ЗЫ: Давно темой не интересовался, еще не добавили возможность пропуска начальных лого?
Коннор
22.05.2013, 22:17
macron, Я пользуюсь своим старым способом, просто переименовал видео в папке с игрой.
Коннор
22.05.2013, 22:45
Не спрашивайте как, сам не понял, повторить не могу)
macron
22.05.2013, 23:05
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.05.2013, 23:17)
пользуюсь своим старым способом, просто переименовал видео в папке с игрой.
Гы, переименовать в пустой файл не катит, надо наверно, чтобы в формате видоса было что-нибудь закодировано.
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.05.2013, 23:45)
Не спрашивайте как, сам не понял, повторить не могу)
Ага. MetroLL.exe -server 123 далее набрать help для помощи или host 000 для меню
Коннор
22.05.2013, 23:09
macron, Серьезно, развернул игру а там консоль. По привычке вбил "help".
Astalker375
22.05.2013, 23:10
Цитата(macron @ 23.05.2013, 00:05)
Гы, переименовать в пустой файл не катит, надо наверно, чтобы в формате видоса было что-нибудь закодировано.
Переименуй например в 111legal.ogv и будет тебе счастьё
Коннор
22.05.2013, 23:14
Ясно. Из свойств ярлыка не всё убрал, осталось тире "-". Перед этим пробовал загружать бенчмарк карту.
macron, Логотипы 4A Games, 4A Engine я пока не знаю как пропустить. Метод с переименовыванием убирает другое.
macron
22.05.2013, 23:30
Цитата(Astalker375 @ 23.05.2013, 00:10)
Переименуй например в 111legal.ogv и будет тебе счастьё
Удаление и т.п. в моем случае (1003) приводит к зависону в черный экран. По причинам, изложенным в шапке, за баг это не считаю, вопрос снимается. Но в будущих фиксах не помешала бы легальная возможность подолбать Esc как во время видео, так и в начальном движковом интре (Deep Silver, 4A Games, 4A Engine).
Коннор
22.05.2013, 23:39
Видео интро (Legal.ogv): Deep Silver, авторские права, nVidia, что-то там про Глуховского. Интро на движке: 4A Engine, 4A Games, добро пожаловать.
Цитата
Но в будущих фиксах не помешала бы легальная возможность подолбать Esc
+ Простительно при первом запуске игры...
Цитата
Удаление и т.п. в моем случае (1003) приводит к зависону в черный экран.
macron, Серьезно, развернул игру а там консоль. По привычке вбил "help".
Сможешь это повторить?
Коннор
23.05.2013, 00:17
scynet, Всё из-за забытого тире "-" в свойствах ярлыка, перед этим загружал карту из бенчмарка (-map benchmark). Свернул игру, после разворачивания выскочила консоль. Просто так обычный игрок её не увидит!
Shoкer
23.05.2013, 00:47
KoNoRIMCI, я боюсь что после ближайшего патча и мы её больше не увидим.
Astalker375
23.05.2013, 00:53
Цитата(Shoкer @ 23.05.2013, 01:47)
KoNoRIMCI, я боюсь что после ближайшего патча и мы её больше не увидим.
Ну раз SDK обещают, то и консоль оставят. scynet видимо просто испугался очередного бага.
macron
23.05.2013, 01:03
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.05.2013, 00:39)
Замени этим.
Спасибо, не прет. Да пофиг.
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.05.2013, 01:17)
Всё из-за забытого тире "-" в свойствах ярлыка, перед этим загружал карту из бенчмарка (-map benchmark). Свернул игру, после разворачивания выскочила консоль. Просто так обычный игрок её не увидит!
Фишка в том, что если после экзешника добавить тире или любой бред (главное, чтобы начинался с тире), то после интро выпадет в консоль.
Коннор
23.05.2013, 08:37
macron,
Цитата
Спасибо, не прет. Да пофиг.
Странно, всем помогает. Неужели из-за XP проблема?
Цитата
The very long introductory cinematic that displays a few company names and other unnecessary information. To remove it delete or rename legal.ogv in \Steam\SteamApps\common\Metro Last Light\.
=S.E.R.G.=
24.05.2013, 00:44
Заметил вот такую сетку сегодня. Причем если начать двигаться вперед, то она уезжает дальше. Заметно это только на наземных локациях, под землей не замечал. Low, 1920x1080, 16x сглаживание, лицензия, дрова 320.14. Конфиг в подписи. На более мощном компьютере с аналогичными настройками все отлично.
OlegatoR
24.05.2013, 03:18
Ой хлопцы, что-то вы намутили в последнем патче: раза три игра подвисала, приходилось убивать процесс, один раз взяла да и вылетела.
