Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Salasar
Цитата(MrObs @ 23.05.2013, 18:31) *
Накапливать плойки и ящики, для возможности игры, не сеть умно.

Это еще почему?
shurabich
Цитата(dPlayer @ 23.05.2013, 23:21) *
Цитата(shurabich @ 24.05.2013, 00:04) *
новый бокс делается не для геймеров, а ради прибыли

Да что вы говорите. А значит до этого консоли делались исключительно для геймеров? Консоль, как и любой другой продукт делается исключительно для прибыли. А то, что прибыль приносят вещи, которые вам не нравятся, это уж извиняйте. Рынок видеоигр пресыщен, это не 1995, когда он развивался. Если отказаться от всей фигни, против которой вы тут бастуете, консоль просто не выйдет - никто не будет вкладывать бабло, если не предвидится немалый процент.


Ясное дело все делается ради прибыли, но все же... у любого продукта есть свой конечный потребитель, чьи интересы и пожелания стоит учитывать, а не как это делается обычно... В любом случае сколько лет уже существуют системы нынешнего поколения? Разве они вчера появились? Нет, они появились не вчера и уже успели заработать своим создателям и имя и деньги. Разве народ не успел проголодаться по хорошей графике и чему то новому? Еще как успел и любую новинку, которая ему даст все необходимое он тот час же сметет с полок... короче говоря если где то кто то пойдет кому то навстречу никто не умрет с голоду... перенасыщен рынок или нет я не знаю.... я знаю, что хороший продукт всегда найдет своего покупателя... ведь если предлагать людям нечто особенное, нечто удобное, функциональное и т.п., то они обязательно к вам потянутся.
Salasar
Цитата(shurabich @ 23.05.2013, 23:51) *
ведь если предлагать людям нечто особенное, нечто удобное, функциональное и т.п., то они обязательно к вам потянутся.

Люди купят любую херню которая не только не будет полезной, но и убьет их здоровье и опустошит кошельки если им просто обьяснят что это очень выгодно, разумно, и уж с ними точно ничего не случится
Lance
Цитата(Salasar @ 24.05.2013, 02:43) *
Это еще почему?

Потому что у "эксклюзивной" модели распространения нет будущего. Это временное явление.
Salasar
Цитата(Lance @ 24.05.2013, 00:06) *
Это временное явление.

Так же как и игровые консоли в целом
Mrmb
Цитата(Lance @ 24.05.2013, 03:06) *
Потому что у "эксклюзивной" модели распространения нет будущего. Это временное явление.

laugh.gif MS и Sony дружно смеются над тобой
MrObs
Цитата(Salasar @ 23.05.2013, 23:43) *
Это еще почему?
А что, вместо поддержки новыми старого, умнее накапливать кучу приставок?

Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 00:16) *
MS и Sony дружно смеются над тобой
Нет, они дружно угорают над обладателями их кучи приставок, опустошая их кошельки.
"Вытирая" об них ноги, плевав на то что они вынуждены иметь несколько "ящиков", в доме, вместо одного.
Salasar
MrObs, слушай ну это же прикольно иметь винтажные вещи в доме, начнешь с старой консоли а там куда кривая Русской мечты выведет
Mrmb
Цитата(MrObs @ 24.05.2013, 03:17) *
Нет, они дружно угорают над обладателями их кучи приставок, опустошая их кошельки.
"Вытирая" об них ноги, плевав на то что они вынуждены иметь несколько "ящиков", в доме, вместо одного.

Главное что о PC юзерах никто ноги не вытирает, ибо всем пофиг на PC юзеров, кроме Valve.
А у самого сколько консолей?
Lance
Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 03:16) *
Цитата(Lance @ 24.05.2013, 03:06) *
Потому что у "эксклюзивной" модели распространения нет будущего. Это временное явление.

laugh.gif MS и Sony дружно смеются над тобой

Они не смеются, они пользуются ситуацией пока это прибыльно)

Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 03:25) *
ибо всем пофиг на PC юзеров, кроме Valve.

