Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ONE DAY for Ched
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Bs1

Название: ONE DAY for Ched
Жанр: FPS
Движок: Unreal Development Kit (UDK)
ЯП: Kismet + Unreal Script
Исходый код: Не предоставляется
Тип лицензии: Полная версия
Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8
Сроки разработки: 9 января 2012 - 20 февраля 2013.
Разработчик: Bs1 & BSL Team

Скриншоты:







Описание:

ONE DAY for Ched - это хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей.

Особенности игры:

· Хардкорный геймплей
· Красивая стилистика
· Хорошая графика
· Низкие системные требования
· Много видов оружия и монстров
· Элементы квестов, загадки
· Высокая сложность игры
· Интересный сюжет

Системные требования:

- Windows XP SP2+, Windows Vista, Win 7, Windows 8.
- 1.8 GHz процессор
- 1+ Gb RAM; 2gb для Vista, 7, 8.
- 128 mb video

Доп. материалы:

Трейлер игры на Youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=LPAZVZRuFhI

Наш канал:
https://www.youtube.com/user/BslTeamGames

Наш сайт:
http://bslteam.at.ua/

Твиттер Bs1:
https://twitter.com/bs_01

Скачать Игру:
Цитата(ссылки на загрузку игры)


Добрый день вашему сайту!
Мы - маленькая инди команда из двух человек, а это - наша первая игра. Будем очень рады, если оцените. Спасибо
Samaritan
Модель рук героя случаем не из S.T.A.L.K.E.R.:SoC? totstalkir.gif
И, да. Герой пил что-то. Судя по картинке, в игре должна быть психоделическая музыка, раз в дело вмешался хиппи. biggrin.gif
А, вообще, наркотики - это очень плохо. Я один раз помню сделал глюченный параллакс-маппинг материал в UDK, который менял рельеф в зависимости от угла обзора с перепутанной текстурой карты нормали и текстуры карты высот. Выглядело так же вырвиглазно. z_6.gif
Bs1
Цитата(lambdist @ 28.02.2013, 20:59) *
Модель рук героя случаем не из S.T.A.L.K.E.R.:SoC?

Нет.
nuan
Сейчас качаю )
nuan
Блин ... Новая игра называется - Загрузить...
В самом начале камера начинает крутиться...

Короче запустил все таки нормально, отключил джостик - это решило проблему с камерой...
Далее - трэш и угар... Первый моб еще ладно... Убил, следующие - появляются непонятно как и когда, триггер может сработать , прямо в упор и тебя убью сразу...
Далее второй зал- тоже самое... А фраза: Кажется я вчера перепил...
Ну мягко говоря... Не в тему...
Samaritan
Цитата(nuan @ 28.02.2013, 22:25) *
А фраза: Кажется я вчера перепил...
Ну мягко говоря... Не в тему...

Это жанр такой. "Трэшовый FPS". laugh.gif
VIGUR
Bs1, распиши кто что в команде делал и кто за какую часть в разработке отвечал.
Samaritan
Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 22:46) *
кто за какую часть в разработке отвечал

GSC за модели рук. =-)
VIGUR
lambdist, подожди, не факт ведь. Если там что-то выпирает похоже, это еще ничего не означает.
Samaritan
Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 23:23) *
Если там что-то выпирает похоже, это еще ничего не означает.

Просто, дерут не указывая ничего. Выпирает явно и это видно. Положение рук, анимации, модель с выпирающей посередине веной.
Я так смеялся с проекта на UDK "Mortal Tai", где ребята показывали свои "новые модели": перекрашенные мутанты из Singularity & перекрашенные чуваки из Bulletstorm.
Bs1
Итак. Никаких моделей из чужих игр взято не было. Сообщениям подобного типа c абсурдными и субъективными доводами верить не стоит. Мы не будем на них реагировать.
VIGUR,
В команде два человека. Мы не делили наши обязанности, все делали вместе.


nuan
Bs1 все слишком сыро...
Samaritan
Bs1, хорошо. Тогда я скачаю сие творенье, вдобавок UDK, пару тулз и проверю - довелось ли вам менять развёртку. laugh.gif
Не хотите по-хорошему, то будет по-моему. totstalkir.gif
Veresk
кстати да, модели рук однозначно из сталка ТЧ dry.gif
lambdist мы с тобой, выведем их на чистую воду
Samaritan
Veresk, спасибо. Выводить особо нечего. Главное - качнуть, подменить текстуру и показать из какого места у моделлера руки. Всмысле из какого места он добыл модель рук. totstalkir.gif
Veresk
уже качаю biggrin.gif
Veresk
Bs1 ну что, будете опять отпираться? dry.gif

Николас Раш
Veresk, lambdist, вот ведь прикопались laugh.gif
nuan
Может они и бочку стырили???))
Veresk
и последний гвоздь

маленький фокус-покус с наложением родной текстуры и вуаля


вывод. мало того что разработчики игры нагло тырят чужой контент и выдают за свой, так ещё и криворуку, ибо прилепили абсолютно левую текстуру на "свои" руки

случаем BS это не Black Shine Team с её излишен амбициозным Мутантом?! laugh.gif
nuan
Veresk товарищь ) нужно вывести их!!! и ПЫС написать, что мол разграбили вас!
Veresk
только сейчас заметил, что у модели 3 кости biggrin.gif

Цитата(nuan @ 01.03.2013, 09:25) *
Veresk товарищь ) нужно вывести их!!! и ПЫС написать, что мол разграбили вас!

а что им за это талоны на бесплатное питание выдать? или похвалить как суперски вы использовали чужое и ловко выдали за своё?
сильно подозреваю, что остальные модели "сделаны" тем же способом. Кривейшое наложение текстур на это указывает.
nuan
Цитата
а что им за это талоны на бесплатное питание выдать?

Естественно... Пороть таких!
Modera
О боже мой. Какая вена, то что модель рук из SoC можно понять по выпирающему лоу-поли суставу. Или хз что там за шишка у Меченого. Тут уже сразу инфа 146% и они не могли бы дальше отпираться.
drksnc
Цитата(nuan @ 01.03.2013, 09:12) *
Может они и бочку стырили???))

Забор! Забор!!!
Samaritan
Veresk, спасибо за сэкономленное время. biggrin.gif
А, можешь с билдовскими руками? totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.