2. Убрать ноды на автобусе. Там у тебя закрытое пространство. Т.е. НПС или мутант будет бегать по автобусу и больше никуда.
или как вариант сделать дорожку с крыши автобуса на землю - насыпать гору земли например.
Цитата(krovosnork @ 27.10.2012, 11:00)
Убрал переход над автобусом
канал дальше извилисто так идет - так не бывает. каналы как правило делают весьма ровными.
Зы, вообще лучше было бы автобус не в канале оставить, а на левом обломке моста, чтобы передние колеса были уже дальше обрыва. Типа автобус передними колесами наехал на обрыв и застрял, а людишки в нем разбежались кто куда. И вокруг чтоб ходили зомбаки - типа бывшие пассажиры.
Ззы. Либо вообще смоделить обвалившийся под колесами мостик типа такого:
А автобус поставить на левый край. Типа ехал автобус, только на мостик наехал передними колесами так мостик обвалился. А автобус застрял в неустойчивом равновесии, готовый сорваться вниз.
Modera
27.10.2012, 16:40
Цитата
А автобус поставить на левый край. Типа ехал автобус, только на мостик наехал передними колесами так мостик обвалился. А автобус застрял в неустойчивом равновесии, готовый сорваться вниз.
Тогда его надо физическим объектом.
БогДан
27.10.2012, 17:42
Физическим объектом, если хочет сделать возможность - толкнуть автобус, который сможет упасть в канал. Но не факт адекватное поведение физ.объекта - автобуса. Так, что - замер в такой позе, - заржавел, - так и остался.
И да - мосты в основном такой конструкции - ломаются с одной стороны и падают вниз, - соединенные с другой стороны.
krovosnork
27.10.2012, 18:03
Может так или так
Крендель
27.10.2012, 18:07
krovosnork, каким образом он мог там оказаться в таком положении? Разве что специально на подъемном кране опускали
Astalker375
27.10.2012, 18:11
Цитата(Крендель @ 27.10.2012, 19:07)
krovosnork, каким образом он мог там оказаться в таком положении? Разве что специально на подъемном кране опускали
Заехал на мост полностью, а он того, тютю.
krovosnork
27.10.2012, 18:15
Крендель, например середина моста обвалилась
Может что-то такое? автобус заехал на мост, мост обвалился. Пока снимали людей трактор держал автобус
Или без трактора
Без трактора
Modera
27.10.2012, 18:22
Цитата
Но не факт адекватное поведение физ.объекта - автобуса.
Если вес кости поставить на реальный вес автобуса то всё должно быть ок. Повесить его там, и когда физика просчитается(т.е. при столкновении) он рухнет и его будет не сдвинуть. .
krovosnork, Трактор должен стаять задом к автобусу. У него крепление там.
krovosnork
27.10.2012, 18:26
Нужно сделать модель автобуса - эвакуатора, на которых людей вывозили
Astalker375
27.10.2012, 18:38
Может автобус должен задом упасть, двигатель у него там, и вес наверно будет больше там. Ехал автобус, мост начал трещать, проехать не успел и жопа повисла над обрывом. И упав он должен встать как-то вертикально почти.
БогДан
27.10.2012, 19:05
5 минут - на скору руку. Излом цемента сделал нормально, значит и помнуть автобус сможешь:
батька
30.10.2012, 17:40
работа кипит?или уже надоело?
krovosnork
31.10.2012, 09:57
батька, кипит, проселочную дорогу, стройплощадку и рабочий поселок для тестов
krovosnork
31.10.2012, 10:25
Несколько скринов
cjayho
31.10.2012, 14:40
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 10:25)
Несколько скринов
Очень знакомая картинка у рендера, вы случайно не мои шейдеры юзаете?
krovosnork
31.10.2012, 14:54
cjayho, юзал шейдеры которые были в комплекте с дедмилом от THCCCCC
Modera
31.10.2012, 14:54
cjayho, а это разве не из сдк?
krovosnork
31.10.2012, 14:55
Modera, не из сдк, скомпилил на минимальных
ziStam
31.10.2012, 15:38
krovosnork, хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна.
krovosnork
31.10.2012, 16:25
ziStam, повысим
krovosnork
31.10.2012, 19:33
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.
Veresk
31.10.2012, 20:19
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 20:33)
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты
сотрите ЭТО из моей памяти
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 11:25)
Несколько скринов
полное фуфло
macron
31.10.2012, 20:21
Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру.
Николас Раш
31.10.2012, 20:22
Veresk, хватит бузить уже. На твои лавры ОГСЕ он все равно не претендует
Modera
31.10.2012, 20:32
Цитата
сотрите ЭТО из моей памяти
насколько я понял, это макет. А вообще локации надо отдалить.
Цитата
хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна.
И текстуру заменить. Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт.
krovosnork
31.10.2012, 20:40
Цитата
Насколько я понял, это макет. А вообще локации надо отдалить.
