Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Last Light conversando
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
madeirabranca
Что больше всего заинтересовало это СДК даже не сама игра а возможность самим лобать и перепахивать, даже делать свои мини игры как и мечталось, то что Проф сказал что планируют новую игру про сталкера в космосе интересно, тоесть теперь будем сталкерить по планетам и галактикам. Про физику в игре а точнее про изменения и доделки в плане изменения и доработки физики тел не показали и не рассказали хотя еще в 2033 части этот момент на закрытых показах журналисты обратили на не доработку так что это не мои бредни. Жаль что совместили анимацию с раг долл теперь если пустим пулю в затылок врагу из темного корридора а он вместо осесть будет выполнять нелепые телодвижения забитые аниматором что может не соответствовать реальной ситуации, вот это немного расстраивает. Плюс воздушность тел как будто они весят 0.5 кг а не под 100 . Разламывания предметов подробили маленько это радует, все таки кто чтоб не говорил а игра по большей части это убей их всех а вокруг этого действа вращается якобы сюжет, но суть это мочилово, скрытое (стелс) или в лобовую и хочется видеть качественно проработанную модель поведения вражины и его смерть на этом мы и концентрируем веимание а эта часть как раз и не проработанна, нет сейчас возможности в Киев приехать и с Прохоровым встретися я думаю смог бы ему указать на этот момент и он бы меня понял, даже вспоминая видео сталкера раннее где стреляли по сталкерам статистам и они падали с вышек и от взрывной волны от брошенной гранаты там уже это было . в общем как то так. физик ядерщик...


И дополню, как то сам Проф говорил при создании сталкера они хотели сделать живой мир где каждый кирпич можно пнуть, и как то он порезал палец он рассказывает и понял что у сталкера должна идти кровь и он брызнуей на лист бумаги который потом и пошел в текстуру игры, это к тому что должен быть реализм а в закрытом пространстве как раз на это больше всего обращаешь внимание, одно дело по полю чешиш где нет особо никаких физ обьектов а другое заваленные хламом помещения где как минимум хлам который должен хоть как то реагировать на воздействие взрывной волны или рикошетного уроганного огня из всех стволов. на сим откланиваюсь извиняюсь перед не любителями физики в играх. Профу привет от ветерана ветерану.
GoodBadMan
ЗАПЯТЫЕ СТАВЬ

Хотя бы так.

Что больше всего заинтересовало, так это СДК. Даже не сама игра, а возможность самим лобать и перепахивать ее, даже делать свои мини игры, как и мечталось.
Интересно то, что Проф сказал, что планируют новую игру про сталкера в космосе, т.е. теперь будем сталкерить по планетам и галактикам.
Про физику в игре, а точнее про изменения и доделки в плане изменения и доработки физики тел не показали и не рассказали, хотя еще в "Метро 2033" на этот момент на закрытых показах журналисты обратили внимание, что надо дорабатывать, так что это не мои бредни.
Жаль, что совместили анимацию с рагдоллом. Теперь если пустим пулю в затылок врагу из темного коридора, он вместо того, чтобы осесть, будет выполнять нелепые телодвижения, забитые аниматором, что может не соответствовать реальной ситуации, вот это немного расстраивает. Плюс воздушность тел, как будто они весят 0.5 кг, а не под 100 .
Разрушения предметов подробили маленько, это радует, все-таки, кто бы что не говорил, а игра по большей части это "убей их всех", а вокруг этого действа вращается якобы сюжет, но суть это мочилово, скрытое (стелс) или в лобовую, и хочется видеть качественно проработанную модель поведения вражины и его смерть, на этом мы и концентрируем внимание. А эта часть как раз и не проработана.
Нет сейчас возможности в Киев приехать и с Прохоровым встретиться. Думаю, я смог бы ему указать на этот момент, и он бы меня понял. Даже вспоминая ранние видео S.T.A.L.K.E.R., где сталкеры-статисты падали с вышек от выстрелов и от взрывной волны от брошенной гранаты, там уже это было . В общем, как-то так. Физик-ядерщик...


И дополню, как-то сам Проф говорил, что при создании S.T.A.L.K.E.R. они хотели сделать живой мир, где каждый кирпич можно пнуть, и что как-то он порезал палец и понял, что у сталкера должна идти кровь, и он брызнул ей на лист бумаги, который потом и пошел в текстуру игры. Это к тому, что должен быть реализм, а в закрытом пространстве как раз на это больше всего обращаешь внимание. Одно дело по полю чешешь, где нет особо никаких физических объектов, а другое дело чесать по заваленным хламом помещениям, где как минимум валяющийся хлам должен хоть как-то реагировать на воздействие взрывной волны или рикошетного ураганного огня из всех стволов.
На сим откланиваюсь. Извиняюсь перед не любителями физики в играх. Профу привет от ветерана ветерану.
madeirabranca
ЧтокасаетьсязапятыхипробеловсогласенномыпоморывсюжизньтакписалипокаПетяпервыйяко
быреформунепровелтакчтосграмматикойэтовысамизапятыерасставляйтееслимысльнеумеетеи
зтекстаувидеть

А теперь просьба, пишите по существу, если не чего ответить по теме: не надо тут пытаться показаться умником. Por Favor.
fen1x
Замечание о грамотности верное, следует из правил форума
2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения и описания изменений репутации:
... и безграмотные;
madeirabranca
Исправляюсь

