Цитата
Вспоминая своё прохождение BioShock Infinite, я невольно с особым теплом думаю о затишьях среди грозных бурь Колумбии. Я не вспоминаю сотни человек, которых забил аэрокрюком, поджег вигорами или разодрал на части стаями ворон, зато помню бесконечно долгие минуты прогулок по улицам роскошного мира, созданного Irrational. Я думаю о том, как мы с Элизабет беспечно бродили по пляжу и наслаждались спокойной жизнью, не думая о падении летающего города.
Сомневаюсь, что меня одного экшн-игры иногда немного утомляют. Я нажимаю на спусковой крючок и расстреливаю врагов, но в какой-то момент это превращается лишь в красивую рутину. Поэтому для того, чтобы экшн-игра не приелась, так важны передышки. Тихие моменты BioShock Infinite напомнили мне о том, как и в других играх с серьезным экшном я находил возможность взять паузу.
Сомневаюсь, что меня одного экшн-игры иногда немного утомляют. Я нажимаю на спусковой крючок и расстреливаю врагов, но в какой-то момент это превращается лишь в красивую рутину. Поэтому для того, чтобы экшн-игра не приелась, так важны передышки. Тихие моменты BioShock Infinite напомнили мне о том, как и в других играх с серьезным экшном я находил возможность взять паузу.
Kaк вы считаете, нужен ли такой передых в сражениях? Или предпочитаете non-stop action в течение всей игры? Благо, шутеры, как правило, не отличаются длительным прохождением.