Komodo Saurian
24.05.2013, 03:20
Цитата(OlegatoR @ 24.05.2013, 04:18)
Ой хлопцы, что-то вы намутили в последнем патче: раза три игра подвисала, приходилось убивать процесс, один раз взяла да и вылетела.
Такая же проблемка.
BSOD'ов увидел больше с момента выхода первого патча больше, чем за прошедший год.
ФПС стали проседать после второго патча, но решилось это переустановкой дров. Падать тоже стало чуть реже.
OlegatoR
24.05.2013, 03:22
Цитата(Komodo Saurian @ 24.05.2013, 03:20)
BSOD'ов увидел больше с момента выхода первого патча больше, чем за прошедший год.
ФПС стали проседать после второго патча, но решилось это переустановкой дров. Падать тоже стало чуть реже.
Такого не было.
Пару раз зависло в одном и том же месте: после выключения вентилятора у красных, после диалога "ты груз принял?" при попытке обойти вдоль стенки справа. Пошел по левой стороне - не зависло
Komodo Saurian
24.05.2013, 03:28
Цитата(OlegatoR @ 24.05.2013, 04:22)
Цитата(Komodo Saurian @ 24.05.2013, 03:20)
BSOD'ов увидел больше с момента выхода первого патча больше, чем за прошедший год.
ФПС стали проседать после второго патча, но решилось это переустановкой дров. Падать тоже стало чуть реже.
Такого не было.
Пару раз зависло в одном и том же месте: после выключения вентилятора у красных, после диалога "ты груз принял?" при попытке обойти вдоль стенки справа. Пошел по левой стороне - не зависло
У разного железа и аллергия на разные вещи.
Я сначала грешил на перегрев, но температура не поднимается выше 70 в нагрузке. Падать стало после того, как я вышел из оффлайн режима 17 числа и стим решил скачать патч.
Seren9
24.05.2013, 19:41
Купил сегодня диск,поставил последние дрова 320.18 на 580 гтх. Так вот когда ставлю тессиляцию на высоко или очень высоко появляются артефакты,части текстур (уровней) пропадают. На нормале все вроде ОК.
chriotmao
24.05.2013, 21:13
Начну, сразу извиняюсь если было. Не критично, но бросается в глаза. Зал где свечи можно поджечь, уровень "Катакомбы" Решетка, торчит из земли, без свойств, просто текстура через которую можно пройти, опять же не критично, но в глаза бросилось. Уровень ночь, после болот. За дверью трубы идут как надо, тут-же врезаются в бетонную стену. Уровень Винеция, после того как нам встретился наш враг. Такое вот появляется очень часто на уровне Мост. У меня пока все.
NightVz
24.05.2013, 21:53
Камрады из 4А, куда делась опция выбора языка озвучки?
При первом прохождении опция такая была. Сейчас я её не нашёл не только в игровом меню, но и на привычном месте в свойствах игры в стиме. Просто нет закладки "Язык". Что характерно, игра идёт с английской озвучкой - с ней я проходил игру в первый раз.
Бандерівець
24.05.2013, 22:21
FXAA Injector Скрины на средних настройках dx9 с выключеным ssaa
1
2
3
Mechanical
24.05.2013, 22:21
Цитата(NightVz @ 24.05.2013, 21:53)
но и на привычном месте в свойствах игры в стиме. Просто нет закладки "Язык"
В Metro LL этого не было изначально. Видимо выбор языка планировалось сделать только через меню игры. Зря. Просто пользователи Стима уже привыкли к тому, что есть вкладка Язык в свойствах игры. Это никому не мешает и удобно.
Komodo Saurian
24.05.2013, 22:24
Цитата(NightVz @ 24.05.2013, 22:53)
Камрады из 4А, куда делась опция выбора языка озвучки?
При первом прохождении опция такая была. Сейчас я её не нашёл не только в игровом меню, но и на привычном месте в свойствах игры в стиме. Просто нет закладки "Язык". Что характерно, игра идёт с английской озвучкой - с ней я проходил игру в первый раз.
Чтобы сменить язык нужно выйти в главное меню. Игра не умеет менять озвучку на лету, только субтитры.
NightVz
24.05.2013, 22:49
Цитата(Komodo Saurian @ 24.05.2013, 22:24)
Чтобы сменить язык нужно выйти в главное меню. Игра не умеет менять озвучку на лету, только субтитры.
ОК, я уже разобрался. Смутило, что меню идентичны на вид, а я помню, что при первом прохождении активно менял озвучку туда-сюда.
chriotmao
25.05.2013, 11:28
Уровень "Карантин" Дырка, у входа в тоннель, самое начало. Ворота, там же, в конце тоннеля в начале. Этот же тоннель, дрезина. Не понятно откуда льется свет.
