Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предназначение: Судьбы живущих
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2
Grimnebulin
Молодая компания ]]>Destiny Games]]> занята разработкой классической ролевой игры под названием "Предназначение: Судьбы живущих". Компания была отмечена на КРИ 2004 в качестве претендента на номинацию "Лучшая игра без издателя на КРИ 2004".
Проект "Предназначение: Судьбы живущих" характеризуется следующими особенностями:
[*]Полной свободой перемещения по миру, неограниченной никакими рамками,
[*]Несколькими доступными ролями,
[*]Уникальной вселенной с почти десятком различных рас
[*]Мощным AI,
[*]Неординарной ролевой системой, близкой к реальности
[*]Оригинальной моделью магии
[*]Динамичностью игрового мира
[*]Игра создается на основе высокотехнологичного графического движока, создающего полное впечатление реальности происходящего,
[*]В игре доступны несколько уровней сложности, от выбора которых зависит не только количество противников, но и интерфейс пользователя.

Крайне интригует. Мы будем следить за успехами Destiny Games?
fen1x
GhostDog,
Цитата
Мы будем следить за успехами Destiny Games?

А почему бы и нет? Мы следим за многими проектами, этот будет в их числе biggrin.gif
Сейчас выложу несколько скринов для оценки. Графа, конечно, средненькая, но подождем срины с персонажами. Обратите внимание на тени от шкафа, как-то странно они отбрасываются сразу по всем направлениям.





V@NEK
Цитата
Обратите внимание на тени от шкафа, как-то странно они отбрасываются сразу по всем направлениям.


Ну на третьем это возможно... если за столом не в кадре стоит очень сильный источник света... а вот на втором... если чтол не отбрасывает тени... а шкаф бросает, то странно...
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Обратите внимание на тени от шкафа, как-то странно они отбрасываются сразу по всем направлениям.

А как по мне, так вполне ничего. Зависит от источника света. А вообще обстановка навевает мысли скорее о квесте, чем об RPG. rolleyes.gif
Fate Li
Гм, люди а вы не учли тот факт что там 2 источника света, один стоит в комнате, а другой в коридоре, причем на скринах они в разных местах стоят (источники света) потому такой эффект что от стола есть тень и она одна (хяот я уверен что их две просто вторую не видно из-за положения камеры), а у шкафа их двеsmile.gif

ИМХО разрабы хотели подчеркнуть стекло в шкафу через которое тени даже видно и искажения полочек.!!!
Bender
По этой игре ещё я нашёл трейлер:
]]>Высокое качество. Где то 45 Мб]]>

]]>Низкое качество. Где то 10 Мб]]>

И пара скринов. =)



и

Anonymous
Вообще тяжело представляется подобная РПГ. Судя по скринам - реально квест. Или что-то наподобие игры Thief...
Интересно посмотреть, что разработчики придумают. Как реализуют свои идеи smile.gif
fen1x
Mefistofel,
Очень скоро, возможно, завтра, у нас на сайте будет выложено интервью, где сможешь почитать много нового об игре rolleyes.gif
Fate Li
Mefistofel,
Все таки интересно чем же скирны так похожи на квест, по мне так обычные скрины. Или ты так дань разработчикам отдаешь за красивостиsmile.gif
fen1x,
Ждем с нетерпением интервьюsmile.gif
fen1x
Интервью выложено smile.gif
Молодая компания Destiny Games занята разработкой классической ролевой игры под названием "Предназначение: Судьбы живущих". Компанию отметили на КРИ 2004 в качестве претендента на номинацию "Лучшая игра без издателя на КРИ 2004". Это не могло не заинтересовать нас, и в поисках ответа на гложущие нас вопросы мы обратились к Сергею Азарову, руководителю Destiny Games.
GameRu.net: Название игры звучит громко и настраивает как минимум на философский лад. Означает ли это, что в игре будет глубокомысленный сюжет? Расскажите немного о сюжете игры.
Destiny Games: Да сюжет будет довольно глубокомысленным в философском плане, однако философская цепочка будет тянуться и за пределы сюжета Предназначения. Само собой игрока не будут нагружать заумными опусами из трактатов Сократа или Макиавелли. Философия будет вплетена тонкими нитями в сюжет, поэтому тот, кто не захочет ничего видеть, тот ничего, и не увидит, а кому будет интересно, тот поймет все, что нужно.
Сюжет же самой игры, разворачивается в одном единственном городе – столице государства Русории, что расположено на материке Арвиза – Эдире. Главный Герой попадает туда совершенно случайным образом (а может быть и не случайным), причем заведомо против своей воли. Естественно такое положение дел его не устраивает, и он пытается решить эту проблему, которая усугубляется еще и тем, что попал он в Эдир в виде бесплотного духа. Очевидным становиться насущная задача – найти себе тело для выполнения своей миссии.
В дальнейшем сюжетные перипетии, приведут героя к главенству одной из гильдий города, к перемещению в будущее, к битве за город с вражеской армией, к борьбе с самим собой и борьбе со своим неизбежным Предназначением.
Далее: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=115
Sterzz
А ещё в игре будут подземелья со скелетами, где артефаки лежат. Без этого в городе на 8-10 кв. км ну никак не обойтисьsmile.gif Я прав?
Fate Li
†SeC†,

