S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами:
Больше скриншотов можно узреть на официальном сайте проекта. Выход игры и запуск сервера произойдёт 26 апреля 2013 года, а пока заинтересовавшихся прошу следить за проектом. Жду отзывов.
Freeman-des
02.11.2012, 22:16
Я не совсем понял механику игры, но заинтригован.
1001v
02.11.2012, 22:17
У нас какое-то нашествие крутых проектов.
Freeman-des
02.11.2012, 22:20
Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли.
infuzo
02.11.2012, 22:22
Freeman-des,
Freeman-des, механика игры будет продемонстрирована в видеообзоре, но сроки не берусь сказать. Где-то через месяца полтора-два, не думаю, что будет раньше.
Freeman-des
02.11.2012, 22:26
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе.
den-ver
02.11.2012, 22:34
Я так понимаю это "сайт", текстовая такая игруха в веб.
infuzo
02.11.2012, 22:35
Цитата(Freeman-des @ 02.11.2012, 21:26)
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе.
Записки, квесты, потерянные флешки - всё это будет в HOZ OnLine, но проходить определённые задание можно с реальными игроками. То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое. Вот так. И я не голословен, техническая часть уже готова.
pro100denver, не правильно понимаете. Это десктопное приложение, никакого Internet Explorer'a в Windows-форме.
Modera
02.11.2012, 22:44
Цитата
Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли.
Это идея. На джаве можно сделать...
infuzo, когда стоит ожидать видео упомянутое в одном из сообщений в логе разработки?
Крендель
02.11.2012, 22:48
Цитата(infuzo @ 02.11.2012, 22:35)
То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое
Все закончится перестрелкой и добыча достанется одному
infuzo
02.11.2012, 23:03
Цитата(Modera @ 02.11.2012, 21:44)
infuzo, когда стоит ожидать видео упомянутое в одном из сообщений в логе разработки?
Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.
Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера.
infuzo
03.11.2012, 16:04
Цитата(Freeman-des @ 03.11.2012, 15:02)
Сыграл в Start 1. Мне черт возьми понравилось!
Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.
Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера.
Учтём, обязательно учтём. Жаль, что не смогу добавить ссылку на старт 1 в шапку темы.
Freeman-des
03.11.2012, 16:25
Вероятно, нужно было бы сделать что-то типа карты, потому что порой сложно сориентироваться, где ты находишься относительно предыдущего места.
И могу такую идею подкинуть, что можно использовать панорамы, чтобы игрок мог, допустим, стрелочками осматриваться. По-моему, было бы атмосферно.
Бандерівець
03.11.2012, 16:37
Цитата(infuzo @ 02.11.2012, 22:12)
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами:
Больше скриншотов можно узреть на официальном сайте проекта. Выход игры и запуск сервера произойдёт 26 апреля 2013 года, а пока заинтересовавшихся прошу следить за проектом. Жду отзывов.
сарказм
Modera
03.11.2012, 17:01
Цитата
Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока.
В STB атмосфера по круче. Но он не так развит как HoZ.
infuzo
03.11.2012, 17:05
Цитата(SendeR @ 03.11.2012, 15:37)
сарказм
Да здесь прям как на дваче!
Freeman-des
03.11.2012, 19:33
Цитата
В STB
Что это?
infuzo
03.11.2012, 20:12
Цитата(Freeman-des @ 03.11.2012, 18:33)
Цитата
В STB
Что это?
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, проект, созданный в 2004 году по редким тогда материалам. Очень классный проект, я на него ровняюсь. Вот здесь можно скачать.
Freeman-des
03.11.2012, 20:21
Не, мне здесь представленный проект больше понравился.
den-ver
04.11.2012, 02:26
Цитата(Modera @ 02.11.2012, 23:44)
На джаве можно сделать...
О! Ты явист! Слушай, если примешься писать симулятор сидоровича, то мне маякни. Изучаю просто этот ЯП сейчас, хотел бы посмотреть как оно пишетцо.
infuzo
04.11.2012, 15:04
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале: Скриншот
drksnc
04.11.2012, 15:13
Цитата(infuzo @ 04.11.2012, 16:04)
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале: Скриншот
А можно будет заполучить чужой сейф и, зная пароль, открыть его?
