Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
krovosnork
Совсем не все, просто сейчас занимаюсь исправлением террейнов и разными мелочами

Уже убрал дыры на милраде, исправил дорогу на старом янтаре, немного поправил дедмил

Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 16:31) *
Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью


Может тогда и ещё как-то помнёшь его? А то абсолютно одинаковый мусор в виде авто надоел. То УАЗ с открытой дверью ВЕЗДЕ, то Москвич без одного именно левого переднего колеса. Или сделать УАЗ с остатками тента.
Modera
Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый? biggrin1.gif
krovosnork
Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю
krovosnork
Новые скрины
Скрины

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1001v
А зачем редактор скринить?
krovosnork
Всех с наступающим!
Скрины
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Тестируем первые версии новых монстров
 
 
 

Автор карлика - pavlikmarozoff, доработка - CRAZY_stalkER
Modera
С наступающим!
По скринам вижу значительное улучшение левел дизайна. Так держать!
Зомбик не сталкерский, в оригинальной игре они задумывались как люди пораженные психотронными установками, а не ходячие трупы.
Ну а карлик вполне нормальный. Правда по моему от вектора более качественная модель была, хотя он и так хорошо выглядит, только текстуру надо улучшить.
krovosnork
Modera, с наступающим! Это не совсем зомбик, это корпус. Модель вектора не видел, сцылку не подскажешь? Текстуры доработаем
Modera
А, модель вектора такая же.
Vector
Цитата
1.Предбанник
Готовность: ~40%
6.Могильник
Готовность: ~50%
12.Карьер
Готовность: ~55%
13.Верхние Болота
Готовность: ~20%
15.АТП
Готовность: ~65%
26.Затон
Готовность: ~55%
27.Юпитер
Готовность: ~35%
28.Стройплощадка
Готовность: ~70%
29.Ущелье
Готовность: ~70%
30.Тайная дорога
Готовность: ~55%
31.Колхоз
Готовность: ~65%
33. Грибной лес
Готовность: Зарисовка
36.Дедмил
Готовность: ~20%
38.Туманная чаща
Готовность: Зарисовка

2) Новые группировки:
- Искатели
- Охотники
- Вороны
- Фантомы
- Инквизиция
- НАТО
- Противостояние

Мод - говно, помощи от меня можно и не ждать. Автор - пересмотревший скриншоты LA, решивший что сможет сделать мега-модсолянку 2013
Modera
ну зачем так грубо.
krovosnork
Цитата
Мод - говно, помощи от меня можно и не ждать

Очередной предновогодний приступ геморроя. Твоя помощь даром никому не нужна
Sandy
Бро, а ты уверен, что сможешь реализовать все свои задумки? ЛА, к примеру, уже лет пять пилится, и все никак не выйдет. Это учитывая то, что в команде Дезодора настоящие профи. Если у тебя есть уйма свободного времени и способные кандидаты в состав команды, то нет проблем. К тому же ты и сам должен уметь как минимум совмещать моды в солянку единое целое. Как бы то не было, удачи в разработке, и постарайся продержаться как минимум месяц - другой wink.gif

Чуть не забыл - держи, пригодится.
Veresk
Цитата(krovosnork @ 31.12.2012, 15:53) *
 

pity.gif
krovosnork
Shad0wCandy, спасибо, я уже 4 месяца держусь, команда понемногу растет. Я конечно не на уровне LA, но руки прямые имею, реализую все, что смогу. А времени свободного у меня достаточно.
FL!NT
Цитата(Veresk @ 31.12.2012, 21:24) *
Цитата(krovosnork @ 31.12.2012, 15:53) *
 

pity.gif

Это новый взгляд на историю подрастающего поколения. biggrin.gif

krovosnork, Хорошая НГ шутка. lol.gif
krovosnork
Цитата
krovosnork, Хорошая НГ шутка

Рад что вы оценили biggrin.gif
Modera
Цитата
ЛА, к примеру, уже лет пять пилится, и все никак не выйдет. Это учитывая то, что в команде Дезодора настоящие профи.

По тому и пилится 5 лет что там 20 профи.
Профи же как правило ленивые.
А 20 профи это... ну в общем ещё один повод для долгостроя.
Притом глава тимы хочет всё сделать с одного раза, то релиз без единого бага.
А тут другая обстановка, новички идут в моддинг, новички с желанием а не целью.
Ну а с целью на одном интузиазме - дохлый номер.
Я вот делал недавно мод на ТЧ, и там хорошо видна разница работы на первом и втором.
Делайте выводы, народ. И не трогайте новичков! А то тут вон уже пришли конкурентов устранять...
Sandy
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
По тому и пилится 5 лет что там 20 профи.

