Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Survarium, интервью Алексея Сытянова сайту PC Gamer (перевод)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Johny Klebitz
Survarium, интервью Алексея Сытянова сайту PC Gamer (перевод)


- Могли бы рассказать почему GSC закрылась и почему Stalker 2 был отменен? Были ли у руководства волнения за игру?
Причины до сих пор нам неизвестны. Разработка Stalker 2 шла полным ходом, ничего плохо не предвещалось.

- Чем отличается Survarium от Stalker 2 в рамках технологии и дизайна?
Первое, Survarium - это MMOFPS, а Stalker 2 - это однопользовательская игра. Технологии отличаются - Survarium требует сервер, лобби для игроков и много других вещей, а однопользовательская игра этого не требует.
В рамках дизайна, здесь очень много отличий. Первое, это фокусировка на мультиплеере. В этом контексте вы ожидаете: чат, форумы, магазин и тд. И прежде всего - история, игровые задания, связь и соревнования между игроками, все что добавляет динамику и неожиданность к геймплею. Каждая сессия отличается от предыдущей. Игра постоянно призывает игроков показать свою изобретательность и навыки, стратегические способности для достижения победы.
Онлайн магазин (мы верим в это) - это будущее. В виртуальном мире игроки встречают других живых игроков, а не ботов. Однако преимущество ботов в том, что они никогда не могут быть другими, живыми и непредсказуемыми как реальные игроки.
Позвольте мне добавить несколько важных моментов. Первое, это защита против пиратства которая влияет на продажу однопользовательской игры, и второе, не менее важное, это возможность постоянного развития проекта.
Таким образом, с момента релиза, онлайн проекты только начинают свой путь - они постоянно открывают новые возможности игрокам и продолжают улучшать графику и геймплей.


- Обе игры включают в себя Чернобыльскую зону отчуждения - но Survarium повествует про глобальную экологическую катастрофу, не только ядерную. Почему вы сфокусировались на глобальной катастрофе ?
Характерной особенностью наших игр является их экологический подтекст. Современная наука и технократическое общество существуют на грани глобальной экологической катастрофы. Наши истории о том, что может произойти в случае, если экологический баланс нарушится и мы в конечном итоге окажемся в необратимой экологической катастрофе, которая захватит весь мир. Как мы собираемся выжить и что будет происходить. Мы говорим о сохранении жизни на Земле сейчас, когда мы уже стоим на грани.
Я бы хотел напомнить вам, что Stalker был не о ядерной катастрофе, но об опасных научных экспириментах, которые были тайно проведены на территории Чернобыльской Зоны и фактически привели к возникновению Зоны. Ядерная катастрофа была только маскировкой.
Касательно Чернобыля, некоторые наши локации из Чернобыльской зоны. Есть несколько причин этого - мы хотим порадовать фанатов и показать последовательность проектов.

- Будете ли вы сталкивать нас с мутантами как вы делали это в Stalker'е , или угрозы будут более земными - другие люди,животные?
Да, мутанты будут реалистичными и угрожающими. Планируются оба вида - животные и человекоподобные.



- Могли бы вы рассказать с какими аномалиями придется столкнутся игрокам?
Мы планируем развить идею аномалийных зон, которые знакому вам из Stalker'а, но на новом качественно уровне. Аномалии и артефакты будут присутствовать и в PVP схватках, в режиме кооператива и при исследовании мира Survarium.

- Придется ли игрокам сотрудничать для преодоления некоторых аномалий?
Да, мы планируем такую систему. Игрокам нужно бужем помогать друг другу при контакте с определенными видами аномалий.

