tom-m15
13.04.2013, 01:48
Игровая общественность не знает, чем в настоящее время занят Клифф Блежински, но он не устает напоминать о себе в своем блоге. В свежей записи Клиффи Би высказался о слухах, согласно которым следующий Xbox должен быть всегда в Сети.
«Не думайте, что я знаю подробности о планах Microsoft. А если бы я их знал, то не стал бы ничего рассказывать как последний дурак. Но чутье мне подсказывает, что постоянное подключение устройств к интернету — дело ближайшего будущего. Технологии развиваются стремительно», — написал он. Блежински также считает, что такое нововведение не помешает продажам игр:
«SimCity, несмотря на все проблемы с запуском, продается отлично. Diablo 3 разошлась тиражом в 12 миллионов. Я могу поставить деньги, что без такой системы защиты показатели продаж не достигли бы и половины от этой цифры».
Приемлимо ли для вас требование постоянного подключения к интернету в играх?
MiXeD500
13.04.2013, 14:06
Так-то наплевать. Интернет есть вроде, живой относительно. Если это именно симсити с социальными вставками (обмен ресурсами и тд) то я за.
Если у меня как обычно отвалится интернет и меня выкинет из сессии без сохранения данных в сингловой игре - пошли бы они нахрен.
Я даже покупать такое не стану.
Цитата
Приемлимо ли для вас требование постоянного подключения к интернету в играх?
При включении бокс по умолчанию автоматически цепляется к домашней wifi-сетке, так что тут никаких проблем.
В топку консоли. С привязкой к тырнету, без привязки. Для меня была, есть и сотанется одна универсальная платформа для работы и развлечений - PC.
К требованию к постоянному подключению отношусь отрицательно, достаточно обязательной активации как в Steam.
Постоянное подключение при игре в синг.... это бред.
Отрицательно. Не играю я в мультиплееры на консольках. Плойка висит с нэтом только ради апдейтов, ящик, который я редко юзаю вообще не подключен, и не требуется. Если везде будут требовать подключение на постоянку, то какие обвалы будут происходить, когда местная сеть от провайдера слетает к чертям ( а такое бывает, хоть и редко).
shurabich
19.04.2013, 18:59
Чем сложнее система, тем выше риск того, что она может выйти из строя. Ну... это конечно не совсем то, но... постоянное интернет соединение - это дополнительный костыль так или иначе... Пускай у нас есть вполне себе надежное соединение, пускай серверы где то вдалеке за бугром пашут как надо, но что если что то пойдет не так? Что если провайдер решит устроить профилактику, что если сервера накроются медным тазом?.... Ничего хорошего... + представим себе, скажем, PS2 и новый Xbox... первую сняли с производства и никто особо не жалуется: народ знай себе покупает/прожигает на болванки игры и чинно-мирно проходит хиты давно минувших лет... И тут встает вопрос: а как быть с новым Xbox'ом? Консоль перестанут выпускать, сервера закроют рано или поздно и все? На помойку приставку выкидывать? И почему? Только потому что кто то где то сервера свернул!?... Не-не-не... Нафиг-нафиг такое счастье.
Цитата(shurabich @ 19.04.2013, 22:59)
И тут встает вопрос: а как быть с новым Xbox'ом? Консоль перестанут выпускать, сервера закроют рано или поздно и все? На помойку приставку выкидывать? И почему?
согласен
А что тут обсуждается то?) Ближайшее будущее поколение не требует обязательного постоянного подключения к инету. Что там будет в долгосрочной перспективе с индустрией - уже другой вопрос. Футурологический, так сказать.
Цитата(Скиф @ 19.04.2013, 23:15)
А что тут обсуждается то?)
Цитата(tom-m15 @ 13.04.2013, 05:48)
Приемлимо ли для вас требование постоянного подключения к интернету в играх?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.