Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
deonisii
Ребят, а у вас ролик из этого поста работает? Открывается?
Коннор
deonisii,
Нет.

Альтернативная ссылка: http://youtu.be/6X8JOdTWS38
deonisii
Спасибо.
Я просто вчера смотрел его, и влепил дислайк(не понравилось как один по бумажке читал, не мог 4 предложения выучить, второй сноб, по монитору все читал, и вообще заносчивые они biggrin.gif ), так вот, и подумал что за "минус" меня отлучили от современных богов и церкви предали анафеме на этом канале.
l3kar
Больше угля!(18+, немного нецензурщины)
tom-m15
Microsoft Illumiroom слишком дорог для потребителя



Microsoft представила Illumiroom, новую технологию дополненной реальности, еще в прошлом году. По своей сути разработка представляет собой устройство, проецирующее изображение одновременно на несколько стен. Сразу же после показа Illumiroom многие специалисты успели предположить, что гаджет войдет в комплект поставки Xbox One.

Слухи так и остались слухами, а сегодня выяснилось, что ждать Illumiroom в ближайшее время не стоит. Альберт Пенелло, отвечающий в компании за развитие Xbox One, рассказал, что Illumiroom — лишь прототип, не готовый к коммерческой продаже.

«Не думаю, что вы сможете купить себе такой в ближайшее время. Это достаточно просто, когда у вас есть лаборатория и деньги Microsoft. Тогда проблем с установкой такого устройства не возникает. Но для обычных потребителей это стоило бы тысячи долларов», — рассказал Пенелло в интервью AusGamers.

Мировой запуск Xbox One состоится в ноябре этого года. В России консоль поступит в продажу в первой половине 2014-го.
Источник
RedMagic
Хм, я думал это просто 1 проектор и всё (ну может ещё что-то вроде кинекта для первого сканирования комнаты и корректировки вывода изображения). В таком бы случае подошел бы абсолютно любой проектор, нужно было бы только создать 3D модель места куда выводится изображение (в принципе можно тем же кинектом что идет вместе с хбокс), а потом программно обработать вывод изображения согласно трёхмерной модели комнаты.
tom-m15
Началось производство Xbox One, частота CPU повышена.


Согласно сообщению директора по маркетингу Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi) на конференции Citi Global Technology Conference, компания Microsoft снова разогнала Xbox One. Сейчас была увеличена частота центрального процессора (CPU) на 150 МГц. Теперь она составляет 1,75 ГГц (была 1,6 ГГц). Напомним, это уже второй разгон консоли, в прошлый раз Microsoft повысили производительность графического процессора (GPU).

Также было объявлено о том, что началось массовое производство консоли.
Источник
Бандерівець
1.7 а не мало ли для игр?Ведь в пс3 было ~ 3,2ггц
Avel
SendeR, ну как-то же Форзу 5 они собираются запускать в 1080@60
Mrmb
Забудьте вы про мегагерцы, важна сама архитектура. Cell со своими 8 ядер, например, был хорош лишь своей многозадачностью, которая на практике, в играх, была почти бесполезна, про мегагерцы та же история.
Коннор
l3kar
Цитата(Avel @ 04.09.2013, 13:07) *
SendeR, ну как-то же Форзу 5 они собираются запускать в 1080@60

А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?
tom-m15
Майк Огден из Microsoft через свой твиттер официально подтвердил, что сегодня в 5 часов по Московскому времени состоится анонс даты релиза Xbox One. Время наступило, и, наконец, теперь ясно когда и что ждать в этом Ноябре.
Xbox One поступит в продажу 22 Ноября.
К сожалению произойдет это лишь в ряде основных стран Европы и Америки. Релиз а Северной Европе, России и других странах состоится только в 2014-м году. Точная дата не сообщается.





Mrmb
Цитата(l3kar @ 04.09.2013, 17:54) *
Цитата(Avel @ 04.09.2013, 13:07) *
SendeR, ну как-то же Форзу 5 они собираются запускать в 1080@60

А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?

Ничего... не все могут честные 1080p дать, что уж тут говорить про 4К.
Avel
Цитата
А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?

Говорят, ток кино можно пока смотреть в таком разрешении. Игор нет.
Лично мне для 42'" ЖК вполне хватит 1080, я ж на диване смотрю, а не прилипаю к экрану. 4к будет хоть как-то оправдывать себя на панелях больше 50", которые физически сложно в маленькой квартире разместить.
l3kar
Цитата(Avel @ 05.09.2013, 12:51) *
Цитата
А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?

