Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шлемы виртуальной реальности - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3
tom-m15


Компания Sinful Robot анонсировала одноименную игру для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Это рабочее название проекта, которое со временем, скорее всего, будет изменено. Игра носит эротический подтекст, поэтому нацелена на взрослую аудиторию пользователей. Основной акцент в ней будет сделан на эффект присутствия и реализм отображения виртуальных объектов. Более подробной информации о проекте и сроках его выхода пока нет. Известно лишь, что игра разрабатывается для PC.

Мечта прощающихся с пуританским возрастом?
nuan
Ну ваще.... Парни, если PC будет выдавать еще пиво + греть пиццу, то вообще ничего не нужно )
Васько
"Что бог не делает, всё к лучшему..."
deonisii
Страна Игр


--Kalan--
Кстати, игра называется Wicked Paradise и выйдет в 2014 (как и сам девайс) smile.gif

RusStarik
Нужно будет у знакомой девкит одолжить. shocking.gif

Хотя давно уже присматриваюсь к OR, особенно порадовал их недавний переход на FullHD. happy.gif
Montana
deonisii, почему ты выкладываешь под названием СИ сканы русского EDGE?
deonisii
Montana
Тут ответил.
deonisii
Цитата(--Kalan-- @ 18.06.2013, 18:44) *
Кстати, игра называется Wicked Paradise и выйдет в 2014 (как и сам девайс) smile.gif



"Тизер"(16+) biggrin.gif
Интервью(en)
Mrmb
Цитата(RusStarik @ 18.06.2013, 22:50) *
Нужно будет у знакомой девкит одолжить. shocking.gif

Хотя давно уже присматриваюсь к OR, особенно порадовал их недавний переход на FullHD. happy.gif

Ппц там в HL2 и TF2 уже можно играть, а ты еще думаешь smile.gif все люди которые играли в полном восторге и предрекают чуть ли не революцию. Просто это первый подобный девайс, который удачно работает, не глючит, не тормозит, выдает приличную картинку и работает без нареканий. А с Full HD должно быть еще лучше.
Уже компания разработчик получили инвестиции в размере 16 млн. на потребительскую версию, т.е эта штука будет вероятно массовой и вполне успешной. OR поддержали многие компании и даже возможно поддержка в PS4 - была такая инфа, но лучше считать слухом.
Предрекают, что Oculus VR кто-то купит из крупных игроков на рынке. Уж не Sony ли? У Microsoft есть Kinect, на который они делают большую ставку. У Nintendo второй экран и палки-махалки от Wii, у Sony тоже такие есть, но это уже немного прошлый век и продажи мува не сказать, что сильно большие. Если они купили гайкай за 380 млн., то эти инвестиции должны быть просто смешные и глупо было бы игнорировать такую возможность. Я, кстати, на этой Е3 вообще не помню упоминание мува, игры может и анонсировали, но по "тихому", не на сцене, хотя поддержка контроллера на PS4 будет.
RusStarik
Цитата(Mr.mb @ 19.06.2013, 03:04) *
Ппц там в HL2 и TF2 уже можно играть, а ты еще думаешь
Я думаю из-за того, что OR просит от ПК прилично всего. Моей GTX 560-Ti хватает на максимальных запускать демки для старенького девкита, а вот насчёт 1080р версии у меня бо-ольшие вопросы. sleep.gif
Если в PS4 появится его поддержка - куплю не раздумывая. z_w00t.gif
Если же он останется исключительно ПК-девайсом то, наверное, только после очередного обновления железа через несколько лет. dry.gif
VIGUR
RusStarik, да ладно, разве там запредельные требования? Это же просто как монитор, только получается с разрешением 3840х1080, а это на сегодняшний день не столь уж и большое разрешение, ведь уже через год-два вовсю массовые 4K мониторы пойдут, а там гораздо побольше разрешение... rolleyes.gif Думаю, что современного поколения видеокарт хватит за глаза, как говорится...
Da Man
Цитата(VIGUR @ 19.06.2013, 11:29) *
RusStarik, да ладно, разве там запредельные требования? Это же просто как монитор, только получается с разрешением 3840х1080

Нет. В текущем девките расширение 1280х800. Оно требует рендеринга всей сцены 2 раза на 2 глаза. При чем для того, что бы добиться наилучшего качества рендерить всю сцену надо в наибольшем разрешении, т.е. рендерим в 1920х1080 на один глаз, а оно выводится на экран в разрешении 640х800.

