Цитата
CIS для запада - страны третьего мира и отношение к нам соответсвующее.
Издатель, курировавший проект, был крупной западной компанией, которая, очевидным образом относясь к российским игрокам, подгоняла игру под западные рамки. Говорить что-то про СНГ тут просто наивно и глупо.
Цитата
4A Games не проверена временем, в отличии от, например, Blizzard, у которой репутация "Г. не делает" и даже провалы типа Diablo 3 безумно популярны и отлично продаются.
А мультиплеер по Метро - это какой-то самостоятельный проект, о котором нельзя судить на тот момент уже по двум (!!) выпущенным играм?
Цитата
В прошлом уже сколько раз было доказано, что все эти уникальные фишки западному игроку ни в какое место не уперлись.
Я не могу судить о покупаемости Метро 2033 на западе, но оценки западных журналов игре говорят сами за себя. И где же это стереотипное и предвзятое отношение к игре из СНГ?
Цитата
Нет упора на киберспорт - сразу вылетает из списка покупателей толпа хардкорных игроков для которых соревнование превыше всего. Battlefield 3 не убил CoD как раз поэтому.
Хардкорные игроки - это маленький анонимный кружок по сравнению с полной потенциальной аудиторией. Так что аргумент вообще не в кассу.
Цитата
И не забывайте, что для запада разрушенная Москва такая же фигня, как для нас Нью Йорк в огне или сцена "They blew it up" из Планеты Обезьян, нет резонанса.
А Нью-Йорк в огне - это что-то плохое для российского игрока? Это может и не интересно, но только потому, что горящими Нью-Йорками мы уже наелись, но не потому, что русским интересны игры только про Россию. Как такое вообще можно было подразумевать, я даже представить не могу.
Цитата
Ну а платность уже минус в добавок ко всему остальному. Мало того что скрипач не нужен, так еще и деньги за него придется выкладывать.
Это минус, если проект будет не уникальным и бесхребетным. Это и главный вопрос. Потянет ли мультиплеер Метро на самостоятельный проект? Будет ли в нем какая-то уникальная концепция, какие-то решения, заставляющие игроков играть в мультиплеер как в отдельную игру. В этом месте надо думать, выстрелит проект или нет, а не вспоминать стереотипы об американский стереотипах.
В S.T.A.L.K.E.R., например, мультиплеер - это лишь приложение к синглу, не более. Тут, в общем-то, скорее тоже будет, если будет.