Говорят, ток кино можно пока смотреть в таком разрешении. Игор нет.
Лично мне для 42'" ЖК вполне хватит 1080, я ж на диване смотрю, а не прилипаю к экрану. 4к будет хоть как-то оправдывать себя на панелях больше 50", которые физически сложно в маленькой квартире разместить.

Про FullHD на экране телефона то же говорили, что разницы нету в сравнении с HD, так как глаз уже не "видит" пиксели. Но тем не менее разница есть, особенно если посмотреть на шрифты. Или например вспомнить FPS, в теории глазу должно хватать и 24 кадра в секунду. А на практике комфортей играть при 60.
Текущее поколение консолей успело устареть не успев выйти.
Naruto
l3kar,
Цитата
А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?


На этом разрешение сейчас на максах во всякие круизисы 3, фар краи 3 и метро лл даже с 4мя титанами особо-то не поиграешь laugh.gif
l3kar
Цитата(Naruto @ 06.09.2013, 09:51) *
l3kar,
Цитата
А что вообще слышно про запуск игр в разрешении 4К?


На этом разрешение сейчас на максах во всякие круизисы 3, фар краи 3 и метро лл даже с 4мя титанами особо-то не поиграешь laugh.gif

Да и выводить это разрешение пока некуда. Как только появиться доступные по цене мониторы и телевизоры, тогда и будет железо способное выводить такую картинку.
Вот только у консолей фиксированная конфигурация железа. Поэтому при проектировании в неё должны закладывать запас производительности на будущее. Чего собственно и не сделали, как впрочем и с предыдущим поколением, поставив всего 512Мб оперативки.
FOX
Для ренедера картинки в 4K необходимы огромные объемы памяти. И охренительные мощности. unsure.gif В зависимости, конечно от сцены, но даже сейчас надо где-то минимум 8Гб VRAM и 16Гб ОЗУ. И мощность на уровне 2-4х титанов, чтобы просто в колду побегать последнюю.
deonisii
Рекламка

John13
Цитата
Ryse: Son of Rome Runs at 1600x900 (900p) Resolution on Xbox One
Х1 уже на старте не тянет Full HD. Новые консоли устарели еще до выхода. mosking.gif

Avel
John13, ты посмотри PS3 в каком разрешении тянула ГТА4
RusStarik
Avel, там не только в разрешении были проблемы. Ещё было крайне сложно настроить контрастность, яркость и гамму так, чтобы игра не выглядела как некий тёплый и мягкий продукт жизнедеятельности белковых форм жизни. И я прошёл же её на 100%(сингл). sleep.gif

Я так и не понял, вертикально Xbox One ставить можно будет или только в горизонтальном положении?
tom-m15
RusStarik,
Цитата(http://www.xbox360a.ru/forums/showthread.php?t=36700)
С каждым днем, американская корпорация Microsoft все больше "радует" нас очередной информацией о своей новой консоли — Xbox One. То оперативная память оказывается хуже, чем у японского конкурента, то все особенности нового поколения больше завязаны на ТВ, чем на играх (большая часть которых, не будет работать в России). И вот, сегодня директор по маркетингу компании, Альберт Пенелло преподнес нам очередной "подарок": консоль не рекомендуется ставить вертикально, сквозной канал HDMI будет спокойно работать с Playstation 4, ну, и далеко не весь контент с Xbox 360 будет поддерживаться на Xbox One сразу после появления последней на полках магазинов.

Но расскажем об всем по порядку, первое: новая консоль официально не поддерживает при установке дома вертикального положения. То есть, вам придется всегда ставить ее в горизонтально, если не хотите испортить себе диск с игрой. Да, вся проблема в слоте для дисков, а не в системе охлаждения, как предполагалось ранее.

Мы не включили поддержку вертикальной ориентации консоли; делайте это на свой страх и риск. И проблема будет не в системе охлаждения, а в слоте для дисков. Мы не учитывали этот параметр при проектировании Xbox One. Но, по нашим данным, хотите — верьте мне, хотите — нет, около 80% игроков используют свой Xbox 360 горизонтально", признался Пенелло в интервью Gamespot.

