Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Смерти вопреки: В центре чертовщины
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скиф
От авторов:
"Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!"
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"

Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения - sigerous.ru
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
Вступление:
В июне 2012 года сталкер по прозвищу Стрелок сумел собрать данные, необходимые для отключения Выжигателя мозгов, подготовиться к операции и прорваться к Центру Зоны, ранее недоступному благодаря сильнейшему пси-излучению, а также многочисленным отрядам наемников с прочищенными мозгами, среди сталкеров известных как группировка «Монолит». Отключив Выжигатель мозгов, Стрелок сумел проникнуть в г. Припять, после чего его след был потерян, а судьба «объекта» остается неизвестной до сих пор.

Отключение пси-поля запустило целую цепь непредсказуемых событий, основным звеном которой стал так называемый «Прорыв». Сталкеры всех мастей и кланов, ученые в сопровождении военсталов, армейские подразделения, наемники, и даже мародеры – все они, кто по приказу, а кто ведомый алчностью, жаждой наживы или познания, - ринулись к Центру Зоны, сопровождая этот «крестовый поход» ожесточенными боестолкновениями.

Естественно, фанатики-монолитовцы не собирались отдавать свои исконные территории и потому стояли насмерть за каждый метр аномальной земли. В заварившейся мясорубке выжили немногие, а последовавшая спустя 11 дней серия мощнейших выбросов и орды мутантов всех мастей, хлынувшие во все стороны от Центра, завершили начатую Зоной зачистку. Разрозненные отряды сталкеров отступали кто куда – на север, запад или обратно - к югу.

Неподготовленные к суровым условиям ЧЗО, армейские подразделения понесли колоссальные потери, и все «благодаря» недальновидности командования. Группировка «Монолит» была практически полностью истреблена - часть выживших отступила к ЧАЭС, часть затерялась в Припяти. Большой Прорыв, спровоцированный действиями Стрелка, захлебнулся в крови и серьезно изменил баланс сил в самой Зоне. При этом он открыл сталкерам доступ к Центру ЧАЗО и сделал возможным более тесное сотрудничество между кланами на юге и севере Зоны, до этого разделенными Выжигателем мозгов.

Да, легендарный Клондайк артефактов так и не был найден. Да, многие погибли, стремясь прорваться к мифическому Исполнителю желаний. Но все произошедшее стало единой цепью переломных событий в истории существования Зоны и повлекло за собой новый виток борьбы за выживание.

Мало кто из сталкеров мог знать тогда о том, что стало известно спустя две недели ученым из международного научно-исследовательского института изучения аномальных явлений ЧАЗО - Зона начала медленно, но верно расти, отвоевывая себе метр за метром еще недавно здоровой, не обезображенной аномалиями, радиацией и мутациями территории.

К середине августа этот процесс, медленный, но неумолимый, уже невозможно было скрыть – ранее внешний Периметр Зоны оказался внутри нее, а крайняя граница зараженной территории сдвинулась на более чем 8 км. Перепуганные «верха» не без оснований связали рост Зоны с Прорывом, но выяснить что то более подробно через полевых агентов в Зоне не удалось - Стрелок пропал.

Именно поэтому командование обозначило его как ключевую фигуру, способную пролить свет на истинные причины произошедшего.

В ходе экстренного совещания руководством СБУ было принято решение провести операцию непосредственно на территории ЧАЗО с привлечением самых высококлассных специалистов. В перечень задач, необходимых к выполнению, вошли: исследование и поиск в г. Припяти особых режимных объектов, созданных после Чернобыльской катастрофы, – для исследования вопросов влияния на массовое сознание и управления огромными массами людей на расстоянии, поисков альтернативных видов энергии, экспериментов с генетикой и генетическим материалом, а также поиск сталкера по кличке Стрелок или данных о его местонахождении и судьбе.

Операция получила название «Факел», данные были засекречены под кодовым именем «Параграф 73». Я, майор специального засекреченного подразделения внешней разведки «Сармат» Александр Дягтерев, полевой позывной «Нарсул», вошел в состав группы «Север». Нашей основной целью согласно параграфа являлись объекты «х5» и «х8», расположенные на территории г. Припять – после высадки «в точке» мы должны были соединиться с другими группами «смежников» и продолжить выполнение операции.

Как это всегда бывает – с самого начала все пошло «не так». Гораздо позже я понял, что любой, кто попадает в Зону, уже не волен распоряжаться своей судьбой – вместе с мнимой свободой выбора и воли каждому из «счастливчиков» высший разум определяет свой жизненный путь. И конец этого пути.