SkyLoader
26.05.2013, 15:05
Про зависание неписей писали? Некоторые неписи зависали, анимация остановлена, для них работал только FaceFX. А после смерти они не падали, а также стояли. Также если запустить катсцену убийства или оглушения, то после анимации убийства (руками двигал только гг) катсцена не заканчивалась и приходилось перезапускать чекпоинт.
Также на втором уровне, где едем с Анной, при повороте поезда я прошел сквозь поезд и ехал снаружи, забраться обратно не удалось:
На первом прибытии на поверхность уже в конце уровня, где Павел хочет подкинуть в здание, в этом месте когда убегают монстры, они пропадают на глазах:
Ну а тут мутации из трех человек
Паяльниk
26.05.2013, 15:14
Цитата(EnTaGgg @ 25.05.2013, 12:28)
Этот же тоннель, дрезина. Не понятно откуда льется свет.
Этот не свет, а накалившееся железо.
SkyLoader
26.05.2013, 17:09
При отключении лампочки свет на тумане остается:
Паутина покрыта текстурой только с одной стороны:
Еще нет идл анимации у двуствольного дробовика.
Komodo Saurian
26.05.2013, 19:08
Глюки такие, что нарочно не придумаешь:
SkyLoader
26.05.2013, 20:40
У шестипатронного дробовика нет боринг анимации.
На болотах зависший демон:
На след.локации, думаю, надо тут ограждение поставить, а то сквозь камни пройти можно:
В катакомбах я убил моба в тот момент, когда он начинал напрыгивать, и он завис:
Komodo Saurian
26.05.2013, 20:47
Цитата(SkyLoader @ 26.05.2013, 21:40)
У шестипатронного дробовика нет боринг анимации.
Нет с модификацией ствола*
У автоматов - нет с лазерным целеуказателем.
У револьвера, падонка и хельсинга - нет с коллиматорными/оптическими прицелами.
NatteFrost
27.05.2013, 08:11
QUOTE (macron @ 23.05.2013, 00:05)
Гы, переименовать в пустой файл не катит, надо наверно, чтобы в формате видоса было что-нибудь закодировано.
можно создать два новых файла intro.ogv legal.ogv с этим содержимым и запуск без интро-роликов получится : Ogg (три буквы)
RusStarik
27.05.2013, 13:29
Внесу свою лепту в "багохакт". Надеюсь ещё не было... Хотя по-любому уже встречалось и я тут просто баяню. На станции где устроен карантин Ганзы встретил две решётки что кажутся "не к месту" и становящиеся невидимыми когда оказываются в углах экрана.
Планируется возможность отключить хитмаркеры на нормал моде?
Komodo Saurian
27.05.2013, 16:33
Цитата(V_ampir_E @ 27.05.2013, 16:48)
Планируется возможность отключить хитмаркеры на нормал моде?
Нет, конечно.
Либо жди СДК и соответствующего мода, либо будь мужиком и играй на Хардкоре
sergy172
27.05.2013, 17:34
Как и многим, мне понравилась карта с ж\д. Однако, то ли её вместе с предыдущей (где хрущёвки) компилили не на максималке, то ли ещё какие глюки, но в отличии от некоторых других карт (на которых всё впорядке с пререндерённой частью освещения), там силно ощущается нехватка "запеченных" эмбиент-оклюжнных лайтмапов (затенение под козырьками, подоконниками, под потолком в квартирах), и картинка, что закономерно, выглядит недоделанной и слишком плоской. Кстати, там же углядел и панораму горизонта из серой текстуры с альфаканалом (сделанную по тому же принципу как и панорама в билдах 1114-15хх), безжалостно вымаранную из Сталкера на стадии ранних сборок.
V_ampir_E
27.05.2013, 18:50
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 17:33)
Цитата(V_ampir_E @ 27.05.2013, 16:48)
Планируется возможность отключить хитмаркеры на нормал моде?
Нет, конечно.
Странно, КМ дипсильвера писал что собираются:
Цитата
Q: Will the hitmarkers & damage indicators be removed? 4A answers: As of now, there’s no option to turn these off in Original Mode. This was probably an oversight on our part and something we may be able to address post launch.
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 17:33)
либо будь мужиком и играй на Хардкоре
Тут дело не в сложности. Я бы сразу играл на рейнджере, но там несколько сомнительных нововведений относительно первой части.
Komodo Saurian
27.05.2013, 20:10
Цитата(V_ampir_E @ 27.05.2013, 19:50)
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 17:33)
либо будь мужиком и играй на Хардкоре
Тут дело не в сложности. Я бы сразу играл на рейнджере, но там несколько сомнительных нововведений относительно первой части.
Патроны и фильтры в уме считать это конечно полный абзац, а запомнить четыре позиции для выбора гранат невозможно
Говорили же сто раз, что не для всех игроков режим подойдет, а они бучу подняли.
