Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bioshock Infinite, превью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Psycho
Bioshock Infinite, превью


Первые две части Bioshock целиком и полностью рассказали нам историю невероятного подводного города под названием Восторг (Rapture), от его основания вплоть до упадка. Но нельзя же забрасывать столь интересную и неповторимую франшизу, именно поэтому студия Irrational Games (разработчики первой части Bioshock) решили выпустить новую игру в серии.

Сеттинг игры кардинально преобразился. Bioshock Infinite переносит нас из подводного города в фантастический город под названием Колумбия, находящийся прямо в небесах. Время действия – примерно за 60 лет до событий первой части Bioshock. На этот раз мы будем в роли бывшего детектива по имени Букер ДеУитт. В Колумбии он должен найти некую девушку по имени Элизабет и доставить ее в Нью-Йорк за огромное вознаграждение.

И вот начинается игра. На небольшой лодке в ужасную непогоду мы прибываем к маяку. В небольшой шкатулке, которую Букер везет с собой, мы находим пистолет, некий шифр и фотографию Элизабет – нашей цели. Никто не отзывается на стук в дверь, мы входим в маяк, на крыше которого находим запертую дверь. Мы набираем шифр, дверь открывается и нам предлагается сесть в появившееся кресло. Едва протагонист оказывается в нем, оковы на руках защелкиваются, оружие изымается, появляются стены и комната превращается в капсулу, готовую к отправке на Колумбию. 5..4..3..2..1.. И вот мы в небе.



Перед глазами игрока открывается неповторимый вид небесного города, состоящего из множества летающих платформ, способных соединяться между собой. Но так просто Букера туда не впустят, для начала его заставляют пройти местный обряд посвящения. Все люди здесь крайне религиозны, более того, они поклоняются некоему Комстоку (собственно, основатель Колумбии) – для жителей он является спасителем и пророком, повсюду развешаны плакаты с ним и стоят статуи в его честь.

Внешне Колумбия полностью соответствует эпохе 20 века. Город процветает, на его улицах ходят господа и дамы в чопорных костюмах, мальчишки раздают газеты и играют друг с другом, лошади (не обычные, а механизированные!), запряженные в кареты, перевозят людей. Приятной особенностью является то, что почти в каждое здание можно заглянуть, да и на улицах города есть на что посмотреть. Практически с первых минут мы попадаем на ярмарку-карнавал, поэтому мы можем поучаствовать во множестве ярмарочных конкурсов с различными призами.

Однако в Колумбии не все так идеально. Игра построена на контрастах – красивое снаружи может оказаться «прогнившим» внутри. Так, одной из забав на карнавале является метание бейсбольных мячей в нищих. Естественно, «выигрышный» мяч, позволяющий первым бросить его в бедолаг, достается Букеру. Перед игроком стоит выбор: кинуть мяч в ведущего или в нищих. Разработчики обещают, что таких выборов по ходу игры будет довольно много, также практически каждый из них будет влиять на сюжет.



В конце концов по клейму «AD» на руке Букера (пока неизвестно, откуда у него это клеймо) его вычисляют и за ним начинается охота. Главный герой отбирает у охранника устрашающий инструмент, напоминающий по своему строению пропеллер. Основным его назначением является быстрое перемещение по городу, цепляясь за многочисленные крюки и рельсы, но, при желании, им можно запросто пробивать черепа и вскрывать глотки противникам. Таким образом, мы с боем начинаем пробиваться к месту заточения Элизабет.

С геймплейной точки зрения игра выглядит великолепно, перестрелки динамичны, а враги довольно умны. Со временем главный герой обучается «магии» при помощи эликсиров, производящихся в Колумбии. Из самых первых плазмидов мы получаем способность ненадолго делать вражеские машины (например, турели) своими союзниками. Чуть позже станут доступными способность метания огненных бомб, а также способность выпускать на врагов стаю хищных воронов. Разумеется, со временем откроется куда большее количество разнообразного оружия и плазмидов. В случае смерти протагонист оказывается в мистической черно-белой комнате с одной единственной дверью, выход через которую воскрешает Букера (не бесплатно) недалеко от места его смерти.

Можно добавить, что мир этой игры действительно интересно изучать. Для этого повсюду разбросаны аудиодневники и диафильмы.

Остается лишь надеяться, что разработчикам удастся поддерживать баланс между захватывающей историей и ураганным геймплеем на протяжении всей игры. Стоит отметить, что в разработке принимает участие знаменитый Кен Левин. Учитывая успешность его предыдущих проектов, игра должна выйти потрясающая. Уже сейчас видно, что новая часть серии Bioshock смогла сохранить и улучшить все плюсы предыдущих частей серии – как геймплейные, так и сюжетные. Думаю, Bioshock Infinite смело можно назвать одним из наиболее ожидаемых проектов 2013 года, а также в нем заранее можно видеть претендента на звание игры года.

Дата выхода: 26 марта 2013
Ruw
Символ на руке весьма интересный момент, в первой части на руке была тату цепи, герой какбы никогда небыл в том городе, но потом оказалось что был (типа сюжетных поворот)..... в этом свете клеймо AD очень интересная деталь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.