Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
krovosnork
S.T.A.L.K.E.R. Противостояние


Разработчики:
Nikitalebedin - Создатель проекта, Маппер, Моделлер.
Потенциал - Текстурщик, дизайнер
User_X.A.R26, Sigma aka Медведь - Сценаристы
Qwqwqw - моделлер-оружейник
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Sasmeleuz, Хызыр и другие.
Проект разрабатывается совместно с ABC Inferno - Хранитель тайн
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: Лето-Осень 2014 года
Целью аддона стало редактирование и редизайн уровней с последующим вплетеним их в сюжет. Главный герой - Снайпер. Ему предстоит отыскать ответы на многие вопросы, создать собственную группировку и сразится с главным врагом - Зоной. В аддоне присутвуют абсолютно новые группировки, мутанты, аномалии, которые мы могли видеть в книгах, но так и не реализованные разработчиками.


Список изменений

Внимание! Список изменений будет обновляться!
1) Локации
Список локаций:
--Наземные--
1. Кордон
Готовность: 80%
2. Болота
Готовность: 90%
3. Научная Станция
Готовность: 85%
4. Темная Лощина
Готовность: 40%
5. Свалка
Готовность: 90%
6. Агропром
Готовность: 90%
7. Бар
Готовность: 60%
8. Дикая территория
Готовность: 40%
9. Янтарь
Готовность: 90%
10. Военные склады
Готовность: 90%
11. Мертвый город
Готовность: 30%
12. Верхние Болота
Готовность: 90%
13.Милрад (создается с нуля)
Готовность:10%
14. Стройплощадка
Готовность: 90%
15 . Заводской Поселок
Готовность: 65%
16. Завод "Росток"
Готовность: 60%
17. Генераторы
Готовность: 70%
19. Рыжий лес
Готовность: 90%
20. Лиманск
Готовность: 80%
21. Юпитер
Готовность: 80%
22. Затон
Готовность: 80%
23. Скрытая Дорога
Готовность: 80%
24. Припять
Готовность: 60%
25. Колхоз
Готовность: 80%
26.Долина Ветров
Готовность: 70%
27. ЧАЭС 1
Готовность: 70%
28. ЧАЭС 2
Готовность: 70%

--Подземные--
32 . X-1
33. Х-11
34. Х-12
35. Х-13
36. Х-14
37. Х-15
38. Х-16
39. Х-17
40. Х-18
41. Подземелья Припяти

2) Новые группировки:
- Грех
- Черные слизни
- Искатели
- Ренегаты
- Последний день
- Вороны
- Фантомы
- Чистое небо
- НАТО
- Противостояние

3) Аномалии:
-Гравиконцентрат
-Контактная пара
-Жадинка
-Прыгун
-Роженица
-Стеклянный ящик
-Электрическая паутина

4) Монстры:
- Тушкан
- Крыса
- Кошка
- Бюрер
- Химера
- Зомби гражданский
- Излом
- Желтый карлик
- Корпус
- Псевдочеловек
- Муравьед


Скрины

Агропром
      

Стройплощадка
         

Заводской Поселок

Завод "Росток"

      

Дедмил
          

Свалка
         

Бар
    



Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на AMK: Перейти
Тема на Ap-Pro: Перейти

Вакансии
Моделлер (статика), Аниматор, Скриптер
drksnc
Слишком много локаций, думаю тут работы непочатый край. Да и интересный сюжет на всех этих локациях будет сделать ой как не просто. Все таки для написания интересного сценария нужны профессиональные сценаристы.
ИМХО конечно же.
krovosnork
doc10, я не ищу легких путей biggrin.gif
SlavaR
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 22:58) *
Абсолютно новый сюжет с новым главным героем - Снайпером.

Снайпер, говорите? Не тот ли, который в книгах Силлова по "Сталкеру"?
krovosnork
NoName_Man, тот самый
Egorich___
Могу помочь с 3д моделями. Если нужно будет смоделить здание или сооружение какое-нибудь, то обращайтесь.
SlavaR
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 23:20) *
тот самый

Хм... А почему именно он? Книжная серия не одним Снайпером славится smile.gif

Исходя из того, что
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 23:10) *
я не ищу легких путей

и из
Цитата(doc10 @ 15.10.2012, 23:05) *
работы непочатый край

логичнее всего в графе "дата выхода" прописать "when it's done". Ибо это уже не первый случай smile.gif
Freeman-des
Удачи! Сталкерострой должен жить, товарищи!