Нарисовали интерфейс ячейки сейфа игрока. Пока его введение в игру находится под вопросом. Скриншот
Carlos
13.11.2012, 19:08
толсто
infuzo
14.11.2012, 11:06
Carlos, OCHE TOSTO
Modera
14.11.2012, 11:51
infuzo, А враги так и будут висеть в воздухе в состоянии "манекен" или возможно появление более продвинутых спрайтов?
Modera
14.11.2012, 12:33
вот примерно так
infuzo
14.11.2012, 23:22
Modera, вот ты кто, Аскольд! Над врагами я подумаю, если делать их не висячими, то придётся повышать размер игры либо повышать трафик. Склоняюсь к не висячему варианту.
infuzo
29.11.2012, 13:37
Готов экран торговли. Скорее всего, он будет выступать и интерфейсом сейфа. Была проделана очень сложная работа - создание собственных элементов управления. Скриншот
Jesh
29.11.2012, 14:42
infuzo Будут ли использоваться собственные материалы? А то текстуры из ТЧ-ЗП уже поднадоели, а если включить ещё что Ваш проект коммерческий, то вообще как то
infuzo
29.11.2012, 21:46
Цитата(Jesh @ 29.11.2012, 13:42)
infuzo Ваш проект коммерческий
Кто вам это соврал? Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?
Modera
29.11.2012, 22:00
Интерфейс не в стиле ТЧ есть у меня в моде
Freeman-des
29.11.2012, 22:02
А мне наоборот нравится.
Jesh
30.11.2012, 10:35
Цитата
Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?
Как для коммерческого проекта - однозначно мало.
infuzo
30.11.2012, 10:39
Цитата(Jesh @ 30.11.2012, 09:35)
Цитата
Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало?
Как для коммерческого проекта - однозначно мало.
Я уже сказал, что проект - некоммерческий. Кто вам вообще сказал о такой глупости. Я вроде везде пишу, что он делается Just For Lulz.
Modera
15.02.2013, 20:21
Сегодня от нечего делать немного доделал свой мод. Играем за военного по случайности оказавшегося одним в зоне. Вот ссылка:http://yadi.sk/d/hXHdSFRJ2d2aS
Vladhellgate
15.02.2013, 20:40
Modera=Аскольд?
Modera, Ошибка, ругается на отсутствие сцен для локации кордон
Modera
15.02.2013, 20:43
Vladhellgate, запускай за сталкера, только он рабочий, по идее.
Цитата
Modera=Аскольд?
Да, мой старый ник. А что?
Vladhellgate
15.02.2013, 20:47
Сам исправил. Переименовал локацию свалку под кордон, и картинки тоже.
Modera, Нет, ничего. За сталкера запустить не подумал, написано за военного играем, так за военного и запускал .
Modera, Локации сделаны хорошо. Вот только что то врагов не вижу. Как то раньше сам хотел сделать мод, но руки не дошли .
Modera
15.02.2013, 21:11
врагов меньше, и нападают не сразу. Но они есть.
Винчестер
02.04.2013, 22:44
Есть ли какие-то сдвиги? А то на официальном сайте последняя новость - это поздравление с НГ.
infuzo
06.07.2013, 21:35
Винчестер, нет, никаких. Мы сейчас заняты более интересным проектом. Я уверен, что хоз сейчас интересен очень малому количеству людей.
Freeman-des
06.07.2013, 21:53
Ну можно выложить то, что сделано
infuzo
07.07.2013, 00:02
Цитата(Freeman-des @ 06.07.2013, 21:53)
Ну можно выложить то, что сделано
А смысл? То, что сделано - не играбельно, это лишь зачатки движка. С технической же стороны в реализации этого нет ничего сложного, проще заново написать, если кто-то захочет. Вселенная сталкера потихоньку умирает, с каждым днем заинтересованных становится все меньше и меньше, смысл тогда делать такую игру, как ХоЗ, тем более онлайн?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.