Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
infuzo
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами:

Боевая система
Поиск артефактов
Вид сцены
Так выглядит главное меню игры
Форма входа в игру
Окно регистрации

Больше скриншотов можно узреть на официальном сайте проекта. Выход игры и запуск сервера произойдёт 26 апреля 2013 года, а пока заинтересовавшихся прошу следить за проектом. Жду отзывов.
Freeman-des
Я не совсем понял механику игры, но заинтригован.
1001v
У нас какое-то нашествие крутых проектов.
Freeman-des
Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли. laugh.gif
infuzo
Freeman-des, biggrin.gif

Freeman-des, механика игры будет продемонстрирована в видеообзоре, но сроки не берусь сказать. Где-то через месяца полтора-два, не думаю, что будет раньше.
Freeman-des
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе. laugh.gif
den-ver
Я так понимаю это "сайт", текстовая такая игруха в веб.
infuzo
Цитата(Freeman-des @ 02.11.2012, 21:26) *
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе. laugh.gif

Записки, квесты, потерянные флешки - всё это будет в HOZ OnLine, но проходить определённые задание можно с реальными игроками. То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое. Вот так. И я не голословен, техническая часть уже готова.

pro100denver, не правильно понимаете. Это десктопное приложение, никакого Internet Explorer'a в Windows-форме.
Modera
Цитата
Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли.

Это идея. biggrin.gif На джаве можно сделать...

infuzo, когда стоит ожидать видео упомянутое в одном из сообщений в логе разработки?
Крендель
Цитата(infuzo @ 02.11.2012, 22:35) *
То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое

Все закончится перестрелкой и добыча достанется одному tongue.gif
infuzo
Цитата(Modera @ 02.11.2012, 21:44) *
infuzo, когда стоит ожидать видео упомянутое в одном из сообщений в логе разработки?

Через полтора - два месяца.
OlegatoR
Где-то я это уже видел shifty.gif :
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=4025

Ни один скриншот не сохранился, сразу качайте
infuzo
OlegatoR, это же не тот совсем проект. Зе бегинигнг это проект вообще 2004 года.
infuzo
Вот такое будет окно поиска тайника.
Freeman-des
Сыграл в Start 1. Мне черт возьми понравилось! smile.gif

Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.

Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера.
infuzo
Цитата(Freeman-des @ 03.11.2012, 15:02) *
Сыграл в Start 1. Мне черт возьми понравилось! smile.gif

Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.

Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера.

Учтём, обязательно учтём. Жаль, что не смогу добавить ссылку на старт 1 в шапку темы.
Freeman-des
Вероятно, нужно было бы сделать что-то типа карты, потому что порой сложно сориентироваться, где ты находишься относительно предыдущего места.

И могу такую идею подкинуть, что можно использовать панорамы, чтобы игрок мог, допустим, стрелочками осматриваться. По-моему, было бы атмосферно.
Бандерівець
Цитата(infuzo @ 02.11.2012, 22:12) *
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами:

Боевая система
Поиск артефактов
Вид сцены
Так выглядит главное меню игры
Форма входа в игру
Окно регистрации

Больше скриншотов можно узреть на официальном сайте проекта. Выход игры и запуск сервера произойдёт 26 апреля 2013 года, а пока заинтересовавшихся прошу следить за проектом. Жду отзывов.


сарказм
Modera
Цитата
Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.

В STB атмосфера по круче. Но он не так развит как HoZ.
infuzo
Цитата(SendeR @ 03.11.2012, 15:37) *
сарказм


Да здесь прям как на дваче!
Freeman-des
Цитата
В STB

Что это?
infuzo
Цитата(Freeman-des @ 03.11.2012, 18:33) *
Цитата
В STB

Что это?

S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, проект, созданный в 2004 году по редким тогда материалам. Очень классный проект, я на него ровняюсь. Вот здесь можно скачать.
Freeman-des
Не, мне здесь представленный проект больше понравился.
den-ver
Цитата(Modera @ 02.11.2012, 23:44) *
На джаве можно сделать...


