Разработчики: Nikitalebedin - Создатель проекта, Маппер, Моделлер. Потенциал - Текстурщик, дизайнер User_X.A.R26, Sigma aka Медведь - Сценаристы Qwqwqw - моделлер-оружейник Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Sasmeleuz, Хызыр и другие. Проект разрабатывается совместно с ABC Inferno - Хранитель тайн Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: Лето-Осень 2014 года Целью аддона стало редактирование и редизайн уровней с последующим вплетеним их в сюжет. Главный герой - Снайпер. Ему предстоит отыскать ответы на многие вопросы, создать собственную группировку и сразится с главным врагом - Зоной. В аддоне присутвуют абсолютно новые группировки, мутанты, аномалии, которые мы могли видеть в книгах, но так и не реализованные разработчиками.
Список изменений
Внимание! Список изменений будет обновляться! 1) Локации Список локаций: --Наземные-- 1. Кордон Готовность: 80% 2. Болота Готовность: 90% 3. Научная Станция Готовность: 85% 4. Темная Лощина Готовность: 40% 5. Свалка Готовность: 90% 6. Агропром Готовность: 90% 7. Бар Готовность: 60% 8. Дикая территория Готовность: 40% 9. Янтарь Готовность: 90% 10. Военные склады Готовность: 90% 11. Мертвый город Готовность: 30% 12. Верхние Болота Готовность: 90% 13.Милрад (создается с нуля) Готовность:10% 14. Стройплощадка Готовность: 90% 15 . Заводской Поселок Готовность: 65% 16. Завод "Росток" Готовность: 60% 17. Генераторы Готовность: 70% 19. Рыжий лес Готовность: 90% 20. Лиманск Готовность: 80% 21. Юпитер Готовность: 80% 22. Затон Готовность: 80% 23. Скрытая Дорога Готовность: 80% 24. Припять Готовность: 60% 25. Колхоз Готовность: 80% 26.Долина Ветров Готовность: 70% 27. ЧАЭС 1 Готовность: 70% 28. ЧАЭС 2 Готовность: 70%
Слишком много локаций, думаю тут работы непочатый край. Да и интересный сюжет на всех этих локациях будет сделать ой как не просто. Все таки для написания интересного сценария нужны профессиональные сценаристы. ИМХО конечно же.
krovosnork
15.10.2012, 22:10
doc10, я не ищу легких путей
SlavaR
15.10.2012, 22:18
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 22:58)
Абсолютно новый сюжет с новым главным героем - Снайпером.
Снайпер, говорите? Не тот ли, который в книгах Силлова по "Сталкеру"?
krovosnork
15.10.2012, 22:20
NoName_Man, тот самый
Egorich___
15.10.2012, 22:25
Могу помочь с 3д моделями. Если нужно будет смоделить здание или сооружение какое-нибудь, то обращайтесь.
SlavaR
15.10.2012, 22:26
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 23:20)
тот самый
Хм... А почему именно он? Книжная серия не одним Снайпером славится
Исходя из того, что
Цитата(krovosnork @ 15.10.2012, 23:10)
я не ищу легких путей
и из
Цитата(doc10 @ 15.10.2012, 23:05)
работы непочатый край
логичнее всего в графе "дата выхода" прописать "when it's done". Ибо это уже не первый случай
Freeman-des
15.10.2012, 22:26
Удачи! Сталкерострой должен жить, товарищи!
Сталкер жил, Сталкер живет, Сталкер будет жить!
Rock`n_Roll
15.10.2012, 22:32
Ещё один грандиозный проект, который никогда не увидит свет... Вот интересно, зачем делать мод "по мотивам" макулатуры серии Сталкер, которая, в свою очередь, сделана по мотивам игры Сталкер...Я к тому, что если после ознакомления с первоисточником не возникло никаких "собственных" идей, какой смысл воплощать чужие из сомнительных источников.
S.a.n.4.e.s.
15.10.2012, 22:34
К сожалению в моддинге сталкера не понимаю, но могу предоставить мошьности своего компьютера.
krovosnork
15.10.2012, 22:35
Rock`n_Roll, увидит
LexxoR
15.10.2012, 23:25
Если интересно моё мнение - лучше бы была одна новая, качественная локация с новым сюжетом, чем старые. Да и сделать было бы реальнее.
jamakasi
16.10.2012, 00:34
Rock`n_Roll, тут скорее надо пересматривать ход самой разработки, самое сложное в сталкере это наверное вылизать локации. Просто сделать некую базу для мода и кинуть в паблик, потом уже по мере того как одна локация готова делать доделывать следующую и снова в паблик к моду, сюжет просто не выкладывать а проводить с ним збт. Так намного проще. Примером может послужить Нотч с майнкрафтом, когда он просто первую версию всем дал и по мере того как обезглючил какой-то аспект, вводил новый. Так и тут, локаций по описанию много и готовность на половину в среднем у всех, скомпилить и альфа версия готова для тестов.