Писал Ваньку, который как раз за физику в игре отвечает, писал много и на форумах, еще по первой части что физика рагдолл кривая видимо кто то обратил на это внимание и все таки доделали, у мертвых тел теперь хоть ноги гнуться стали в коленях, в первой части вообще чума, если у стены гада замочил он так на полусогнутых и стоял прислонившись к стене, это исправили и массу на сколько я узнал добавили телам, но то что анимацию прикрутили и сначала она будет работать а в некоторых моментах только анимация, если например вражина сидит в кресле и его убить он там так и застынет а не сползет и не завалиться на пол, или за ящиком примостится и его снять он так и прилипнет вместо завалится на бок, ну или совсем момент - пол рожка всадишь он сначала руками помохает может даже подпрыгнуть вверх как заправский вратарь, апотом уже после киношного падения включится рагдолл эффект и то не всегда. Обратите потом на это внимание в игре думаю не раз с этим столкнетесь, в ощем я грустный. СДК надеюсь поможет решить этот вопрос, если не зашито в двиг.
Astalker375
Цитата(madeirabranca @ 25.04.2013, 16:58) *
если мысль не умеете из текста увидеть

Мали ли что там до Петьки 1го было. Сейчас человек привык к запятым и точкам, так что изволь расставлять. Иначе твои посты будут просто пролистывать. Не у все хорошее зрение и не все могут нормально читать сплошной текст без пробелов и запятых с мониторов.

Что касается мочилова, то я не согласен. Мочилово это в КОД пожалста. Меня единственное что удивляло в 2033, это как мутанты умирали. Криво слишком это выглядело. А на НПС я не смотрел особо. В Sleeping Dogs вообще с физикой беда, но играть интересно всё равно.
madeirabranca
Metro: Last Light ушла на золото, и похоже на то, что у 4A Games и Deep Silver есть большие планы на эту игру. Благодаря интервью от украинского портала ITC, специализирующемся на компьютерной технике стало известно, что Metro: Last Light заглянет на приставку PlayStation 4 и состоится релиз обособленного многопользовательского проекта на базе игры Metro: Last Light.

Как утверждает студия 4A Games, SDK для Metro: Last Light вполне может увидеть свет. Если это случится, то это будет просто изумительной новостью, поскольку мы с вами можем увидеть большое количество модицификаций к предстоящей игре из серии Metro.

Также, 4A Games подтвердила, что Metro: Last Light получит 5 DLC. Разработка дополнительного контента начнется после завершения разработки основной игры. В этих 5 DLC будут представлены различные сюжетные миссии глазами других персонажей игры.

Многопользовательский режим для Metro: Last Light будет выпущен в качестве отдельной игры. Deep Silver и 4A Games планируют выпустить самостоятельную многопользовательскую игру не ранее, чем через полгода после релиза Metro: Last Light.
Ruw
Можно пойти дальше и сделать разрушаемое оружие, бац и снесли твой оптический прицел шальной пулей...
Ранил НПС, а он невыносимо орет как свинья на бойне. Поймал осколок от взрыва в глаз - пол экрана нет, играй дальше.
Можно хвататься за голову и недоумевать, как Скайрим с жуткими физическими багами стал игрой года?
Где та неописуемая радость от инверсной кинематикти в сталкере (ЧН, ЗП)?
Почему в Mirror's Edge реализована физика ткани вплоть до того, что можно разорвать выстрелом в реальном времени, а в BF3 нет? Почему это не стали реализовать поголовно во всех шутерах претендующих на next-gen?
madeirabranca
да, но не хочу давать ссылку на видео где еще в 2002 году или 2004 была физика какой я не видел акромя HL2?

всетаки еще раз дам

https://www.youtube.com/watch?v=HO5bVncv-K8...KA&index=22

смотрите на 2 минуте скатывание трупа с лесницы ( дурею), далее на 2.15 с пистолета на железной пажарной леснице и 2.42 стрельба по убегающему сталкеру - 3.07 бросок гранаты от взрывной волны падающие статисты сталкеры.

Этого достаточно чтобы понять и оценить, повторяю это 2003 год еще речи не шло о двуядерниках и остальном железном хламе который стоит уже в каждом доме.
BAHbKA
очень интересная тема
ты только от нас требуешь особого поведения падающих трупов, на форумах других игр тоже поднимаешь тему падающих трупов? мы вот любим играть в ТФ2, там в игровой сессии тоже много падающих трупов. попробуй тимфортресс, там можно играть с ботами, из них получаются хорошие падающие трупы. Надеюсь, когда выйдет СДК, мы сможет от творческих игроков получить не только интересные игровые миссии, но и новые качественные падающие трупы. Будешь в Киеве, заходи, расскажешь, что думаешь о падающих трупах.

Цитата
не сама игра а возможность самим лобать и перепахивать, даже делать свои мини игры как и мечталось
ведь на данным момент существует масса движков, в них во всех можно делать падающие трупы. в них даже проще. помнится, несколько лет назад я уже объяснял, что нужно скачать и установить, чтоб настраивать падающие трупы на свой вкус.

Цитата
Проф сказал что планируют новую игру про сталкера в космосе интересно, тоесть теперь будем сталкерить по планетам и галактикам

тут какая-то проблема с восприятием действительности. Дай ссылку на прямую речь.

Господа Модераторы, может темку удалить? а то тут какие-то неконструктивные страдания по восьмому кругу идут.
fen1x
madeirabranca, интервью с Андреем Прохоровым на ITC.UA уже было выложено на сайте и приводить свои измышления по меньшей мере не тактично. В частности, Прохоров не говорил про сталкера в космосе. На вопрос о сеттинге следующего проекта он коротко ответил: Космос.

Цитата(BAHbKA @ 26.04.2013, 02:35) *
Господа Модераторы, может темку удалить? а то тут какие-то неконструктивные страдания по восьмому кругу идут.

Сорри, дружище, жаль удалять тему, пропадет твой замечательный пост о падающих трупах. Посему мы решили тему закрыть.

madeirabranca, предупреждаем в последний раз - если ты продолжишь свой "физический" троллинг, то мы будем вынуждены перевести тебя в группу троллей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.