В портфолио Дмитрия Зенина доступны рабочие материалы Metro 2033: рендеры, сцены локаций, схемы и т.д. Среди прочего, подробно расписывается как создавались уровни с Останкинской башней, D6, Полисом и другие. Есть даже рекомендательное письмо с подписью Сергея Григоровича. Остальные материалы можно посмотреть на сайте.
ну что же, ожидаем релиза новой игры, чтобы оторвать свой кусочек пирога от этого великолепия, в виде всего, что можно будет вытащить из ресурсов )
GaSHiSHiN
24.03.2013, 21:34
Вот бы почаще такого материала появлялось, да и ещё с комментариями создателей. Взял да и сохранил себе на память пару страниц на жёсткий диск, ведь ничего такого в официальных изданиях игр обычно не дождёшься.
Barmaleo
24.03.2013, 21:58
VIGUR, я уже подумал, что build
Николас Раш
24.03.2013, 22:05
Barmaleo, таки да, я тоже уже обрадовался, но шиш.
Чекист
24.03.2013, 22:06
Я тоже подумал что отдали тот самый билд из этого древнего трейлера https://www.youtube.com/watch?v=PJnqTA1NYCw Но облом... Кстати вот чисто ради интереса уважаемые разработчики, если вы конечно сюда заглянете. Эта сборка что показывалась насколько я помню потенциальным издателям ещё существует или канула в лету?
Modera
24.03.2013, 22:10
Цитата(Barmaleo @ 24.03.2013, 21:58)
VIGUR, я уже подумал, что build
Я тоже, кстати.
den-ver
25.03.2013, 05:57
Порталы, хм, походу 4A engine просчитывает освещение индоров так же как и CryEngine.
abramcumner
25.03.2013, 09:08
Цитата(den-ver @ 25.03.2013, 06:57)
Порталы, хм, походу 4A engine просчитывает освещение индоров так же как и CryEngine.
И сталкер
de_fact
25.03.2013, 09:46
Заинтересовало сколько примерно в общем объёме работы над уровнем занимает доля рядовых 3д художников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.