Угу, одни лишь краники делают игры для загнивающего ПэКа laugh.gif
Mrmb
И немного про Valve с их Steam, это же вообще террористическая организация. Ну я не знаю, это как вор в доме, но без маски и вежливый, приходит, улыбается но все равно выносит все под чистую
MrObs
Цитата(Salasar @ 24.05.2013, 00:21) *
MrObs, слушай ну это же прикольно иметь винтажные вещи в доме, начнешь с старой консоли а там куда кривая Русской мечты выведет
Не все, являются большими любителями антиквариата, и захламления жилища, лишними электронными приборами. Которые к тому же имеют особенность стареть, теряя функционал.
Поддержание их в надлежащем состоянии требует внимания и затрат, не для всех это хобби.

Лучше иметь консоль текущего, актуального поколения, с поддержкой предыдущих, это очевидно.
Mrmb
Цитата(Lance @ 24.05.2013, 03:26) *
Они не смеются, они пользуются ситуацией пока это прибыльно)

То, о чем ты говоришь произойдет через много лет.
Salasar
Цитата(MrObs @ 24.05.2013, 00:28) *
требует внимания и затрат

Меня бокс может ждать по полгода, ему как бы пофиг, так что тут никаких затрат, а что до захлмаления - красиво делай красиво будет

Я завсегда с удовольствием переиграю в РДР, Алан Вейк и ГТА4, и так как я привык это делать - на 360
Lance
Цитата(Mr.mb @ 24.05.2013, 03:33) *
То, о чем ты говоришь произойдет через много лет.

Да вот помоему неочень. 10-15 лет максимум. "Много" вообще растяжимое понятие. Вангую, что следующему поколению геймеров уже будет пофиг на эксклюзивчики, ибо большинство будет сидеть на f2p.
MrObs
Цитата(Salasar @ 24.05.2013, 00:40) *
Меня бокс может ждать по полгода
В какой-то мере соглашусь, всё зависит от интенсивности использования.
Щадящий не щадящий, и у многих игроков жёсткий и привод по истечении шествия поколения отваливают, и даже гораздо раньше, порой. Так что, это актуально.
Mrmb
Цитата(Lance @ 24.05.2013, 03:46) *
Вангую, что следующему поколению геймеров уже будет пофиг на эксклюзивчики, ибо большинство будет сидеть на f2p.

И мир будет во мгле...
Нет, не так, следующему поколению геймеров уже будет пофиг на эксклюзивчики, ибо облачные технологии. Про F2P никто точно не может знать, что будет через 15 лет, все постоянно меняется.
И наверняка будут микротранзакции уже в этом поколении.
l3kar
Немного юмора
Присутствует ненормативная лексика
Коннор
Xbox One: подтверждена поддержка 4K и 3D в играх

Консоль нового поколения от Microsoft получит поддержку высокого разрешения 4K, а также формата 3D, подтвердил Ларри "Майор Нельсон" Хриб в ходе онлайн-конференции с пользователями на Yahoo. "Xbox One действительно поддерживает и 3D, и 4K", - сообщил Хриб в ответ на вопрос по поводу наличия этих функций.

Ранее, вскоре после анонса Xbox One, Юсуф Мехди заявил в интервью Forbes, что "видео и интерфейс консоли будут адаптированы под будущие телевизоры". Впрочем, стоит учитывать, что игры, разработанные под формат 1080p, будут запускаться именно в этом разрешении. Мехди также рассказал, что консоль будет поддерживать формат 4K для фильмов на Blu-Ray, в то время как игры и онлайн-сервисы будут доступны в этом разрешении только в том случае, если подобное решение будет принято разработчиками: "Всё зависит от создателей контента, у нас нет технических ограничений".


Сравнение видеоформатов: 4K может стать таким же скачком вперёд для теле- и киноиндустрии, как Full HD несколько лет назад.

Формат 4K, также называемый Ultra HD, в четыре раза превосходит по разрешению привычное нам 1080p. Sony и LG уже начали производство телевизоров следующего поколения, однако их стоимость пока что составляет десятки тысяч долларов - недостаток любой развивающейся технологии. Ещё одним препятствием, помимо цены, может стать размер файлов - в феврале, после анонса PS4, представители Sony говорили, что фильмы в 4K могут весить более сотни гигабайт. Спасением могут стать онлайн-кинотеатры - руководители Hulu и Netflix собираются запустить экспериментальную поддержку нового формата уже в конце этого-начале следующего года.