О! Ты явист!
Слушай, если примешься писать симулятор сидоровича, то мне маякни.
Изучаю просто этот ЯП сейчас, хотел бы посмотреть как оно пишетцо.
infuzo
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале:
Скриншот
drksnc
Цитата(infuzo @ 04.11.2012, 16:04) *
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале:
Скриншот

А можно будет заполучить чужой сейф и, зная пароль, открыть его?
infuzo
doc10, да.
infuzo
Нарисовано окно покупки ячейки сейфа:
Скриншот
infuzo
Нарисовали интерфейс ячейки сейфа игрока. Пока его введение в игру находится под вопросом.
Скриншот
Carlos
толсто
infuzo
Carlos, OCHE TOSTO
Modera
infuzo, А враги так и будут висеть в воздухе в состоянии "манекен" или возможно появление более продвинутых спрайтов?
Modera
вот примерно так
infuzo
Modera, вот ты кто, Аскольд! Над врагами я подумаю, если делать их не висячими, то придётся повышать размер игры либо повышать трафик. Склоняюсь к не висячему варианту.
infuzo
Готов экран торговли. Скорее всего, он будет выступать и интерфейсом сейфа. Была проделана очень сложная работа - создание собственных элементов управления.
Скриншот
Jesh
infuzo
Будут ли использоваться собственные материалы? А то текстуры из ТЧ-ЗП уже поднадоели, а если включить ещё что Ваш проект коммерческий, то вообще как то bad.gif
infuzo
Цитата(Jesh @ 29.11.2012, 13:42) *
infuzo
Ваш проект коммерческий

Кто вам это соврал? Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?
Modera
Интерфейс не в стиле ТЧ есть у меня в моде biggrin.gif
Freeman-des
А мне наоборот нравится.
Jesh
Цитата
Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?

Как для коммерческого проекта - однозначно мало.
infuzo
Цитата(Jesh @ 30.11.2012, 09:35) *
Цитата
Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?

Как для коммерческого проекта - однозначно мало.

Я уже сказал, что проект - некоммерческий. Кто вам вообще сказал о такой глупости. Я вроде везде пишу, что он делается Just For Lulz.
Modera
Сегодня от нечего делать немного доделал свой мод. Играем за военного по случайности оказавшегося одним в зоне.
Вот ссылка:http://yadi.sk/d/hXHdSFRJ2d2aS
Vladhellgate
Modera=Аскольд? blink.gif

Modera, Ошибка, ругается на отсутствие сцен для локации кордон biggrin.gif
Modera
Vladhellgate, запускай за сталкера, только он рабочий, по идее.

Цитата
Modera=Аскольд?

Да, мой старый ник. А что?
Vladhellgate
Сам исправил. Переименовал локацию свалку под кордон, и картинки тоже.

Modera, Нет, ничего. За сталкера запустить не подумал, написано за военного играем, так за военного и запускал laugh.gif .

Modera, Локации сделаны хорошо. Вот только что то врагов не вижу. Как то раньше сам хотел сделать мод, но руки не дошли laugh.gif .
Modera
врагов меньше, и нападают не сразу. Но они есть.
Винчестер
Есть ли какие-то сдвиги? А то на официальном сайте последняя новость - это поздравление с НГ.
infuzo
Винчестер, нет, никаких. Мы сейчас заняты более интересным проектом. Я уверен, что хоз сейчас интересен очень малому количеству людей.
Freeman-des
Ну можно выложить то, что сделано
infuzo
Цитата(Freeman-des @ 06.07.2013, 21:53) *
Ну можно выложить то, что сделано

А смысл? То, что сделано - не играбельно, это лишь зачатки движка. С технической же стороны в реализации этого нет ничего сложного, проще заново написать, если кто-то захочет. Вселенная сталкера потихоньку умирает, с каждым днем заинтересованных становится все меньше и меньше, смысл тогда делать такую игру, как ХоЗ, тем более онлайн?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.