Игромир 2012, часть 2

Наибольшее количество новинок представила компания 1С-СофтКлаб, но сегодня мы рассмотрим только один из представленных проектов - Rome II: Total War.

1С-СофтКлаб

Rome II: Total War
Есть, есть еще в мире разработчики, которые не отвернулись от разработки проектов для ПК, прозванного многими “умирающим” и “самым пиратским”. Ребята из Creative Assembly еще верят в платформу и каждый раз удивляют нас отличной картинкой и максимальным количеством юнитов, находящихся на поле боя. И каждый раз они бьют свой собственный рекорд и не собираются на этом останавливаться.

Сделав небольшой перерыв после выхода Shogun 2: Total War и выпустив лишь небольшое stand-alone дополнение (добавили новых юнитов, способностей, но сам сеттинг и карту не меняли – все те же самураи и все та же Япония), сконцентрировали свои силы на еще одном тайтле из прошлого – Rome. Из Азии в западную Европу, от Японцев к Римлянам и их соседям. Авторами проведена колоссальная работа, начиная с технических аспектов и заканчивая графическими. Обновленный движок выдает такую картинку… Словами не описать. Даже не знакомый с серией человек и далекий от индустрии компьютерных игр будет смотреть на это пару минут с открытым ртом. Количество возможных юнитов на поле боя в очередной раз стало еще больше, на поле боя могут взаимодействовать и пехота и корабли (ранее корабли могли оказывать только артподдержку и были статичными), а города теперь действительно стали городами, а не горсткой домов, окруженных стенами.

Если в Empire, Napoleon и Shogun 2 на карте находились лишь несколько зданий, в основном только военных, типа казарм или литейной, то здесь город действительно город, насчитывающий не один десяток строений и улиц. Все здания разрушаемы и, если провести массивный артобстрел по городу, то бегать придется по руинам. Все это эффектно разлетается и осыпается со всеми вытекающими. Город захватывается в несколько этапов, квартал за кварталом, медленно продвигаясь к “сердцу” города.

В рамках Игромира 2012 нам удалось пообщаться с одним из главных разработчиков – ведущим геймдизайнером Джеймсом Расселом. Во время короткой презентации был продемонстрирован первый этап штурма Карфагена, тот самый, геймплей которого разработчики недавно выложили в сеть. Первый раз посмотрев его, складывается впечатление, что это заранее смонтированный рендер. Однако, я увидел это все воочию и стало ясно - все это обрабатывается в реальном времени.

Картинка просто потрясает. При полном приближении к юниту видно, что один боец не похож на другого, детализация выполнена на высочайшем уровне – все текстуры четкие, детали обмундирования не просто нарисованы, а действительно являются отдельной частью. Демонстрация запускалась на топовой конфигурации, но Джеймс заверил нас, что вся эта неописуемая красота сможет запуститься на той же конфигурации, которую вы использовали для запуска Shogun 2 Закат Самураев, разве что на чуть более скромных настройках.

Разумеется, обещают новые деревья навыков, агентов, расширение и мультиплеера, и кооператива и т.д. и т.п. Все то, что, как правило, всегда обещают нам в новых версиях.
Работы над игрой авторам предстоит еще много, но и времени в запасе у них хватает – релиз обещают осенью следующего года. Последнее, кстати, не совсем характерно для серии Total War, т.к. игры из этой серии обычно выходят в конце зимы или начале весны, но это уже придирки. Определенно, один из самых ожидаемых проектов следующего года.

В третьей части мы расскажем вам и о других проектах от компании 1С-СофтКлаб, представленных на Игромир 2012.

Продолжение следует...

P.S. Портал Gameinator выражает благодарность компании 1С-СофтКлаб и лично Максиму Самойленко за приглашение на презентацию.