Стоит заметить, что Playstation 4, по словам главы Sony Worldwide Studios, Шухеи Йошиды, также будет поддерживать сверхвысокое разрешение, но только для видео и фотографий. Скорее всего, это связано с производительностью - разработчики лишь недавно добились плавной и впечатляющей картинки при 1080p, что уж говорить о четырёхкратном увеличении нагрузки на систему.

Вскоре после публикации материала представитель Microsoft официально подтвердил Polygon, что игры для Xbox One смогут запускаться как в нативном 4К, так и при помощи апскейла с более низкого разрешения.
Источник
Коннор
Внутриигровой и групповой чаты в Xbox One будут работать на технологиях Skype


Качество голосового чата в Xbox One будет сильно улучшено по сравнению с консолью текущего поколения от Microsoft благодаря интеграции в него Skype, подтвердил представитель Microsoft порталу Polygon.

Представитель Microsoft подтвердил, что на Xbox One доступны "внутриигровой чат, групповой чат и Skype", а также что в Xbox One используются технологии Skype, которые "улучшают качество передачи голоса во время мультиплеерных сеансов". Также он сказал, что "Skype может быть использован для звонков на любые ваши контакты исключительно для голосового или видео-чата, а также во время игры". Также он отметил, что они улучшили в Kinect аудиообработку и микрофон, что "способствует обеспечению высокого качества" голосового общения в игре или через Skype.

Качество голосового чата на Xbox 360 отставало от других VoIP сервисов, предлагаемых на ПК, однако с годами оно понемногу улучшалось по мере того, как Microsoft постепенно увеличивали битрейт своего кодека, а скорость подключения игроков становилась быстрее. В январе этого года портал CVG сообщал, что Skype — который Microsoft приобрели в 2011 году за 8.5 миллиардов долларов — будет обеспечивать голосовой чат на Xbox One, так как Microsoft начали "объединять все свои технологии коммуникации".
Источник


Polygon: в Xbox One появятся "звонок другу" и аналог Siri

Мероприятие Microsoft, в ходе которого журналисты сперва присутствовали при анонсе Xbox One, а затем смогли самостоятельно опробовать новинку в деле, было лишь первым этапом показа консоли нового поколения - похоже, что на презентации на E3 нас ждут не только игры.

По словам людей, имеющих доступ к прототипам приставки, среди не демонстрировавшихся широкой публике функций присутствует возможность вести беседы с Kinect, а также брать на себя управление в играх друзей, чтобы помочь им пройти трудное место.

Глубокая интеграция Xbox One с Kinect включает в себя возможность получать ответы на голосовые команды, сообщают источники Polygon. Разработка ещё не закончена, но по замыслу инженеров Microsoft, Kinect, к примеру, сможет распознать лица людей в комнате и определить, есть ли среди них новые пользователи. Если это так, то консоль сообщит, что не смогла распознать несколько человек в комнате и попросит их назвать себя. Когда гость представится сенсору, тот поприветствует их и создаст дополнительный профиль в системе. Функция голосового ответа в чём-то напоминает ассистента Siri, впервые появившегося в iPhone 4S. Возможно, что эта функция не будет доступна на старте консоли, однако будет добавлена с одним из первых обновлений уже в начале следующего года.

Ещё одна неанонсированная возможность - вызвать друга по Skype, чтобы попросить его о помощи в сложный игровой момент. Ваш товарищ сможет перехватить управление и пройти непростой эпизод у вас на глазах. Во время демонстрации было показано, что при звонке у "принимающей" стороны появляется уведомление, спрашивающее, согласен ли пользователь помочь другу с игрой. Если тот соглашается, активируется облачный сервис, после чего сессию можно закончить одним нажатием кнопки.