- Как MMO повлияет на работу игры?Будет один сервер?
Мы предполагаем несколько режимов игры - командный, кооперативный и фриплейный, где игроки сами за себя, они свободны, они могут с кем-то скооперироваться, путешевствовать самим или группой, что приводит к спонтанным игровым ситуациям. Ничего такого подобного нет в однопользовательской игре. У нас сесионный дизайн, сессия длится в зависимости от редима, от 15 минут до часа.Таким образом, игроки делают вылазки в мир Survarium'а, и они подкреплены историей - защита и захват важных территорий и лагерей, выживание, мир разведки и тд.
Будет введен лимит игроков на карте - таким путем мы получим сбалансированый геймплей и сохраним атмосферу, которая может быть уничтожена большим количеством игроков в одном месте.



- Будет ли какое-то разделение PVP и PVE?
PVP и PVE режимы отличаются - мы имеем три разных игровых режима, каждый со своей собственной логикой. К примеру, в командном режиме не будет монстров. Но в кооперативе и фриплее они будут и кроме монстров игроки получат возможность убивать друг друга.

- Каким образом работают фракции? Являются ли они определенными дя игрока, как EVE’s Corps, или больше как Horde and Alliance?
Есть основные фракции - это Бродяги и Черный рынок, они предоставят обмундирование, дают задания и также принимают участие в истории игрового мира. Игроки не могут вступить в эти фракции. Но первичными будут фракции (подобные кланам), созданные самими игроками. Игроки смогут развивать их, принимать новых участников, носить специфические эмблемы, конфликтовать с другими фракциями игроков.

- Есть ли конечная цель? Или это просто выживание?
Выживание - это основа игры. Мы планируем большую историю, на развитие которой игроки могут влиять, что отличает от однопользовательской игры. Для примера, одна часть игроков выбирает задание защищать объект, связанный с историей, другая часть игроков стремится его уничтожить. В конце концов, после выполнения нескольких задач, это все повлияет на историю. Таким образом игрок будет решать, сохранить или уничтожить исторический объект мира Survarium.



- Считаете ли вы DayZ вдохновением механики режима выживания? Будут ли игроки голодать и тд.?
Планируется введение еды, но её использование в сесионном геймплее будет другим, так как мы не собираемся реализовать такое понятие как голод на сессию продолжительностью меньше часа. Мы по-прежнему обдумываем варианты, как пища будет влиять на геймплей.
Касательно DayZ - наш подход к выживанию в игре отличается. Как именно - вы узнаете в самой игре.

- Будет геймплей безжалостным, как в DayZ?
Он будет безжалостным, как Survarium. Мы создаем правдивую историю зеленого апокалипсиса. Наша сильная сторона в том, что мы рассказываем о научной фантастике, которая может случиться в реальной жизни, что создает важную деталь атмосферы проекта. Мы хотим, чтобы игрок ощущал дрожь по всему телу, когда он играет.

- Игра будет бесплатной. Как вы собираетеся получать деньги от неё?
Премиум аккаунты ускорят развитие опыта и увеличат игровую валюту. Кроме того, введем продажу экзотических товаров, украшений и небольшие дополнительные возможности, которые не влияют на игровой баланс.
Мы не собираемся продавать предметы, которые нарушат баланс игры. К примеру, оружие, которое мощнее по сравнению с аналогичным приобретенным в игре за игровую валюту. На поле боя игроки должны быть в равных условиях. Мы не хотим уничтожить игру, превратив её в плати-за-победу. Мы за честную игру, где все находятся в равных условиях.

- Расскажите, как будет выглядеть игровой процесс: что игрок обычно будет делать во время вечерней игры?
Участие в массовых сражениях в разрушенных городах и населенных пунктах, на мертвых военных базах, в местах экологических катастроф. Выполнение задач фракции, чтобы заработать денег, чтобы купить новое оборудование и вооружение. Исследование игрового мира, чтобы узнать историю катастрофы и ее последствий. Совместными усилиями сохранить остатки человечества от расширения лесов аномалии, влияющих на судьбу мира Survarium. И, конечно, выживание, выживание и еще раз, выживание!


Оригинал
Mrmb
А, так вот почему я ее не увидел, она в отдельном разделе.
Спасибо за перевод, почитаем-с. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.