Но.. Начну с самого начала.

Мой позывной - Нарсул. И это моя история…


Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.

Скачать help по прохождению мода:
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
Скачать: скачать

Скриншоты:

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
Народ.ру
Как только будут альтернативные ссылки - добавлю.
ФИКСЫ:
hotfix 1
Скачать - скачать
Можно и без новой игры.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.


патч4
Изменения:
Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.
Modera
ОМГ а MDRK mod как же sad.gif
;----------------------------
2-ух гб оперативы хватит для игры на статике(максималки)? А то все жалуются мол не хватает unsure.gif
Скиф
Modera, должно для статики хватить, я думаю. Жалуются в основном те, кто имеют средний по характеристикам комп, и при этом дх11 фулл макс хотят в настройках поставить. В общем, если соотнесешь требования и потребности - все ок будет.

Помню, я на совсем уж никаком ноуте в ЗП играл на полном минимуме. И ничего. smile.gif
den-ver
О, интересно.
P-Johann
Внезапно так. Надо глянуть) Если концепция геймплея относительно "того самого проекта" не сильно изменилась, то я рад.
P-Johann
Поиграл. К сожалению очень сильно опечалила боёвка. Заливать по 3 магазина в тело врагу чтобы он умер это не по мне. Придётся брать в руки напильник блокнот и доделывать.

p.s. склейте сообщения, не могу старое редактировать уже.
tom-m15
Название мода написано с ошибкой.
Отец Каллагэн
Цитата(tom-m15 @ 27.12.2012, 21:25) *
Название мода написано с ошибкой.

Да хоть задом на перёд biggrin.gif
Мод классный, под ЗП давно подобного не встричал. totstalkir.gif
Скиф
P-Johann, баланс со след. патчами будем выправлять в сторону хардкора - меньше снаряги, больше урона от НПЦ, мутантов и аномалий. Ну, умеренно так, без перегибов. smile.gif
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.
Mrmb
Как мод, стоит играть, если оригинал пройден на 100% и не один раз?
Скиф
Mr.mb, полностью новый сюжет с интересными квестами, но только на Затоне (без Юпитера и Припяти).
P-Johann
Скиф, урон ОТ НПЦ это одно) Умирать с пары пуль я привык, а вот урон ПО НПЦ тоже должен быть справедливым) Некоторые считают хардкором без перегиба, когда ГГ умирает с одной-двух плюх, а во врагов надо всадить несколько магазинов по уязвимым местам.
Mr.mb, В моде сюжет новый.
Скиф
P-Johann, полностью согласен насчет урона по НПЦ, и Геонезис хотел поправить конфиги таким образом, но.. Все на свете не успеешь) В патчах баланс выправим.
kiperenok
Исправьте
Скиф
kiperenok, как раз правлю диалоги, ошибки (орфографические, пунктуационные), несостыковки. К началу-середине января, если ничего не помешает - закончу.
Bezymnimaks
Как сделать жучки для прослушивания Скадовска? Не допираю я что-то.
Mrmb
Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 17:10) *
Mr.mb, полностью новый сюжет с интересными квестами, но только на Затоне (без Юпитера и Припяти).

Ок, ясно, а остальные локации есть или только по затону можно бегать?
p.s так ты тоже разрабатываешь мод? smile.gif
Пыхтелыч
Мод интересный,правда куча грамматических ошибок-для меня как серпом по гениталиям.
Мод в меру хардкорен-умираешь с одной-двух плюх,аптечки не действуют мгновенно,вражины умирают очень даже не мгновенно.
Собрался тут мочкануть через кусты по силуэту снайпера сидящего возле баржи Дохтура-так нифига,кусты пуленепробиваемые оказались.
Щас вот втыкаю с лечением Корсара экспериментальной аптечкой-ни одного лекарства не получилось подобрать правильно,дохнет всегда.Это по сюжету так должно быть,что Корсар гибнет,или я всё же неправильно действую?
kiperenok
Для Скифа. Если что, то стоит последний пачт.
Скрины
Astalker375
Цитата(kiperenok @ 03.01.2013, 19:21) *
Для Скифа. Если что, то стоит последний пачт.

А еще "препАраты". Вы хоть в ворд загрузите текст, да пройдитесь правописанием.
Modera
Поиграл, не очень понравилось...
Пыхтелыч
Astalker375, а если без всякого Ворда,просто был отличником по русскому в школе-то ещё и кучу недостающих знаков препинания найдешь,да и в целом неверно построенные предложения.НО- это если совсем впадать в граммарнаци-критиканство,а по сути мод получился очень даже неплох.Меня он,во всяком случае, сподвиг заново установить ЗП.
Скиф
Astalker375, мне, похоже, каждому надо отдельно написать, что я собственно и занимаюсь редактированием напополам с переработкой текстов и диалогов, что приступил к работе не со старта разработки мода, и что правки будут готовы в январе.)

