Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray vs Source
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Accer2009
Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух.
PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме biggrin.gif
stratosultra
История неумолима, победил Unreal 3 engine. laugh.gif
deleted2
Цитата(Accer2009 @ 15.03.2014, 00:09) *
Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух.
PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме biggrin.gif

Сравнивали движки ребята полтора года назад по шутке, а мы просто общаемся.
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 14.03.2014, 12:37) *
Сейчас интересно что предложат в Source2

Вот ведь странно, я точно помню в бете хл2 надпись сорс 2. Так что это получается сорс 3, или 4 уже.
Tron
Цитата(deleted2 @ 15.03.2014, 00:03) *
Цитата(Капитошка @ 14.03.2014, 09:32) *
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.

Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший. smile.gif

Лучше бы ты не запятые ставил,а точки...Тяжело читать.
Потому что руководство так решило,мы люди подневольные
В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские..притом руководство признавало,что работать с ним эффективно было практически невозможно(из-за маленького штата,запрещали проводить сильные модификации),но деньги уже были затрачены.
deleted2
Цитата(Tron @ 15.03.2014, 02:28) *
Потому что руководство так решило,мы люди подневольные
В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские..

Ноуп, ты меня не убедил. Аргументация уровня "одна бабка когда-то ходила на базар, и там видела..". Ты мне лучше объясни, вот есть компания Valve, у неё нет привычного руководства и есть опытные программисты, которые пишут свой движок. Зачем им писать плохой движок и еще 10 лет его использовать? Только не говори, что злое начальство будет подходить к работникам и приказывать: "Вы движок-то, похуже пишите. Вот у нас два сотрудника новых, мексиканцы, опыта нет, но мы их наняли и пусть пишут мексиканский движок, потому что так надо." smile.gif
Tron
1)Некуда мигрировать и нет смысла.
Весь штат умеет работать с сорсом,и переобучать всех,в масштабе компании работать с другим движком очень затратно.Гораздо затратнее чем сказать "Эй-перепилите мне вот эту часть!"
2)Разработка технологии идет непрерывно,часть компонентов постоянно меняется.Потому в любом движке,что-то сделано лучше,что-то хуже.
3)Valve в штат набирают модмейкиров,и тех кто освоил их двиг,на уровне сорсов(полных),дабы не проводить обучение
Tron
Fixed:Опечатка
Модмейкеров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.