Цитата(scynet @ 16.05.2013, 13:44)
Цитата(syndagent @ 16.05.2013, 13:22)
на базе спарты теперь очень ровный фреймрейт, фпс конкретно подрос, даже поставил 2х ссаа.
Мерцание теней за весь уровень встретил только в двух местах
Хмм, вообще-то проблема с фликерингом должна была решится
Или же у тебя ещё что-то есть... У тебя вообще фликеринг имел место? Если имел, то исчез ли с патчем?
У меня такая же проблема.
Паттерн один и тот же - делал с десяток скриншотов, только 4 отличаются.
Этот глюк проявлялся, когда я ставил камеру под определенным углом.
В начале какого-то уровня, где мы убегаем от нациков:
Опять же зависит от угла между нормалью стены и направлением камеры.
Еще в каком-то тоннеле с водой, где свисает паутина, куски паутины, которые находится перед солид геометрией не рисовались, а те, которые перед водой - рисовались. Видимо, что-то с z-test, скриншота нет.
Проблема с освещением бошек:
Геометрия уровня в данном месте образует яму, но капли разбиваются в воздухе - на плоскости с y = 0??? (или z, в зависимости от вашей системы координат).
P.S. Стимовская лицензия. Все на максах, только сглаживание 2хSSAA. GeForce GTX 670 c бета дровами от 13.05
P.P.S. Скриншоты сделанные часов в 8-9 утра по Киеву. Это так, на случай, если позже выходили патчи =)