Второе: сквозной канал HDMI будет работать и с PlayStation 4. Игроки смогут спокойно переключать видео-сигнал между обеими консолями в дашборде Xbox One. Об этом заявил опять же, Пенелло, но уже в ходе презентации компании во время прошедшей выставки Tokyo Game Show. "Вы сможете запускать любое приложение на нашей консоли… например, совмещать прямой эфир по ТВ и игру в Ryse или Killzone".

И последнее: Пенелло подтвердил информацию о том, что его компания временно не планирует после запуска Xbox One в ноябре, давать ее пользователям все особенности, поддерживаемые в том же Xbox 360. "Даже в США после старта продаж нашей новой консоли, на какое-то время, игрокам не будет доступен весь контент, поддерживаемый Xbox 360. Это связано с плавным переходом людей с одного поколения на другое".

deonisii
Типа плюшки(oxm)


Mrmb
нужно писать петицию за ущемление прав вертикальной жизни!
Dr.Cox
Бред какой-то.Зачем этот "недостаток" выдавать за явные минусы консоли.ЗА уши притягивается всякая чушь.Вот,если трезво посмотреть на ситуацию,не переходя ни на одну сторону,скажите,что лучше брать в первые месяцы выхода консолей:плейстейшн с жалкими инди эксклюзивами,не раскрытым потенциалом более мощного железа(преимущство которого будет заметно лишь лет через 5) или коробку с достаточным кол-вом эксклюзивов и кайнектом на борту?
Mrmb
Dr.Cox, нормальные там инди и блокбастеров достаточно, и будет больше, это же Sony smile.gif
А что брать... хз, обе консоли отличные и примерно одинаковые, и там и там крутые игры.
Dr.Cox
Цитата(Mr.mb @ 23.09.2013, 21:10) *
Dr.Cox, нормальные там инди и блокбастеров достаточно, и будет больше, это же Sony smile.gif
А что брать... хз, обе консоли отличные и примерно одинаковые, и там и там крутые игры.

А сейчас,что-то,не видать этих "блокбастеров".Просто сравни список экслюзивов,для интереса smile.gif
tom-m15
Вице-президент Microsoft о Xbox One: «Главное — игры, а не производительность консоли»


Беседуя с журналистами издания Edge, вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в очередной раз призвал не обращать особого внимания на небольшое преимущество PS4 над Xbox One в плане производительности.

«О каждой платформе, в запуске которой я принимал участие, кто-то всегда говорил: «У этой консоли должно быть больше гигафлопс или терафлопс, чем у другой». Однако в итоге все это не имело никакого значения», — заявил Харрисон. — «Самое главное — лучшие игры и яркие впечатления, которые те могут подарить. Очевидно, что на Xbox One представлены лучшие игры».

Он отметил, что ни один разработчик не сможет описать возможности той или иной консоли до ее релиза, т.к. операционная система еще не финальной версии, и, следовательно, определить точную производительность приставки нельзя. По его словам, бессмысленно делать какие-либо выводы, основываясь на данных о еще не выпущенном продукте.
Источник
tom-m15
Графическую мощность Xbox One могут увеличить на 10%



Журналисты ресурса Eurogamer, беседуя со специалистом по технически вопросам компании Microsoft Эндрю Гуссеном (Andrew Goossen), выяснили, что в будущем мощность графической подсистемы Xbox One может быть увеличена на 10%.

По словам Гуссена, на момент запуска консоли часть ресурсов ее графического ядра будет зарезервирована для функционирования сенсора Kinect. Однако нет никаких преград для выпуска новой системной прошивки, которая даст игровым разработчикам доступ ко всем ресурсам приставки.

«Нынешняя схема разделения ресурсов Xbox One исключает влияние каких-либо системных нагрузок на производительность рендеринга в играх», — заявил специалист. — «Тем не менее, в будущем мы планируем дать разработчикам больше возможностей за счет предоставления доступа к дополнительным ресурсам GPU, при условии, что это не повлияет на функциональность всей системы», — заявил специалист.

