Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
krovosnork
БогДан,
1. Помнем biggrin.gif
2.Уже убрал
cjayho
Цитата(БогДан @ 27.10.2012, 11:19) *
2. Убрать ноды на автобусе. Там у тебя закрытое пространство. Т.е. НПС или мутант будет бегать по автобусу и больше никуда.


или как вариант сделать дорожку с крыши автобуса на землю - насыпать гору земли например.

Цитата(krovosnork @ 27.10.2012, 11:00) *
Убрал переход над автобусом


канал дальше извилисто так идет - так не бывает. каналы как правило делают весьма ровными.

Зы, вообще лучше было бы автобус не в канале оставить, а на левом обломке моста, чтобы передние колеса были уже дальше обрыва. Типа автобус передними колесами наехал на обрыв и застрял, а людишки в нем разбежались кто куда. И вокруг чтоб ходили зомбаки - типа бывшие пассажиры.

Ззы. Либо вообще смоделить обвалившийся под колесами мостик типа такого:



А автобус поставить на левый край. Типа ехал автобус, только на мостик наехал передними колесами так мостик обвалился. А автобус застрял в неустойчивом равновесии, готовый сорваться вниз.
Modera
Цитата
А автобус поставить на левый край. Типа ехал автобус, только на мостик наехал передними колесами так мостик обвалился. А автобус застрял в неустойчивом равновесии, готовый сорваться вниз.

Тогда его надо физическим объектом.
БогДан
Физическим объектом, если хочет сделать возможность - толкнуть автобус, который сможет упасть в канал. Но не факт адекватное поведение физ.объекта - автобуса.
Так, что - замер в такой позе, - заржавел, - так и остался.

И да - мосты в основном такой конструкции - ломаются с одной стороны и падают вниз, - соединенные с другой стороны.
krovosnork
Может так или так
Крендель
krovosnork, каким образом он мог там оказаться в таком положении? Разве что специально на подъемном кране опускали
Astalker375
Цитата(Крендель @ 27.10.2012, 19:07) *
krovosnork, каким образом он мог там оказаться в таком положении? Разве что специально на подъемном кране опускали

Заехал на мост полностью, а он того, тютю.
krovosnork
Крендель, например середина моста обвалилась

Может что-то такое? автобус заехал на мост, мост обвалился. Пока снимали людей трактор держал автобус

Или без трактора



Без трактора
Modera
Цитата
Но не факт адекватное поведение физ.объекта - автобуса.

Если вес кости поставить на реальный вес автобуса то всё должно быть ок.
Повесить его там, и когда физика просчитается(т.е. при столкновении) он рухнет и его будет не сдвинуть. .

krovosnork, Трактор должен стаять задом к автобусу. У него крепление там.
krovosnork
Нужно сделать модель автобуса - эвакуатора, на которых людей вывозили
Astalker375
Может автобус должен задом упасть, двигатель у него там, и вес наверно будет больше там. Ехал автобус, мост начал трещать, проехать не успел и жопа повисла над обрывом. И упав он должен встать как-то вертикально почти.
БогДан
5 минут - на скору руку. Излом цемента сделал нормально, значит и помнуть автобус сможешь:

батька
работа кипит?или уже надоело? laugh.gif
krovosnork
батька, кипит, проселочную дорогу, стройплощадку и рабочий поселок для тестов
krovosnork
Несколько скринов
 
 
 
cjayho
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 10:25) *
Несколько скринов
 
 
 


Очень знакомая картинка у рендера, вы случайно не мои шейдеры юзаете?
krovosnork
cjayho, юзал шейдеры которые были в комплекте с дедмилом от THCCCCC
Modera
cjayho, а это разве не из сдк? bangin.gif
krovosnork
Modera, не из сдк, скомпилил на минимальных
ziStam
krovosnork, хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна.
krovosnork
ziStam, повысим
krovosnork
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.
Veresk
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 20:33) *
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты

pity.gif сотрите ЭТО из моей памяти

Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 11:25) *
Несколько скринов

полное фуфло
macron
Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру.mr47_06.gif
Николас Раш
Veresk, хватит бузить уже. На твои лавры ОГСЕ он все равно не претендует biggrin.gif
Modera
Цитата
сотрите ЭТО из моей памяти

насколько я понял, это макет.
А вообще локации надо отдалить.
Цитата
хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна.

И текстуру заменить.
Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт.
krovosnork
Цитата
Насколько я понял, это макет.
А вообще локации надо отдалить.


Да, это просто последовательность локаций

Цитата
И текстуру заменить.
Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт.

Шейдеры и текстуру террейна поменяю
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 20:33) *
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты

ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.

Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 21:40) *
Цитата
Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру.

Попробую



macron пошутил же blink.gif
Freeman-des
Два Кордона - это, конечно, интересно.
krovosnork
Цитата
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.

Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

Freeman-des
Вообще ерундой, по-моему, товарищ занимается. Нет чтобы создать 3-4 абсолютно новых локации, кошерно проработать их. Запилить на эти локации новый сюжет этак на часа 3-4. Дополнительные квесты. И не будет никаких Кордонов, набивших оскомину, билдовых Свалок, от которых уже подташнивает после кучи билдов.
Modera
Хорошо хоть агропром один biggrin.gif
Он был создан в самом начале разработки, есть почти в каждом билде, на артах, во всех частях(причём везде в мп) на артах метро и даже в лиманске ЧН!!!!!
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Кордоны, свалки, болота совсем разные.

Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 21:57) *
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Кордоны, свалки, болота совсем разные.

Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.
Цитата
Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

Так научись. Это не так уж и сложно. Кучу новых лок никому не надо. Надо хотя бы 1,2,3 абсолютно новых для сингла и сюжет на них. Без всяких там билдовских, релизних и прочих

Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто smile.gif Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.
macron
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57) *
Так научись. Это не так уж и сложно

Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.z_cry.gif
Билдоман
Цитата(Astalker375 @ 31.10.2012, 22:57) *
Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.


http://vk.com/album-15844953_155717920 - вспомнилось. smile.gif
Modera
Я знаю как просто их изучить:
1.качаем майю, учимся строить модели из примитивов и заходим в UV editor, УРОКИ НЕ СМОТРИМ, КРОМЕ ОФФ.АНИМАЦИИ(8) и со сталкер инсайда
2.получается хреново. Отдыхаем...
3.качаем макс, учимся перетягивать вертексты и т.д. В общем моделим но это не годится для использования. И посмотрите урок по переносу ганов в гта и моделей в сталк.
4.вылазят подводники, и его не охота после майи юзать.
5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля!
таким образом, я ничего не делал но за 2 года их освоил
laugh.gif
Astalker375
Цитата(STALKER--2011 @ 31.10.2012, 23:14) *
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто smile.gif

За пару-тройку лет (а мод раньше не выйдет) можно научиться моделировать нормально (если руки прямые), параллельно писать сюжет. Сделать карту просто из кубиков, как ПЫС сделали Припять из последнего слива объектов, расставить квестовых НПС, хотя бы чтобы просто работало "Найди-принеси-замочи".

Цитата(Modera @ 31.10.2012, 23:26) *
5.заходим в майку, случайно нажимаем W и вауля!

А чё будет? Не знаком с Майей unsure.gif
krovosnork
Цитата
Чем это? Разными террейнами если только. Да, есть некоторые различия в объектах, но в целом они очень похожи. Разве что билдовская свалка отличается сильно от релизной. Будет очень сильное дежавю при их посещении. Почему бы не собрать тот же карты в одну? Билдовская+релизная, смоделировав террейн новый, чтобы можно было нормально расположить объекты с двух карт на одной.

Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта одинакового

Цитата
Ну научится хорошо моделировать не так уже и просто. Ну а вот на счет новых (та даже одной полностью новой локации) - тут я согласен.

Цитата
Хмм, с нуля изучать максы-майи... Тут не всякий взрослый возьмется, а человеку еще уроки каждый день делать надо, и так времени не хватает. Вот обидится, и забросит мегамод, а мы все обломаемся.

Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 23:39) *
Я не против соединить, научиться хочу, но некогда. Билдовское болото и ЧН болота абсолютно разные, ни одного объекта.

Мост через реку. Доже если он и разный (не сравнивал), всё равно смотрится глупо две локи с поломанным мостом. Как вариант, можно сделать эти локи последовательно, соединив их теми самыми дорогами на севере карты (т.е. проложить ж/д с одной локации к другой, а один из мостов восстановить и сделать лобо длиннее (типа под ним широкая бурная река), либо наоборот короче и без всех этих арок, просто короткий мостик через ручей типа такого http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&rpt=simage
Цитата
Если кто-то поможет, то время я найду. Желание научиться есть, а значит научусь

Я думаю форумчане помогут. Главное относится к делу серьёзно и обходить Вереска, а то он мастер критиковать всё что можно smile.gif
Ну и сделать более реалистичную, чем у GSC деревню, хотя бы одну. А то они мастера минимализма. Всего 5-6 домов и ни огродов, ни сараев, ни сортиров laugh.gif . Как там сталкеры живут?
krovosnork
Astalker375, мост можно починить или заменить.
Надеюсь помогут, а Вереск и на ап-про успел меня покритиковать. Хочу сделать Новошепелычи или Краснэ, по фотографиям

Или село Бобер

Тут есть много интересного
krovosnork
Какой шейдер лучше?
 
 
Modera
Если учитывать что лока в русле реки то первый.
А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет.

Цитата
А чё будет? Не знаком с Майей

Инструмент почти заменяющий Edit Poly в максе. Только надо будет в режим редактирования полигонов/граней/UV/вершин перейти.
Freeman-des
Цитата(Билдоман @ 31.10.2012, 23:20) *
http://vk.com/album-15844953_155717920 - вспомнилось. smile.gif

Недурно, по-моему.

krovosnork
Цитата
Если учитывать что лока в русле реки то первый.
А если учесть что в моде всё по другому то второй, да и красивее будет.


Думаю поменять зеленую текстуру террейна на такую  
 
 
батька
Цитата(krovosnork @ 31.10.2012, 22:06) *
Цитата
ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь.

Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу.

а собрался ваять over 9000 локаций laugh.gif
Vergas
У многих начинающих мододелов наблюдается классическая ошибка в подходе к модингу. Локации, оружие, фишки и т.п....
Не это главное.
Главное - сюжет. С него надо начинать. С идеи. А уж потом все остальное. Сколько было таких заявленных модов, которые как раз на сюжете и заселении лок загнулись? И не сосчитать...
И этот загнется...
krovosnork
Vergas, фишка мода - локации. Сюжет без них не сделаешь. Если ты думаешь что мод загнется, то это твои проблемы, он выйдет.
hagtorp
Цитата(krovosnork @ 01.11.2012, 02:55) *
Какой шейдер лучше?
 
 

Нижний.
Chopku
смотря для какой локации...на янтаре грязюка неплохо смотрица,на кордоне-травка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.