рамках своей пресс-конференции на E3 2017 компания Microsoft заявила, что имя грядущей консоли Xbox One X. Стоимость новинки составит 499 долларов (на 100 долларов дороже прямого конкурента PlayStation 4 Pro).
Купить ее можно будет уже 7 ноября 2017-го года. Известно также, что Xbox One X окажется самой маленькой по размерам консолью Xbox в истории.
Приставка обладает процессором с восемью кастомными 16-наномиетровыми ядрами x86 с частотой 2,3 ГГц, графикой с 40 вычислительными ядрами с частотой 1172 МГц, 12 ГБ видеопамяти GDDR5 с пропускной способностью 326 ГБ/с, 2,5-дюймовым винчестером на 1 ТБ и оптическим приводом 4K UHD Blu-ray
tom-m15


Во время своей ключевой презентации на игровой выставке E3 2017 корпорация Microsoft сообщила, что имя её грядущей 4K-консоли, известной ранее как Project Scorpio, будет Xbox One X. По сути речь идёт о существенно нарастившей мышцы Xbox One, которая одновременно нарастила и цену до немалых $500.

Это, пожалуй, самое большое разочарование относительно новой приставки, ведь многие прогнозировали, что цена будет находиться на уровне $400, чтобы эффективнее конкурировать с Sony. Впрочем, Microsoft вполне довольна этой ценой. По крайней мере, в интервью, которое было взято сразу после пресс-конференции Xbox на E3, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft так прокомментировал журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) удвоенную по сравнению с Xbox One S (которая получила 50-долларовую скидку) цену новой консоли:

«Мы гордимся нашим ценообразованием. Факт в том, что мы создали продукт премиум-класса, который обеспечивает максимум мощности, максимум производительности за всю историю консолей, предоставляя бескомпромиссное настоящее игровое 4K-окружение.

Посмотрите на игры вроде Forza, которые показывают картинку в родном 4K-разрешении при 60 кадрах/с. Это требует невероятно мощного GPU. Это требует много памяти. Это требует действительно уникального дизайна платформы. Так что мы спроектировали её без компромиссов. Мы создавали её не для того, чтобы это была дешёвая система. Мы готовим премиум-продукт для людей, которые хотят самую-самую лучшую консоль из когда-либо созданных».

Оценят ли это игроки — большой вопрос, тем более что на рынке уже с прошлого года присутствует PS4 Pro за $400, а к выходу конкурента от Microsoft возможны скидки или весьма выгодные комплекты. Надо сказать, что технически Xbox One X превосходит PlayStation 4 Pro непринципиально (в 1,5 раза по производительности GPU и настолько же — по объёму памяти) — примерно так и PS4 обходит Xbox One. Вдобавок изначально Xbox One тоже в своё выходила на рынок по цене в $500, что дало существенное преимущество для PS4 на старте и заставило Microsoft снизить цену, избавившись от обязательного контроллера движений Kinect в комплекте.
Источник
tom-m15
Xbox One X будет продаваться в убыток даже при цене в $500



Новая консоль Xbox One X, как таковая, денег от продажи компании Microsoft не принесет. При этом на момент премьеры консоль будет самой дорогой на рынке. В разговоре с Business Insider Фил Спенсер однозначно ответил «Нет» на вопрос, принесет ли Xbox One X деньги компании. Он не стал прямо отвечать, станет ли консоль продаваться в убыток, зато позволил себе вполне недвусмыленный комментарий: «Продажи, с которых мы будем получать деньги, это продажи игр».

Вообще это давно ни для кого не секрет, что производители консолей зарабатывают на продаже игр для своих платформ, в то время как производство и запуск новых консолей всегда сопряжены с огромными тратами. И продажи оборудования их, разумеется, сразу не покрывают.

К примеру, PS3 в течение четырех лет продавалась компанией Sony в убыток, прежде чем начала приносить прибыль, а вся партия Wii U продалась для Nintendo в убыток целиком.
Источник
tom-m15
Босс Xbox заявил, что в Xbox One X улучшена игровая физика


Когда игроки говорят о консолях нового поколения, они часто упоминают, что графика стала приятнее и реалистичнее. Однако, новые консоли получат большее разрешение и фреймрейт, а также улучшенную игровую физику.

В Microsoft ожидают, что Xbox One X покажет, как можно улучшить игровой опыт не только в плане графики. Великолепной игру делает не только графика, а совокупность всех ее качеств.