Вы абсолютно прав, в игре будут подземелья и их будет не мало. На них даже завязана сюжетная линия. Само собой это будет не место для увесилительных прогулок, почти все самые опасные монстры обитают в простарнствах под городом. Их не будет толпы как в экшне, бой с ними будет сродни хорошему файтингу из какого нить фильма с Джетом Лиsmile.gif
Само собой за храборость спуститься в мир мрака и ужаса игрок будет получать более уникальны вещи нежелеи у простых торговцев
Lancer
Звучит интригующе, но пока я еще не видел ни одного персонажа на скринах. Хоть бы показали, что из себя город представляет, а то только слова. smile.gif
Но и по таким снимкам видно, что народ постарался на славу. Что ж, интересно, что будет...
кот нейтрон
Цитата
Или что-то наподобие игры Thief...

первая ассоциация была когда скрины увидел... но кто знает?)))

а если сюжет будет и вправду с долей философии то это вообще замечательно... буду следить))
Bender
Цитата(Lancer @ Dec 10 2004, 10:56 PM)
Звучит интригующе, но пока я еще не видел ни одного персонажа на скринах. Хоть бы показали, что из себя город представляет, а то только слова. smile.gif
Но и по таким снимкам видно, что народ постарался на славу. Что ж, интересно, что будет...

Как стало известно из достоверных источников,,..скрины с персами скоро нам покажут..=))))...А вот на счёт города неуверен..(
Grimnebulin
Немного удручает факт, что бои будут в реальном времени. Хотя если бой будет сродни хорошему файтингу, это даже здорово. biggrin.gif
Fate Li
GhostDog,
Не волнуйся, пауза будет настраивоемой. И ее можно будет включать автоматом после каждого удара.
Суть ролевой системы в лббом случае в поочередном обмене ударами. Поэтому так чтобы получилось что ты и враг ударят одновременно не получиться.
Чуть позже когда мы определимся кое с какими технологическими моменты мы расскажем о сути боевой системы игры.
Soulseeker
А мне это, почему-то Might & Magic напомнило smile.gif
Bender
Вот,,есть пара кринов,,,

Лицо ---




И доспехи...

Bender
Спешу обрадовать всех поклонников команды Destiny Games,,,,появился новый скриншот,,,и арт..)....=)
Обещают в скором времени ещё..)

Обсуждать можно здесь..)







Soulseeker
Первый скрин - ну просто четкий Might & Magic 6 biggrin.gif
Правда, там такой не игровая графика была, а бэкграунды в зданиях, но все-равно опять навевает игрой из этой серии. Может, я просто переиграл в M&M? rolleyes.gif

Тем не менее, жду игру сильно.
Bender
Night Force
Да,,,ты наверное немного переиграл..)))..

Думаю разработчикам будет приятно услышать твоё лестное мнение..)...смею тебя заверить некоторые из них посещают этот форум..)
Grimnebulin
Night_Force,
Цитата
Первый скрин - ну просто четкий Might & Magic 6

А как по мне, так натуральная Wizardry 8. smile.gif Точь-в-точь (ну, почти точь-в-точь) храм в самом начале игры. wink.gif Не знаю, но меня упорно преследуют ассоциации именно с этой игрой.

А концепты просто обалденные. Будоражат воображение. rolleyes.gif
Soulseeker
GhostDog, это-то понятно. Я просто к тому, что в 1998 году все восхищались тем, как же стильно и красиво задние планы прорисованны там. А сейчас это уже нормальная такая игровая графика, которыую обсчитывает двидок, а не вставленные анимированные картинки rolleyes.gif
Bender
Что то как то вяло обсуждаем..)..неужели неинтересно никому...))...я уже давно интересуюсь..)..и думаю,,эт достойный проект для российского геймдева..)...даже для мирового.))
Grimnebulin
Таджик,
Цитата
Что то как то вяло обсуждаем..)..неужели неинтересно никому...))...

Интересно многим, но, скажем, новостей для обсуждения, к сожалению, пока слишком мало. smile.gif
Fate Li
гм, новостей говорите, а мне интересно, вот вроде бы и интервью было, что не ужели вопросов по нему не было, ведь там много чего неясного имеетсяsmile.gif

Правда не на все мы ответить сможемsmile.gif поскольку проект слишком уж на малой стадии развития (как говориться стадия жесткого пиара еще не наступилаsmile.gif) но подогреть интерес сможем.

