Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GDC 2013
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
tom-m15


Сегодня в Сан-Франциско, в выставочном центре имени Джорджа Москоне, началась крупнейшая в мире конференция разработчиков игр — Game Developers Conference (GDC) 2013. Она не только самая большая, но самая долгая: по времени конференция займет пять дней, всю рабочую неделю.

Главные действующие лица GDC — тысячи работников индустрии со всего мира. Разработчики игр и игрового ПО, создатели железа и периферии съехались в Сан-Франциско, чтобы пообщаться, послушать выступления, узнать о последних тенденциях и наладить деловые связи. В отличие от мероприятия D.I.C.E. Summit, которое проходит ежегодно в Лас-Вегасе, GDC — конференция более демократичная. Здесь уже нет «имущественного ценза» в виде сверхдорогих входных билетов, так что в залах и переходах вполне можно увидеть, к примеру, рядовых сотрудников Gearbox, мирно беседующих с программистами Zynga.

В рамках GDC пройдет еще и фестиваль независимых проектов. Что касается выставочной части конференции, то стенды пока только строятся. Открыта выставка будет только послезавтра. И вечером того же дня пройдет главное мероприятие конференции — тринадцатое ежегодное награждение Game Developers Choice Awards.
Источник
Avel
Ждем утечек о новом ИксБоксе yes1.gif
syndagent
мой твиттер наверое лопнет за эти дни
tom-m15
GDC 2013: Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов


Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.

«Говоря коротко, PC-индустрия взяла отметку в 20 миллиардов», — заявил он. — «Это по всему миру. В том немалая заслуга free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». Также президент компьютерно-игрового альянса сообщил, что индустрия продолжает расти и, в целом, «чувствует себя отлично». Что интересно, один миллиард долларов из двадцати достался на долю шести крупнейших игровых компаний. Число же игроков на PC, по оценкам аналитиков, достигло миллиарда человек.

Позже, в беседе с корреспондентом «Игромании», президент PC Gaming Alliance подтвердил, что индустрия PC-игр сейчас на взлете, какого еще не было никогда. Поскольку Мэтт Плойер — важный человек в Intel, мы не могли не спросить его, как обстоят дела с развитием «железа». Оказалось, тоже очень неплохо. Микросхемы продолжают уменьшаться, их технологический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все так же экспоненциально растет со скоростью в 10-15% в год. Их энергопотребление становится более эффективным, и, что важно, все больший объем «железа» отводится на игровую графику.

Что касается будущего чипов, то здесь Мэтт Плойер возлагает надежды на «слоеную» структуру микросхем. А вот, таинственные «квантовые компьютеры» пока еще для рынка не созрели. Их удел — университетские лаборатории.
Источник
tom-m15
Организаторы GDC 2013 сообщили, что в этом году мероприятие, прошедшее в Сан-Франциско на минувшей неделе, посетили 23 тысячи представителей игровой индустрии. Это рекорд — в прошлом году посетителей было чуть меньше. Следующая GDC пройдет с 17 по 21 марта 2014 года.
tom-m15


Сразу после выставки PAX East разработчики игр полетели с Восточного побережья в Сан-Франциско, где начиналось главное событие для игровой индустрии — конференция разработчиков Game Developers Conference 2013. Программисты, художники, маркетологи, издатели, разработчики железа собрались, чтобы приобщиться к коллективному разуму и определить ближайшее будущее игр. В залах и за закрытыми дверями бизнес-стендов прошли сотни встреч, докладов, бесед. Но была на конференция и небольшая выставка — не столько игр, сколько инструментов для их создания и новейшего железа. На третий день конференции прошла церемония награждения Game Developers Conference Awards, на которой выбирали лучшие игры за последний год.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.