Несмотря на полную работоспособность сервиса, детали его применения пока что неясны. К примеру, ещё нет окончательного решения по поводу того, в течение какого времени можно играть дистанционно и должен ли ваш друг также владеть этой игрой, чтобы помочь вам с прохождением. Несмотря на то, что во время демонстрации консоли были соединены при помощи проводов, представители Microsoft заявили, что не волнуются по поводу задержки при передаче. На вопрос о том, можно ли будет играть дистанционно самому, как в случае с геймпадом Wii U, они не дали однозначного ответа.

Пресс-служба Microsoft заявила Polygon: "После анонса Xbox One в Интернете появилось множество слухов и домыслов по поводу потенциальных сценариев использования консоли, а также неанонсированных функций. Мы не комментируем эту информацию и планируем самолично рассказать вам намного больше о возможностях системы в ближайшее время".
Источник
tom-m15
Переоформил шапку темы. Со временем в нее будет добавляться актуальная информация.
Naruto
techpowerup


Цитата
PlayStation 4 chip combines eight "Jaguar" 64-bit x86 cores clocked at 1.60 GHz, with a fairly well spec'd Radeon GPU, which features 1,156 stream processors, 32 ROPs; and a 256-bit wide unified GDDR5 memory interface, clocked at 5.50 GHz. At these speeds, the system gets a memory bandwidth of 176 GB/s.

Xbox One uses the same eight "Jaguar" 1.60 GHz cores, but a slightly smaller Radeon GPU that packs 768 stream processors, and a quad-channel DDR3-2133 MHz memory interface, which offers a memory bandwidth of 68.3 GB/s, and holding 8 GB of memory. Memory between the two subsystems are shared in a similar way to PlayStation 4, with one small difference. Xbox One chip uses a large 32 MB SRAM cache, which operates at 102 GB/s, but at infinitesimally lower latency than GDDR5. This cache cushions data-transfers for the GPU. Microsoft engineers are spinning this off as "200 GB/s of memory bandwidth," by somehow clubbing bandwidths of the various memory types in the system



У Ящика однако видяха послабее будет, причем прилично послабее.

Dr.Cox
Цитата(Naruto @ 27.05.2013, 11:25) *
techpowerup


Цитата
PlayStation 4 chip combines eight "Jaguar" 64-bit x86 cores clocked at 1.60 GHz, with a fairly well spec'd Radeon GPU, which features 1,156 stream processors, 32 ROPs; and a 256-bit wide unified GDDR5 memory interface, clocked at 5.50 GHz. At these speeds, the system gets a memory bandwidth of 176 GB/s.

Xbox One uses the same eight "Jaguar" 1.60 GHz cores, but a slightly smaller Radeon GPU that packs 768 stream processors, and a quad-channel DDR3-2133 MHz memory interface, which offers a memory bandwidth of 68.3 GB/s, and holding 8 GB of memory. Memory between the two subsystems are shared in a similar way to PlayStation 4, with one small difference. Xbox One chip uses a large 32 MB SRAM cache, which operates at 102 GB/s, but at infinitesimally lower latency than GDDR5. This cache cushions data-transfers for the GPU. Microsoft engineers are spinning this off as "200 GB/s of memory bandwidth," by somehow clubbing bandwidths of the various memory types in the system



У Ящика однако видяха послабее будет, причем прилично послабее.
Говорилось же,что процессор будет мощнее.Плойка будет брать видеокартой,ящик процессором.
syndagent
Цитата(Dr.Cox @ 27.05.2013, 12:32) *
Говорилось же,что процессор будет мощнее.Плойка будет брать видеокартой,ящик процессором.

у обоих 8-ми ядерный ягуар, только в боксе для игр доступно 6 из 8 ядер и 90% видеокарты
http://kotaku.com/the-five-possible-states...angel-509597078
Avel
Цитата
"Jaguar" 64-bit x86 cores

Это как вообще? Кто-нибудь может объяснить?
jamakasi
Avel, архитектура x86, использующая 64 битную разрядность. Все просто же smile.gif
MrObs
Цитата(Avel @ 27.05.2013, 11:56) *
Это как вообще? Кто-нибудь может объяснить?