Цитата
все люди которые играли в полном восторге и предрекают чуть ли не революцию.

Не ждите революцию - оно на самом деле не так клево, как звучит. Основная проблема - это восприятие мозгом и вестибулярным аппаратом - ты сидишь, ничего не делаешь, а картинка, которую получает мозг прямо говорит о том, что ты двигаешься вперед\назад\влево\вправо или прыгаешь, мозг знает, что тело ничего такого не делает и начинает офигивать. После пары минут таких приключений начинает сильно болеть голова и глаза, при чем болят они довольно долго. Со временем привыкаешь, но долго не высидишь - я сидел максимум 5 минут. Эта штука не очень хорошо подходит для шутеров, для каких-нить дальнобойщиков будет самое оно.
З.Ы. Разрешения экрана очков в 1920х1080 (при 7-ми дюймовом экране это 314PPI) все равно будет недостаточно для комфортной игры. В текущем девките я хорошо вижу субпиксели, думаю, что где-то при 500 РРI будет комфортно.
VIGUR
Da Man, я не про девкит (там известно, что ниже разрешение), а о заявленной поддержке 1080p в потребительской версии на старте продаж в 2014 году.

Цитата(Da Man @ 19.06.2013, 12:42) *
ты сидишь, ничего не делаешь, а картинка, которую получает мозг прямо говорит о том, что ты двигаешься вперед\назад\влево\вправо или прыгаешь, мозг знает, что тело ничего такого не делает и начинает офигивать.
Надежда на Omni: http://www.kickstarter.com/projects/194462...r-favorite-game
Mrmb
Da Man, У всех физиология разная, пока сам не поиграю не буду делать выводов. Но революция вполне возможна.

Цитата(VIGUR @ 19.06.2013, 16:54) *
Надежда на Omni

да-ну, это не практично
Da Man
Цитата(VIGUR @ 19.06.2013, 12:54) *
Da Man, я не про девкит (там известно, что ниже разрешение), а о заявленной поддержке 1080p в потребительской версии на старте продаж в 2014 году.

Я не помню, что бы они заявляли о 1080р на старте. И, как я уже говорил, экрана в 1080р все равно будет мало при текущей диагонали в 7 дюймов. Вообще в данном вопросе более верно будет оперировать PPI. В текущем девките он около 220, при 1080р - 314. Я считаю, что он должен быть около 500 для реально комфортной игры. К сожалению я не юзал девкит на с 1080р экраном и не могу сказать, как с ним, но в моем 1280х800 девките я вижу чертовы субпиксели!

Цитата
Da Man, У всех физиология разная

Физиология, как раз, у всех одинакова
Mrmb
Da Man, пофиг, факт в том, что не все такие как ты
RusStarik
Цитата(Da Man @ 19.06.2013, 15:06) *
1280х800 девките я вижу чертовы субпиксели
Меня это не сильно напрягало. Видно, да, но не критично. Отбегал, правда давно уже, без перерыва около часа-полутора в майнкрафте с модом под OR - никаких проблем не испытал(только с управлением). Единственное, использовал геймпад(тот ещё садомазахизм был, особенно с инвентарём laugh.gif ), а не клаво-мыш - с последней пробовал - глаза уставали, но всё-равно не укачивало. Видимо нужно в эту штуку экран с частотой обновления 200гц запихать. happy.gif
tom-m15
Первая эротическая игра получила поддержку шлема Oculus Rift



Итак, свершилось! Первой эротической игрой с полноценной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стала японская забава Custom Maid 3D. Это игра про горничных, но, сами понимаете, занимаются они там совсем не уборкой.

Шлем Oculus Rift — далеко не первое оригинальное периферийное устройство, которое можно использовать в Custom Maid 3D. Если вы взглянете на верхнюю картинку, то по центру увидите, как бы это сказать поприличнее... контроллер! Называется он Ju-C Air. На нем есть кнопки, но используется он... скажем так, не только с помощью рук. Другие части тела тоже идут в дело; притом, частота и глубина «использования» Ju-C Air регистрируется и воспроизводится в игре.

