Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crytek: Графика имеет значение.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15


Глава студии CryTek – Джеват Йерли, рассказал в интервью Xbox 360 Magazine, что "графика имеет значение", составляя до 60% игры.

"Люди говорят, что графика не важна, но вы попробуйте поиграть в Crysis и доказать мне, что это действительно так. Геймплей этой игры всегда имел графическую основу. Графика, будь то свет или тени, помещают вас в различный эмоциональный аспект, и это погружение является тем, что позволит игроку поверить в виртуальный мир." "Чем лучше графика, чем лучше физика, чем лучше звук, чем лучше технические ассеты и производственный цикл вместе с арт-дирекцией, создают поразительный и стильный мир, который составляет до 60% игры." Возможно в некоторых случаях это действительно так, однако судя по мнению многих игроков, это не помогло Crysis 2/3 стать особенно захватывающими играми...
Источник
Mrmb
Для меня важнее геймплей и сюжет, так что не буду голосовать, либо если можно сделай возможность выбрать несколько ответов.
tom-m15
Mr.mb, Замутил что то вроде...
Mrmb
Да и графика... как высказался Джеват Йерли это не только текстуры и полигоны. Так что тут все три варианта.

а теперь все 3 варианта smile.gif чтобы было прям супер
Herzen
графику вместе с графодрочерами в топку.. сюжет и геймплей форева
Цитата(tom-m15 @ 13.04.2013, 03:04) *
"графика имеет значение", составляя до 60% игры.

ага.. еще один майкл бей
Mrmb
Herzen, ты новость читал?
tom-m15
Еще немного поиздевался над опросом. smile.gif

Лично я ставлю скорее на работу дизайнеров. Уже где то на форуме писал что графически мне больше понравилось именно метро2033 за счет очень старательной работы над дизайном уровней, чем технологичность, но полное отсутствие вкуса (голливудщина) в срайзис 3.
Herzen
Mr.mb, да.. биошок туда же
Mrmb
Herzen, жги!
Иван Зажимайло
"Рубашки. Рубашки - вот что главное в картах" - поделился с нами своим мнением профессиональный карточный шулер Сиплый. "Когда я играю, 60% времени я разглядываю красивые рубашки. 60% успеха моей игры - именно в них. Вы знаете, однажды я попал в тюрьму. Там были самодельные карты с криво нарисованными кровью зэков рубашками. И там я начал проигрывать. Сначала я проигрывал передачки с воли. Потом я проиграл свою честь" - Сиплый болезненно поёрзал на стуле - "И выйдя из тюрьмы, я понял, что красивые рубашки - это главное. Теперь в своей работе я использую только карты с рубашками от Артемия Лебедева по 3 000 000 долларов за колоду. Только с ними я могу сидеть на стуле без подушки" - заключил Сиплый и раздал карты.
Herzen
Mr.mb, я же говорю... в топку.. сжечь
Mrmb
Herzen, Продолжай, что еще попадет в ритуальную топку? Главная интрига для меня сейчас.
Alwen
Они забыли про музыку. В некоторые игры можно играть только из-за нее (рейнджеры, корсары).
zubr14
я один получается поставил, что важнее атмосфера.... О_о
SOMYK
Заканчиваю статью по этой теме.
Спасибо tom-m15, за цитату Джевата. Теперь понятно кто в Крайтек трагически ошибается.
-=LeKtoR=-
Важнее графики атмосфера,а вот по первому вопросы не все так однозначно
xroo
Графику в топку? Хотел привести список игр, в которых из-за убогой графики не возможно играть. Но я в такие не играю smile.gif Ну серьёзно, народ. В игре графическая часть имеет большое значение, примерно такое же имеет и звук - как две части игры, которые мы воспринимаем непосредственно. Важнее во всём, конечно, стиль, но шейдеры ведь в него входят тоже.

Замечу, что для игры, которую делают как красивое кинцо, действительно важность графики - 60%, а то и 70%. Извините, но для меня вторая часть оставила сильные впечатления именно за счёт голивудскости, большую часть геймплея я с апгрейдами, тактическими возожнастями я просто не воспринимал - играл как в Халфу, подбирая патроны и бегая по коридорам.

С другой стороны, есть чудесные казуалочки, у которых, как бы, графика очень простая, хато играются они на ура. Народ, серьёзно, напомните мне игру, которая недавно вышла, которая в топах продаж и оценок, у которой графика чисто условная. (Hotline Miami?)
Чекист
Графикак должна работать на левл дизайн и атмосферу, но не заменять собою все остальные аспекты игры. В отличной игре все гармонирует между собой, графика, геймплей, звук, сюжет. Увы у Крайтек с их Крайзисом только один графон.
-=LeKtoR=-
Цитата(Чекист @ 13.04.2013, 17:03) *
Графикак должна работать на левл дизайн и атмосферу, но не заменять собою все остальные аспекты игры.