Захватывает ли вас игра? Насколько живой мир в игре? Присутствует ли хорошее и интригующее повествование? Это некоторые вещи, которые можно вспомнить, думая о хороших играх. Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился подробностями разговора с представителем EA.

Цитата
Я был у EA, беседуя с Патриком Седерлундом (Patrick Sцderlund) о Madden. Он говорил о траве в игре, как она выглядит и движется. У вас может быть много разных предметов на экране, мало кто замечает детали. Но подсознательно ваш мозг может заметить, что некоторые вещи на экране движутся не вполне правильно и можно это увидеть. Производительность Xbox One X в 4К поможет в улучшении физики, может даже улучшит и поможет сделать более реалистичным движение деревьев.


Физика — это тонкость, которую можно легко пропустить, играя в игру. Но небольшие детали легко обнаружить. Анимации и игровые движки могут стать более сложными, имея такую мощную консоль, как Xbox One X.
Источник
Supple Hope
Цитата(tom-m15 @ 05.07.2017, 06:56) *
Цитата
более реалистичным движение деревьев.
Зачем делать движение деревьев физикой? Уже давно они качаются шейдерами по синусоиде от времени.
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 05.07.2017, 08:32) *
Зачем делать движение деревьев физикой? Уже давно они качаются шейдерами по синусоиде от времени.

К слову, если я правильно помню, то коллайдер деревьев в ЗП даже не двигается при движении самих деревьев. Заметно если забраться на ветку (она двигается, а ГГ - нет), или на некоторых тайниках на деревьях.
Mirus
Майкл Пактер: Xbox One X будет плохо продаваться потому, что она стоит как две PS4

Аналитик агентства Wedbush Securities Майкл Пактер в очередном выпуске шоу «Pachter Factor» выразил беспокойство за судьбу новой консоли от Microsoft - XBox One X. Он считает, что у консоли не будет успеха не потому, что на ней нет больших эксклюзивных игр, а потому, что она слишком дорогая.
«Я думаю, она будет плохо продаваться потому, что стоит в два раза дороже, чем PS4. Это просто. PS4 и Xbox One S продаются по $299, а зачастую со скидкой по $249. За $299 почти всегда с какой-то игрой в комплекте».
Пактер говорит, что если дождаться Рождественских распродаж, то за $600 можно купить и PS4, и Xbox One S, и две игры. Или вы можете выбрать Xbox One X за $500 и купить к ней две игры за $100.
«Что вы выберите: две консоли и две игры или одну консоль и две игры?», - задаёт Пактер риторический, с его точки зрения, вопрос.
Cossack-HD
Цитата
«Что вы выберите: две консоли и две игры или одну консоль и две игры?»

Две консоли = две подписки naughty.gif
Пека = нет подписки, F2P сетевые игры бесплатно и без подписки. Вот вы смеётесь над мобами/танками и прочей фигнёй, но среди разнообразия F2P не так сложно найти что-то для себя. И опять же, годнота типа BF3 и BF4 за копейки и без подписки.

На хуан обещали ПКшную Win 10. Где она? Если у XOX не будет возможности поставить винду, то это треш. Вообще майки думают жопой. Они дают возможность стримить с маломощной консоли, которая стоит у телека, на ПК. Не должно-ли быть наоборот, с ПК на консоль и телек?
И если ХОХ будет стоить 600 баксов, то это мегажлобство. Цена этой сосноли - 300-400 долларов. 6 терафлопсов - ой-ой-ой! В связке с ягуаром и 30FPS в Destiny 2. 600 баксов за 30FPS в 2К17...
Я на Core 2 Quad с водочным охлаждением играл в Metro Redux в 4К 30+ FPS - втыкаешь RX480 в гавнокомп и получаешь XOX за 600 баксов.
NotecX
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2017, 14:03) *
На хуан обещали ПКшную Win 10. Где она?