Японцы со своими игривыми горничными опередили американцев, разрабатывающих квест Wicked Paradise. Но это вполне объяснимо: квест изначально делается под Oculus Rift, а Custom Maid 3D японские разработчики просто обновили, приспособив под шлем виртуальной реальности.


Источник
Hulk
Да ну нафиг это аниме... z_crazy.gif
LexxoR
Цитата
Первая эротическая игра получила поддержку шлема Oculus Rift


Где можно купить полный комплект?

koplop
А вместе с беговой дорожкой Omni, представить как догоняешь сексуальная японку... laugh.gif laugh.gif
l3kar
Мне кажется Oculus Rift надо срочно скрестить с Emotiv Insight
Avel
Коннор
LexxoR
Будущее уже здесь:

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=YQ_03GCy220
ZomBearUA
Цитата(LexxoR @ 12.11.2013, 12:27) *

Вот оно че biggrin.gif
Dargalon
Купил себе эту прелесть ещё 2 месяца назад...

 
 

из минусов:

1) Вырвиглазного размера пиксели, ощущение, будто смотришь в упор на ЭЛТ телек Tauras, 1990 года производства...
2) Укачивание спустя несколько минут... тут конечно стоит оговориться по поводу моей некой предрасположенности к укачиванию, т.к. один из наших программистов продержался 25 минут.

Эффект 3D в несколько раз более радикален, чем в IMAX кинотеатре с фильмом с явно выраженными 3D эффектами.
Vetal17
Скорее бы уже OR в продажу запустили
tom-m15
Разработчики Oculus Rift смогли привлечь еще 75 миллионов долларов



Компания Oculus VR смогла привлечь дополнительные 75 миллионов долларов от инвестиционного фонда Andreessen Horowitz, у истоков которого стоял Марк Андрессен, создатель компании Netscape.

Сообщается, что дополнительные средства пойдут на доработку коммерческих образцов шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

«За последние 16 месяцев мы превратились из небольшого стартапа в компанию, чьи шлемы виртуальной реальности должны изменить всю игровую индустрию. Мы будем по-другому играть, работать и общаться, — рассказал в своем обращении директор компании Брендан Айраб. — Свою помощь нам предложили около сорока тысяч разработчиков и инженеров — это наш главный ресурс, но дополнительные инвестиции помогут довести задуманное до конца в кратчайшие сроки. Мы по-настоящему верим, что наше изобретение окажет влияние на индустрию кино, образование, архитектуру и дизайн».
Источник
tom-m15
Новую модель Oculus Rift показали на CES 2014




Как и было обещано, в Лас-Вегас, на выставку электроники CES 2014 команда Oculus Rift привезла последнюю модель девайса позволяющего погружаться в виртуальную реальность. Данная версия ушла значительно далеко от оригинального дев-кита – ее снабдили массивом небольших LED, которые в комплекте с камерой позволяют отслеживать движения головы пользователя в пространстве и предоставлять большую свободу передвижения и маневрирования. Но, что самое главное, в новой версии еще сильнее снижена задержка между движениями и изображением. Кроме того, в качестве дисплея использована OLED панель значительно превосходящая тот дисплей, который был изначально. Данный прототип пока не предназначен для рынка, однако он практически полностью соответствует тому, что смогут купить все желающие. Хотя некоторые характеристики могут быть даже лучше.
Источник

tom-m15

Во время выступления на конференции GDC 2014, Sony, как и ожидалось, представила собственный девайс виртуальной реальности, который должен составить конкуренцию Oculus Rift – Project Morpheus.

В целом, судя по характеристикам ниже, девайс вполне сопоставим с последними прототипами Oculus Rift, так что осталось дождаться информации на цены обеих девайсов и их даты выхода. Одна из особенностей девайса – возможность работы с PS Move, PS Eye и PS4.

По словам разработчиков, нынешняя версия подходит для продолжительной игры, поддерживает любые наушники, и возможность асимметричного геймплея между ТВ и девайсом. Релиз ожидается "так скоро, как это возможно," и будет в основном сфокусирован на консоли PS4, таким образом увеличив ценность в сравнении с Xbox One. Microsoft, по слухам, также работает над своей версией виртуальной реальности. Цена и вес будут "настолько минимальны, насколько возможно".

