Source мне больше нравится. Да и возможности модостроения у него лучше.
autistic
25.10.2012, 22:21
у каждого своя специфика, сорс, например, не держит большие локации. ну во всяком случае раньше так было.
БогДан
25.10.2012, 22:22
Кто круче - Рембо или терминатор? Хонда или мерседес?
l3kar
25.10.2012, 22:24
Пфффф.... То же мне спор. X-ray уже мертв, а на Сурсе до сих пор выходят игры.
ZomBearUA
25.10.2012, 22:29
Спасибо X-Ray за СТАЛКЕР. Я выбираю Source.
aHdPeI_73RUS
25.10.2012, 22:32
Сколько игр вышло на X-Ray? Сколько на Source? Думаю вопрос сразу отпадает.
drksnc
25.10.2012, 22:40
Как человек не особо разбирающийся в особенностях каждого движка, выберу Source. Все таки игры на Сурсе вылетают крайне редко и имеют низкие требования к системе, что для меня всегда в приоритете. S.T.A.L.K.E.R. же до сих пор имеет неисправленные вылеты и умудряется тормозить там, где тормозить нечему .
Veresk
25.10.2012, 22:44
Цитата(doc10 @ 25.10.2012, 23:40)
S.T.A.L.K.E.R. же до сих пор имеет неисправленные вылеты и умудряется тормозить там, где тормозить нечему .
в этих местах можно поподробней?
VIGUR
26.10.2012, 01:06
Цитата(happy sniper @ 25.10.2012, 22:18)
Source мне больше нравится. Да и возможности модостроения у него лучше.
Согласен. Думаю, что на Source реально было бы сделать "тот самый Сталкер" с реалистичной незамыленной картинкой. На YouTube'е есть ролики, где умельцы ковыряют Source и прикручивают туда такие фишки как динамическая смена дня и ночи, динамическая смена погоды, улучшенная физика разрушений и т.д. Так что, при огромном желании, я думаю, можно было бы что-то решить и с ограниченным размером карт.
Tron
26.10.2012, 06:41
Вопрос,нафига такие баталии? Лицензировать ты его все равно не будешь.... иди на devmaster и смотри спеки..а так x-ray даже не буду объяснять почему,верь наслово
nuan
26.10.2012, 07:36
А если кит и белый медведь столкнутся то кто победит?
DedMazay
26.10.2012, 10:58
Фэйспалм, это ж надо такое выдавить Автор нуб и обложался?
[Codepoet]
26.10.2012, 12:37
Цитата(DedMazay @ 26.10.2012, 11:58)
Автор нуб и обложался?
Я бы так не сказал - ведь человеку просто интересно мнение других. Лишь бы тема не окончилась Священной Войной сырца и хрея, как, например, любят это делать на одном известном сайте по девелопингу. Моё мнение таково, что пофиг какой движок, абсолютно пофиг: всё можно выполнить абсолютно на любом. Дело только в том, сколько допиливать до кондиции, но это дело второе же ведь.
Modera
26.10.2012, 13:46
Да кстати, тем кто не понял тема для сравнивания движков, а не игр на них.
aHdPeI_73RUS
26.10.2012, 13:56
Цитата(Modera @ 26.10.2012, 15:46)
Да кстати, тем кто не понял тема для сравнивания движков, а не игр на них.
А как тогда сравнивать движки, если не созданным играм на них?
[Codepoet]
26.10.2012, 14:29
Цитата(Modera @ 26.10.2012, 14:46)
Да кстати, тем кто не понял тема для сравнивания движков, а не игр на них.
Разъясни, пожалуйста, подробнее, что имеешь ввиду под сравнением движков? Я о критериях, по которым сравнивать.
Я за сурс,5 лет в нем ковырялся,все легко,доступно,гибко.
shurabich
26.10.2012, 18:42
Source может и не дружит со всякими Directx 10-11, в отличие от X-Ray, но вот картинку по прежнему выдает вполне себе современную, да и с оптимизацией у него все в порядке... что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... имеет удобный инструментарий, имеет качественную реализацию сетевого кода....... Короче я за Source.
John13
26.10.2012, 20:23
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...
Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.
Veresk
27.10.2012, 09:04
поражаюсь как о Х-Ray могут рассуждать люди нифига на нём не сделавшие При этом утверждать, что инструментарий там говно и т.д. И приводить бездоказательные факты о его отсталости.
stalker petroff
27.10.2012, 09:56
Тут все дело в религиозных предпочтениях; инструментарий, факты - совсем не при делах.
