Совсем не все, просто сейчас занимаюсь исправлением террейнов и разными мелочами
Уже убрал дыры на милраде, исправил дорогу на старом янтаре, немного поправил дедмил
Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью
Astalker375
10.12.2012, 15:45
Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 16:31)
Ещё я закрыл сделал уазик с закрытой дверью
Может тогда и ещё как-то помнёшь его? А то абсолютно одинаковый мусор в виде авто надоел. То УАЗ с открытой дверью ВЕЗДЕ, то Москвич без одного именно левого переднего колеса. Или сделать УАЗ с остатками тента.
Modera
10.12.2012, 16:09
Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый?
krovosnork
10.12.2012, 16:18
Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю
krovosnork
15.12.2012, 15:26
Новые скрины
Скрины
1001v
15.12.2012, 15:34
А зачем редактор скринить?
krovosnork
31.12.2012, 14:53
Всех с наступающим!
Скрины
Тестируем первые версии новых монстров
Автор карлика - pavlikmarozoff, доработка - CRAZY_stalkER
Modera
31.12.2012, 15:29
С наступающим! По скринам вижу значительное улучшение левел дизайна. Так держать! Зомбик не сталкерский, в оригинальной игре они задумывались как люди пораженные психотронными установками, а не ходячие трупы. Ну а карлик вполне нормальный. Правда по моему от вектора более качественная модель была, хотя он и так хорошо выглядит, только текстуру надо улучшить.
krovosnork
31.12.2012, 17:32
Modera, с наступающим! Это не совсем зомбик, это корпус. Модель вектора не видел, сцылку не подскажешь? Текстуры доработаем
2) Новые группировки: - Искатели - Охотники - Вороны - Фантомы - Инквизиция - НАТО - Противостояние
Мод - говно, помощи от меня можно и не ждать. Автор - пересмотревший скриншоты LA, решивший что сможет сделать мега-модсолянку 2013
Modera
31.12.2012, 18:57
ну зачем так грубо.
krovosnork
31.12.2012, 19:03
Цитата
Мод - говно, помощи от меня можно и не ждать
Очередной предновогодний приступ геморроя. Твоя помощь даром никому не нужна
Sandy
31.12.2012, 19:23
Бро, а ты уверен, что сможешь реализовать все свои задумки? ЛА, к примеру, уже лет пять пилится, и все никак не выйдет. Это учитывая то, что в команде Дезодора настоящие профи. Если у тебя есть уйма свободного времени и способные кандидаты в состав команды, то нет проблем. К тому же ты и сам должен уметь как минимум совмещать моды в солянку единое целое. Как бы то не было, удачи в разработке, и постарайся продержаться как минимум месяц - другой
Shad0wCandy, спасибо, я уже 4 месяца держусь, команда понемногу растет. Я конечно не на уровне LA, но руки прямые имею, реализую все, что смогу. А времени свободного у меня достаточно.
FL!NT
31.12.2012, 19:37
Цитата(Veresk @ 31.12.2012, 21:24)
Цитата(krovosnork @ 31.12.2012, 15:53)
Это новый взгляд на историю подрастающего поколения.
krovosnork, Хорошая НГ шутка.
krovosnork
31.12.2012, 19:39
Цитата
krovosnork, Хорошая НГ шутка
Рад что вы оценили
Modera
31.12.2012, 19:44
Цитата
ЛА, к примеру, уже лет пять пилится, и все никак не выйдет. Это учитывая то, что в команде Дезодора настоящие профи.
По тому и пилится 5 лет что там 20 профи. Профи же как правило ленивые. А 20 профи это... ну в общем ещё один повод для долгостроя. Притом глава тимы хочет всё сделать с одного раза, то релиз без единого бага. А тут другая обстановка, новички идут в моддинг, новички с желанием а не целью. Ну а с целью на одном интузиазме - дохлый номер. Я вот делал недавно мод на ТЧ, и там хорошо видна разница работы на первом и втором. Делайте выводы, народ. И не трогайте новичков! А то тут вон уже пришли конкурентов устранять...
Sandy
31.12.2012, 19:55
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
По тому и пилится 5 лет что там 20 профи.
Ты думаешь, одному Дезу было бы легче? Странная логика.
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
Профи же как правило ленивые.
При чем тут лень? У них, как и у любых других людей есть real life, в которую входят семьи, личное время, отдых и т.п. И они не могут безвылазно сидеть за компом, забивая на все перечисленное мною ранее.