Avel, очевидно потому что - x86-64.
Тык.
x86-64 (также AMD64/Intel64/EM64T) — 64-битная аппаратная платформа (чипсет, архитектура микропроцессора и команд), разработанная компанией AMD для выполнения 64-разрядных приложений.
Это расширение архитектуры x86 с почти полной обратной совместимостью.


P.S. jamakasi вперёд поспел.))
tom-m15
Microsoft рассчитывает на рекордные продажи новой консоли



Новое поколение игровых консолей только-только анонсировали, а представители Microsoft уже спешат делиться прогнозами относительно продаж устройств. О своих ожиданиях в интервью OXM рассказал Юсуф Мехди, вице-президент игрового подразделения компании.

«С выходом каждого нового поколения, как вы могли слышать, прирост в количестве проданных устройств составляет примерно 30 процентов. На данный момент продано около трехсот миллионов консолей текущего поколения. Уже сейчас прогнозируется, что будет реализовано около четырехсот миллионов приставок нового поколения будет. Но многие будут покупать консоли не только в качестве игровой платформы, но и как мультимедийное устройство. Мы на это рассчитываем. Поэтому думаю, что потенциально устройства могут разойтись тиражом до одного миллиарда экземпляров».
Источник
Naruto
Dr.Cox, У них одинаковые ягуары стоят.... ( все в той же новости)
tom-m15
Microsoft: облачные технологии вчетверо увеличат мощность Xbox One


Во время анонса Microsoft Xbox One было ясно, что значительную ставку компания будет делать на облачные вычислительные ресурсы, которые дополнят относительно слабые характеристики самой консоли. Если разработчики смогут задействовать эти возможности, то в перспективе игроки получат весьма интересные результаты.



Судите сами: по словам руководителя программы разработки и создания прототипов Xbox Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), облачные возможности означают, что пользователи Xbox One будут иметь вчетверо больше вычислительных ресурсов, нежели может предоставить непосредственно грядущая игровая система Microsoft.

«Мы предоставляем разработчикам на каждую создаваемую нами физическую Xbox One облачное хранилище и ресурсы СPU, равные ещё трём Xbox One, — отметил он. — Мы подходим к этому вопросу настолько серьёзно, что любой разработчик игр может рассчитывать на утроенные дополнительные облачные ресурсы, доступные всегда его игре — в результате они могут создать более масштабные и целостные уровни, которые сильнее захватывают игроков».

Интересно, что примерно в том же ключе высказался недавно представитель австралийского подразделения Xbox Адам Поллингтон (Adam Pollington): «Было заявлено также, что Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что с учётом облачных вычислительных ресурсов наша новая платформа по сути в 40 раз превосходит Xbox 360. Если посмотреть на облачные технологии как на нечто безусловно подверженное развитию с течением времени, то можно говорить о возможности почти неисчерпаемого развития вычислительных ресурсов Xbox One».

«Я думаю, это весьма волнующее предложение, не только для австралийцев, но и для любого другого, кто собирается приобрести консоль Xbox One», — подчеркнул господин Поллингтон. С этим утверждением, впрочем, сложно согласиться: дело в том, что облачные ресурсы, тем более вычислительные, подразумевают отличный интернет-канал с хорошей скоростью приёма и минимальными задержками отклика. Другими словами, игры, делающие серьёзную ставку на облачные ресурсы, будут недоступны пользователям Xbox One с некачественным доступом к Сети.



Видимо, облачные ресурсы — один из методов Microsoft обеспечить настоящий технологический рывок в Xbox One. Корпоративный вице-президент Xbox Live Марк Уайтен (Marc Whitten) отмечал, что Microsoft откладывала выход наследницы Xbox 360 до того времени, когда станет возможен скачок в технологиях визуализации и окружения в целом. Он говорил, что с выходом Xbox One люди не должны задаваться вопросами: намного ли лучше новая система по сравнению с Xbox 360, лучше ли графика, отлично ли окружение? — Пользователи должны наглядно убедиться, что платформа нового поколения даёт принципиальные преимущества.