Сталкер жил, Сталкер живет, Сталкер будет жить!
Rock`n_Roll
Ещё один грандиозный проект, который никогда не увидит свет...
Вот интересно, зачем делать мод "по мотивам" макулатуры серии Сталкер, которая, в свою очередь, сделана по мотивам игры Сталкер...Я к тому, что если после ознакомления с первоисточником не возникло никаких "собственных" идей, какой смысл воплощать чужие из сомнительных источников.
S.a.n.4.e.s.
К сожалению в моддинге сталкера не понимаю, но могу предоставить мошьности своего компьютера.
krovosnork
Rock`n_Roll, увидит
LexxoR
Если интересно моё мнение - лучше бы была одна новая, качественная локация с новым сюжетом, чем старые. Да и сделать было бы реальнее.
jamakasi
Rock`n_Roll, тут скорее надо пересматривать ход самой разработки, самое сложное в сталкере это наверное вылизать локации. Просто сделать некую базу для мода и кинуть в паблик, потом уже по мере того как одна локация готова делать доделывать следующую и снова в паблик к моду, сюжет просто не выкладывать а проводить с ним збт. Так намного проще. Примером может послужить Нотч с майнкрафтом, когда он просто первую версию всем дал и по мере того как обезглючил какой-то аспект, вводил новый. Так и тут, локаций по описанию много и готовность на половину в среднем у всех, скомпилить и альфа версия готова для тестов.
Скиф
Смотрю, не избалован народ тут подобными темами.
По сабжу - не выйдет. Или выйдет, но совсем даже рядом не то, что сейчас в шапке восторженно описывается. Как обычно, в общем то.
Bill
Еееее... 48 локаций.... z_crazy.gif Не выйдет.

Оу.. Глава проекта - 14 летний школьник. "Обнадеживает"...
krovosnork
Мод выйдет, возможно как бетка или пак локаций, но выйдет
and_modern
Я помню тоже в СДК локацию "Tир" переделал, все было на 5+, думал с миллитари на нее переход кинуть, но скомпилировать так и не смог, после того я понял что не все что получается в сдк может получится и в игреsmile.gif)

Конечно многое зависит от желания. НО...

Лучше свое "хочу" (по данной теме) ограничить до минимума, вот как я например, и то, мод практически без нпс (локации стандартные), а вожусь с ним уже третий месяц.
ziStam
Ну если делать мод только когда захочется, и будет свободное время, и желание ессно же, то все получится! Но советую на год не растягивать, т.к желание постепенно угасает что-либо делать.
Паяльниk
Цитата(krovosnork @ 16.10.2012, 11:49) *
Мод выйдет, возможно как бетка или пак локаций, но выйдет

Я уже вижу, как ты однажды приходишь домой, заходишь в сталкер, а там половина кривых локаций и половина локаций не сделана. И все наработки отправляются в корзину. Разработка закрыта.
krovosnork
Паяльниk, не надейся, такого не будет
RedMagic
Цитата(krovosnork @ 16.10.2012, 17:36) *
Паяльниk, не надейся, такого не будет

Но всё-таки дружеский совет - не надо пытаться сделать всё сразу. Лучше взять первые 2-3 локации и пилить их до конца (я имею ввиду сами локации, скриптовую составляющую на них и т.д.), потом следующие и т.д. В случае если разработка заброситься, можно выпустить играбельную часть состоящую из полностью готовых начальных локаций. Всяко лучше чем нечего.
Modera
Паяльниk, эм, ну как бы уже поздно до такого состояния. Максимум четверть сильно кривых будет.
krovosnork
STALKER--2011, так и стараюсь делать.
Modera, буду стараться убрать всю кривизну
cjayho
Не взлетит. Ну кого два разработчика хотят переплюнуть? Флинта, Дезовейв? Флинт свою локацию который год пилит, дезовейв свои сюжетные локации тоже все никак не допилят. В общем правило - один чувак будет делать _одну_ локацию _несколько_лет_. Дезовейв делают свою лостальфу уже сколько лет? А там далеко не два разработчика, в рядах дезовейв было много людей, в том числе и я (правда недолго).
Так что максимум что можно ожидать - пары-тройки локаций через два-три года. И то если разработчикам не надоест.
krovosnork
Благодаря Unfear террейн для локации дедмил готов. Готовность локации ~40%
1_A
Ясно, понятно.
gl hf laugh.gif
krovosnork
Новые скриншоты с локации дедмил, начал делать деревню.
RedMagic
krovosnork, на будущее, лучше заливайте на наш картинкохостинг (также ссылка у меня в подписи).
PS: Ну как тут и говорили - работы ещё достаточно много.
БогДан
Взять старую забракованную недоделку-мусор локацию, натыкать на нее ПЫСовские домики с кордона, которые уже стопиццот раз повторялись где-только не лень.
Вопрос - ну нахера эта блювотина нужна? bad.gif
Николас Раш
БогДан, Господя, пускай делает, он тебе мешает чтоли?
БогДан
Раз выложил здеся - пущай будет готов к критике.
Хочет ахов и охов ---> Сталкер портал.
Ронин
БогДан, боишься конкуренции? biggrin.gif
RedMagic
Цитата(БогДан @ 24.10.2012, 21:22) *
Взять старую забракованную недоделку-мусор локацию, натыкать на нее ПЫСовские домики с кордона, которые уже стопиццот раз повторялись где-только не лень.
Вопрос - ну нахера эта блювотина нужна? bad.gif

