Внутриигровой и групповой чаты в Xbox One будут работать на технологиях Skype
Качество голосового чата в Xbox One будет сильно улучшено по сравнению с консолью текущего поколения от Microsoft благодаря интеграции в него Skype, подтвердил представитель Microsoft порталу Polygon.
Представитель Microsoft подтвердил, что на Xbox One доступны "внутриигровой чат, групповой чат и Skype", а также что в Xbox One используются технологии Skype, которые "улучшают качество передачи голоса во время мультиплеерных сеансов". Также он сказал, что "Skype может быть использован для звонков на любые ваши контакты исключительно для голосового или видео-чата, а также во время игры". Также он отметил, что они улучшили в Kinect аудиообработку и микрофон, что "способствует обеспечению высокого качества" голосового общения в игре или через Skype.
Качество голосового чата на Xbox 360 отставало от других VoIP сервисов, предлагаемых на ПК, однако с годами оно понемногу улучшалось по мере того, как Microsoft постепенно увеличивали битрейт своего кодека, а скорость подключения игроков становилась быстрее. В январе этого года портал CVG сообщал, что Skype — который Microsoft приобрели в 2011 году за 8.5 миллиардов долларов — будет обеспечивать голосовой чат на Xbox One, так как Microsoft начали "объединять все свои технологии коммуникации".
Polygon: в Xbox One появятся "звонок другу" и аналог Siri
Мероприятие Microsoft, в ходе которого журналисты сперва присутствовали при анонсе Xbox One, а затем смогли самостоятельно опробовать новинку в деле, было лишь первым этапом показа консоли нового поколения - похоже, что на презентации на E3 нас ждут не только игры.
По словам людей, имеющих доступ к прототипам приставки, среди не демонстрировавшихся широкой публике функций присутствует возможность вести беседы с Kinect, а также брать на себя управление в играх друзей, чтобы помочь им пройти трудное место.
Глубокая интеграция Xbox One с Kinect включает в себя возможность получать ответы на голосовые команды, сообщают источники Polygon. Разработка ещё не закончена, но по замыслу инженеров Microsoft, Kinect, к примеру, сможет распознать лица людей в комнате и определить, есть ли среди них новые пользователи. Если это так, то консоль сообщит, что не смогла распознать несколько человек в комнате и попросит их назвать себя. Когда гость представится сенсору, тот поприветствует их и создаст дополнительный профиль в системе. Функция голосового ответа в чём-то напоминает ассистента Siri, впервые появившегося в iPhone 4S. Возможно, что эта функция не будет доступна на старте консоли, однако будет добавлена с одним из первых обновлений уже в начале следующего года.
Ещё одна неанонсированная возможность - вызвать друга по Skype, чтобы попросить его о помощи в сложный игровой момент. Ваш товарищ сможет перехватить управление и пройти непростой эпизод у вас на глазах. Во время демонстрации было показано, что при звонке у "принимающей" стороны появляется уведомление, спрашивающее, согласен ли пользователь помочь другу с игрой. Если тот соглашается, активируется облачный сервис, после чего сессию можно закончить одним нажатием кнопки.
Несмотря на полную работоспособность сервиса, детали его применения пока что неясны. К примеру, ещё нет окончательного решения по поводу того, в течение какого времени можно играть дистанционно и должен ли ваш друг также владеть этой игрой, чтобы помочь вам с прохождением. Несмотря на то, что во время демонстрации консоли были соединены при помощи проводов, представители Microsoft заявили, что не волнуются по поводу задержки при передаче. На вопрос о том, можно ли будет играть дистанционно самому, как в случае с геймпадом Wii U, они не дали однозначного ответа.
Пресс-служба Microsoft заявила Polygon: "После анонса Xbox One в Интернете появилось множество слухов и домыслов по поводу потенциальных сценариев использования консоли, а также неанонсированных функций. Мы не комментируем эту информацию и планируем самолично рассказать вам намного больше о возможностях системы в ближайшее время".