Ты думаешь, одному Дезу было бы легче? Странная логика.
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
Профи же как правило ленивые.

При чем тут лень? У них, как и у любых других людей есть real life, в которую входят семьи, личное время, отдых и т.п. И они не могут безвылазно сидеть за компом, забивая на все перечисленное мною ранее.
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
А 20 профи это... ну в общем ещё один повод для долгостроя.

Насчет этого соглашусь, могут возникать разногласия и т.п. Но опять же,
Цитата
Ты думаешь, одному Дезу было бы легче?
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
Я вот делал недавно мод на ТЧ, и там хорошо видна разница работы на первом и втором.

Ты о рендерах?
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
А то тут вон уже пришли конкурентов устранять...

Попытка не пытка biggrin.gif

Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44) *
Притом глава тимы хочет всё сделать с одного раза, то релиз без единого бага.

Я надеюсь он понимает, что это нереально?
Modera
Цитата
Ты думаешь, одному Дезу было бы легче? Странная логика.

Да. Но разработку надо было начинать не в 8, а год назад.
Цитата
real life

Таки да, это ещё одна беда профи.
Цитата
Ты о рендерах?

нет. biggrin.gif
FL!NT
Цитата(krovosnork @ 31.12.2012, 21:39) *
Рад что вы оценили
За энтузиазм, упорство и по случаю НГ + ))
Modera
Цитата
Я надеюсь он понимает, что это нереально?

думаю да, но упорно идёт к цели.
Sandy
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:56) *
Да. Но разработку надо было начинать не в 8, а год назад.

Не, здесь режим Юлия Цезаря не прокатит. Может мод бы и вышел в срок, но содержал бы он в себе лишь четверть от задуманного, а то и меньше wink.gif
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:56) *
нет

А о чем?
Modera
Цитата
А о чем?

О энтузиазме и цели.
Astalker375
Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 17:18) *
Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю

Цитата(Modera @ 10.12.2012, 17:09) *
Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый? biggrin1.gif

Ой, не заметил этих сообщений сразу.
Да, хоть разнообразие какое-то будет. Да и покрасить транспорт в другие цвета можно.
Vector
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:57) *
ну зачем так грубо.

Если-бы не было того, чего я выделил в списке. Мой пост выглядел иначе.
Цитата(FL!NT @ 31.12.2012, 19:37) *
Это новый взгляд на историю подрастающего поколения.

Ленин офигевает от количества шлака в моде. biggrin.gif

Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:49) *
А, модель вектора такая же.

У меня модель более детальна и рост у него был как у карлика, а не с взрослого мужЫка, бамп еще где-то был unsure.gif В игре у меня выглядил привлекательней.
krovosnork
2 скрина для сравнения. До и после замены растительности.
 
 
stalker petroff
лучше бы действительно растительность заменил
xbox
Я поддерживаю автора, мало кто из форумчан сделал или даже попытался сделать что-то подобное.
Модострой с изменением или постройкой новых локаций, это дело не простое и не каждому оно под силу.
Это очень трудоемкое дело, я думаю со мной многие согласны.
На счет данного мода.
Главное не спешит, приделать внимание мелочам, качественно текстурить и умно размещать здания.
При создании серии объектов, не должен получаться винегрет, с разных построек, разных цветов.
В игровом процессе, исследовательская часть очень важна.
stalker petroff
Цитата(xbox @ 26.02.2013, 13:53) *
Я поддерживаю автора, мало кто из форумчан сделал или даже попытался сделать что-то подобное.
Модострой с изменением или постройкой новых локаций, это дело не простое и не каждому оно под силу.
Это очень трудоемкое дело, я думаю со мной многие согласны.
На счет данного мода.
Главное не спешит, приделать внимание мелочам, качественно текстурить и умно размещать здания.
При создании серии объектов, не должен получаться винегрет, с разных построек, разных цветов.
В игровом процессе, исследовательская часть очень важна.