Я на форуме уже достаточно давно. Вопрос - у меня есть проблемы с грамматикой, орфографией, пунктуацией, стилистикой и грамотным последовательным изложением текста?
tom-m15
Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 07:27) *
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.


Название топика:
Смерти вопреки: в центре чертовщины.
Смерти вопреки: В центре чертовщины.
Николас Раш
Цитата(tom-m15 @ 06.01.2013, 21:08) *
Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 07:27) *
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.


Название топика:
Смерти вопреки: в центре чертовщины.
Смерти вопреки: В центре чертовщины.

О Господи, нашел к чему придраться pity.gif
kiperenok
Только с большой буквы, только хардкор !!! laugh.gif
Junkie_Bastard[RuS]
Два момента.
По квесту, где нужно забрать какие-то секретные микросхемы - не то баг, не то фитча, но в пещере ничего нет. Метка стоит, а предметов никаких, только медикаменты. Конечно может быть так, что их там и не должно быть, в тексте написано, что вероятно они там могут быть, но если уж на то пошло, то хотя бы после исследования пещеры убрали маркер, мол, осмотрел, но ничего не нашёл, надо искать в другом месте. Если это не фитча, то тогда было бы неплохо исправить это.

По открытию аптечки и пайков. Можно сделать так, что если ты открыл его меню, то автоматом не будет исчезать предмет? Просто странно, я пару раз просто ради интереса открывал аптечку, а потом закрывал, ну и естественно она исчезала, как заюзаный предмет. Иначе при открытии пайка или аптечки стоит вообще сразу все предметы оттуда забирать, что делает сию фитчу немного бесполезной что ли.

А так мод очень понравился. Люблю хорошо проделанные сюжетные модофикации, да ещё и с отличным наполнением, в совокупности с интересными идеями. Да, ошибок в диалогах много, но исправят же, так что ничего страшного, перетерпеть можно. Надеюсь, что ничего не случится, и мод будет продолжать своё существование до финала. Так держать.
ovcl
Цитата(Junkie_Bastard[RuS] @ 12.01.2013, 21:34) *

но в пещере ничего нет. Метка стоит, а предметов никаких, только медикаменты.

Если это пещера с контроллёром, то после обследования внутреннего пространства, один из ящиков можно будет попытаться открыть. И получишь задание на поиск двух ключей для него. А найти их можно будет дальше по сюжету... Всё будет, но не сразу. biggrin.gif
Junkie_Bastard[RuS]
Цитата(ovcl @ 12.01.2013, 23:05) *
Если это пещера с контроллёром, то после обследования внутреннего пространства, один из ящиков можно будет попытаться открыть. И получишь задание на поиск двух ключей для него. А найти их можно будет дальше по сюжету... Всё будет, но не сразу. biggrin.gif

Хм, странно, тыкал на все ящики, но никакого толку не было. Надо будет ещё раз попытаться. Спасибо за совет. Оно и понятно, что всё сразу никто не даст, ахах.
Пыхтелыч
У меня как то странно вышло,что после того,как подписался принести оброк бандюганам вдруг наёмники стали врагами.Хотя ни разу в них не пулял.
Junkie_Bastard[RuS]
В общем еще парочка замечаний по моду.

1. Не знаю, зачем ещё больше усложнять (планируют же вроде) жизнь ГГ с Неписями, так как они и так убивают чуть ли не с первых двух выстрелов. Лучше бы сбалансировали ситуацию, чтобы герой тоже ронял противников хотя бы пули с 4-5, а не с половины, а то и целого рожка.

2. Пофиксить бы момент с заказом товаров у Шустрого. То заказ приходит, но его описание совсем не соответствует действительности, то он вообще не приходит, то есть я забираю пустоту (хорошо, хоть деньги не снимает, только за предоплату).

3. После того, как я достал артефакт "Чёрная Душа", задание "Смерти вопреки" автоматом выполнилось, хотя я ещё и половины нужных артефактов не собрал. Болотный Доктор молчит, а список артефактов я, как бы так, не записывал.

4. Некоторые тексты описания предметов вылезают за пределы экрана, что усложняет их прочтение.