Да, это просто последовательность локаций
Цитата
И текстуру заменить. Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт.
Шейдеры и текстуру террейна поменяю
Astalker375
31.10.2012, 20:56
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 20:33)
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 21:40)
Цитата
Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру.
Попробую
macron пошутил же
Freeman-des
31.10.2012, 21:03
Два Кордона - это, конечно, интересно.
krovosnork
31.10.2012, 21:06
Цитата
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.
Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.
Freeman-des
31.10.2012, 21:06
Вообще ерундой, по-моему, товарищ занимается. Нет чтобы создать 3-4 абсолютно новых локации, кошерно проработать их. Запилить на эти локации новый сюжет этак на часа 3-4. Дополнительные квесты. И не будет никаких Кордонов, набивших оскомину, билдовых Свалок, от которых уже подташнивает после кучи билдов.
Modera
31.10.2012, 21:52
Хорошо хоть агропром один Он был создан в самом начале разработки, есть почти в каждом билде, на артах, во всех частях(причём везде в мп) на артах метро и даже в лиманске ЧН!!!!!
Astalker375
31.10.2012, 21:57
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06)
Кордоны, свалки, болота совсем разные.
Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.
Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих
RedMagic
31.10.2012, 22:14
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 21:57)
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06)
Кордоны, свалки, болота совсем разные.
Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.
Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.
macron
31.10.2012, 22:15
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57)
Так научись. Это не так уж и сложно
Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.
Билдоман
31.10.2012, 22:20
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57)
Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Я знаю как просто их изучить: 1.качаем майю, учимся строить модели из примитивов и заходим в UV editor, УРОКИ НЕ СМОТРИМ, КРОМЕ ОФФ.АНИМАЦИИ(8) и со сталкер инсайда 2.получается хреново. Отдыхаем... 3.качаем макс, учимся перетягивать вертексты и т.д. В общем моделим но это не годится для использования. И посмотрите урок по переносу ганов в гта и моделей в сталк. 4.вылазят подводники, и его не охота после майи юзать. 5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля! таким образом, я ничего не делал но за 2 года их освоил
Astalker375
31.10.2012, 22:37
Цитата(STALKER--2011 @ 31.10.2012, 23:14)
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто
За пару-тройку лет (а мод раньше не выйдет) можно научиться моделировать нормально (если руки прямые), параллельно писать сюжет. Сделать карту просто из кубиков, как ПЫС сделали Припять из последнего слива объектов, расставить квестовых НПС, хотя бы чтобы просто работало "Найди-принеси-замочи".
Цитата(Modera @ 31.10.2012, 23:26)
5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля!
А чё будет? Не знаком с Майей
krovosnork
31.10.2012, 22:39
Цитата
Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта одинакового
Цитата
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто. Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.
Цитата
Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.
Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь
Astalker375
31.10.2012, 23:05
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 23:39)
Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта.
Мост через реку. Доже если он и разный (не сравнивал), всё равно смотрится глупо две локи с поломанным мостом. Как вариант, можно сделать эти локи последовательно, соединив их теми самыми дорогами на севере карты (т.е. проложить ж/д с одной локации к другой, а один из мостов восстановить и сделать лобо длиннее (типа под ним широкая бурная река), либо наоборот короче и без всех этих арок, просто короткий мостик через ручей типа такого http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage
Цитата
Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь
Я думаю форумчане помогут. Главное относится к делу серьёзно и обходить Вереска, а то он мастер критиковать всё что можно Ну и сделать более реалистичную, чем у GSC деревню, хотя бы одну. А то они мастера минимализма. Всего 5-6 домов и ни огродов, ни сараев, ни сортиров . Как там сталкеры живут?
krovosnork
31.10.2012, 23:23
Astalker375, мост можно починить или заменить. Надеюсь помогут, а Вереск и на ап-про успел меня покритиковать. Хочу сделать Новошепелычи или Краснэ, по фотографиям
Если учитывать что лока в русле реки то первый. А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет.
Думаю поменять зеленую текстуру террейна на такую
батька
01.11.2012, 17:09
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06)
Цитата
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.
Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.
а собрался ваять over 9000 локаций
Vergas
01.11.2012, 18:58
У многих начинающих мододелов наблюдается классическая ошибка в подходе к модингу. Локации, оружие, фишки и т.п.... Не это главное. Главное - сюжет. С него надо начинать. С идеи. А уж потом все остальное. Сколько было таких заявленных модов, которые как раз на сюжете и заселении лок загнулись? И не сосчитать... И этот загнется...
krovosnork
01.11.2012, 19:15
Vergas, фишка мода - локации. Сюжет без них не сделаешь. Если ты думаешь что мод загнется, то это твои проблемы, он выйдет.
hagtorp
01.11.2012, 19:21
Цитата(krovosnork @ 01.11.2012, 02:55)
Какой шейдер лучше?
Нижний.
Chopku
01.11.2012, 19:34
смотря для какой локации...на янтаре грязюка неплохо смотрица,на кордоне-травка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.