Напомним, в свое время благодаря обновлениям прошивки Sony дала разработчикам доступ к большему объему оперативной памяти PlayStation 3.
Источник
Avel
Сегодня поиграл в форзу5 - для меня это настоящий некстген, графики/чёткости картинки/производительности вполне хватает, даже когда пялишься в 40 дюймов вплотную. Драйвклабу по картинке не уступает, а благодарю крутым жужжалкам в джойстике ощущения даже лучше
RusStarik
Avel, да ты видать на ИгроМире. huh.gif
Dr.Cox
Цитата(tom-m15 @ 03.10.2013, 15:40) *
Графическую мощность Xbox One могут увеличить на 10%



Журналисты ресурса Eurogamer, беседуя со специалистом по технически вопросам компании Microsoft Эндрю Гуссеном (Andrew Goossen), выяснили, что в будущем мощность графической подсистемы Xbox One может быть увеличена на 10%.

По словам Гуссена, на момент запуска консоли часть ресурсов ее графического ядра будет зарезервирована для функционирования сенсора Kinect. Однако нет никаких преград для выпуска новой системной прошивки, которая даст игровым разработчикам доступ ко всем ресурсам приставки.

«Нынешняя схема разделения ресурсов Xbox One исключает влияние каких-либо системных нагрузок на производительность рендеринга в играх», — заявил специалист. — «Тем не менее, в будущем мы планируем дать разработчикам больше возможностей за счет предоставления доступа к дополнительным ресурсам GPU, при условии, что это не повлияет на функциональность всей системы», — заявил специалист.

Напомним, в свое время благодаря обновлениям прошивки Sony дала разработчикам доступ к большему объему оперативной памяти PlayStation 3.

Вопрос что брать отпадает сам собой rolleyes.gif
Чувстую новый вин со стороны майкрософт.
tom-m15
Xbox One будет поддерживать подключение клавиатуры



Владельцы Xbox One смогут подключать к консоли клавиатуру и другие периферийные устройства, созданные другими компаниями. Об этом рассказал Ларри Хриб, который больше известен как Майор Нельсон. Правда, на старте поддержку сторонней периферии ждать не стоит — пока она лишь в планах Microsoft.

«Конечно, мы предложим разработчикам SDK, с помощью которого они смогут реализовать свои идеи. Если это (разработка периферии для Xbox One) их действительно интересует, то мы обязательно им поможем. Нет ничего невозможного, но пока мы не готовы анонсировать что-то конкретное», — заявил Хриб.

При этом Майор Нельсон отметил, что не считает подключение клавиатуры и мышки к Xbox One хорошей идеей. Он уверен, что игры для РС и консолей кардинально отличаются и для последних лучше все-таки использовать геймпад — только так можно по-настоящему расслабиться, откинувшись на спинку дивана.
Источник
deonisii
Вроде как мануал
Перевод на английский.


Xbox One console
(1) HDMI cable
Kinect sensor
Xbox One wireless controller
Xbox One headset for chatting
Power cable
AA batteries for controller
Power supply
Manual

1
a
Recommended setup for live TV and cable or satellite decoded content

b
Alternative setup without a cable/satellite decoder

2 Arrange your space

*A higher positioning of the Kinect is recommended
*Ensure that your Kinect is on a stable surface, so it won't fall.
*Recommended game area: one person at least 1.4m away from the sensor. Two people at least 1.8m away from sensor. The area requirements may vary, depending on the game, the position of the sensor, and other factors.

3 Turn the controller and the console on.

4 Follow the screen prompts and connect to the internet

5 Acquire Xbox Live Gold
Unique experience in multiplayer games.
Enjoy HD movies, TV shows, music and sports.
Use Skype, Internet Explorer and other entertainment applications.
In addition, any person in your home can benefit from Xbox Live Gold in your Xbox One*.

*The Xbox Live Gold subscription, games and media content are sold separately. Separate subscriptions/fees may be needed for some resources, such as Xbox Music. Available services and applications may vary depending on your country/region and throughout time. Some Gold resources may not be shared; access restricted to one single designated Xbox One console in the house of the Gold subscriber; other restrictions applicable.

Коннор
"Приглашение в новое поколение" - Рекламный ролик Xbox One



All-In-One! Xbox One!

