Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metal Gear Rising: Revengeance, PS3 demo gameplay
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
aHdPeI_73RUS
Разработчики: Platinum Games
Издатель: Konami
Жанр: Action
Платформа: Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: начало 2013 года



CyLLlKA
Из всего ролика расслышал по русски только несколько нецензурных слов, и тетка что то там про ПМС сказала smile.gif
Fullmetal
Дизайн уровней какой-то совсем уж бездарный.
FRED
я хочу это на РС)))) biggrin.gif
Mrmb
Fullmetal, тебе-то по любому лучше знать, чем Platinum Games
pity.gif
Fullmetal
Mr.mb, о, ну да, из-за того, что игру делали Platinum Games, пустые и скучные уровни должны вдруг стать произведением искусства. Падаю ниц, как я мог так ошибаться!
Mrmb
Fullmetal, да ты эстет biggrin.gif
Аргументируй, почему они пустые, и что твоем понимании не скучный дизайн уровней?
Fullmetal
Цитата(Mr.mb @ 25.10.2012, 20:24) *
Fullmetal, да ты эстет biggrin.gif
Аргументируй, почему они пустые, и что твоем понимании не скучный дизайн уровней?

Да, эстетическое восприятие и вкус у меня хорошо развиты.

Потому что они пустые, чего тут непонятного? Довольно-таки большие пространства с небольшим количеством деталей.
Трудно однозначно сказать, чем именно должен обладать хороший игровой уровень. Тут и продуманная его схема, и детализация, и стиль, и какая-то своя изюминка. Если брать из более-менее недавних игр с великолепным дизайном уровней, то посмотри, например, на Dishonored, Deus Ex: Human Revolution или Skyrim, а потом сравни с тем, что показано в видеороликах, которые в шапке данной темы.

В целом же, игра должна выйти вполне неплохой, потому что её вытянут шикарные ролики, персонажи и, возможно, сюжет. Насчёт геймплея трудно пока что-то определённое сказать.
Mrmb
Fullmetal,Ты, конечно, все правильно пишешь, только, все равно они делают уровни под свои так сказать нужды. Мало просто взять и напихать деталей как в Метро 2033 нужно еще и интересные события сделать (опять же метро). А так же построить хороший геймплей - иначе это будут просто декорации.
Fullmetal
Mr.mb, конечно, всё это тоже должно быть, но одно другому же не мешает. Геймплейные особенности всегда задают свои требования к организации уровней, но ничто не мешает делать их качественными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.