Каковы характеристики девайса
  • Компоненты: Вычислительный блок, головной девайс
  • Дисплей: LCD
  • Размер дисплея: 5 inches
  • Разрешение: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 на глаз)
  • Область обзора: 90 degrees
  • Трэкинг: 1000Hz; полное вращение на 360 градусов
  • Сенсоры: Акселерометр, Гироскоп
  • Интерфейс ввода: HDMI + USB
  • Функции: 3D звук, Социальный экран

Источник
RusStarik
Небольшие уточнения:
1. Представленный на GDC прототип будет отправляться разработчикам, а финальный продукт может и по техническим характеристикам, и внешне, сильно отличаться.
2. Прототип поставляется с 5 метровым кабелем( z_crazy.gif ).
3. Прототип не имеет встроенных динамиков, но к нему можно подключить гарнитуру.(про конкретный тип разъёма и будет ли в комплекте идти хоть какие-то наушники не сообщалось).
tom-m15
Microsoft может выпустить свой вариант Oculus Rift



Разработчики Oculus Rift сумели возродить угасший было интерес к устройствам виртуальной реальности. Oculus VR не только триумфально завершила кампанию на Kickstarter и привлекла инвестиции в несколько десятков миллионов долларов, но и заручилась поддержкой именитых разработчиков. Некоторые захотели не только адаптировать игры для Oculus Rift, но и участвовать в развитии проекта. Например, Джон Кармак, который в сознании многих олицетворял id Software, неожиданно покинул основанную им же студию ради работы в Oculus VR. Свой шлем виртуальной реальности готовит и Sony. Предполагается, что его представят через несколько дней на GDC. Но и Microsoft решила не отставать от своего извечного конкурента.

Собственные источники журнала The Wall Street Journal, которые хорошо знакомы с ситуацией в компании, утверждают, что Microsoft тоже готовит устройства виртуальной реальности. Параллельно специалисты Microsoft трудятся над технологией дополненной реальности, которая призвана расширить возможности консоли Xbox One. О технических характеристиках шлема (или очков?) виртуальной реальности от Microsoft пока ничего не известно. Возможно, какая-то информация появится на GDC.

Отметим, что Microsoft официально никогда не заявляла, что хочет выпустить шлем виртуальной реальности. Однако в октябре прошлого года компания запатентовала устройство, оснащенное дисплеем, предназначенное для ношения на голове. Возможно, это и есть тот самый конкурент Oculus Rift.
Источник
tom-m15
Начался прием заказов на Oculus Rift 2 по цене $350



Oculus объявила о начале приема заявок на вторую версию дев-кита девайса виртуальной реальности - Oculus Rift 2, поставки которой ожидаются уже в этом Июне по цене в $350. Хотя данная версия еще не является коммерческой, она была значительно улучшена по сравнению с оригиналом и в целом представляет из себя практически финальный вариант для геймеров. По словам разработчиков, данная версия включает все технологии, которые удалось разработать команде с первой версии, в том числе дисплей высокого разрешения, высокую точность, низкую задержку и отслеживание положения головы.

В комплекте также будет и специальная камера, которая отвечает за захват движений головой, чтобы лучше передавать ощущения погружения с минимальной задержкой. Дисплей Oculus Rift 2 - OLED 1080p, который позволил избавиться от лагов и размытия при движении. Теперь картинка будет более стабильной, котрастной и насыщенной.
Источник
l3kar
Мне вот интересно, как MS будет компенсировать недостаточность мощности у консоли для работы очков.
Naruto
Хмм, вот стоит брать Окулус в2, или все-таки дождаться релиза уже?
RusStarik
Naruto, дождись релиза всех трёх очков, выбери лучшее по цена/качество, и купи. happy.gif
l3kar
Цитата(RusStarik @ 21.03.2014, 19:43) *
Naruto, дождись релиза всех трёх очков, выбери лучшее по цена/качество, и купи. happy.gif

Так у них четкое распределение по платформам, у Сони для PS, у MS для Xbox, Окулус для ПК. Поэтому здесь нету выбора, на какой платформе играешь, для такой очки и покупаешь.
RusStarik
l3kar, про майковской вообще пока ничего не известно(или я всё пропустил), а Sony про свой сказали, что "пока что мы сосредоточены на PS4", может к релизу и соберут дрова для ПК. Всё-таки там только разъёмы USB и HDMI, как говорят, нужны.
tom-m15
Facebook купила разработчика шлема виртуальной реальности Oculus за $2 млрд


Facebook объявила о второй в текущем году крупной сделке по покупке перспективной компании: вслед за мессенджером WhatsApp, за который будет заплачено $19 млрд, крупнейшая социальная сеть приобретает стартап Oculus VR.



