Трансляции доступны здесь:
Думаю все помнят недавнее голосование в России, где на каждом избирательном участке были установлены веб-камеры и можно было смотреть что там происходит, а там много чего интересного происходило
Ну так вот, теперь эта же система перекочевала и в Украину.
А теперь о самой системе:
Выборы-2012. О том, как будет работать система видеонаблюдения на избирательных участках в Украине
Предстоящие парламентские выборы в Украине будут отличаться от всех предыдущих тем, что примерно на 32,2 тыс избирательных участков будут установлены системы видеонаблюдения. На эти системы парламент выделил из бюджета 993 млн грн ($122 млн). Они будут транслировать процесс голосования онлайн, в формате не менее 320 х 240.
Изначально предполагалось, что трансляция будет проходить на сайте vybory2012.ua, но из-за того, что сайт не удалось зарегистрировать вовремя, ЦВК приняла решение перенести сайт на vybory2012.gov.ua (который, впрочем, все равно еще не работает). Предполагается, что в системе смогут зарегистрироваться около 5 млн пользователей. Трансляция сможет работать для 300 тыс одновременных подключений.
Связь для работы системы обеспечивают «Датагруп» (спутниковая связь на 12,6 тыс участков, в том числе, на труднодоступных участках), «МТС Украина» (CDMA-связь на 1719 участках). «Укртелеком» (связь на 12,5 тыс участков, развернула отдельную VPN-сеть пропускной способностью на 20 Гбит/с, которая будет передавать трафик с участков в дата-центр, здесь же организованы точки взаимоподключения остальных операторов.
Для «Датагруп», «Интертелекома» зарезервированы каналы по 10 Гбит/с, для МТС — два канала 1 и 2 Гбит\с.
Организовывает работу системы компания «Ситроникс ИТ». Как сообщили в компании, на участке будут установлены по две HD-камеры, их нельзя будет разворачивать или отключать. Объектами съемки будут места выдачи бюллетеней и кабинки для голосования (тайна голосования будет соблюдаться, сам момент голосования в кабинке сниматься не будет, зато будет показано помещение бюллетеня в урну). Стоимость техники для одного участка составит около 7,1 тыс грн. В компании сообщают, что система защищена от DDoS-атак.
Процесс подсчета голосов и составление протоколов будет записываться, но не транслироваться в Интернет
Напомним, в июле этого года депутаты украинского парламента проголосовали «за» законопроект № 10682, которым из бюджета выделяются дополнительные 993,6 млн грн для Центральной избирательной комиссии.
Эти средства идут на то, чтобы обеспечить видеокамерами и другой необходимой для видеонаблюдения техникой избирательные участки.
Позволю себе напомнить некоторые моменты того, что запечатлели камеры во время выборов в РФ (данные взяты из поста пользователя ZomBear ):
Внимание! Много картинок!
Топ 10 ляпов и мемов предвыборной кампании-2012
10. Украина вперде!
Партия Наталии Королевской «Украина — Вперед!» (бывшая Украинская социал-демократическая партия) начала активную предвыборную агитацию примерно за полгода до официального старта кампании. В одночасье Киев и крупные областные центры стали покрываться бигбордами сомнительного дизайнерского качества с огромными портретами до ужаса отфотошопленной Натальи Юрьевны и незамысловатыми лозунгами. Это сразу породило целую волну шуток и «фотожаб» в Интернете — не последнюю роль сыграло и то, что название партии созвучно с другим известным мемом «Роисся вперде!» (http://lurkmore.to/Роисся_вперде!). Масла в огонь подлила и новость, что к партии присоединился закончивший карьеру футболист Андрей Шевченко — новые бигборды, на которых изображены он, Королевская и актер Остап Ступка, стали благодатной почвой для свежих «фотожаб». За предвыборный блиц-криг Наталья Юрьевна вместе со своей партией получают десятое место.
Бигборды Наталии Королевской — отличная заготовка для «фотожаб»
9. По Фрейду
«Партия регионов» со своих бигбордов гордо вещает о том, что разруха в стране преодолена, а стабильность достигнута. И чем больше и шире бигборды, тем, соответственно, больше преодолено и стабильнее достигнуто. Только вот забыли в партии регионов, что украинцы умеют читать не только сверху вниз, но и слева направо. В итоге многие города украшали двойные бигборды, которые вещали о достигнутой разрухе и преодоленной стабильности. За правдивость отводим ПР девятое место.