Между прочим, во время анонса Xbox One господин Марк Уайтен озвучил одну любопытную цифру: на момент запуска консоли работу обновлённой службы Microsoft Xbox Live будут обеспечивать 300 000 серверов.
Источник
Коннор
Jonathan Blow: Microsoft лжет об усилении мощности Xbox One при помощи 300 000 серверов

Гейм-дизайнер игры Braid, создающий сейчас игру для некстген консолей - The Witness, Jonathan Blow высказал свое отрицательное мнение насчет ряда заявлений, сделанных представителями компании Microsoft во время анонса Xbox One.

Ранее на этой неделе Microsoft заявили, что они предоставят в поддержку своей новой консоли около 300 000 серверов. Напомним, что когда в 2001 году вышел первый Xbox, то у него было всего 500 серверов, которые впоследствии переросли в 3000 с выходом Xbox360. На данный момент Xbox Live поддерживают около 15 000 серверов. Помимо этого, на этой же неделе сотрудниками Microsoft было сообщено, что, благодаря имеющимся серверам или как их называет Майкрософт - "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль. Говоря об этом заявлении сотрудников Microsoft, игровой разработчик Jonathan Blow считает это ерундой и в серии своих твитов обрушивает жесткую критику на бизнес-модель по рекламированию Xbox One, выбранную компанией Microsoft.

Читать дальше...
l3kar
Конечно это все занятно. Только сразу возникает вопрос, а какой интернет нужен для комфортной игры?
Это раз, а два - какова тогда будет стоимость подписки?
Avel
l3kar, интернет проверить уже сейчас очень легко. Заходишь на сайт OnLive и шпилишь в демки. Если лаг минимален, то все Ок, можно спокойно встречать будущее
kiperenok
Цитата(Avel @ 28.05.2013, 12:01) *
l3kar, интернет проверить уже сейчас очень легко. Заходишь на сайт OnLive и шпилишь в демки. Если лаг минимален, то все Ок, можно спокойно встречать будущее

Попробовал - графика на минималках, разрешение то же. Самому настройки выкрутить не дают. dry.gif
Mrmb
Avel, сервера стоят в америке, лаг хоть как будет. хотя я играл в пару игр, вполне играбельно
tom-m15
Microsoft инвестирует $1 млрд. в разработку игр для Xbox One

На страницах журнала Official Xbox Magazine, редакторам которого удалось недавно пообщаться с Доном Мэтриком и Филом Спенсером, опубликован материал о серьезных намерениях Microsoft по игровому рынку с приходом Xbox One. Корпорация инвестирует беспрецедентную в своей истории сумму в разработку игр для приставки - не менее $1 млрд.



Как уже сообщалось ранее, в первые 12 месяцев существования Xbox One пользователей ждут сразу 15 эксклюзивов, 8 из них представят совершенно новые IP. За последние два года Microsoft открыла игровые студии в Лондоне, Вашингтоне и Виктории, параллельно подготавливая к следующему поколению ведущие команды.

Так, Lionhead Studios, 343 Industries и Turn 10 были значительно расширены, команда создателей Fable к тому же получила еще и нового главу - ММО-эксперта Джона Нидхема. К Microsoft присоединился Фил Харрисон, стоявший у истоков бизнеса PlayStation - теперь он будет курировать внутренние проекты, а также отвечать за связи со сторонними разработчиками, трудящимися в Европе. Новое творение британской Rare, заявленное к показу на E3, воскресит исторически значимый франчайз. Black Tusk Studios корпит над загадочным проектом, способным конкурировать с Halo и Gears of War.

Ах, да, помните недавние комментарии Мэтрика по поводу значимости японского рынка? Так вот, Microsoft открыла новую игровую студию в Осаке - Microsoft Studios Osaka.

В интервью глава Xbox-подразделения отметил, что когда начнется процесс раскрытия обещанных анонсов, геймеры будут просто кричать от восторга. Напомним, уже на июньской Е3 компания собирается поразить игровую общественность.
Источник
Коннор
Microsoft: Премьерная презентация Xbox One привлекла рекордное количество зрителей

Корпорация Microsoft официально сообщила, что премьерная презентация Xbox One, прошедшая 21 мая, привлекла рекордное количество зрителей. Только за первые 24 часа анонс приставки посмотрели 8,45 млн. человек.