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
А 20 профи это... ну в общем ещё один повод для долгостроя.
Насчет этого соглашусь, могут возникать разногласия и т.п. Но опять же,
Цитата
Ты думаешь, одному Дезу было бы легче?
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
Я вот делал недавно мод на ТЧ, и там хорошо видна разница работы на первом и втором.
Ты о рендерах?
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
А то тут вон уже пришли конкурентов устранять...
Попытка не пытка
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:44)
Притом глава тимы хочет всё сделать с одного раза, то релиз без единого бага.
Я надеюсь он понимает, что это нереально?
Modera
31.12.2012, 19:56
Цитата
Ты думаешь, одному Дезу было бы легче? Странная логика.
Да. Но разработку надо было начинать не в 8, а год назад.
Цитата
real life
Таки да, это ещё одна беда профи.
Цитата
Ты о рендерах?
нет.
FL!NT
31.12.2012, 19:57
Цитата(krovosnork @ 31.12.2012, 21:39)
Рад что вы оценили
За энтузиазм, упорство и по случаю НГ + ))
Modera
31.12.2012, 19:57
Цитата
Я надеюсь он понимает, что это нереально?
думаю да, но упорно идёт к цели.
Sandy
31.12.2012, 19:59
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:56)
Да. Но разработку надо было начинать не в 8, а год назад.
Не, здесь режим Юлия Цезаря не прокатит. Может мод бы и вышел в срок, но содержал бы он в себе лишь четверть от задуманного, а то и меньше
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:56)
нет
А о чем?
Modera
31.12.2012, 20:11
Цитата
А о чем?
О энтузиазме и цели.
Astalker375
31.12.2012, 21:00
Цитата(krovosnork @ 10.12.2012, 17:18)
Astalker375, сделаю мятый транспорт, без разных колес. Уазики с отрытой дверью оставлю только в некоторых местах, большинство заменю
Цитата(Modera @ 10.12.2012, 17:09)
Astalker375, вам нужен москвич в усмерть мятый?
Ой, не заметил этих сообщений сразу. Да, хоть разнообразие какое-то будет. Да и покрасить транспорт в другие цвета можно.
Vector
31.12.2012, 21:21
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 18:57)
ну зачем так грубо.
Если-бы не было того, чего я выделил в списке. Мой пост выглядел иначе.
Цитата(FL!NT @ 31.12.2012, 19:37)
Это новый взгляд на историю подрастающего поколения.
Ленин офигевает от количества шлака в моде.
Цитата(Modera @ 31.12.2012, 17:49)
А, модель вектора такая же.
У меня модель более детальна и рост у него был как у карлика, а не с взрослого мужЫка, бамп еще где-то был В игре у меня выглядил привлекательней.
krovosnork
24.02.2013, 15:05
2 скрина для сравнения. До и после замены растительности.
stalker petroff
24.02.2013, 18:06
лучше бы действительно растительность заменил
xbox
26.02.2013, 09:53
Я поддерживаю автора, мало кто из форумчан сделал или даже попытался сделать что-то подобное. Модострой с изменением или постройкой новых локаций, это дело не простое и не каждому оно под силу. Это очень трудоемкое дело, я думаю со мной многие согласны. На счет данного мода. Главное не спешит, приделать внимание мелочам, качественно текстурить и умно размещать здания. При создании серии объектов, не должен получаться винегрет, с разных построек, разных цветов. В игровом процессе, исследовательская часть очень важна.
stalker petroff
26.02.2013, 12:14
Цитата(xbox @ 26.02.2013, 13:53)
Я поддерживаю автора, мало кто из форумчан сделал или даже попытался сделать что-то подобное. Модострой с изменением или постройкой новых локаций, это дело не простое и не каждому оно под силу. Это очень трудоемкое дело, я думаю со мной многие согласны. На счет данного мода. Главное не спешит, приделать внимание мелочам, качественно текстурить и умно размещать здания. При создании серии объектов, не должен получаться винегрет, с разных построек, разных цветов. В игровом процессе, исследовательская часть очень важна.