Что интересно: если читать на арабский манер, справа налево, суть не меняется
8. Искренний «Фотошоп»
«Політика може бути щирою» — гласят бигборды партии «УДАР» Виталия Кличко. На них, фактически повернувшись спиной к избирателю, Виталий Владимирович что-то увлеченно рассказывает большой аудитории народу. Непонятно, то ли на митинги Кличко ходит так мало народу, то ли фотографы не сумели снять удачный кадр, но половина слушателей на этих бигбордах является зеркальным отражением себя самих. За искреннюю любовь к дизайнерским программам «УДАР» получает восьмое место.
«Фотошоп» може бути щирим». Віталій Кличко
7. Личная инициатива
Если предвыборные кампании партий в целом одинаковы для всей страны, а значит и ляпы везде примерно одинаковые, то совсем не так дело обстоит с мажоритарщиками. По просторам Сети гуляет множество фотографий шедевральных бигбордов депутатов-мажоритарщиков. Собрать их все воедино возможным не представляется, но по совокупности, несомненно, они наработали на почетное седьмое место.
Подобный «креатив» можно встретить, наверное, в каждом городе
6. Изгнание Царькова из «Фейсбука»
Драма локальных масштабов произошла в украинской части «Фейсбука» с депутатом от КПУ Евгением Царьковым. Отстаивая свою позицию (как и позицию всей партии) в эфире «Шустер Лайв», а также на своей странице в «Фейсбуке» по поводу «националистов, которых недодавило НКВД» и «конченых бандерлогов и неонацистов», многоуважаемый Евгений конкретно допек определенную часть пользователей FB, результатом чего стали массовые жалобы на его аккаунт с последующей блокировкой. Пикантности ситуации придает и то, что холивар развернулся на классово-враждебной империалистической платформе, а не на родных просторах «ВКонтакте» или «Одноклассников». За мужественную пропаганду в тылу врага Евгений Царьков получает шестое место.
Взгляды Евгения Царькова разделяют далеко не все пользователи FB
5. Покращення по-американски
Достигнув стабильности, «Партия регионов» обещает, что теперь мы будем семимильными шагами двигаться к благосостоянию. Символизировать это, по идее, должна была украинская семья в трех поколениях, широко улыбаясь приближающемуся «добробуту». Но такую семью почему-то в Украине найти не удалось. На помощь пришел американский фотобанк Shutterstock, который за $199 нашел семью, к которой таки добралось «покращення», в Америке. За масштабность проводимых реформ в общепланетарном масштабе отдаем ПР пятое место.
«Покращена» семья почему-то имеет не украинскую, а американскую прописку
4. Народный контроль
В день выборов нет ничего более захватывающего, чем следить за голосованием по всей стране. Наверное, именно для этого на каждом участке будут установлены веб-камеры для трансляции процесса волеизъявления на сайте ЦИК. На это благое дело из бюджета был выделен 1 млрд гривен, и все было бы хорошо, если бы слишком умные пользователи не стали распространять в Интернете картинки с интересной арифметикой. Пускай даже на каждом участке будет установлена не одна камера, а десять (чтобы рассматривать бабушек с разного ракурса) и пускай смотреть это незабываемое шоу мы будем в HD-качестве — неужели на обеспечение одновременного подключения 300 тыс. соединений (именно на столько рассчитывают в правительстве) нужны сотни миллионов гривен? И главное, нас лишили самой драматичной части шоу, а именно — процедуры подсчета голосов, что делает блокбастер выборы-2012 совсем не таким интересным.
За внедрение высоких технологий в избирательный процесс четвертое место — за правительством.
