GSC-Fan.Com: Как часто Артему предстоит выбираться на поверхность Москвы? Какие опасности будут его там подстерегать?
Андрей Прохоров: Чаще, чем в первой игре. Опасности будут опасные
GSC-Fan.Com: Что обстоит с оружейным арсеналом в игре? Есть ли у Вас любимый ствол в Last Light?
Андрей Прохоров: 58 автоматов, 26 шотганов, 12 пулеметов, 8 снайперок, и так далее… Это цифры не из нашей игры, у нас меньше. Я просто не считал, сколько есть в Battlefield и иже с ними. Вопрос к комьюнити: неужели интересно играть со всем этим количеством, если, по сути, разница только в модельке оружия? Все мы видим параметры — они одинаковые: там плюс 2% к точности, там минус 2% к силе выстрела… Но народ вроде хавает... Блин, а мы потратили кучу времени на создание "способностей" и "характера" каждой пушки... А есть сомнения — надо ли было так париться? Я понимаю, что вопрос адресован, скорее, не к нашему комьюнити — игроки СНГ более хардкорные (каким-то образом), чем среднестатистический мировой игрок, но, глядя на очереди за очередным CoD’ом в Штатах, немного опускаются руки — ТО не наша аудитория, а НАШИ тырят игры… Копец! Надеюсь, ВЫ понимаете — я обобщил. Уверен, что люди из комьюнити игры как раз таки покупают, но, к сожалению, вы не большинство "