Приветствую местных форумчан!
Почти 4 года играю в проект Легенда: Наследие Драконов.
Решил попытаться вести своеобразный блог о событиях происходящих в игре.
Наверное, данный раздел подойдет лучше всего, т.к. это не новости, а скорее "взгляд со стороны".
Очень надеюсь на приятное и активное общение в вашей компании)
Почти 4 года играю в проект Легенда: Наследие Драконов.
Решил попытаться вести своеобразный блог о событиях происходящих в игре.
Наверное, данный раздел подойдет лучше всего, т.к. это не новости, а скорее "взгляд со стороны".
Очень надеюсь на приятное и активное общение в вашей компании)
У каждой игры есть дата Х, которая является наиважнейшим пунктом в жизни проекта. Если та или иная игра проходит этот срок, то можно смело говорить об ее успехе. Это чем-то напоминает вино, которое с каждым годом становится все более ценным. Я возьму на себя смелость назвать игру «Легенда: Наследие Драконов» бутылкой очень дорогого вина, что с каждым годом все сильнее влюбляет в себя сотни тысяч игроков. И так на протяжении уже 6 с лишним лет.
Я был свидетелем празднования 6-го дня рождения проекта, которое проходило в сентябре этого года, но разговор сегодня пойдет не об этом. К ДР было приурочено крупное обновление игры которое помимо ввода новых локаций, квестов, уровней и многого другого еще повлияло и на механику игры.
Давайте немного углубимся в терминологию и «закрученные» фразы:
После установки обновления у 2-х групп состоящих из 5 человек появилась возможность объединяться в рейд из 10 человек. У игроков и раньше была возможность объединяться в группы из 5 человек, но не в рейды.
Видимо, разработчики решили отойти от столь привычного размера групп.
Все это делалось для нового инстанса «Запретный город», сила монстров которого как раз и рассчитана на рейд из 10 участников. Как некогда ранее Нил Армстронг произнес легендарную фразу «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», так и этот шаг для игры может стать важным движением в правильном направлении.
Так же стоит упомянуть, что мир Легенды довольно длительное время существовал с ограничением в 15 уровней. Но ввод 16-20 уровней стал глотком свежего воздуха. Добавляем к этому горстку локации и квестов, щепотку событий, чайную ложку репутаций и снаряжение «по вкусу» и получаем крупное и столь ожидаемое обновление.
Подробнее об обновлении можно прочитать тут:
Бессмысленно расхваливать столь крупный проект, который прошел огонь и воду и до сих пор успешно развивается. Возможно, из-за моей любви к проекту мое мнение немного предвзято, и оно не даст вам объективного взгляда на игру. Лучше посмотреть лично и решить для себя «годен» он или «фуфло».
Свои вердикты оставляйте в комментариях.
P.S. Воспользуюсь случаем и поздравлю Легенду с 6 днем рождения!
Желаю дальнейшего успеха и процветания.