Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You are empty 2
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
kutuzvden
Вечер добрый, уважаемые форумчане. Уже больше года во мне сидит идея по созданию продолжения игры you are empty, которая больше всего покорила меня своей атмосферой, антуражем и стилем. В прошлом году я уже пытался поднять тему по созданию сиквела, но не было ни ресурсов, ни свободного времени. Теперь все это у меня появилось. В прошлом году я нарисовал вручную пару скетчей, написал сюжет демки во всех подробностях, и даже начал моделировать демо-уровень.
Сначала хотелось бы проработать концепцию игры, затем отшлифовать сижет демо-уровня, создать его и попытаться найти еще людей, готовых помочь. А там, глядишь, и издателя найти можно. Что-то я совсем размечтался. Вернемся к нашим баранам.
Итак, что я умею в плане создания игр: моделлирование (как высоко-, так и низкополигональное), текстурирование (самим текстурированием занимался недолго, но в фотошопе работаю уже почти 8 лет), создание скетчей (в "своем" стиле) и видеодизайн.

Вот примеры работ:




Пример работы в сфере видеодизайна от меня:
VIGUR
Цитата(kutuzvden @ 21.02.2013, 22:23) *
А там, глядишь, и издателя найти можно.
А как же юридические права?
Советую серьезно подзадуматься лучше над технической частью сначала, а не над художественной, так как арт и модельки в любой момент можно подставить. Лучше сначала сделать геймплей, как говорится, "на кубиках".
kutuzvden
Поэтому я и сказал: "Что-то я совсем размечтался" smile.gif
Николас Раш
kutuzvden, а на каком движке все это добро будет работать?
kutuzvden
В качестве главного претендента я рассматривал UE 3
kutuzvden
Неужели всем настолько неинтересно?
VIGUR
kutuzvden, интересно. Посмотри сколько народу сразу в тему зашло. wink.gif
Просто ничего конкретного ведь не показано пока что, вот и нечего обсуждать. smile.gif
kutuzvden
Можешь поправить шапку. Написать, что помощь нужна? Я ведь один с этим не справлюсь. Я и тему то создал скорее для просьбы о помощи.
de_fact
По поводу юридических прав - никто не мешает делать фанатскую реплику. Если кто хочет денег срубить, можно сделать как ребята с Hard Trucker, когда сказали что мы - те фаны которым понравился Д2, но никак его продолжение Д3.
Veresk
Цитата(kutuzvden @ 22.02.2013, 02:04) *
Неужели всем настолько неинтересно?

угу, потому как бессмысленная. Я сначала повёлся на название, подумал: обалдеть, неужто решили переиздать. А тут просто неподкреплённые мечты форумчанина.

если есть желание довести свою мечту до релиза, то ищите спецов не здесь, а на геймдеве или каких сайтах фрилансеров, заинтересовываете их (что без денег нереально, да и с ними не всегда удаётся), и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.

вобщем тему можно смело закрывать.
kutuzvden
Интересные проекты начинаются с амбиций. Спасибо за поддержку.
VIGUR
kutuzvden, опиши, какие есть планы по реализации технической составляющей.
kutuzvden
Создание игры с помощью sdk ue3. Я даже и не знаю, что еще сказать. Тут уже готовый движок, с очень удобным сдк. Насколько мне известно, он поддерживает бесплатное использование при создании игры, с тем лишь условием, что надо будет потом платить некий процент компании за каждую проданную игру.
--Kalan--
kutuzvden, вот если б ты хотя б уровень сделал (саму карту), тогда б было что обсуждать... А так, мечты, да и только smile.gif
dPlayer
kutuzvden, помоги лучше тому чуваку, который переносит YaE на хрей будет больше пользы, нежели от твоих бесплодных рассуждений.
Veresk
вот-вот

однако помогать это дело сложное и скучное, куда интересней рассуждать о платности будущего "шедевра"
helter
на нашалайф за "проЭкты" без фото и наработок сразу в бан а тему в ведро, пора и тут ввести
graveman
Лучше делать другую игру в том же стиле:
1) избежишь гемора с юр. правами
2) много монстров в оригинальной игре вовсе не монстры, а люди (рабочие)

Если делать игру, то продавать ее нужно обязательно, ибо за такие усилия (создание такой большой игры) нужно получать денежное вознаграждение - хотя бы чтобы делать еще игры (в случае если игра окажется хорошей). С UE3 не понятна схема отчисления. Гемор.

Я планирую к НГ доделать двиг. Не факт, конечно, что доделаю. Его выложу под свободной лицензией. Можно будет посмотреть его тогда.

Сам планирую после НГ разрабатывать игру в стиле "Painkiller".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.