В общем это всё я пишу не для того, чтобы опустить мод, нет, вовсе не так, мне он наоборот очень и очень нравится. Просто хочется помочь найти те или иные баги, чтобы потом было приятнее играть в разы, а то тут никто не отписывается по косякам толком.

P.S.
Тащемта, на добровольной основе готов помочь моду, если нужно. Подобные проекты придают мне энтузиазм, хе-хе. smile.gif
Скиф
Junkie_Bastard[RuS], благодарю за замечания. smile.gif По некоторым из них по пунктам:
1. Планируется не усложнять, а балансировать - как раз убирать несоответствия типа "ГГ убивают с 2х пуль, а НПЦ выдерживают рожок в голову" в пользу ГГ (то есть модель "ты быстро убиваешь - тебя быстро убивают"), немного повысить живучесть и регенерацию мутантам, повысить радиус урона и немного - хит урона от аномалий разных типов, урезать лишний лут, позволяющий набрать гигантские суммы практически в самом начале сюжета, и т.д.
2. Ок, принято.
3. Все нормально, задание автоматически проваливается - продолжение его выполнения будет уже в продолжении, на Затоне всех артов все равно не собрать. smile.gif Собственно, квест нужен для знакомства ГГ с легендой о "Полынном слитке", его возможностях в первую очередь. Потому как в конце его использует Ной, чтобы спасти ГГ от гибели. А уже во вторую - занять геймера и ввести в игру Доктора. Хотя он тоже раскрыл потенциал по минимуму.
4. Ок, принято. Собственно, текста бывает очень много, это проблема оригинальной игры.

Кстати, ты качал и ставил последний патч? Там еще нет правок текстов и ребаланса, но остальные баги практически все подчищены. Залить сейчас не смогу благодаря временным неудобствам в виде мегафон-модема с его 3г, фикс можешь взять на ап-про в теме по моду.
Junkie_Bastard[RuS]
Цитата(Скиф @ 15.01.2013, 22:11) *
Кстати, ты качал и ставил последний патч? Там еще нет правок текстов и ребаланса, но остальные баги практически все подчищены. Залить сейчас не смогу благодаря временным неудобствам в виде мегафон-модема с его 3г, фикс можешь взять на ап-про в теме по моду.


Спасибо за разъяснения, буду ждать продолжения, хе-хе. Если у меня ещё будут какие-то находки, то дам знать, вдруг окажется полезным.

Хм, ставил то, что было в шапке этой темы, то есть hotfix, при чём сразу же, как только установил мод.
Скиф
Junkie_Bastard[RuS], тогда ставь вот это поверх всего - патч
Изменения:
Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.
Junkie_Bastard[RuS]
Цитата(Скиф @ 16.01.2013, 12:58) *
Junkie_Bastard[RuS], тогда ставь вот это поверх всего - патч

Благодарствую. Посмотрим, как с ним дело пойдёт. Кстати, новая игра не обязательна, надеюсь?
Frozen Zone
Мод ничего, но ошибки просто ужас.
Отец Каллагэн
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 18:16) *
Мод ничего, но ошибки просто ужас.


Ещё один Grammar Nazi bash.gif
Frozen Zone
Цитата(Nik @ 03.02.2013, 18:21) *
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 18:16) *
Мод ничего, но ошибки просто ужас.


Ещё один Grammar Nazi bash.gif


Да, рад присоединиться к армии борцов за грамотность. Нет ничего более неприятного для меня, чем читать малограмотную писанину.

Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)
Отец Каллагэн
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 21:28) *
Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)


А ума всю тему прочитать не хватает?

Цитата(Скиф @ 05.01.2013, 13:22) *
Astalker375, мне, похоже, каждому надо отдельно написать, что я собственно и занимаюсь редактированием напополам с переработкой текстов и диалогов, что приступил к работе не со старта разработки мода, и что правки будут готовы в январе.)

Я на форуме уже достаточно давно. Вопрос - у меня есть проблемы с грамматикой, орфографией, пунктуацией, стилистикой и грамотным последовательным изложением текста?
Скиф
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 20:28) *
Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)

Улыбнуло.)
Скиф
Nik, в январе уже не успел.) Собственно, то, что успел (не все, увы) - будет предоставлено геймерам. Ошибок действительно много, это портит общее впечатление. Поправлено далеко не все, но тому есть причина - работа над продолжением. Сделать нужно многое, и потому распылять силы совсем не хочется.