Количество пользователей, наблюдавших за долгожданным раскрытием на Xbox.com в три раза превзошло предыдущее рекордное число. Кроме того, авторитетная компания Akamai, специализирующаяся на потоковом вещании, и выступающая стриминг-партнером Microsoft, сообщила, что Xbox Reveal стал одним из самых популярных шоу в ее истории вообще, затмевая Чемпионат Мира по Футболу 2010 года, Свадьбу Принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011, а также Напряженную ночь Президентских выборов в США 2012 года.

Но и это еще не все. Трансляция мероприятия велась и на американском телеканале Spike TV. Как отмечает рейтинговая организация Nielsen, 1,73 млн. зрителей пристально наблюдали за анонсом у своих экранов. Среди аудитории мужчин в возрасте от 18 до 34 лет конференция стала самой популярной программой на ТВ 21 мая во временном слоте 10:00 утра.
Источник

PS. И все они были разочарованы.
ZomBearUA
Цитата(KoNoRIMCI @ 29.05.2013, 19:20) *
И все они были разочарованы.

Ага
shurabich
Цитата(KoNoRIMCI @ 28.05.2013, 12:56) *
"благодаря... "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль..."


Ахаха! Вот это да! biggrin.gif Фантастика.... ну ладно.... допустим так оно и есть, но первый вопрос: 1. а что если скорость интернет соединения не будет стабильной?(освещение и физика тупить будут жестоко!?) и 2. нафиг вообще 8-ми ядерный процессор при таком то подходе? Реально можно же просто было что то вроде Onlive сделать.
Mrmb
shurabich, И где логика? Сначала ты говоришь про необходимость стабильного интернет соединения, а потом предлагаешь сделать полностью облачный гейминг, где нужна высокая скорость и стабильность.
shurabich
Цитата(Mr.mb @ 29.05.2013, 22:35) *
shurabich, И где логика? Сначала ты говоришь про необходимость стабильного интернет соединения, а потом предлагаешь сделать полностью облачный гейминг, где нужна высокая скорость и стабильность.


Высокая скорость и стабильность интернета нужна в любом случае, верно? Каким путем не иди, а если инет фиговый, то тупняки будут в любом случае, да? Так нафига тогда нужно было вкладываться в железо? Я к этому как бы вел. smile.gif То есть раз так или иначе речь идет об облачных вычислениях и раз мы так сильно хотим экономить вычислительный ресурс клиентской машины, то что ж? Пускай тогда все за нас удаленный сервер делает. smile.gif А клиент будет слабеньким, зато дешевым.... главное условие - наличие сетевой карты.)

Mrmb
Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
Каким путем не иди, а если инет фиговый, то тупняки будут в любом случае, да?

Если все будет обрабатываться в облаке, тупняков будет явно больше.
Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
Так нафига тогда нужно было вкладываться в железо?

Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
То есть раз так или иначе речь идет об облачных вычислениях и раз мы так сильно хотим экономить вычислительный ресурс клиентской машины, то что ж?

Ты видимо не очень хорошо понимаешь суть идеи, это не ради экономии, а для дополнительной помощи железу консоли. Глобально инфраструктура пока не готова к полному переходу в "клауд".
ZomBearUA
Говорят, что Microsoft анонсирует еще новый контроллер для Xbox One на этой Е3
Цитата

Не знаю может это слухи, а может и правда.
[Codepoet]
Лазил по Youtube, и случайно нарвался вот на этот ролик: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=1vpOWTR9pKY#!. Автор утверждает, указывая на видео, что голосовое управление - фейк.
Такое впечатление, что Microsoft на столько сильно подорвала доверие к себе, что теперь в любых жестах представителей фирмы хотят увидеть подвох...
shurabich
Цитата(Mr.mb @ 30.05.2013, 00:11) *
Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
Каким путем не иди, а если инет фиговый, то тупняки будут в любом случае, да?

