Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочий материал Metro 2033
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
VIGUR
В портфолио Дмитрия Зенина доступны рабочие материалы Metro 2033: рендеры, сцены локаций, схемы и т.д. Среди прочего, подробно расписывается как создавались уровни с Останкинской башней, D6, Полисом и другие. Есть даже рекомендательное письмо с подписью Сергея Григоровича.
Остальные материалы можно посмотреть на сайте.







За наводку спасибо паблику SMNS Games.
autistic
ну что же, ожидаем релиза новой игры, чтобы оторвать свой кусочек пирога от этого великолепия, в виде всего, что можно будет вытащить из ресурсов )
GaSHiSHiN
Вот бы почаще такого материала появлялось, да и ещё с комментариями создателей.
Взял да и сохранил себе на память пару страниц на жёсткий диск, ведь ничего такого в официальных изданиях игр обычно не дождёшься.
Barmaleo
VIGUR, я уже подумал, что build ph34r.gif
Николас Раш
Barmaleo, таки да, я тоже уже обрадовался, но шиш.
Чекист
Я тоже подумал что отдали тот самый билд из этого древнего трейлера https://www.youtube.com/watch?v=PJnqTA1NYCw laugh.gif rolleyes.gif Но облом... Кстати вот чисто ради интереса уважаемые разработчики, если вы конечно сюда заглянете. Эта сборка что показывалась насколько я помню потенциальным издателям ещё существует или канула в лету?
Modera
Цитата(Barmaleo @ 24.03.2013, 21:58) *
VIGUR, я уже подумал, что build ph34r.gif

Я тоже, кстати.
den-ver
Порталы, хм, походу 4A engine просчитывает освещение индоров так же как и CryEngine.
abramcumner
Цитата(den-ver @ 25.03.2013, 06:57) *
Порталы, хм, походу 4A engine просчитывает освещение индоров так же как и CryEngine.

И сталкер smile.gif
de_fact
Заинтересовало сколько примерно в общем объёме работы над уровнем занимает доля рядовых 3д художников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.