Когда это прочитал,вспомнил инди проект,"Свет", на Unity сделанный одним человеком,упор был визуальную часть и атмосферу.
Gentleman
В опросе не поучаствовал, ибо люблю когда в игре с интересным сюжетом прекрасная технологичная графика, подкреплённая отличной работой дизайнеров и художников + подходящая музыка, благодаря чему создаётся эта самая "атмосфера". Это прекрасно, но, к сожалению, бывает не часто sad.gif
Mrmb
Проголосовал за сюжет и геймплей, а так же дизайн. Все таки атмосфера, хоть и важна, но она скорее относится к сюжету и сеттингу, ведь это не только графика, но еще и музыка, звуки, хороший сценарий и хорошо прописанные персонажи.
happy sniper
Сюжет, геймплей, дизайн и проработка игрового мира - вот что главное для меня.
Графика первая бросается в глаза, но это как обертка подарка - она может быть красивой, но сам подарок окажется полнейшим разочарованием.
Rezak
Только геймплей главное , сюжет и графика второстепенны . В старых играх не было ни графики ни сюжета как такового и тем не менее в них играть до сих пор куда интереснее чем современное кинцо .
aHdPeI_73RUS
Мое мнение если есть соответствующий дизайн, то и атмосфера будет. Не могу сказать, что без хорошего дизайна у вас будет атмосфера. Еще важный фактор это сюжет. Если есть хороший сюжет, я могу пройти игру даже с не очень удачным геймплеем. Насчет графики, ребята я до сих пор могу поиграть в Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Grand Theft Auto: Vice City и другие игры не морщась)
Mrmb
Цитата(Rezak @ 13.04.2013, 15:31) *
Только геймплей главное , сюжет и графика второстепенны . В старых играх не было ни графики ни сюжета как такового и тем не менее в них играть до сих пор куда интереснее чем современное кинцо .

Тогда просто не умели ни графику, ни сюжет. Ты же не станешь говорить, что немое черно белое кино лучше современного только потому, что оно без звука и цветов smile.gif Тогда были ограничены во всем и приходилось работать как придется.
На эту тему есть очень хорошая статья Галенкина, почитай.
Сейчас то время мне кажется, когда нет революции геймплея и даже эволюции не часто происходят. Хотя инди сейчас опровергает мои слова, например там есть такая штука как Fez, или игра аудиосерф, даже майнкрафт сюда можно отнести.
Herzen
Цитата(xroo @ 13.04.2013, 09:47) *
Народ, серьёзно, напомните мне игру, которая недавно вышла, которая в топах продаж и оценок, у которой графика чисто условная.

Minecraft
Mrmb
хотлайн майами, там правда довольно красивый пиксель-арт, но тоже не графон
shurabich
Графика ясное дело важна, но ежель игра фуфлыга голимая, то ее ничто не вытащит. smile.gif ... Ну а если по делу говорить, то в последнее время я с радостью перепрохожу игры давно минувших лет... Doom(с модом Brutal Doom), Blood, Duke Nukem 3D, GTA Vice City... достовляет и еще как! В крайзисы, метро уже наигрался вдоволь на максималках... не то. Красиво, интересно, но не то. smile.gif
Igor_1941
Crysis 3 прошел за 3 часа и больше играть не буду, Deus Ex (2000 год) наиграно более 100 часов
den-ver
Странный опрос, "атмосфера" по сути это синоним дизайна.
А в "Что для вас важнее всего в игре?" нет раздела - "геймдизайн".
К тому же, технология - всего лишь инструмент в руках дизайнеров.
Дай обезьяне гранату как говорится.
MrObs
Сюжет и Геймплей, Атмосфера(подразумевает и отличный дизайн).
VVT
Звонок от Ктулху: Смуглые углы почвы намекает, что даже убогий графон может работать на первосортную атмосферу.
Важен комплекс, КМК. Ни один из компонентов не определяющий сам по себе. Так что голосую за атмосферу как за сочетание разных компонентов (графика, музыка, дизайн...).
Sleepwalker
Пустой опрос))) Мне нравятся красиво нарисованные игры, но и в тоже время я не против хорошего сюжета с крутой атмосферой погружения в мир игры. В пример могу привести допустим Dead Spase, Stalker, Bioshock, F.E.A.R. естественно первые части...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.