Ролик удался! smile.gif
RusStarik
KoNoRIMCI, соглашусь, ролик захватывающий как минимум. Как-то и неожидано от PR-отдела Microsoft такое видеть. huh.gif

blink.gif Это можно развить до целого фильма.
Mrmb
RusStarik, от много миллиардной корпорации не удивительно smile.gif но у сони все равно немного лучше получилось, если сравнить с этим http://youtu.be/s0d9d-cdxhk
jamakasi
Цитата(tom-m15 @ 09.10.2013, 13:49) *
Xbox One будет поддерживать подключение клавиатуры



Владельцы Xbox One смогут подключать к консоли клавиатуру и другие периферийные устройства, созданные другими компаниями. Об этом рассказал Ларри Хриб, который больше известен как Майор Нельсон. Правда, на старте поддержку сторонней периферии ждать не стоит — пока она лишь в планах Microsoft.

«Конечно, мы предложим разработчикам SDK, с помощью которого они смогут реализовать свои идеи. Если это (разработка периферии для Xbox One) их действительно интересует, то мы обязательно им поможем. Нет ничего невозможного, но пока мы не готовы анонсировать что-то конкретное», — заявил Хриб.

При этом Майор Нельсон отметил, что не считает подключение клавиатуры и мышки к Xbox One хорошей идеей. Он уверен, что игры для РС и консолей кардинально отличаются и для последних лучше все-таки использовать геймпад — только так можно по-настоящему расслабиться, откинувшись на спинку дивана.

Если почитать коментарии многих разработчиков то по их мнениям xbox one почти дотягивает до ps4, другие утверждают что xbox довольно существенно проигрывает. Складывается ощущение что MS бежит в торопях за плойкой пытаясь уравняться хоть как-то. Если не утка вспоминаю что одно время писали будно в новом боксе изначально было меньше ram и ее наращивали, теперь видимо решили ослабить ресерсы для кинекта и слегка подогнать камень. Странно все это, странно ...
Mrmb
Цитата(jamakasi @ 26.10.2013, 01:18) *
Если не утка вспоминаю что одно время писали будно в новом боксе изначально было меньше ram и ее наращивали

Это про PS4. Вообще, сейчас разработчики склоняются к тому, что консоли более-менее одинаковые и существенной роли превосходство в памяти у PS4 (она чуть быстрее) не сыграет.
А еще не приятный слух, дескать картинку специально будут ухудшать на PS4 под Xbox one, серьезно, такие уж у них правила. Как многие знают, у MS соглашение с EA, а у Sony с Ubisoft. Хотя первые говорят, что разрабатывают новые стратегии с Sony, чтобы был какой-то паритет.
RusStarik
Цитата(Mr.mb @ 25.10.2013, 22:05) *
но у сони все равно немного лучше получилось, если сравнить с этим
Ну не знаю, майковский больше понравился тем, что тут именно приглашают игроков в игру, тогда как в соневском они уже в ней и, в общем-то, могут быть даже простыми героями игры. Но соневский определённо лучше смешан воедино. Даже и не знаю какой лучше. z_haha.gif
jamakasi
RusStarik, стадо психологов и пиарщиков работают над парабощением разума населения параллельно воюя друг с другом.
Dr.Cox
Цитата(Mr.mb @ 25.10.2013, 22:05) *
но у сони все равно немного лучше получилось, если сравнить с этим http://youtu.be/s0d9d-cdxhk

Смеешься?сухой и простой,по сравнению с майкрософтвским smile.gif
Zorndaik
Количество лайков/дизлайков в Биллином ролике позабавило tongue.gif laugh.gif
Avel
RusStarik, по версии сони ты будешь жить 30 лет с негром в одной комнате ))
Коннор
Eurogamer - интервью с Crytek

Ryse важен не только для стартовой линейки Xbox One, но и для нас, чтобы понять, как CryEngine будет работать с консолями нового поколения. Однако интервью больше сосредоточено на том, как Crytek удалось перенести один из наиболее продвинутых и технологичных мультиплатформенных движков на новое железо консолей, и чего нам ожидать от них в будущем.

Digital Foundry: Crytek - одна из наиболее продвинутых в технологическом плане компаний, и ваши требования к железу всегда высоки - вас удовлетворили финальные версии Xbox One и PlayStation 4?