[Codepoet]
27.10.2012, 10:05
Что-то многие, голосующие за Сырца, очень быстро забыли, что X-Ray - первый движок с нормальной работоспособной реализацией Deferred Shading... Это если сравнивать технические стороны, как говорил Modera.
Бандерівець
27.10.2012, 10:06
Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23)
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...
Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.
На одном ядре работает?
John13
27.10.2012, 10:31
Цитата(SendeR @ 27.10.2012, 11:06)
Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23)
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...
Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.
Посмотрел его ролик про Иксрей - 5/6 видео он рассказывал про саму игру. Обзором с технической стороны это нельзя назвать. Нет никаких данных ни про технологии которые используются в движке (назвать пару технологий - это не обзор движка) ни сравнений с другими технологиями, ни собственно, самого обзора используемых технологий по-отдельности. Это большей частью обзор игры.
Цитата(John13 @ 27.10.2012, 10:31)
Цитата(SendeR @ 27.10.2012, 11:06)
Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23)
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...
Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.
На одном ядре работает?
Серверная часть точно однопоточная.
Но рендеринг всё-таки многоядерный.
radlol
28.10.2012, 14:54
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 26.10.2012, 00:32)
Сколько игр вышло на X-Ray? Сколько на Source? Думаю вопрос сразу отпадает.
И почти все от Valve
Mirus
28.10.2012, 17:13
Цитата(radlol @ 28.10.2012, 13:54)
И почти все от Valve
А на X-Ray вышло столько игр от сторонних разработчиков...
laxalaxin
07.11.2012, 13:15
что бы не создавать новую очередную похожую тему, спрошу здесь: - ребят, а у кого как закончились "извращения" по переносу локаций из С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в другие движки? например видел как чел перенёс в Unity3D.. кагбе "не плохо" получилось....
З.Ы. не верю что нет "извращенцев/фанатиков" (в хорошем смысле), которых не покидает мысль о бесшовном мире... должен кто то когда нибудь сделать, хотя бы на стороннем движке...
Николас Раш
07.11.2012, 13:17
laxalaxin, видел как то на фолаут 3 чаэс
xroo
02.12.2012, 18:56
Даёшь холивар!
А вот меня интересует вопрос а с чем связано ограничение на размер локаций? Ограничение на количество полигонов? Со стороны движка, или редактора?
K.D.
02.12.2012, 19:30
xroo, с обеих сторон. Но движок тянет большие локации, нежели те, с которыми позволяет работать редактор. В редакторе ограничения как такового нет, просто чем больше локация, тем больше редактор жрет виртуальной памяти.
Shenondoah
16.01.2014, 00:54
Ну и вопрос... Да это ж две разные вещи, source совсем не сравнится с x-ray как по графике так и по требованиям, мне намного ближе x-ray, source же максимум что может вывезти- это коридорный шутер коим сталкер не является.
Капитан Flecktarn
16.01.2014, 00:56
Некропостер
Alex Ros
06.02.2014, 16:03
Source выигрывает по части анимаций. Например, для внутриигровых сценок с персонажами с движениями отдельно сделанными для этой условной сцены. Лицевая мимика на нормальном уровне даже в сравнении с куда более современными Unreal и CryEngine. Вообще, глобально в Source изначально неплохо всё продумали под создание внутриигровых сценок, живых реакций, разнообразных разрушений на "глазах изумленной публики". XRay тоже позволяет, но, скажем так, не заточен под это дело. Запилить на XRay вступительную сцену из Portal 2 было бы куда как трудно. Если вообще возможно такое безобразие провернуть не роликом, а прямо внутри игры в XRay.
XRay выигрывает по части освещения. Разумеется, в сравнении с Source конкретно. Впрочем, среди реальных геймдевелоперов можно иногда встретить мнение, что даже и в сравнении с современными версиями Unreal и последним CryEngine - XRay лучше. Мол, икс-рей выдает самую реалистичную картинку. Лично я не согласен с этим, однако для галочки добавил, что и поныне в порыве патриотизма об XRay хорошо отзываются (иногда).
Плюс XRay слегка выигрывает в сравнении с Source по части моделей. Source заточен под создание зданий, помещений и много чего прямо в самом Source эдиторе. Source, конечно, позволяет импортировать любые модели, пропсы, хоть бы и скульптинг с запеченными нормалями и прочими радостями некст-гена. Однако на такие модели Source-овское освещение будет лимитированное или лучше сказать упрощенное. Впрочем, глобально по части хороших моделей и как их "переваривает" движок - что Source, что XRay, оба устарели. Я имею в виду, что от некст-ген радостей мало что есть.