Дело не в устремлениях, а в конкретных результатх. Результат на представленных скринах - стало хуже. Конечно, это мое личное мнение. Исходный скрин на порядок атмосфернее. К тому же я немного разочаровлся, потому как сперва подумал что он модели растительности заменил, это интересно, но вместо креатива увидил унылую стену однообразных текстур. p.s. и совершенно непонятно что делает слой опавшей листвы под хвойным лесом. Надо все же задумываться над тем что делаешь, а не просто городить.
krovosnork
26.02.2013, 16:18
Я бы с радостью заменил модели деревьев, но опыта для создания качественных моделей пока не хватает. Мое билдодерево на 500000 полигонов лучше не видеть. Шейдер земли ставил от рыжего леса, сегодня сделаю нормальный. Листьев больше не будет. Постараюсь на этой неделе скомпилить локу, тогда будет видно и атмосферу, и стену однообразных текстур.
Думаю автор возьмет на заметку, многие советы и пожелания по модификации. Много менять не нужно, можно красиво построить и со старого, главное все сделать умно! Уверен, должно получиться достойно...
krovosnork
26.02.2013, 16:43
xbox, обязательно возьму. Немного помятый Уазик с закрытой дверью
krovosnork
07.03.2013, 16:38
Починил "Горбатого"
MrObs
07.03.2013, 16:44
krovosnork, это хорошо что починил! А где зарешёченные тонированные стёкла, мощные бампера, продвинутый джи-пи-эс с встроенным детектором аномалий, где литые диски? Где кондёр с сабвуфером? Где всё это я спрашиваю!? Где тюниг чёрт возьми!?
Шутка.)) Удачи в работе.)
krovosnork
07.03.2013, 16:46
MrObs, сделаем . Спасибо.
krovosnork
07.03.2013, 17:22
Ловите ещё печеньку: Переделанный террейн кордона
Shoкer
07.03.2013, 18:20
Очень безпалевный проход вокруг военного блокпоста в Зону Но в техническом плане вроде бы хорошо вписал. Если умеешь моделить кое-как то лучше бы вместо кучи сталкерских лок взял бы да переделал бы прилично одну или вообще с нуля собрал хотя бы по типу предбранника АМК - из кусков ПЫС. И закончишь быстрее и качество лучше будет.
krovosnork
07.03.2013, 18:39
Shoкer, я пока не слишком хорошо моделю, вот переделываю локи, учусь. Но планирую создать несколько новых локаций.
krovosnork
09.03.2013, 13:55
Сделал небольшое озеро
krovosnork
20.03.2013, 19:56
10 новых скринов
Astalker375
20.03.2013, 20:11
krovosnork неплохо получается. Только вот сосны надо бы погуще поставить, т.к обычно на сосновых участках небо почти не видно. Ну и с деревьями вдоль дорог подумать. Я бы добавил ещё других деревьев , например берёз, и кустов понасажал чтобы тоже погуще стало.
krovosnork
20.03.2013, 20:15
Astalker375, кусты обязательно будут, сосен добавлю. Ещё ели будут. А деревьев попробую добавить, возможно оставлю тополя только в центре.
krovosnork
02.04.2013, 20:56
Собрал локу на драфте, получилось такое. Воспринимать серьезно не рекомендуется!
ARayK060
03.04.2013, 12:01
Можно скрин глобальной карты на сегоднешный день
krovosnork
03.04.2013, 12:22
ARayK060, она практически не изменилась.
Quade
05.04.2013, 21:26
Дураки, что-ли? Добавить этим уровням пропов, деталей, раскидать правильно растительность, миксовую траву сделать... И будет сильные локи. Автору не хватает той четкой руки маппера и креативности, но в остальном все на уровне. Че срать на его работу так сильно? Покажите свой мусор сначала.
Просьба к автору: поправь дороги. Подсмотри как сделано у ПЫСа, там не просто кусок плоскости на террейне. Также поработай над текстурами. Потресканная тропинка ну никак не может быть такой по всей ее длине... Сделай уникальные участки по всему пути, добавь декали красивые, сделай грязь. Вот тогда будет выглядеть хорошо.
swampy
05.04.2013, 22:25
krovosnork, у тебя на пятом скрине сквозь капот растёт трава.
Вообще в целом неплохо для новичка. Помню свои первые поделки в WorldEdit'е варкрафта) но со временем научился делать карты неплохо.
там тропинка потресканная и сразу, без перехода текстур растёт густая трава, так не должно быть.
и одной текстурой тропинка не должна быть.
krovosnork
06.04.2013, 12:20
swampy, лока на драфте собрана, по этому вместо асфальта, там земля. А трава вообще другая будет, эта просто для теста.
Quade, лока ПЫСовская, как только скомпилю на максе появится асфальт, другая земля. Я ещё транспорта и строительного мусора планирую добавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.