Скиф
16.10.2012, 05:52
Смотрю, не избалован народ тут подобными темами. По сабжу - не выйдет. Или выйдет, но совсем даже рядом не то, что сейчас в шапке восторженно описывается. Как обычно, в общем то.
Bill
16.10.2012, 07:48
Еееее... 48 локаций.... Не выйдет.
Оу.. Глава проекта - 14 летний школьник. "Обнадеживает"...
krovosnork
16.10.2012, 10:49
Мод выйдет, возможно как бетка или пак локаций, но выйдет
and_modern
16.10.2012, 11:44
Я помню тоже в СДК локацию "Tир" переделал, все было на 5+, думал с миллитари на нее переход кинуть, но скомпилировать так и не смог, после того я понял что не все что получается в сдк может получится и в игре)
Конечно многое зависит от желания. НО...
Лучше свое "хочу" (по данной теме) ограничить до минимума, вот как я например, и то, мод практически без нпс (локации стандартные), а вожусь с ним уже третий месяц.
ziStam
16.10.2012, 14:02
Ну если делать мод только когда захочется, и будет свободное время, и желание ессно же, то все получится! Но советую на год не растягивать, т.к желание постепенно угасает что-либо делать.
Паяльниk
16.10.2012, 17:29
Цитата(krovosnork @ 16.10.2012, 11:49)
Мод выйдет, возможно как бетка или пак локаций, но выйдет
Я уже вижу, как ты однажды приходишь домой, заходишь в сталкер, а там половина кривых локаций и половина локаций не сделана. И все наработки отправляются в корзину. Разработка закрыта.
krovosnork
16.10.2012, 17:36
Паяльниk, не надейся, такого не будет
RedMagic
16.10.2012, 17:41
Цитата(krovosnork @ 16.10.2012, 17:36)
Паяльниk, не надейся, такого не будет
Но всё-таки дружеский совет - не надо пытаться сделать всё сразу. Лучше взять первые 2-3 локации и пилить их до конца (я имею ввиду сами локации, скриптовую составляющую на них и т.д.), потом следующие и т.д. В случае если разработка заброситься, можно выпустить играбельную часть состоящую из полностью готовых начальных локаций. Всяко лучше чем нечего.
Modera
16.10.2012, 17:42
Паяльниk, эм, ну как бы уже поздно до такого состояния. Максимум четверть сильно кривых будет.
krovosnork
16.10.2012, 19:33
STALKER--2011, так и стараюсь делать. Modera, буду стараться убрать всю кривизну
cjayho
16.10.2012, 23:58
Не взлетит. Ну кого два разработчика хотят переплюнуть? Флинта, Дезовейв? Флинт свою локацию который год пилит, дезовейв свои сюжетные локации тоже все никак не допилят. В общем правило - один чувак будет делать _одну_ локацию _несколько_лет_. Дезовейв делают свою лостальфу уже сколько лет? А там далеко не два разработчика, в рядах дезовейв было много людей, в том числе и я (правда недолго). Так что максимум что можно ожидать - пары-тройки локаций через два-три года. И то если разработчикам не надоест.
krovosnork
20.10.2012, 19:43
Благодаря Unfear террейн для локации дедмил готов. Готовность локации ~40%
1_A
20.10.2012, 20:48
Ясно, понятно. gl hf
krovosnork
24.10.2012, 20:55
Новые скриншоты с локации дедмил, начал делать деревню.
RedMagic
24.10.2012, 21:22
krovosnork, на будущее, лучше заливайте на наш картинкохостинг (также ссылка у меня в подписи). PS: Ну как тут и говорили - работы ещё достаточно много.
БогДан
24.10.2012, 21:22
Взять старую забракованную недоделку-мусор локацию, натыкать на нее ПЫСовские домики с кордона, которые уже стопиццот раз повторялись где-только не лень. Вопрос - ну нахера эта блювотина нужна?
Николас Раш
24.10.2012, 21:24
БогДан, Господя, пускай делает, он тебе мешает чтоли?