Напомним, что компания Oculus VR была основана менее двух лет назад. Она занимается разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, потребительская версия которого может увидеть свет уже в текущем году. Любопытно, что Oculus Rift стал одним из самых успешных проектов, представленных на краудфандинговой платформе Kickstarter: создателям удалось собрать с помощью системы коллективного финансирования $2,4 млн.

По условиям заключенного соглашения, Facebook заплатит за Oculus VR около $2 млрд. Из них $400 млн составят денежные средства, а остальное — ценные бумаги социальной сети. Штаб-квартира Oculus VR останется в Ирвайне (Калифорния, США); компания продолжит заниматься своим основным проектом, то есть разработкой Oculus Rift. Завершить сделку планируется во втором квартале после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.

Комментируя очередное приобретение, основатель Facebook Марк Цукерберг (на фото выше) заявил: «Мобильные технологии — это сегодняшние платформы, и теперь мы готовимся к платформам завтрашнего дня. Oculus имеет все шансы сформировать наиболее социально-ориентированную платформу из всех когда-либо существовавших и изменить то, как мы работаем, играем и общаемся друг с другом».

Шлем Oculus Rift интересен тем, что, в отличие от других 3D-систем, в нём не используются затворы или поляризаторы. Изображения для каждого глаза выводятся на один дисплей (каждое изображение занимает немного меньше половины экрана) и затем корректируются при помощи линз. Поле зрения составляет 110 градусов по диагонали.

Пока не совсем ясно, как Oculus Rift впишется в модель социальных сервисов Facebook. Возможно, технологии виртуальной реальности будут задействованы в новом поколении коллективных игр и средств видеосвязи.

Между тем, в Интернете уже появилось множество негативных отзывов по поводу сделки. Большинство из них сводится к тому, что «Oculus Rift должен был революционизировать игровую отрасль, а с приходом Facebook всё рухнуло». С другой стороны, финансовая поддержка соцсети может ускорить выход потребительской версии шлема на рынок, стоимость которой ожидается в пределах $300–500.
Источник
tom-m15
Sony, Facebook и гонка технологий виртуальной реальности


Прошло не так много времени после анонса компанией Sony прототипа шлема виртуальной реальности Project Morpheus для консоли PS4, что создало условия для широкого распространения технологии: популярная платформа, большая аудитория и поддержка могущественной корпорации. Неожиданное поглощение компанией Facebook стартапа Oculus за $2 млрд тоже значительно повысило шансы на коммерческий успех технологий виртуальной реальности на рынке. Финансовая мощь и масштабы корпорации Facebook могут превратить мечты основателей Oculus в реальность. Что же думают ключевые разработчики игр о перспективах технологии виртуальной реальности, в частности, о проектах шлемов Sony Morpheus и Oculus Rift? Журналисты Edge Online пообщались с разработчиками и узнали их мнение.



Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) верит в большие перспективы технологии. «Когда я смотрю сейчас на этот рынок, я понимаю, что речь идёт о первой версии — своего рода о первом iPhone, — сказал он. — Это отлично, но далеко не конец. Я полагаю, мы увидим выход на этот рынок многих компаний, которые будут конкурировать и опережать друг друга, и если представить перспективы, то просто дух захватывает».

Он также добавил, что с каждым улучшением, которое будет поднимать технологии виртуальной реальности на новый уровень, аудитория будет расширяться и может достичь сотен миллионов игроков и миллиардов потребителей, особенно когда на смену громоздким шлемам придут солнцезащитные очки, которые смогут при включении переносить владельца в виртуальный мир.