Цитата(V_ampir_E @ 27.05.2013, 19:50)
Цитата(Komodo Saurian @ 27.05.2013, 17:33)
Цитата(V_ampir_E @ 27.05.2013, 16:48)
Планируется возможность отключить хитмаркеры на нормал моде?
Нет, конечно.
Странно, КМ дипсильвера писал что собираются:
Цитата
Q: Will the hitmarkers & damage indicators be removed? 4A answers: As of now, there’s no option to turn these off in Original Mode. This was probably an oversight on our part and something we may be able to address post launch.
Ну да, конечно . Маурис сам не в курсе что да как, потому и пишет "Простите нас, наверное ошибочка вышла, если так, то все справим айн момент", как и положено грамотному манагеру.
Hulk
27.05.2013, 22:19
Ребят, у друга вот такая проблема, надеюсь кто-то уже встречался с этим...
Цитата
Игра периодически намертво зависает. Помогает выйти из глюка либо кнопка ресет, либо ctrl+alt+del => выход из пользователя, больше никак. Зависимости частоты зависаний от каких либо внешних факторов установить не смог, но они намного чаще случаются на открытых пространствах. Но бывает случаются и в городе. Один раз запустил игру на первой открытой локации(где идет погоня за чёрным) на только что включенном компьютере(исключаются перегрев и захламленность памяти) игра зависла буквально через 20 секунд после загрузки уровня. Очень хочу решить данную проблему. Один раз уже прошел игру(отмучил). Второй раз хочу именно ПРОЙТИ игру.
характеристики компьютера: Intel i7 2600k 3400 MHz NVidia GeForce GTX 680 Phantom Corsair DDR3 8 GB 1800 MHz БП 750 W Звук - Creative Sound Blaster Titanium Включен XMP режим разгона (процессор - 3800 MHz, память - 2133 MHz) Hyper-threading отключен Windows 8 64 bit Драйвера видео 320.18 (наисвежайшие) Лицензионная копия игры по предзаказу в Steam
vitoslav
28.05.2013, 02:03
Кстати я тоже столкнулся с полным зависоном игры, причем в меню нормально все, а как только продолжаешь тут же ваще наглухо, и рывок в 1 кадр примерно каждые 4-5 секунд OSD показывало нагрузку на видюху 0% в этот момент конфа скромнее чем выше i5 2320 3 ghz печ 670 гигабайтовская
hee
28.05.2013, 19:31
Решил 2 раз запустить Метро, запускаю, выскакивает окошко, написано что-то с Safe mode было, даже не чекнул, нажал да. Теперь по монитору плавает фигня, типо неоптимальный режим: оптимальный режим 1280х1024 60гц и даже в винду зайти не могу (7-ка) только в безопасный режим (откуда я сейчас пишу, лол) помогите, как убрать эту хрень и запустить винду ?
Barsuk
28.05.2013, 21:02
всем привет! игра клевая,но вылеты уже одолели...каждые 5-10 минут. переставил уже систему,все драйвера последние поставил,но ничего не изменилось к сожалению и ко всему еще записи пропадают,которые уже были найдены((( комп не ахти какой,но беда только в метро. после вылета слетает разрешение,хотя в конфиге выставлял другое.помогите пожалуйста,кто разбирается.
Windows XP Professional SP3 Intel®Core2DuoCPU E6850 3.00GHz,2Гб ОЗУ ATI HD 4850
Уровень когда с Ханом идем искать Реку. Уровень погоня, на мгновение подумал что я в летаю demo_recordом в сталкере и смотрю на свои руки
Barsuk
29.05.2013, 11:29
опять появилась эта ошибка,эта функция отрублена и всеравно AppName: metroll.exe AppVer: 1.0.0.2 ModName: physxcore.dll ModVer: 2.8.3.43 Offset: 00040354
...у бандитов у тех что в вагоне-прикольный баг:прибил его,а он продолжает храпеть)) двое бандосов ведут беседу ,там где заложница с детьми,прибил их,но диалог продолжается тоже)))
scynet
31.05.2013, 13:20
Где-то на подходе следующий патч. По идее, должен помочь тем, у кого проблемы с рывками (при условии что рывки вызваны не внешним приложением или проблемами железа/ос). Когда выйдет, отпишитесь, плиз, об изменениях в работе игры (если таковые будут иметь место)
SkyLoader
31.05.2013, 13:42
Цитата(scynet @ 31.05.2013, 14:20)
Где-то на подходе следующий патч. По идее, должен помочь тем, у кого проблемы с рывками (при условии что рывки вызваны не внешним приложением или проблемами железа/ос). Когда выйдет, отпишитесь, плиз, об изменениях в работе игры (если таковые будут иметь место)
Патч долго будет еще в процессе? А то еще есть кое-какие баги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.