Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Корсары: Каждому Свое!" рецензия
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Psycho
"Корсары: Каждому Свое!" рецензия



Флибустьерская серия игр Корсары известна своей хардкорностью и разнообразностью. Очередная игра в этой серии, разработанная студией BlackMark Studio на базе игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (для которой ранее они выпустили модификацию Adventure Tales), обещает показать игроку все прелести пиратской жизни до самых мелочей. Корсары: Каждому Свое! – этакая «игра из далекого прошлого», тут не пытаются завлечь игрока великолепной графикой или зрелищностью, тут делают акцент на общей атмосфере, колорите, интересных и продуманных заданиях.



Морская романтика

На этот раз путешествовать мы будем в роли Шарля де Мора родом из Франции. Это бабник и «мажор», совершенно не разбирающийся в морском деле. На Карибы он приплыл по просьбе отца, чтобы найти своего брата Мишеля де Монпе. После нескольких недель долгого плавания, проклиная жару и москитов, наш герой все-таки добирается до острова Мартиники. Послушав слухи и спросив людей, он все-таки находит своего брата… в тюрьме. Как оказывается, его обвиняют в непомерной растрате денег Мальтийского Ордена. Выпустить из тюрьмы его смогут лишь за огромную сумму – миллион песо! И угадайте, кому предстоит заработать столько денег? Не без труда раздобыв корабль и несколько людей в команду, по совету брата, Шарль отправляется в Гваделупу на поиски некоего предпринимателя Фадея, задолжавшего кругленькую сумму Мишелю. Так начинаются наши морские приключения.

Сама сюжетная линия состоит из нескольких основных квестов, от исхода которых зависит концовка. Но можно и спокойно пуститься в свободное плавание, зарабатывая деньги, промышляя мирной торговлей или пиратством. Побочных заданий полным-полно и раздаются они практически на каждом углу, что позволит увлекательно провести время на Карибах. В свободном плавании скука на вас найдет нескоро. Есть повторяющиеся поручения, как, скажем, довезти важного человека до нужного ему пункта назначения, доставить груз, потопить определенный корабль и так далее, но есть также и уникальные задания.

Приготовьте листок и ручку! Журнал в игре хоть и содержит довольно красочное описание каждого задания, но не ждите, что вам скажут, куда идти, что и как делать, более того, на карте вы не увидите ни одного маркера. Нужно найти человека? Поспрашивайте людей. Нужно сказать пароль? Вспоминайте сами, ведь его наверняка вам сообщили ранее, а в журнале такая информация не хранится. Пароли нужно вводить собственноручно, генерируются они случайно, равно как и место встречи. В этой игре диалоги нужно действительно читать, а не пролистывать.



На суше и на море

Высадившись на суше в одном из портов, игрок может, прогуливаясь по городу, заглянуть в трактир, где можно перекинуться партией в «очко» или покер на костях (нехило так прокачав удачу), посетить бордель, купить необходимое снаряжение в местной лавке, набрать команду, выполнить различные поручения. Особо походить по островам не дадут, редко какие джунгли за стенами городов состоят более чем из пары-тройки тропинок, но зато там можно встретить туземцев, поторговать или вступить в бой с ними. Новые локации присутствуют, но их относительно немного.

Персонаж обзавелся несколькими новыми слотами под снаряжение. Присутствуют различные магические (и не очень) амулеты, наделяющие обладателя неплохими способностями. Была добавлена алхимия, благодаря которой можно создать нужные амулеты, зелья, боеприпасы, сундуки и много чего еще.

Боевая система в игре немного обновилась, хотя динамики в ней все так же по минимуму и выглядит она страшновато. Оружия очень много, и тактика боя с каждым из них различна. Например, тяжелый палаш наносит больше урона, но он медленнее в блоках и колющих ударах, а рапиры куда быстрее в атаке, но наносят меньше урона. Но зачастую все сводится к отсиживанию в блоке и своевременному проведению контратак. Нужно смотреть на то, какое оружие у врага, ведь пропустить пробивающий удар дешевым топором и хорошей рапирой – не одно и то же. Все оружие имеет баланс и свои наиболее выгодные удары. Полностью было переделано огнестрельное оружие: если мы раньше стреляли пулями, да и только, то теперь почти в любой пистоль можно зарядить картечь и ранить сразу толпу врагов. Появились мушкеты, бумажные патроны, различные боеприпасы (скажем, бомбы) и тому подобное.