Девид Рейд (David Reid), работающий над Eve Valkyrie в CCP, тоже говорил о том, во что может вылиться технология (особенно в свете дебюта шлема Morpheus и появления на сцене Facebook): «Дело принимает совершенно иной оборот, когда в игру вступают компании вроде Sony: это означает, что технологии виртуальной реальности станут важным событием. Все разработчики игр и издатели должны поистине серьёзно взглянуть на проблему, а не просто отмахнуться от неё со словами вроде таких: „Ну, это не вписывается пока в нашу стратегию и портфель проектов“. Создаётся впечатление, что именно в этом направлении движется значительная часть индустрии, и более всего об этом свидетельствует факт дебюта столь авторитетной в игровой индустрии компании, как Sony».
Прототип Sony Morpheus умеет достаточно точно отслеживать положение головы пользователя и прекрасно взаимодействовать с двумя контроллерами Move, но это лишь начало

Шлем Morpheus добавил в окружение виртуальной реальности то, чего не было у Oculus: впечатляющее взаимодействие с контроллером захвата движений Move, что частично компенсировало проблему отсутствия связи между действиями игрока и его персонажа в игре. Благодаря денежным вливаниям Facebook теперь и Oculus может вплотную заняться решением этой проблемы.

«Что делает Valkyrie особенно подходящим окружением для виртуальной реальности, так это то, что сидение в кабине звездолёта очень похоже на сидение в обычном кресле, — отмечает господин Рейд из CCP. — Вы не испытываете когнитивного диссонанса, наблюдавшегося в некоторых ранних демонстрациях виртуальной реальности, которые мне приходилось видеть, где персонаж ходит с видом от первого лица. Это ощущается несколько странно. Уверен, проблема будет решена, но пока дела обстоят так».

Тим Суини из Epic соглашается с этим: «По-прежнему существенным ограничивающим фактором в играх является то, что игрок сидит перед монитором и использует мышь с клавиатурой или контроллер, так что средства ввода-вывода получаются весьма ограниченными. Здесь должны произойти улучшения на порядок».

Интересно, что у Microsoft есть своего рода решение проблемы: технологии вроде Kinect смогут однажды передавать все движения игрока в виртуальное окружение. Бывший руководитель Microsoft и основатель 22Cans Питер Молиньё (Peter Molyneux) тоже считает средства ввода главной проблемой технологий виртуальной реальности. Он хотел бы полного погружения и полноценной передачи движений тела в игру. Он также добавил, что существует технология, которая предусматривает лазерное проецирование изображения прямо на сетчатку глаза. Он отметил, что сам её опробовал и может уверить, что она существенно превосходит современные стереоскопические технологии, но он пока не может поделиться подробностями.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) убеждён, что технологии виртуальной реальности могут помочь существенно расширить масштабы новой виртуальной экономики, где создаются и продаются виртуальные блага, достопримечательности и развлечения.

Инвестиции Facebook могут значить много для Oculus. Технология сможет быстрее улучшаться, и время выхода шлема на рынок заметно приблизится. Компания может приобрести одну или две игровые студии или дать Джону Кармаку (John Carmack) зелёный свет для создания впечатляющей игры высокого класса, оптимальным образом использующей возможности виртуальной реальности.

Разумеется, всё может обернуться и катастрофой. Например, некоторое разочарование уже наблюдается: разработчик Minecraft отменил выход игры на Rift, сославшись на неприятие Facebook. Независимые разработчики, с энтузиазмом тратившие деньги и время на создание игр для Rift, теперь могут забросить свои усилия. Возможно, Facebook собирается использовать наработки в неигровых сферах для заработка денег.
Источник
l3kar
tom-m15
Шлем Sony Morpheus готов на 85%, компоненты для смартфонов позволят снизить стоимость



Морфей — бог сна в древнегреческой мифологии. Именно это имя Sony выбрала в качестве кодового для своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Sony Computer Entertainment — не единственная компания, заинтересованная в рынке шлемов виртуальной реальности, но у неё есть большая база поклонников, приобретших PlayStation 4.

Судя по демонстрациям на игровой выставке Tokyo Game Show, в настоящее время шлем может обеспечить достаточно качественное погружение в виртуальную реальность. Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), возглавляющий команду разработчиков, отметил, что привлекательными сторонами Project Morpheus является система управления на базе сенсоров Move, позволяющая игрокам влиять в реальном времени на виртуальный мир, и система качественного объёмного звука.

