Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звездные врата. Игра.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Николас Раш
Всем доброго времени суток. Так как являюсь давним фанатом SGU и BSG, захотелось сделать что-то свое, да и собственно нормальных игр ни по ЗВ ни, тем более, по БКГ нет. Так вот, для начала хочу попробовать сделать две простенькие миссии, одну на планете, другую космический бой. Особых надежд, конечно, не возлагаю и на суперпупермегоИгрушко можете не рассчитывать biggrin.gif
В данной теме буду выкладывать скрины моделей и прочие интересности. Обновляться тема будет где-то раз в 1.5-2 недели. Ну собственно и все.
Крендель
Дед Боб-бом, для старта никаких скриншотов не будет? rolleyes.gif
den-ver
Звездные врата - StarCry недавно вышел на СЕ2.
Причем довольно хорош.
Николас Раш
Крендель, как видишь. Все пока в черновом варианте или на бумаге.
pro100denver, вышел и вышел. Что с того?
Коннор
Дед Боб-бом,
Цитата
вышел и вышел. Что с того?

Цитата(Дед Боб-бом)
да и собственно нормальных игр ни по ЗВ ни, тем более, по БКГ нет.
nuan
Я бы добавил в игру терминатора, типа он прошел через врата, чтобы спасти Сару, а тут блин Египед...
KDit
Дед Боб-бом, отлично, тоже являюсь фанатом данной эпопеи еще с SG-1. Игра будет основываться на сюжете из SGU или будет ее продолжением? Какая платформа будет использована для создания игры?
Николас Раш
KDit, cryengine 3, а сюжет будет основан на двух сериях SGU, а дальше как карта ляжет.
Николас Раш
Всем доброго времени суток. Надеюсь корабли не надо представлять biggrin.gif Все сделано в скетчапе, теперь надо все перегнать в макс. Текстуры материалы, ясное дело, не финальные.

1





2





И да, от помощи не откажусь biggrin.gif
Николас Раш
скрины моделей











Крендель
Дед Боб-бом, не совсем понимаю зачем нужна модель корабля? Он будет показываться снаружи?
Николас Раш
Крендель, не только, он будет юзабельный в разумных приделах конечно). Естественно только не в демке smile.gif карта коридоров и комнат уже есть, осталось смоделить мостик и текстурить.
RedMagic
Неплохо, посмотрим что из этого получится.
PS: лучше сделай не особо крупную миссию, но хорошо её "отполируй", а то ведь много не всегда хорошо может сказаться на общем представлении.
Николас Раш
STALKER--2011, планирую одну миссию, которая будет из себя представлять из себя вылазку на планету и бой в космосе. и да, работаю один, так что не скоро демка будет, но постараюсь к нг smile.gif
Крендель
Дед Боб-бом, не слишком ли тяжелая задача сделать сразу и стрелялку по земле и леталку по космосу? Взялся бы для начала за что то одно

И конечно, удачи в работе smile.gif
RedMagic
Цитата(Дед Боб-бом @ 05.11.2012, 22:00) *
STALKER--2011, планирую одну миссию, которая будет из себя представлять из себя вылазку на планету и бой в космосе. и да, работаю один, так что не скоро демка будет, но постараюсь к нг smile.gif

Я так понимаю отсуплений от того что было показано в серии не будет?
PS: Да хоть после НГ, главное чтобы демка вызывала хорошее впечатление.
Николас Раш
STALKER--2011, как сказать отступлений не будет... взять хотя бы то что в сериале экшена в разы меньше, нежели в зва или зв1. Тут хочешь не хочешь, буду отступления. Но главное останется, это корабль, ограниченность припасов и неизвестность. И да, давайте дождемся демки, а там уже как карта ляжет.
Николас Раш
Цитата(Крендель @ 06.11.2012, 00:07) *
Дед Боб-бом, не слишком ли тяжелая задача сделать сразу и стрелялку по земле и леталку по космосу? Взялся бы для начала за что то одно

И конечно, удачи в работе smile.gif

Ну это в идеале, а там как получиться. Просто в данной демке хотелось бы реализовать основные механизмы, а потом уже налепить сюжет и прочее.
Николас Раш
На правах оффтопа biggrin.gif




RusStarik
Хочу BSG! z_w00t.gif
Николас Раш
Господа, по зарез нужен текстурщик, а то боюсь все затянется. Кто хочет помочь, пишите в личку smile.gif

fen1x
Закрыто по просьбе автора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.