Там давно уже OneCore, версии билдов совпадают с пекашными. UWP-приложения работают что на Win10, что на Win10Mobile, что на Xbox One. даже пиратский FS Video есть, где за курсор отвечает левый стик контроллера.
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2017, 14:03) *
Вообще майки думают жопой

Подразделение Xbox приносит прибыль Microsoft, значит нормально они пока что думают.
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2017, 14:03) *
И если ХОХ будет стоить 600 баксов, то это мегажлобство

Почему? Это версия консоли для тех, кто может себе позволить 4к телевизор, который сам по себе не дешёвый. XOX это нишевый продукт, такой же как и их элитный контроллер за 100 баксов, для тру хардкор консольщиков, которые хотят себе самую крутую версию своего любимого продукта. Сами Microsoft об этом говорят открыто, их основная консоль сейчас - Xbox One S.
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2017, 14:03) *
30FPS в Destiny 2

Ну а как еще? Сделать 60 на Xbox One X и 30 на обычном Xbox One? "Офигенный" мультиплеер выйдет. Это, собственно, решение Bungie, а не консоль не потянула.

А для тебя, как я понимаю (и если ошибаюсь в суждении, то извини), сам принцип консольного гейминга не понятен и ты его не принимаешь, это просто не твоё. Ты шаришь в компах и любишь играть на них, тебе эти консоли нафиг не нужны. smile.gif
tom-m15
Коннор
Xbox Series X | Xbox Series S



Обе консоли поступят в продажу 10 ноября 2020 года
Характеристики:

| |

Изображения:


|

|

Видео:

Распаковка Xbox Series X



Распаковка Xbox Series S



Игры для Xbox | Аксессуары для Xbox
Коннор
Microsoft опубликовала стартовый список из 30 игр, полностью оптимизированных для Xbox Series X и Series S



Корпорация Microsoft сегодня опубликовала уточненный список игр, оптимизированных для следующего поколения консолей Xbox Series S и Xbox Series X на старте. Всего в нем — 30 тайтлов, включая проекты с поддержкой функции Smart Delivery. Напомним, проекты, изначально разработанные с учетом возможностей консолей Xbox Series X|S или те, что получат соответствующие обновления, получат специальный значок — Optimized for Xbox Series X. Первую редакцию списка Microsoft представила на первой презентации игр Xbox Series X, тогда в нем было 22 игры. В обновленной версии списка их число выросло до 30.

Собственно, вот этот список:
  • Assassin’s Creed Valhalla (Smart Delivery)
  • Borderlands 3 (Smart Delivery)
  • Bright Memory 1.0 (Smart Delivery)
  • Cuisine Royale (Smart Delivery)
  • Dead by Daylight (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • DIRT 5 (Smart Delivery)
  • Enlisted
  • Evergate
  • The Falconeer (Smart Delivery)
  • Fortnite
  • Forza Horizon 4 (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • Gears 5 (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • Gears Tactics (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • Grounded (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • King Oddball
  • Maneater (Smart Delivery)
  • Manifold Garden (Smart Delivery)
  • NBA 2K21
  • Observer: System Redux
  • Ori and the Will of the Wisps (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • Planet Coaster (Smart Delivery)
  • Tetris Effect: Connected (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • The Touryst (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
  • War Thunder (Smart Delivery)
  • Warhammer: Chaosbane Slayer Edition
  • Watch Dogs: Legion (Smart Delivery)
  • WRC 9 FIA World Rally Championship (Smart Delivery)
  • Yakuza: Like a Dragon (Smart Delivery)
  • Yes, Your Grace (Smart Delivery)

В списке — десять игр, которые будут доступно только на Xbox Series X и Series S. Остальные 20 — старые игры, которые получат соответствующие графические обновления для консолей нового поколения и поддержку функции Smart Delivery. Важно отметить, что это стартовый список и все игры, которые выйдут после 10 ноября (Call of Duty: Black Ops Cold War (13 ноября), Cyberpunk 2077 (19 ноября), The Medium (10 декабря)), здесь не учитываются. Нет в списке и Destiny 2, поскольку обновление до Xbox Series S|X выйдет только 8 декабря.

Ранее Microsoft заявляла для игр Optimized for Xbox Series X поддержу 4K при кадровой частоте вплоть до 120 fps, рейтрейсинг, DirectStorage и более быструю загрузку.
Источник
Коннор
30 игр, полностью оптимизированных для Xbox Series X и Xbox Series S, будут доступны в день запуска консолей
Тысяча игр четырех поколений Xbox обретут свой дом на консолях Xbox Series X и Xbox Series S

Я как человек который уже практически не играет, много чего интересного пропустил, в этом поколении за Microsoft. Ждём когда озвучат имя ещё одной купленной студии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.