Господин Ёсида отказался назвать точное или примерное время, когда шлем Morpheus поступит в продажу, а также не назвал ориентировочную цену. Он лишь отметил в беседе с журналистами Wall Street Journal, что Sony завершила 85% работы, необходимой для вывода устройства на рынок. Многие компоненты шлема, по его словам, используются в смартфонах, что позволяет добиться относительно невысокой стоимости.
Sony считает, что игроки являются основной аудиторией, но Сюхэй Ёсида надеется, что в конечном итоге устройство привлечёт и неигровую аудиторию. «С помощью Morpheus и PlayStation 4 мы можем предложить людям принципиально новое виртуальное окружение в весёлом и забавном виде», — сказал он, приведя в пример виртуальные путешествия и образование.
Источник
tom-m15
Раскрыты требования к ПК для использования шлема Oculus Rift


Компания Oculus VR, как и обещала, начала раскрывать информацию касательно коммерческой версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift: озвучены требования к аппаратной части персонального компьютера для комфортной работы с будущим гаджетом.



Итак, для использования шлема понадобится ПК на основе процессора, эквивалентного или превосходящего по возможностям чип Intel Core i5-4590. Это 22-нанометровое изделие содержит четыре вычислительных ядра с возможностью обработки четырёх потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 3,3 ГГц, частота в режиме «турбо» — 3,7 ГГц.

Минимально требующийся объём оперативной памяти — 8 Гбайт. Кроме того, необходим дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее. Понадобятся два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3. Операционная система — Windows 7 SP1 или более поздняя версия.

Обозреватели отмечают, что в настоящее время сборка компьютера с указанными характеристиками обойдётся в 900–1000 долларов США.

В компании Oculus VR также сообщили о приостановке работ по направлениям OS X и Linux. Объясняется это тем, что все силы переброшены на создание максимально качественного продукта для платформы Windows. Кстати, для разработчиков выпущен комплект SDK 0.6.0.

Ранее в компании Oculus VR сообщили, что потребительская версия шлема виртуальной реальности выйдет в первом квартале 2016 года. Цена пока не называется.
Источник
tom-m15
Sony формирует студию, которая займётся играми для Project Morpheus



Компания Sony формирует студию по разработке игр для устройства виртуальной реальности Project Morpheus, предназначенного для работы с PlayStation 4. Новый офис будет размещаться на северо-западе Великобритании.

Впервые об этом стало известно от пользователей форума NeoGAF, которые опубликовали ссылку на британскую версию сайта по поиску сотрудников для PlayStation. Сейчас там находится несколько вакансий разработчиков и дизайнеров для Project Morpheus.

Представитель Sony Computer Entertainment написал в BBC News письмо, в котором подтвердил планы о создании нового подразделения: «Новая студия позволяет нам построить небольшую, но очень опытную команду, которая может применить свои познания, чтобы проиллюстрировать эту захватывающую и увлекательную технологию».

Вероятно, основной состав новой студии сформирован из сотрудников других подразделений, которые до этого занимались играми для VR-устройств. Старт продаж Project Morpheus должен начаться в первой половине следующего года, а значит, работа над подходящими играми уже велась в других офисах.
Источник
tom-m15
Патент Samsung раскрывает богатое оснащение будущих шлемов Gear VR


Около двух недель назад компания Samsung начала продажи шлема виртуальной реальности второго поколения Gear VR Innovator Edition, предназначенного для смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, которые выполняют функции дисплея. Однако радикальных изменений в конструкции и возможностях гаджет по сравнению с первой версией не получил. Но будущие реинкарнации шлема могут стать гораздо более функциональными, о чём свидетельствует документ, обнародованный Управлением США по патентам и торговым маркам.



В патенте Samsung описываются самые разные варианты технического оснащения шлема. К примеру, система формирования изображения может быть выполнена на основе LCD- или OLED-экрана мобильного устройства, или же на базе мини-проектора. Кроме того, упоминается голографический подход.

Описываемая конструкция Gear VR предполагает наличие блока сенсоров. В него в различных комбинациях могут входить гироскоп, акселерометр, магнитометр, датчики приближения, освещённости, давления, температуры и ультрафиолетового излучения. Вдобавок к этому называются дактилоскопический и инфракрасный сенсоры, модули для снятия электромиограммы, электроэнцефалограммы и электрокардиограммы.

В описании патента говорится, что шлем может быть оборудован одной или несколькими камерами, памятью того или иного типа (оперативной и постоянной), слотом для флеш-карты, набором интерфейсов (HDMI, USB и пр.), средствами коммуникаций, ТВ-тюнером и другими функциональными узлами.

Иными словами, Samsung оставляет за собой очень широкие возможности по оснащению будущих версий устройств серии Gear VR. Правда, о возможных сроках выхода новых моделей шлема ничего не сообщается.
Источник
tom-m15
Комплект из шлема Oculus Rift и подходящего ПК обойдётся в $1500



Исполнительный директор Oculus VR Брендан Ирайб (Brendan Iribe; на фото) обозначил ориентировочную стоимость комплекта из шлема виртуальной реальности Oculus Rift и компьютера, необходимого для его использования. Напомним, что для работы с Oculus Rift потребуется довольно мощная система. Требования к ней включают четырёхъядерный процессор Intel Core i5-4590 (или более мощный), как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее, два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3.

«Мы говорим о полной стоимости, если вы хотите приобрести новый компьютер и шлем Rift… вы должны уложиться в пределы 1500 долларов США», — сообщил господин Ирайб. Кроме того, руководитель Oculus VR подчеркнул, что в перспективе он хотел бы, чтобы цена комплекта опустилась до 1000 долларов.

Об ориентировочной стоимости собственно шлема виртуальной реальности Брендан Ирайб ничего не сообщил. Однако ранее в компании Oculus VR говорили, что коммерческий вариант Rift планируется вывести на рынок по цене «до 400 долларов». Таким образом, компьютер, необходимый для работы с устройством, обойдётся примерно в 1000 долларов. Добавим, что на потребительском рынке шлем появится в первом квартале 2016 года.
Источник
Cossack-HD
Цитата(tom-m15 @ 29.05.2015, 12:17) *
Комплект из шлема Oculus Rift и подходящего ПК обойдётся в $1500



Исполнительный директор Oculus VR Брендан Ирайб (Brendan Iribe; на фото) обозначил ориентировочную стоимость комплекта из шлема виртуальной реальности Oculus Rift и компьютера, необходимого для его использования. Напомним, что для работы с Oculus Rift потребуется довольно мощная система. Требования к ней включают четырёхъядерный процессор Intel Core i5-4590 (или более мощный), как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее, два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3.

«Мы говорим о полной стоимости, если вы хотите приобрести новый компьютер и шлем Rift… вы должны уложиться в пределы 1500 долларов США», — сообщил господин Ирайб. Кроме того, руководитель Oculus VR подчеркнул, что в перспективе он хотел бы, чтобы цена комплекта опустилась до 1000 долларов.

Об ориентировочной стоимости собственно шлема виртуальной реальности Брендан Ирайб ничего не сообщил. Однако ранее в компании Oculus VR говорили, что коммерческий вариант Rift планируется вывести на рынок по цене «до 400 долларов». Таким образом, компьютер, необходимый для работы с устройством, обойдётся примерно в 1000 долларов. Добавим, что на потребительском рынке шлем появится в первом квартале 2016 года.

Я на 146% уверен, что i5 и 970 уж точно не понадобятся для VR HL2/Portal 2/L4D. Два экрана 1080р - это как один экран 1440р. Хотя рендеринг с двух точек зрения может усложнить процесс. Пофиг, я всё равно собираюсь брать 970 и разлоченный i5 или Б/У FX-8350 вместе с мамкой и оперативкой по дешёвке.
tom-m15
Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus выйдет в первой половине 2016 года



Корпорация Sony выпустит шлем виртуальной реальности, создающийся по проекту Morpheus, в первом–втором квартале 2016 года. По крайней мере, об этом сообщают сетевые источники. Новинка, как ожидается, составит конкуренцию устройству Oculus Rift, которое выйдет в первом квартале 2016-го. Этот шлем, по предварительной информации, будет предлагаться по ориентировочной цене в 400–600 долларов США. Что касается гаджета Sony, то в данном случае речь идёт о «нескольких сотнях долларов». Иными словами, стоимость Morpheus может также составить около 400–500 долларов.

Известно, что новинка Sony получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов (OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц. Использовать шлем владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором PlayStation Move.

Любопытно, что система Sony Morpheus сможет генерировать два видеопотока. Один из них будет видеть непосредственно пользователь шлема, а другой — окружающие на экране телевизора. Шлем Morpheus станет первым устройством в своём роде, подключающимся непосредственно к игровой консоли (PlayStation 4). Упомянутый шлем Oculus Rift потребует сопряжения с достаточно мощным персональным компьютером.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.