Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет с Игромира 2012, часть 1
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Marauder
Игромир 2012, отчет

Очередной год подходит к концу, а это значит, что пришло время главной отечественной игровой выставки – Игромир 2012. По новой традиции местом для проведения выставки стал Крокус Экспо, а временем проведения – начало октября. Единственное изменение в этом году – переезд из третьего павильона в первый. Переезд позволил увеличить площадь, на которой разместился новый детский сектор. Здесь можно было оставить детей под наблюдением квалифицированных специалистов. Так же здесь можно было поиграть в активные танцевальные игры от Microsoft и Sony.
К сожалению, этот сезон не особо плодовит на игры, а посему всеми ожидаемых новинок было представлено очень мало. Тем не менее, посмотреть было на что.

Nintendo

Nintendo впервые в России представила свою новую консоль Wii U, которая является переходной консолью между 7 (текущим) поколением консолей и некстгеном. И хоть на ней обещают серьезные проекты, типа Metro: Last Light – это все та же консоль для семейного пользования, семейных игр. Здесь куда веселее играть в компании из 3-4 человек в забаву про охотников за приведением, чем в то же Metro. Я думаю, разработчики после нескольких попыток это поймут и начнут разрабатывать для консоли именно те проекты, которые ей нужны – забавы на небольшую компанию, которая сможет подарить пару часов смеха и улыбок.

Так же Nintendo официально запустила свой интернет-магазин, а также объявила о подписании ряда договоров с сетями дистрибьюторов, что позволит поставлять игры для их консоли без задержки и по рекомендуемым ценам, без дополнительных наценок.
Кроме этого, руководство компании напомнило, что помимо этого главным стремлением компании является полная локализация всех программных продуктов для их консоли.

Новый Диск

Компания Новый Диск представляла на выставке всего одну игру в рамках закрытого показа для прессы – Call of Duty: Black Ops 2. Несомненно, игра любима и ожидаема миллионами поклонников по всему миру, но после запуска MW3 до игроков стало доходить, что похоже их кормят одной и той же конфетой в разных обертках. И если Black Ops 2 окажется точно такой же на вкус – доверие к серии будет крайне подорвано и восстановить его будет не так уж и просто.

Разработчики из Treyarch это прекрасно понимают (хотя в отличае от Infinity Ward они-то как раз повторением одного и того же не страдают) и делают все, для того чтобы восстановить доброе имя серии. На закрытой презентации был показан фрагмент прохождения одного из уровней одиночной игры. Честно говоря, идя на просмотр, я был настроен крайне скептически. MW3 я так и не прошел, т.к. этот бессмысленный и однообразный тир мне наскучил еще во времена второй части, а наигранные взрывы уже не впечатляют.

И… Я был приятно удивлен. Т.к. разработчики новой части КоД в качестве времени протекания событий выбрали будущее - их фантазии было где развернуться, чем они и воспользовались. С первых кадров нам были показаны липучие перчатки, которые намертво прилипают к любой поверхности. В нашем случае это была скала. Не буду спойлерить сюжет, но замечу, что за время короткой презентации, нам показали довольно много футуристических гаджетов. Помимо вышеупомянутых перчаток, мы увидели цифровой бинокль (разумеется с тепловизором, зумом на несколько километров, определением расстояния до цели и т.д. и т.п.), костюм-крыло (вингсьют) и броня-хамелеон (это не весь список, перечислил только то, что запомнилось больше всего). Сама игра порадовала тем, что представляла из себя не один сплошной тир и пострелушки, а имела элементы интерактивности. Сначала по скалам полазали, потом полетали в вингсьюте – чем не отдых и разнообразие.

Также TreyArch не обошли вниманием и всеми любимый мультиплеер, и также, как и в первой Black Ops, разнообразили его новыми режимами (например, новый командный дезматч, в котором участвуют не 2, а 4 команды), гаджетами для оружия, а также переработали систему перков и кастомизации персонажа. К сожалению, описать переработку нет возможности по причине отсутствия полной и достоверной информации (напомним, что до релиза еще месяц, может еще чего поменяют или переделают), посему приходится исходить только из тех фактов, что нам уже известны и уже давно доступны во всемирной паутине. Но и их достаточно, чтобы сказать с точностью – работа проведена грандиозная, и авторы явно готовы дать отпор всем тем, кто говорит, что Call of Duty уже изжил себя.

Продолжение следует...
VIGUR
Marauder, вроде как Metro: Last Light для WiiU не подтвердили, разве нет?
LexxoR
Цитата
их фантазии было где развернуться, чем они и воспользовались. С первых кадров нам были показаны липучие перчатки, которые намертво прилипают к любой поверхности


Молодцы какие, посмотрели Mission: Impossible - Ghost Protocol biggrin.gif
Marauder
Цитата(VIGUR @ 17.10.2012, 00:02) *
Marauder, вроде как Metro: Last Light для WiiU не подтвердили, разве нет?

Я в качестве примера привел.
Mrmb
То, что Метро не будет, для нинтендо очень плохо, вообще мультиплатформы нужно больше, к тому же проекты одни за другими переносят на 2013.
Ну и очень хочется похвалить Нинтендо за хорошее продвижение консоли в России, это и все игры локализованы стартовые, и единый онлайн сервис вместе с Европой - не будет ущербности ни в чем (ну разве что Япония будет превосходить всех или США smile.gif), интересные эксклюзивы, пока тройку насчитал таких.
Кто хочет купить косноль сейчас - берите! Если конечно не пугает будущее отставание в графике (некст ген-то идет!), мультиплатформы особенно если большиство клевых тайтлов прошли - еще меньше конечно, но там всякие бонусы + новое управление (самое то если надумали 2 раз пройти МЕ 3 или Бетмена) к тому же получите, как сейчасмодно говорить, новый опыт.
P.S то как нинтендо нацелились на наш рынок реально поражает, в их магазине даже бесплатная доставка, а игры стоят не больше 2 килорублей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.