Цитата
По мне так графика убила жанр, если раньше все было условно , и многие игроки хватались за сюжет, за именно геймплей, то сейчас больше меряются технологиями и т.п.
Раньше и телевизоры были чёрно-белые, и вместо машин повозки. Времена изменились и старым играм сегодня трудно предложить что то новое "новичкам". Большинство сюжетов старых игр ну сплошные клише. Просто тогда был рассвет технологий, и в жанре игр такое до них ещё никто не делал, хотя в том же кино (а раньше и в книгах) такого было уже навалом. А сегодня уже надо хорошо постараться дабы написать сюжет, не состоящий на 90% из "это уже было" да ещё и сделать всё убедительно. Ну и плюс сам жанр не особо способствует глубокой сюжетной проработке, увы я знаю много знакомых, которые пропускают ролики и даже не знают сюжет игры, которую прошли.
Но они в интернетах и не сидят. Это понимают например и в Valve - последней приличной игрой с сюжетом у них был Portal 2 и то с поправкой на то что сюжет там для жирной галочки и без внятного финала. Они небось и не знаю что им со своим Half Life делать.
Цитата
то сейчас больше меряются технологиями и т.п.
Технологиями меряться стали лишь недавно. В том же 2007-2009 один блевотный шутер было не отличить от другого по стилистике. Вот когда сейчас выйдут консоли нового поколения, вот тогда возможно и начнётся давно заждавшаяся своего часа гонка технологий, и то при условии что разработчики полностью откажутся от старого хлама. При этом стоимость разработки таких игр вполне можно оставить на прежнем уровне, ибо "полигонов уже достаточно" как тут где то говорили (а для тех игр где недостаточно прикрутят тесляцию, зародившуюся ещё в начале 2000-ых), сегодня своё дело играют фототекстуры (в меньшей степени + сегодня представлены мыльцом, а потому хороши лишь издалека) и тяжёлые, красивые эффекты света и отражения , обилие которых можно заметить в том же Killzone 4, да и вообще для сегодняшних игр из за консольных ограничений на оперативную память приходится тратить ресурсы и время на резку и оптимизацию геометрии, о чём жалуются все разработчики. Меня за последнее время в плане графики реально поразил тока Project Cars (после которого гонка, показанная на презентации PS4 даже улыбки не вызвала) и Crysis 3 - немцам пришлось поработать азиатами чтобы вместить такую проработку уровней в железо времён мамонтов. Боюсь представить на что они будут способны когда им развяжут руки - Killzone 4 будет курить в сторонке. Да и на наших умельцев из 4A хорошо бы взглянуть.
Цитата
Шутеры перестали быть чем-то новым, нет новых задумок и т.п.
Да новых задумок уже дофига. Ну просто надо понять что Шутер это есть жанр "иди-стреляй". Всё что выше этого уже
смешивание жанров.
Гонки в MoH, стратегия и "мини-игры" в Black Ops 2, "песочница" и "прокачка" в Crysis 3. Да даже Dishonored и Скайрим можно считать шутером, поверх которого накрутили фич и сделали упор на ближний бой.
Похоже такие люди просто устали от
чистого жанра FPS, и всё что им нравится в таких играх зачастую является элементами другого жанра.
Так может стоить просто перестать тогда играть в такие игры и полностью сменить жанр?
Цитата
Как и РПГ - жанр вымирает.
Увы РПГ "вымирает" (скорее трансформируется) как раз таки не от отсутствия хороших задумок, а от того что жанр не настолько популярен и следовательно менее прибылен просто по своей природе. Притом что на разработку таких игр требуется гораздо больше усилий и ресурсов (и чем дальше в лес тем крупнее зелень) чем на очередное кинцо с кнопками, вот и ориентируют издатели свои игры на максимальную прибыль. Да и судя по тому же Скайриму или Ведьмаку сказать что жанр умирает... нее, просто он также эволюционирует, скрещивается с другими жанрами. А хорошо или плохо это уж как получится. Где то выходит хорошо, а где то появляются настоящие уродцы. Но в чистом виде да... судьба таких проектов теперь будет зависить от того, выстрелят ли игры аля Wastland 2 (который честно говоря меня разочаровал своим внешним видом, просто потому что во времена Скайрима и Fallout 3 мне просто не интересно играть в такое (хотя игра не безнадёжна, своё мнение я составил скорее о попытке сыграть в Fallout 2 после Fallout 3), Obsidian со своим проектом катятся той же дорогой - посмотрим что выйдет, возможно для таких жанров Kickstarter идеальное решение - разработчики сразу видят кому нужна их игра, а кому нет.)
________________________________________________________________________
А с RO2, это конечно моё имхо, выведенное на основе просмотра роликов и тем по игре, но... какая популярность мультиплеера может быть у игры с не самой свежей графикой и как раз таки "олдскульным" древним геймплеем времён ещё Battlefield 1942 с поправкой на хардкор? Конечно есть своя аудитория и ценители, но это явно не то что хочет большинство игроков. Между прочим RO2 - яркий пример застоя идей, а на мультиплеер КоДа (совмещающий ураганный геймплей (на любителя) и инстинкты Diablo-фага на открытие всяких шмоток, оружия и шкурок для него) равняются чуть ли ни все не запросто так, ибо людей это держит у экрана. Ещё из примеров - недавно с другом стал проходить в коопе Serious Sam 2, в 2006\2007 году эта игра меня дико зацепила. А сейчас после 3-4 уровней просто накрывает зевота, и вроде играется норм, но стоит закрыть - и вернуться не захочешь. =\ С первой частью аналогичная ситуация, я её после второй пытался проходить 1\2 года назад. 3-ию теперь даже с торрентов тянуть не хочется, ибо в плане подачи сюжета я предпочитаю вторую часть. Хотя из обратных примеров могу привести Half Life 1. Прошёл дополнение OF к нему и несколько модов года 3 наверно назад, но опять таки здесь могла сыграть свою роль ностальгия и любимая вселенная. "Новичков" это не заинтересует.
________________________________________________________________________
Вообщем если что и убил КоД так это олдскул и надежду на то, что в играх будут ценить хороший сюжет. (Впрочем в КоДе порой сюжета больше и он интересней, чем в любом другом шутере)