Занимательная арифметика от пользователей Сети
3. Всему свое место
Как скажет вам любой маркетолог, в рекламе важно не только содержание, но и место, и контекст, в котором она подается. Действительно, реклама Порша «Кайен» в центре занятости выглядела бы глупо. Но PR-отдел ВО «Батькивщина» об этом, наверное, не слышал. Чего только стоит размещенная над бигбордом КПУ реклама объединенной оппозиции, и как гармонично руки в наручниках «приклеились» к Арсению Яценюку (даже пиджачок в тон подобрали). Также интересно было бы узнать, сколько водителей попали в ДТП, поворачивая голову на 180 градусов, что бы рассмотреть те же бигборды на улице с односторонним движением в Коломые. За креативный подход к размещению рекламы третье место отдаем «Батькивщине».
Шедевры размещения рекламы от «Батькивщины»
2. Пролетарская поэзия
Как никогда активно рекламную кампанию вели в этом году коммунисты. Чтобы хоть как-то выделиться на фоне остальных обещаний и лозунгов, они решили преподнести свои обещания в стихотворной форме. Шедевры поэтического искусства, достойные Ляписа-Трубецкого, несущие, помимо рекламы самой КПУ, еще и просвещение люмпенизированному электорату «красных», резали глаза украинцев со многих ситилайтов не только «возвышенным слогом», но и вырвиглазым оформлением (тут вспоминается ставшая крылатой фраза Артемия Лебедева «Так верстают только мудаки»). Чего стоят только «РОДНАЯ ЗЕМЛЯ украинцам как МАТЬ НЕ СМЕТЬ! за деньги ЕЁ ПРОДАВАТЬ!» или региональное крымское «Хватит народные деньги «пилить» Мосту через Керченский пролив – быть». За утонченное чувство прекрасного КПУ получает второе место.
За коммунистов не голосовали? При наших дедах за такое САЖАЛИ!
1. Лучше перебдеть, чем недобдеть
Бесспорным победителем нашего рейтинга стала «Бабушка с котом» из Днепродзержинска. По этому запросу Google выдает около 7 млн результатов, а «фотожабы» по мотивам, наверное, не видел наверное только человек, не выходивший в Сеть с средины августа. На самом деле, если бы не доблесть Днепродзержинской милиции, коммунальных служб и местной ячейки ПР, все силы которых были брошены на борьбу с неодушевленными предметами (автор разместил подобную рекламу и с другими сюжетами), висел бы он себе и никто о нем толком и не узнал бы. Но после публикации новости о заклейке бигборда и появления в Сети оригинального коллажа (к слову, бабушка на нем — россиянка, а кот — американский) уанет буквально взорвался огромным количеством «фотожаб», которые стали растекаться по сайтам, блогам, соцсетям, форумам и т. д., словно Нил во время разлива, а сама «Бабушка с котом» стала чуть ли не символом противодействия власти. Так как людей и организаций, причастных к появлению мема, великое множество, отдаем первое место нашего хит-парада славному городу Днепродзержинску.
Причина заклейки бигборда — нецензурное слово. Страшно даже подумать, какое
---
Источник:
Еxit polls агентства "Рейтинг" дают следующие результаты: ПР — 27,6%; "Батькивщина" — 23,4%; "Удар" — 14,3%; КПУ — 12,5%; "Свобода" — 12,5%; "Украина – Вперед!" - 1,6%; "Наша Украина" — 1,1%.
По данным R&B Group за Партию регионов проголосовали 31,6%, за "Батькивщину" — 23,7%, "Удар" поддержали 13,2%, коммунистов — 13,0%; партию "Свобода" — 11,0%, а партию "Украина – Вперед!" - 1,8%. Последней стала "Наша Украина" - всего 1,3%.
наконец, по данным TNS и SOCIS ПР получила 30,48%, "Батькивщина" — 23,87%, "Удар" — 14,67%, КПУ — 12,07%, "Свобода" — 11,92%, "Украина- Вперед!" - 1,64%, "Наша Украина" - 1,03%.
Вечером 28 октября спустя полчаса после закрытия избирательных участков премьер-министр Николай Азаров объявил о победе Партии регионов на выборах в парламент. "Свободные и демократические выборы в Верховный совет Украины состоялись. Они показали достаточно высокую явку избирателей. Это ответ тем, кто говорил, что наши люди разочаровались", - добавил он. По словам премьера, выборы по всей стране прошли спокойно и нормально, и мелкие нарушения, которые имели место, - это абсолютно нормальная картина для такой большой страны.
Читать полностью: