Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джон Кармак о следующем поколении консолей
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
tom-m15

Один из отцов-основателей студии id Software Джон Кармак (John Carmack) считает, что большинство разработчиков игр для консолей нового поколения будут придерживаться стандарта 30 кадров в секунду, несмотря на более мощную технологическую основу и возросшую производительность. «К сожалению, я могу дать почти стопроцентную гарантию, что большинство игр следующего поколения будут ориентированы на 30 FPS», – написал Кармак в своем твиттере, отвечая на вопрос одного из фанатов. Rage и Doom 3: BFG Edition легко достигают 60 FPS, в то время как большинство других разработчиков не могут добиться такой стабильной производительности. Посему знаменитый программист уверен, что заветные 60 кадров в секунду останутся «золотым стандартом» лишь для нынешних игровых систем.

Источник
John13
"Консолизация" головного мозга у Кармака прогрессирует.
Nova
Ну и зачем тогда новые консоли, если по телеку будут красивые картинки в режиме стробоскопа? Странная логика у Кармака.
--Kalan--
С такими-то текстурами конечно будет 60 FPS biggrin.gif
Vetal17
Я вот уверен в обратном: к 60 кадрам в секунду будут стремится большенство разработчиков. Почему ? Да потому что кино-индустрия потихоньку начинает покорять 48-60fps, и естественно игры не отстанут в этом направлении rolleyes.gif

Цитата(Nova @ 20.12.2012, 10:17) *
Ну и зачем тогда новые консоли, если по телеку будут красивые картинки в режиме стробоскопа? Странная логика у Кармака.

Во-во unsure.gif
olmen_sk
Цитата
Rage и Doom 3: BFG Edition легко достигают 60 FPS, в то время как большинство других разработчиков не могут добиться такой стабильной производительности. Посему знаменитый программист уверен, что заветные 60 кадров в секунду останутся «золотым стандартом» лишь для нынешних игровых систем.


Я вот не понимаю, это реально игроки на западе такие одноклеточные, что для них Rage и Doom 3: BFG Edition это вершина технологий по которым надо мерять игры?

В Rage и Doom 3: BFG Edition НЕТ ГРАФИКИ!!! Там среднеполигональные модели и всё в Бамп Мапинге!!! Даже текстуры и то 512Х512 максимум, а то и 256Х256
Da Man
Цитата(--Kalan-- @ 20.12.2012, 10:25) *
С такими-то текстурами конечно будет 60 FPS biggrin.gif

Там этих текстур на 16Гб. В ваших говно консолях всего 512 Мб рама. Как ты, великий моск, предлагаешь пихать хай рез текстуры, для такого детального мира в 512 мб?! Сейчас уже даже на мобильниках\планшетах поголовно ставят 2ГБ рама
olmen_sk


Не ждите от Кармака прорыв в технологиях! Он играет в тетрис.

Цитата
Там этих текстур на 16Гб. В ваших говно консолях всего 512 Мб рама. Как ты, великий моск, предлагаешь пихать хай рез текстуры, для такого детального мира в 512 мб?! Сейчас уже даже на мобильниках\планшетах поголовно ставят 2ГБ рама


Я ничего не предлагаю! Просто эта технология с "мегатекстурой" полный отстой. Не понимаю, почему за ней так держатся АйДи?
p5ych0
olmen_sk, ты же не в графику играешь. Если ты такой умный и разбираешься в технология, сделай лучше чем они.
John13
Цитата(olmen_sk @ 20.12.2012, 13:14) *
Я ничего не предлагаю! Просто эта технология с "мегатекстурой" полный отстой. Не понимаю, почему за ней так держатся АйДи?

Да ты вообще многих вещей не понимаешь и не стесняешься об этом писать.
Slider-xXx
скорей бы конслои вымерли и дали разрабам простор для воплощения идей и технологий.
olmen_sk
КрайЕнджин тебе в силу или Х-Рэй от ТЧ ито круче, я уже молчу о новом 4АЕнджин.
Люмия на подходе...
АнреалЕнджин новый...

Цитата
p5ych0,
olmen_sk, ты же не в графику играешь. Если ты такой умный и разбираешься в технология, сделай лучше чем они.
John13,

Ну да, я не фанат пикселей.

Цитата
Да ты вообще многих вещей не понимаешь и не стесняешься об этом писать.


Интересно, приведите пример.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Doom 3: BFG Edition НЕТ ГРАФИКИ!!!

Да, там только сплошной текстовый сюжет под музыку. *табличка сарказм*

Дум 3 - это игра почти девятилетней давности, в 2004 году её далеко не каждый комп тянул, графика была потрясная!
БФГ ед. - это просто переиздание на консолях для ценителей этой далеко НЕ новой игры.
olmen_sk
Цитата
Там этих текстур на 16Гб


Она одна это мегатекстура, которая натянута как андон на всё додрят...

А ты считал сколько гигабайт текстур в других играх?

Dr. Lazy,

Согласен сто процентов, поэтому и пишу, что по игре 9 летней давности не надо Кармаку мерять проекты которые будут выпускаться с 2013го года и в будущее.

Mrmb
Slider-xXx, Пфф, пожалуйста, ПК в расцвете сил, твори не хочу. Лишь бы игры покупали.
John13
Цитата(olmen_sk @ 20.12.2012, 13:22) *
Цитата
Да ты вообще многих вещей не понимаешь и не стесняешься об этом писать.


Интересно, приведите пример.

Почти все твои сообщения в этой теме:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48742
Slider-xXx
Цитата(Mr.mb @ 20.12.2012, 11:32) *
Slider-xXx, Пфф, пожалуйста, ПК в расцвете сил, твори не хочу. Лишь бы игры покупали.
на жаль, тупость и лень многих людей поддерживает консоли на плаву, посему 95% издателей, и следовательно разрабов, вынуждены творить именно "для них", а мощность и возможности РС уходят на второй план. (больше всего игры юзают 2х ядерные процы, а до 4 ядер добрались еденицы)
не было бы этого мертвого груза, так РС игры шагнули далеко вперед как по техническим так и по сюжетным направлениям.
Эксклюзивов на РС почти не осталось (не считая Близзард, которые пока чхать хотели на консоли, за что им Большой Рэспект!), а игры которые требовали версий для консолей превратились в неиграбельный унылый отстой... (например, Кризис2)
Хотя Portal2 у Valve получилось сделать не менее привлекательным чем РС версию первой части, но это скорее исключение, чем практика.
olmen_sk
John13,

Ого ты как обширно взял! А почему сразу не все посты на этом форуме за всё моё время регистрации?
Цитата
Почти все твои сообщения в этой теме:

Это ты про мои посты про движок? Я тогда признал свою не правоту. Если следовать твоей логике, знаешь, тогда и ты умом не блещешь!

....
RusStarik
Цитата(Slider-xXx @ 20.12.2012, 14:08) *
не было бы этого мертвого груза, так РС игры шагнули далеко вперед как по техническим так и по сюжетным направлениям.

По мне, так консоли стабилизируют прогресс индустрии игр. Всё-таки если бы их не было, то не было бы "минимума" железа, на которое должен ориентироваться разработчик при создании игры(даже ПК эксклюзива), т.е. большая часть разработчиков стала лететь вперёд, вслед за продуктами закона Мура. Сейчас, покупая топовый игровой ПК ты(обстрактно) уверен, что он будет служить тебе 5-8 лет стабильно, позволяя играть во все новинки, пусть даже и на низких настройках в конце этого срока. А иначе каждые бы 2 года твой убер-пк становился допотопным старьём не способным запустить ни одну из новинок или, что хуже, разработчики стали бы ориентировать каждую игру под различный набор железа, согласовывая это с "мастерами железа", т.е. хочешь поиграть в Crysis 7 - покупай GTX 992 Cry, Intel Core i8 Cry; а захотел запустить Deus Ex 6, так будь добр и прикупи AMD 9654 SqEn и ATI Radeon SqEn134, т.е. были бы те же консоли, но у каждого издателя(или ещё хуже - у каждого разработчика) своя. z_crazy.gif
Эм... Так, ладно, меня понесло. Все дружно игнорируем вышеописанное. laugh.gif
olmen_sk


RusStarik,

А ты в чёмто прав.
Slider-xXx
Цитата(RusStarik @ 20.12.2012, 12:35) *
Сейчас, покупая топовый игровой ПК ты(обстрактно) уверен, что он будет служить тебе 5-8 лет стабильно, позволяя играть во все новинки, пусть даже и на низких настройках в конце этого срока.
НЕТ, НЕТ и НЕТ!
Ни сейчас, ни 15 лет назад, топовый РС брался из расчета до 3х лет, максимум добавить оперу и сменить видео можно было рассчитывать на 4 года. Конечно все зависит от того, какой у кого бюджет, либо только топ - тогда меняй каждые 3 года, либо что то среднее (без замахов на супер графику), но тогда постоянный "чейндж" железа, то есть смена видях, докупка памяти и пр. каждые 1.5 года, но по разумным ценам.
Но при всем этом консоли замерли на уровне железа 2006-2007 годов и как ни крути, они тормозят прогресс, а РС, даже средние, каждый год подтягивают планку выше и выше, и всегда на компе за 500уе шли и пойдут игры на средних настройках.
olmen_sk
Slider-xXx,

А ты в чёмто прав...
Shoкer
olmen_sk, в RAGE такая говнистая графика, потому что на каждом уровне используется достаточно большое кол-во разных текстур (кусков мегатекстуры), а на консолях с их ограничением в 512мб (которые ещё и система жрёт) просто невозможно загрузить столько текстур сразу, отсюда и эти подзагрузки и такие размытые текстуры низкого разрешения (чтоб меньше весили). А делать лучшее качество для ПеКа фигово для маркетинга.
В консолях есть плюс, что они заставляют разрабов извращаться и действительно оптимизировать свою игру, но эт палка о двух концах, т.к весь графон у них строится исключительно на работе дизайнеров и сокращениях. В следующих консолях, когда поднимут кол-во ОЗУ ситуация может стать получше.

Мегатекстура это скорее технология (смысл которой я до конца впрочем не понял, видимо что то со скоростью обработки), а не показатель качества.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.