Разумеется, морская часть в игре куда интереснее, да и выглядит она куда красивее, чем геймплей на суше. В игре имеется около полусотни различных кораблей, разделенных по престижности на несколько классов, каждый из кораблей которых имеет свои плюсы и минусы. При перемещении в море и в бою учитываются мельчайшие детали – ветер, площадь и тип парусов, общий вес корабля и так далее.

Карибы живут своей жизнью и кроме нас в море имеется множество кораблей, на которые можно нападать и которые могут нападать на нас. Все враги в море действуют довольно умно. Если мы преследуем торговца, то он будет бить книппелями по вашим парусам и уходить, а если его нагнать, то перезарядит картечью и даст залп в упор. Итог может быть совершенно неожиданным. Пираты же в море действуют куда наглее и агрессивнее. Встреча неприятелей в море во время шторма, вероятнее всего, практически моментально приведет к отправлению вашего корабля на дно.

Чтобы получить максимум прибыли с вражеских кораблей, их нужно брать на абордаж. Бой на вражеском корабле теперь состоит из трех этапов: сначала вы, бок о бок со своей командой, уничтожаете команду противника на палубе, затем в трюме, а заканчивается все это схваткой один на один в каюте капитана. Захваченных людей можно как отпустить с миром, так и отправить к себе в рабство, что повлияет на вашу карму.

Крайне важным параметром, отвечающим за боеспособность вашей команды, является мораль. Все пираты любят деньги, поэтому иногда ваша команда может потребовать зарплату, ее невыплата приведет к понижению уровня морали. Также значительно этот параметр можно увеличить, имея на палубе священника, либо полные бочки рома в трюме. Команда с низким уровнем морали, вероятнее всего, поднимет бунт на корабле, и усмирить его мирно вряд ли получится.

Общее впечатление от игры очень сильно портит ее старый движок, унылая графика и нестабильность игры: периодически случаются вылеты и зависания. Как уже говорилось, игра привлекает своей атмосферой и вниманием к деталям. Звук в игре также неплох: каждый NPC обращается с фразами к главному герою, а на фоне играет ненавязчивая, приятная на слух, музыка.



Вердикт

В общем, Корсары: Каждому Свое! – это самый правдоподобный симулятор пиратской жизни и самый аутентичный симулятор морских сражений. Кроме того, это по-настоящему хардкорная RPG с интересным сюжетом, огромным разнообразием многих ее элементов, но при всех этих плюсах некоторые ее недостатки отпугнут очень многих. А для тех, кому это не составляет преграды, игра станет настоящим удовольствием на много десятков часов. Все же, на мой взгляд, игра вышла немного не в свое время и для 2012 года выглядит она совершенно не должным образом. Будем ждать новую часть игры, но уже на новом движке.

Оценка: Стоит отметить, что для игры подобного плана дать какую-либо конкретную оценку довольно сложно, так как для разных типов игроков, игра предстанет по-своему.
6/10 для «казуальных» игроков. Большинство отпугнет старая графика, высокая сложность прохождения даже на начальном этапе игры и древний движок, но те, кто смогут через это пройти, получат от игры свой неповторимый опыт и удовольствие.
9/10 для «хардкорщиков» и фанатов серии. Знакомые с серией игроки смогут найти в ККС множество ожидаемых нововведений и изменений. По сути, это все тот же Город Потерянных Кораблей, но немного преобразившийся в лучшую сторону.
Marauder
Интересная статья smile.gif
Николас Раш
Тысяча чертей! Надо будет скачать!
RusStarik
Цитата(Дед Боб-бом @ 17.12.2012, 16:44) *
Надо будет скачать!

Done.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.