Как-то так, если коротенько.
P.S. То что тема 2-ух летней давности я вижу. Но и не вижу ничего критичного отписаться, коли в голову взбрело.
xroo
13.03.2014, 23:46
X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании.
Supple Hope
14.03.2014, 00:30
Больше на вброс похоже, чем на обсуждение движка.
Если по теме, то х-рей, насколько мне известно, лучше в затенении и в большем лимите полигонов на кадр, кроме этих двух преимуществ больше нет ничего. У сорса есть все, кроме крутого освещения. Но кое-какие продвижения наметились в ксго:наконец нормальные тени от солнца.
kasper
14.03.2014, 00:57
Исходники Source есть в открытом доступе, он и круче
VIGUR
14.03.2014, 01:02
Alex Ros, на модифицированном Source вполне себе современный Titanfall сделан. Не стоит об этом забывать.
Tron
14.03.2014, 01:51
kasper,
Цитата
"дядя петя ты дурак?"
Что то я не видел полных сорсов открытыми самим вентилем
Цитата
X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании.
+1
И то,и то гамно..
deleted2
14.03.2014, 06:46
Цитата(Tron @ 14.03.2014, 02:51)
И то,и то гамно..
Не думаю, что одни из лучших специалистов в мире десять лет работали бы с "гамно" движком. Как и другие компании, что его используют.
Ронин
14.03.2014, 08:31
Вы бы хоть сравнили, сколько человек "пилили" Х-рэй (2 человека) и сколько Соурс (неизвестно сколько), тогда поняли, какой из них лучше. Если брать текущю версию Соурса, доработанную кем бы то ни было, пусть то сами Вальвовцы либо сторонние разработчики, то сравнивать ее нужно с 4a Engine, т.к. по сути это X-Ray 2.0, но с другим названием, ибо сделан заново теми же программистами, с похожей структурой и т.п.
Капитошка
14.03.2014, 08:32
Цитата(deleted2 @ 14.03.2014, 07:46)
Цитата(Tron @ 14.03.2014, 02:51)
И то,и то гамно..
Не думаю, что одни из лучших специалистов в мире десять лет работали бы с "гамно" движком.
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.
Цитата(deleted2 @ 14.03.2014, 07:46)
Как и другие компании, что его используют.
Список компаний и игр в студию
Отличие сурса от Х-рея в том, что первый на рынке был уже давно. Особенно после того как родился сурс 2.0 исходники сурса были отправлены в свободное плавание. Не скончайся GSC, то возможно исходники х-рея 1.х тоже были бы выложены в паблик, когда разрабы родили бы х-рей 2.0. Тогда и проектов много появилось бы на нём. Плюс в не пользу х-рея пошла жадность GSC в попытках его продажи. Тут не только его неизвестность, но и общая его забагованность без особых перспектив исправления. Как мы хорошо знаем в нём до сих пор сидит первобытный код времен ацтеков. А денег за него просили как за движок высочайшего уровня. Естественно, когда вокруг огромное количество конкурентов у х-рея шансов не было. Поэтому судить что движок плохой только потому, что на нём никто не делает игр - крайне близорукая точка зрения.
Скиф
14.03.2014, 08:38
Если сравнивать по играм, то Соурс, без сомнений, вырвется вперед. Для Х-рэя есть только Сталкер, на Соурсе - Халф Лайф 2 с дополнениями, Портал 1-2, Дота 2, ну и моя любимая - Дарк Мессия М&M. В таком случае даже для меня, в общем то любителя всего сталкерского, Соурс выигрывает. Плюс ко всему, на Соурсе, доделай Райндроп без смены движка, тоже был бы "свой сталкер". Визуально - ничуть не хуже, судя по старым роликам Рэйндропа.
VIGUR
14.03.2014, 13:37
Скиф, согласен с мыслью о Рэйндропе. Сейчас интересно что предложат в Source2 (вспомните последние скриншоты с поместьем из L4D2 на новом движке) и не потеряет ли с приобретением нового лоска Source прежнего шарма? Похожее случилось как раз с X-Ray'ем, когда с улучшениями (особенно после ухода старой команды) он только утрачивал свою визуальную привлекательность в плане рендера (ведь встречают по одёжке) и когда многие вполне работающие фичи и особенности (бладмарки, некоторые другие эффекты и т.д.) хорошо работающие в старых утёкших сборках были вырезаны.
deleted2
14.03.2014, 23:03
Цитата(Капитошка @ 14.03.2014, 09:32)
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.
Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.