Если все будет обрабатываться в облаке, тупняков будет явно больше.
Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
Так нафига тогда нужно было вкладываться в железо?

Цитата(shurabich @ 30.05.2013, 02:50) *
То есть раз так или иначе речь идет об облачных вычислениях и раз мы так сильно хотим экономить вычислительный ресурс клиентской машины, то что ж?

Ты видимо не очень хорошо понимаешь суть идеи, это не ради экономии, а для дополнительной помощи железу консоли. Глобально инфраструктура пока не готова к полному переходу в "клауд".


Я понимаю... но зачем ему помогать? Оно такое убер-слабое? И если так, то почему нельзя было сделать консоль мощнее?..... Да и вообще интересно... по всему миру планируется продать столько консолей, что вполне логично задать следующие вопросы: А сервера то потянут? и Сколько средств придется тратить мелкософту на их содержание? .... ИМХО все это дерьмо собачье по поводу облачных служб... мелкософт тупо печется о защите от взлома своей консоли - вот и придумало тему с постоянным соединением с интернетом, но раз народ подобную инициативу естественно воспримет в штыки, то надо бы это все дело приправить "иновациями в геймплее", облачными вычислениями и прочей рекламной чушью, которая абсолютно ничего не стоит. На 95% уверен, что никакой помощи никакие сервера консоли оказывать не будут.... это тупо слух, или плод бредовой фантазии маркетологов мелкомягких... нет... ну вы представьте... консолью графика в играх просчитывается в режиме Realtime, а сервером... сервером в зависимости от того, какие мы задержки и скорость соединения имеем... бред какой то... из-за пинга и т.п. у нас саншафты будут дергаться и тени прыгать.... фантастика.... спасибо облачным службам за это. biggrin.gif
LexxoR
Цитата([Codepoet] @ 31.05.2013, 00:23) *

Лазил по Youtube, и случайно нарвался вот на этот ролик: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=1vpOWTR9pKY#!. Автор утверждает, указывая на видео, что голосовое управление - фейк.
Такое впечатление, что Microsoft на столько сильно подорвала доверие к себе, что теперь в любых жестах представителей фирмы хотят увидеть подвох...


Цитата
Whenever he wants to execute a voice command, he reaches for his pocket.
coincidence?


Что мешало куче людей за кадром вовремя нажимать на кнопки, чтобы синхронизировать команды с действиями? Как-то надуманно выглядит. Да и у людей сейчас просто какая-то мания на обличения - то "фотошоп", то "видеофотошоп", и, конечно "фейк ради пиара!!11" biggrin.gif
Avel
Ну сервера-то пускай и будут. Их их будут тысячи, это Ок. Просто мы живем в СНГ, у нас даже Нетфликса нет, никто к НАМ сервера ставить не поедет =)
Mrmb
shurabich, она и так мощная, куда больше? При этом должен быть адекватный ценник.
Я думаю, что это правда про клауд, но они пока сами не могут внятно объяснять, как все это будет работать. Как недавно про б/у игры сказали, что их не правильно поняли, когда появилась инфа, что свои игры нельзя передавать кому-то.

Цитата(Avel @ 31.05.2013, 01:40) *
Ну сервера-то пускай и будут. Их их будут тысячи, это Ок. Просто мы живем в СНГ, у нас даже Нетфликса нет, никто к НАМ сервера ставить не поедет =)

А почему нет? Я конечно понимаю, что наш рынок для них 5-6й, но все же.
P.S. их будет 300 тыс. по их заявлению во время анонса
deonisii
Цитата([Codepoet] @ 30.05.2013, 20:23) *
Лазил по Youtube...
Занятное наблюдение. Конечно это ни о чем не говорит, но занятно...

Тоже лазил по инету и случайно наткнулся на ролик.
Ролик уже можно считать "стареньким". Ничего особенного в нем нету, просто нарезка с презентации Xbone. Интересен он только тем, что это оф.ролик, на оф.канале XBO, у которого количество дислайков в 6 раз больше чем количества лайков. А комментарии к видео по всей видимости были настолько душевные, что их попросту отключили dry.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.