Дело не в устремлениях, а в конкретных результатх. Результат на представленных скринах - стало хуже. Конечно, это мое личное мнение. Исходный скрин на порядок атмосфернее. К тому же я немного разочаровлся, потому как сперва подумал что он модели растительности заменил, это интересно, но вместо креатива увидил унылую стену однообразных текстур.
p.s. и совершенно непонятно что делает слой опавшей листвы под хвойным лесом. Надо все же задумываться над тем что делаешь, а не просто городить.
krovosnork
Я бы с радостью заменил модели деревьев, но опыта для создания качественных моделей пока не хватает. Мое билдодерево на 500000 полигонов z_crazy.gif лучше не видеть. Шейдер земли ставил от рыжего леса, сегодня сделаю нормальный. Листьев больше не будет.
Постараюсь на этой неделе скомпилить локу, тогда будет видно и атмосферу, и стену однообразных текстур.

Шейдер эдитор не запускается
Лог

FATAL ERROR
[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line : 758
[error]Description : M


stack trace:

xbox
Думаю автор возьмет на заметку, многие советы и пожелания по модификации.
Много менять не нужно, можно красиво построить и со старого, главное все сделать умно!
Уверен, должно получиться достойно...
krovosnork
xbox, обязательно возьму. Немного помятый Уазик с закрытой дверью
krovosnork
Починил "Горбатого"
 
 
MrObs
krovosnork, это хорошо что починил!
А где зарешёченные тонированные стёкла, мощные бампера, продвинутый джи-пи-эс с встроенным детектором аномалий, где литые диски? Где кондёр с сабвуфером? Где всё это я спрашиваю!? Где тюниг чёрт возьми!?

Шутка.)) Удачи в работе.)
krovosnork
MrObs, сделаем biggrin.gif. Спасибо.
krovosnork
Ловите ещё печеньку:
Переделанный террейн кордона
 
 
 
Shoкer
Очень безпалевный проход вокруг военного блокпоста в Зону biggrin.gif
Но в техническом плане вроде бы хорошо вписал.smile.gif
Если умеешь моделить кое-как то лучше бы вместо кучи сталкерских лок взял бы да переделал бы прилично одну или вообще с нуля собрал хотя бы по типу предбранника АМК - из кусков ПЫС. И закончишь быстрее и качество лучше будет.
krovosnork
Shoкer, я пока не слишком хорошо моделю, вот переделываю локи, учусь. Но планирую создать несколько новых локаций.
krovosnork
Сделал небольшое озеро
krovosnork
10 новых скринов
          
Astalker375
krovosnork неплохо получается. Только вот сосны надо бы погуще поставить, т.к обычно на сосновых участках небо почти не видно. Ну и с деревьями вдоль дорог подумать. Я бы добавил ещё других деревьев , например берёз, и кустов понасажал чтобы тоже погуще стало.
krovosnork
Astalker375, кусты обязательно будут, сосен добавлю. Ещё ели будут. А деревьев попробую добавить, возможно оставлю тополя только в центре.
krovosnork
Собрал локу на драфте, получилось такое. Воспринимать серьезно не рекомендуется!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ARayK060
Можно скрин глобальной карты на сегоднешный день
krovosnork
ARayK060, она практически не изменилась.
Quade
Дураки, что-ли? Добавить этим уровням пропов, деталей, раскидать правильно растительность, миксовую траву сделать... И будет сильные локи. Автору не хватает той четкой руки маппера и креативности, но в остальном все на уровне. Че срать на его работу так сильно? Покажите свой мусор сначала.

Просьба к автору: поправь дороги. Подсмотри как сделано у ПЫСа, там не просто кусок плоскости на террейне. Также поработай над текстурами. Потресканная тропинка ну никак не может быть такой по всей ее длине... Сделай уникальные участки по всему пути, добавь декали красивые, сделай грязь. Вот тогда будет выглядеть хорошо.
swampy
krovosnork, у тебя на пятом скрине сквозь капот растёт трава.

Вообще в целом неплохо для новичка.
Помню свои первые поделки в WorldEdit'е варкрафта) но со временем научился делать карты неплохо.

там тропинка потресканная и сразу, без перехода текстур растёт густая трава, так не должно быть.

и одной текстурой тропинка не должна быть.
krovosnork
swampy, лока на драфте собрана, по этому вместо асфальта, там земля. А трава вообще другая будет, эта просто для теста.

Quade, лока ПЫСовская, как только скомпилю на максе появится асфальт, другая земля. Я ещё транспорта и строительного мусора планирую добавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.