БогДан
24.10.2012, 21:26
Раз выложил здеся - пущай будет готов к критике. Хочет ахов и охов ---> Сталкер портал.
Ронин
24.10.2012, 21:37
БогДан, боишься конкуренции?
RedMagic
24.10.2012, 21:39
Цитата(БогДан @ 24.10.2012, 21:22)
Взять старую забракованную недоделку-мусор локацию, натыкать на нее ПЫСовские домики с кордона, которые уже стопиццот раз повторялись где-только не лень. Вопрос - ну нахера эта блювотина нужна?
Давайте без подобных словечек. И да, как уже заметили - пусть делает. В любом случае два варианта - проект либо загнется, либо будет развиваться. Ну делает человек, и пусть делает. Вот когда будет финальная версия локации или чего-то другого, вот тогда и можно обсуждать и критиковать.
krovosnork
24.10.2012, 21:44
Цитата
krovosnork, на будущее, лучше заливайте на наш картинкохостинг (также ссылка у меня в подписи).
Хорошо
Цитата
Раз выложил здеся - пущай будет готов к критике
Критики я не боюсь
Modera
24.10.2012, 21:49
Что могу сказать: 1.Исправь текстуру террейна. 2.Добавь залокационные спрайтовые леса. 3.Что-то мне не нравится правый нижний переделанный кусок элеватора, както он там не к месту. Ну и критика работы разрабов сталкера: Обрывы надо улучшить. И растительность бы не помешала.
БогДан
24.10.2012, 21:52
Да пускай сразу делает так, как надо. А это никому не нужное перетаскивание объектов с места на место.
Modera
24.10.2012, 21:53
Цитата
А это никому не нужное перетаскивание объектов с места на место.
сорри если что.
krovosnork
24.10.2012, 21:56
Modera, текстуру поправлю, залокационные леса и растительность обязательно добавлю. Обрывы постараюсь сделать нормальными
батька
26.10.2012, 02:22
Если бы только энтузиазма хватало для создания модов,то их бы уже вышло ОООООгромное количество!Но кровоснорк молодец,задал себе цель сваять немаленький мод на этом самом энтузиазме,вот только с рекламой поторопился чуток,а так молоток,не каждый решится прыгнуть выше собственной головы.Будем надеятся,что через недельку вторую он не забьёт на разработку,столкнувшись с "подводным камнем"!
stalker petroff
26.10.2012, 08:49
Да ладно. На АП-про таких смельчаков чуть ли не каждый день по несколько штук. Только еще не один ничего толкового не сделал. Как раз такие обещалкины очень типичны и их масса. А вот людей которые реально что то делают и доводят до ума острый дефецит.
krovosnork
26.10.2012, 11:40
батька, за 4 месяца ещё не забил, один раз вообще пришлось все заново начать.
Локация "Проселочная дорога" Готовность: ~65%
cjayho
26.10.2012, 16:19
Цитата(krovosnork @ 26.10.2012, 11:40)
Новая аномалия "левел-дизайнер", аккуратно ставит автобусы в канал. Опасна для экскурсий туристов в ЧЗО.
krovosnork
26.10.2012, 17:16
cjayho, какой тонкий юмор Уже поправил
БогДан
26.10.2012, 18:08
Автобус с установленной на нем катюшой?
FL!NT
26.10.2012, 18:39
cjayho, БогДан, Отстаньте от детей, пусть балуются если уроки сделали.)
чем то напоминает янтарь тч при выходе наверх а про готовность локи просёлочная дорожка 65%....кхм,скорее готовность 10% ,и то по увиденным скринам. Правильно сказал STALKER--2011,лучше взять парочку лок и пилить их до победного,чем штамповать огромное количество локаций сомнительного качества и с икарусами-катюшами.
krovosnork
27.10.2012, 11:00
Убрал переход над автобусом
macron
27.10.2012, 11:18
Цитата(батька @ 27.10.2012, 06:44)
лучше взять парочку лок и пилить их до победного,чем штамповать огромное количество локаций сомнительного качества и с икарусами-катюшами
Он уже этот этап прошел, выкладывал Даркскейп на AMK. Правда, с первого раза запаковал и залил на 2.5 Гб больше, чем нужно, но с кем не бывает. Это же не человек, а матерый человечище! Жги, комрад, мы в тебя верим!
БогДан
27.10.2012, 11:19
1. Помять автобус. 2. Убрать ноды на автобусе. Там у тебя закрытое пространство. Т.е. НПС или мутант будет бегать по автобусу и больше никуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.