Давайте без подобных словечек. И да, как уже заметили - пусть делает. В любом случае два варианта - проект либо загнется, либо будет развиваться. Ну делает человек, и пусть делает. Вот когда будет финальная версия локации или чего-то другого, вот тогда и можно обсуждать и критиковать.
krovosnork
Цитата
krovosnork, на будущее, лучше заливайте на наш картинкохостинг (также ссылка у меня в подписи).

Хорошо

Цитата
Раз выложил здеся - пущай будет готов к критике

Критики я не боюсь smile.gif

Modera
Что могу сказать:
1.Исправь текстуру террейна.
2.Добавь залокационные спрайтовые леса.
3.Что-то мне не нравится правый нижний переделанный кусок элеватора, както он там не к месту.
Ну и критика работы разрабов сталкера: Обрывы надо улучшить.
И растительность бы не помешала.
БогДан
Да пускай сразу делает так, как надо.
А это никому не нужное перетаскивание объектов с места на место.
Modera
Цитата
А это никому не нужное перетаскивание объектов с места на место.


biggrin.gif
сорри если что.
krovosnork
Modera, текстуру поправлю, залокационные леса и растительность обязательно добавлю. Обрывы постараюсь сделать нормальными
батька
Если бы только энтузиазма хватало для создания модов,то их бы уже вышло ОООООгромное количество!Но кровоснорк молодец,задал себе цель сваять немаленький мод на этом самом энтузиазме,вот только с рекламой поторопился чуток,а так молоток,не каждый решится прыгнуть выше собственной головы.Будем надеятся,что через недельку вторую он не забьёт на разработку,столкнувшись с "подводным камнем"! smile.gif
stalker petroff
Да ладно. На АП-про таких смельчаков чуть ли не каждый день по несколько штук. Только еще не один ничего толкового не сделал. Как раз такие обещалкины очень типичны и их масса. А вот людей которые реально что то делают и доводят до ума острый дефецит.
krovosnork
батька, за 4 месяца ещё не забил, один раз вообще пришлось все заново начать.

Локация "Проселочная дорога"
Готовность: ~65%
cjayho
Цитата(krovosnork @ 26.10.2012, 11:40) *


Новая аномалия "левел-дизайнер", аккуратно ставит автобусы в канал. Опасна для экскурсий туристов в ЧЗО.
krovosnork
cjayho, какой тонкий юмор biggrin.gif
Уже поправил
БогДан
Автобус с установленной на нем катюшой? blink.gif
FL!NT
cjayho, БогДан, Отстаньте от детей, пусть балуются если уроки сделали.)
krovosnork
Видео
батька
Цитата(krovosnork @ 26.10.2012, 23:09) *

чем то напоминает янтарь тч при выходе наверх
а про готовность локи просёлочная дорожка 65%....кхм,скорее готовность 10% ,и то по увиденным скринам.
Правильно сказал STALKER--2011,лучше взять парочку лок и пилить их до победного,чем штамповать огромное количество локаций сомнительного качества и с икарусами-катюшами.
krovosnork
Убрал переход над автобусом
macron
Цитата(батька @ 27.10.2012, 06:44) *
лучше взять парочку лок и пилить их до победного,чем штамповать огромное количество локаций сомнительного качества и с икарусами-катюшами

Он уже этот этап прошел, выкладывал Даркскейп на AMK. Правда, с первого раза запаковал и залил на 2.5 Гб больше, чем нужно, но с кем не бывает. biggrin.gif Это же не человек, а матерый человечище! Жги, комрад, мы в тебя верим!
БогДан
1. Помять автобус.
2. Убрать ноды на автобусе. Там у тебя закрытое пространство. Т.е. НПС или мутант будет бегать по автобусу и больше никуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.