Cevat Yerli: Обе консоли имеют поддержку DX 11.1, а так же их GPU способны работать с полной поддержкой шейдерных вычислений, что позволяет нам придумывать новые методы визуализации, которые были невозможны раньше. Графические процессоры получились очень эффективными в плане выполнения математических операций, в отличие от предыдущих архитектур на основе PowerPC. Все это снижает необходимость в тщательной оптимизации и позволяет нам сосредоточиться на алгоритмах высокого уровня, которые, как правило, оказываются более полезными при разработке. Мы также с нетерпением ждем, что PlayStation 4 предложит в сфере онлайн вычислений, а стратегия облачной поддержки Xbox One, безусловно, будет очень интересной с точки зрения вычислительной мощности для следующего поколения игр. Я также думаю, что решение Microsoft включить Kinect в стандартную комплектацию является правильным, так как это позволит избежать фрагментацию рынка, а так же позволит разработчикам не волноваться по поводу актуальности Kinect.

Digital Foundry: Вы в прошлом довольно громко заявляли о необходимости большого количества памяти в консолях нового поколения. В то время запрашивать 8gb казалось безумием, но тем не менее это произошло. Вы довольны доступным количеством памяти, учитывая, что некоторая ее часть отводится под ОС?

Cevat Yerli: Нынешняя доступная память - это большое улучшение, по сравнению с 512 Мб в прошлом, это сильно облегчит процесс разработки. Тем не менее, несмотря на наши улучшенные потоковые системы, мы истратили ее довольно легко, так что придется повозиться с оптимизацией.

Digital Foundry: На первый взгляд, наличие дополнительных ядер и полос с большей пропускной способностью делает PlayStation 4 гораздо мощнее, чем Xbox One. Однако разработчики, как, например, Джон Кармак, а так же бенчмарки, запущенные на PC с эквивалентным железом, склоняются в сторону того, что консоли будут практически на одном уровне. Каково ваше мнение?

Cevat Yerli: Обе консоли нового поколения имеют отличные характеристики и доминируют друг над другом в различных областях. Но, в сущности, эти различия не будут сказываться на мультиплатформенных проектах из-за отсутствия тонкой оптимизации, однако студии, создающие эксклюзивные проекты, могли бы использовать те или иные преимущества каждой платформы.

CryEngine TechDemo с Gamescom

Digital Foundry: Если мы взглянем на AMD Jaguar с точки зрения PC, то получим два слабых CPU от лэптопа или смартфона, склеенных вместе. При этом CryEngine 3 заставить попотеть CPU даже навороченного PC - как вы оцениваете мощность консолей нового поколения? Вы бы выбрали CPU с меньшим количеством ядер и с большей тактовой частотой, если бы могли?

Cevat Yerli: бесконечно быстрый одноядерный процессор сделал бы разработку игр намного проще. Но эти дни давно прошли, и движок должен хорошо маштабироваться, чтобы адекватно работать с несколькими ядрами для быстрой и качественной игры, то есть, они должны быть в состоянии выполнять несколько задач одновременно. У CE3 в этом плане все хорошо, тем более, что движок совершенствовался с течением времени и для Ryse в частности. Из-за этого низкая частота процессора оказывается приемлемой, если есть несколько ядер, которые разгружают работу нашей системы.

Digital Foundry: Xbox One направлен в сторону DX-11. Как сильно вам пригодились наработки CryEngine 3 DX11 на PC при освоении XO?

Cevat Yerli: Основные технологии нового поколения DX11 и 64-битная. CryEngine поддерживает обе со времен Crysis 2. Благодаря этому, запустить первоначальную версию Ryse на ранних дев-китах Xbox One было легко. Это заняло у нас меньше недели. Опять же, тот факт, что Ryse был единственным некст-ген проектом на E3 2013, запущенным на коммерческом движке, показывает, как легко использовать CryEngine в новом поколении.

Digital Foundry: Некоторые считали, что консоли нового поколения будут поддерживать стандарт в 60fps - это то, о чем Кармак упомянул на QuakeCon в этом году. Как вы можете прокомментировать 30fps в Ryse?

Cevat Yerli: У разработчиков всегда будет выбор между 30 и 60fps, в зависимости от типа и сложности проекта. В Ryse мы хотели предоставить пользователям много эмоций, благодаря яркому и театральному освещению, достоверному окружению, проработанным персонажам и их анимации. Поэтому мы предпочли 30fps, и мы надеемся, что так же поступят большинство разработчиков, потому что 60fps всегда подразумевают под собой некоторые компромиссы. 30fps - это стандарт, который, например, используют при показе фильмов в кинотеатре. Ранние демо, с повышенной частотой кадров, вызвали смешанные мнения у потребителей, как, например, кино в 48fps.