Если коротко - в следующей главе будет рассказана история другого персонажа. В продолжении фигурирует мародер-наемник Рэд - матерый убийца с темным прошлым. Место действия - юго-запад Зоны, локация "Болота ЧН" и "Долина теней" (рабочее название, локация создается полностью с нуля, размеры - сопоставимы с Болотами, Затоном или Окрестностями Юпитера), временной промежуток - конец августа-начало сентября 2011 года, в аккурат после событий, описанных в S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо". Своего рода пролог, чей сюжет будет вплотную связан с событиями и героями "В центре чертовщины", ТЧ и ЧН. Правда, с оговоркой - без акцентов и реверансов в сторону поднадоевших Стрелков и иже.))

Сама концепция мода еще больше "уйдет" в сторону RPG-составляющей - более разветвленный и сложный сюжет, более сложные и вариативные квесты, еще больше вещей, приборов и прочего, что будут "работать" в гуи-окне (навроде код-граббера или хим-лаборатории из первой главы), и т.д.

Да, забыл, - перестрелок будет куда как больше, чем в первой части. Правда, для тех, кто такой подход не особо жалует, найдутся способы потише и похитрее. smile.gif

Когда будет готово - хз. Взяли вес побольше, но и работает над модом Геонезис теперь не в одиночку.
Frozen Zone
Цитата(Nik @ 03.02.2013, 21:50) *
А ума всю тему прочитать не хватает?


Я высказался о выпущенном моде в том виде в котором я его играл.

Цитата(Скиф @ 03.02.2013, 21:53) *
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 20:28) *
Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)

Улыбнуло.)

Я рад, на то и рассчет, немного иронии не помешает. Удачи в разработке smile.gif
P-Johann
ВНЕЗАПНО
https://www.youtube.com/watch?v=IvOjvHKTbdM
Пыхтелыч
Поставил 4 патч-вылетает с сейвов.До этого стоял второй патч.С чистой игрой стартует нормально,а вот сейвы никак.
Пыхтелыч
А в ответ тишинааааааа
Junkie_Bastard[RuS]
Всё, видать здесь тема заглохла. Жаль.
Кстати, забыл сказать, если кто из разработчиков мода вообще прочтёт этот. Читал на других форумах, что была давным давно проблема с тем, что Шустрый отказывается брать квестовый ОЦ "Пернач", отсутствовала ветка диалога по сдаче квеста. При чём говорилось, что какой-то патч это всё исправляет, но стоят у меня все патчи, которые только возможно, а проблема так и осталась. При чём у кого-то тоже до сих пор такая проблема имеется.
Скиф
Junkie_Bastard[RuS], создаем продолжение, потому и заглохла. smile.gif Тут уже нечего поддерживать, патчи выпущены, а общие недочеты типа грамматики, затянутого геймплея с малым количеством стрельбы и т.д. - выправляются уже в следующей главе.
Junkie_Bastard[RuS]
Цитата(Скиф @ 10.03.2013, 14:38) *
Junkie_Bastard[RuS], создаем продолжение, потому и заглохла. smile.gif Тут уже нечего поддерживать, патчи выпущены, а общие недочеты типа грамматики, затянутого геймплея с малым количеством стрельбы и т.д. - выправляются уже в следующей главе.

Оно и понятно, я уже на эти мелкие недочёты не обращаю внимание. Вот, что из последнего было, хех, я описал. Остальное вроде не беспокоит. Кстати, стрельбы в игре достаточно, вполне.
Ну ладно, что ж, спасибо, что ответил, приятно знать, что мод ещё на плаву. Будем ждать.
Скиф
Junkie_Bastard[RuS], новости в основном на ap-pro выкладываются, в целевой теме. Не так уж часто и не так уж много - времени жаль на это тратить. smile.gif Сейчас стадия такая - проработка скриптовой базы, создание второй локации с лабораториями (первая - Болота ЧН с растительностью от Кромм Круака по типу Абсолют Натур 3), написание сценария. Потом заселение, квесты. Сколько еще будем делать - тот еще вопрос.

Кстати, в подписи вижу, что ты анимациями занимаешься. smile.gif Для оружия, или вообще?
Junkie_Bastard[RuS]
Скиф, ну это дело такое, понятно, кропотливая работа.

Да, для оружия делал раньше анимации, в основном для CSS, так как там самая удобная основа. Пытался как-то для Сталкера делать, но там чёрт голову сломит, софт весь нужный очень сложно раздобыть, плюс SDK на Vist'е и семёрке не работает, что ещё больше затрудняло положение. Хотя порой хочется тряхнуть, как говорится, стариной, аха, ведь для CS даже самый ленивый может сейчас сделать анимацию, а для Сталкера пойди попробуй. Это самый настоящий вызов. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.