Crysis 3 в разрешении 2560x1440

Digital Foundry: Каковы ваши ощущения от работы ESRAM на Xbox One? Как вы используете это в Ryse? Достаточно ли 32MB для рендеринга объектов, требующих высокой пропускной способности?

Cevat Yerli: Мы задействуем ESRAM при работе с часто используемыми элементами рендера, как G-Buffer. Запись в ESRAM дает значительное ускорение. Хотя 32МB и недостаточно, чтобы справиться с чем-то наподобие MSAA, но при правильном использовании памяти, даже эту проблему можно решить.

Digital Foundry: На более общем уровне, как вы думаете, консоли нового поколения только помогут PC-геймингу? Ведь было время, когда люди думали, что PC-гейминг мертв и консоли скоро его полностью заменят...

Cevat Yerli: Мы думаем, что новое поколение, несомненно, создаст новый уровень на рынке PC-гейминга для многих разработчиков, и мы всегда были сторонниками PC. Разработчики смогут увеличить свои инвестиции, благодаря PC-архитектуре консолей нового поколения. Так что мы должны увидеть резкий скачек в качестве мультиплатформенных проектов.

Digital Foundry: На конференции QuakeCon Джон Кармак рассказывал о потенциале, который дает полный доступ GPU к адресному пространству консолей - и он считает, что что-то подобное должно быть реализовано на PC.

Cevat Yerli: В идеальном мире, GPU и CPU должны были бы работать и делиться памятью адресного пространства, чтобы сократить разрыв между PC и консольным геймингом. Это бы сильно упростило разработку в графике, вычислениях, а так же ускорило бы работу с большим объемом данных. Тем не менее на PC мы ограничены стандартами DX и OpenGL во многих вышеперечисленных аспектах. Пока MS или OpenGL ARB не будут обновлять эти стандарты, разработчики будут ограничены тем, что у них есть. Мы видим, как OpenGL набирает обороты, а DX11 при этом получил крайне мало обновлений на PC. Я думаю, что DX11 активизируется с приходом консолей нового поколения. Так что мы все хотим предоставление консолями и PC единой архитектуры, в сочетании с унифицированными инструментами разработки, или, что еще лучше, предоставление унифицированного низкоуровнего доступа.

Digital Foundry: Что насчет трилогии Crysis для PS4 и Xbox One?

Cevat Yerli: Мы пока не можем комментировать никакие next-gen проекты кроме Ryse.

Будущее игр заключается не только в максимальном реализме, но и в новых видах художественного самовыражения. Ближайшие несколько лет будут расцветом PC и консолей. В 2008 году в разговоре о будущем графики, я сказал, что новые консоли выйдут в 2012/2013 году и мы получим CGi графику. Новые консоли станут базой, не только для того, чтобы встать на один уровень с CGi роликами, но и чтобы превзойти их.
Источник
Коннор
tom-m15
Огромную Xbox One в Ванкувере атаковали зомби в рамках маркетинговой акции


Счастливые жители Ванкувера стали свидетелями необычной и очень яркой маркетинговой акции. На улице города была установлена огромная приставка Xbox One, внутри которой желающие могли посмотреть на то, как устроена консоль.



Фактически вся приставка представляла собой большую палатку, где были установлены муляжи печатных плат, процессоров и других компонентов новейшей Xbox One. Это интересно само по себе, однако на этом акция не закончилась. На консоль, пытаясь прорвать установленные ограждения, напали полчища зомби. Соответствующее видео выложил пользователь Brian Davis в своем Vine.

Дело в том, что маркетинговая акция была посвящена запуску Dead Rising 3, так что зомби в общем действии были атрибутом обязательным. Более того, в специально оборудованной палатке каждый желающий мог воспользоваться услугами гримеров и стать частью толпы «живых мертвецов». Также жители и гости Ванкувера могли поиграть в Dead Rising 3.

Место проведения столь масштабной акции выбрано не случай, дело в том, что Dead Rising 3 была разработана студией Capcom Vancouver.
Источник
deonisii
На еbау выставили уникальный Xone. Эта версия распространяется среди сотрудников Microsoft и непосредственно среди разработчиков самой приставки. Корпус белого цвета, с надписью “I Made This”(Я сделал это). Плюс прочие плюшки.



Если есть желающие, то поторопитесь, цена растет как снежный ком biggrin.gif .


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.