Например последнее нововведение:
В игре можно будет видоизменять собственную экипировку и повышать за счет этого характеристики персонажа. Причем видоизменять можно будеть все элементы (перчатки,шлемы, доспех, наручи и т.д.)
Fate Li
Выложили новые скрины на DTF можете смотреть и высказывать свое мнение
]]>http://dev.dtf.ru/project/gallery.php?id=214]]>
fen1x
Fate_Li, А нельзя ли те скрины выложить у нас, плз?
Fate Li
Цитата(fen1x @ Feb 9 2005, 03:46 PM)
Fate_Li, А нельзя ли те скрины выложить у нас, плз?

Можно тока вопрос как енто сделать?
Bender
Эх, опоздал я с новостью.)..ну да ладно,,)...я скрины размещу..)))


]]>]]>


]]>]]>


]]>]]>


]]>]]>


Ну как вам?,,)...я просто в восторге..))
Anonymous
Красиво!
Впечатляет!
Только, как я понимаю, это РПГ... и для РПГ это несколько не свойственно... скорее - для квеста...
И тем не менее - очень не плохо. Огонь радует. Это не то пародие, что было в ХЛ2... wink.gif
кот нейтрон
прикольно... на квест правдо скрины смахивают))... но думаю выйдет что-то оччень интересное... тем более что как я понял российского девеломпента дело...))
Grimnebulin
Скриншоты, как всегда, великолепны. Возник попутно вопрос: на этих и предыдущих скриншотах - одно и то же помещение? Стиль близок просто. rolleyes.gif И еще: когда же будут скриншоты открытых пространств? wink.gif
Bender
Mefistofel и тagмf
Это не квест, это РПГ .. =)

тagмf
Аха именно Российского,,,что очень радует,,,,наконец то и у нас появится хороший продукт..))

GhostDog
Я тоже был поражён..)...И могу из достоверных источников,,,стало известно,,что это одно и то же помещение,,,,причём как говорят разрабы,,,эти скрины не финальные..))))..что же будет в итоге?,,))

Про открытые пространства ничего выяснить не удалось к сожалению..(...

Но обещается что то очень интересное,,,завесу тайны они пока не раскрывают,,,,...Грят,,,что будут скрины с чем очень хорошим,,,жаль что не известно что буит на этих скринах..))

Кста,,,эта команда едет на КРИ05 и на ней будет представлена ИГРАБЕЛЬНАЯ демка.)))...я уж точно появлюсь на КРИ05 и если дадут,,,погамлюсь..)))))))))
Fate Li
Комментирую:

Помещение ожно и тоже - это гробница. Просто играбельная демка на которой мы отлаживаем технологии будет происходить в этой гробнице.
ТО есть фактически скрины отражают то как эта локация обрастает фишками, технологиями и возможностями.

Далее скрины открытых пространств будут. Но позже, это следующий этап отладки технологий (трава, деревья и т.д.).
Возможно что на КРИ 2005 мы предоставим плейдему в гробнице и технодему открытого уровня.

Вот такие новости. Ждите новых скринов с персонажамиsmile.gif)
Bender
Цитата(Fate Li @ Feb 10 2005, 08:11 AM)
Комментирую:

Помещение ожно и тоже - это гробница. Просто играбельная демка на которой мы отлаживаем технологии будет происходить в этой гробнице.
ТО есть фактически скрины отражают то как эта локация обрастает фишками, технологиями и возможностями.

Далее скрины открытых пространств будут. Но позже, это следующий этап отладки технологий (трава, деревья и т.д.).
Возможно что на КРИ 2005 мы предоставим плейдему в гробнице и технодему открытого уровня.

Вот такие новости. Ждите новых скринов с персонажамиsmile.gif)

А когда мы увидим открытые пространства? =))..закрытые мне оч..понравились,,))..но хочется взглянуть и на то что творится снаружи..))))

На КРИ05 дадите поиграть в демку?,,))))

А скоро ли буду скрины персов...)))

И как скоро мы сможем узнать чуть больше об особенностях игры?,,)
Fate Li
Все по порядку будет.
Открытие судя по всему ближе к КРИ будут.
Поиграть дадим естественно.
Скрины персов, думаю недели через две появяться
После КРИ будут особенностиsmile.gif)
Bender
Fate Li

Цитата
Поиграть дадим естественно.


Спасибо..))))


Цитата
Скрины персов, думаю недели через две появяться


Ждём с нетерпением..)

Цитата
После КРИ будут особенности)


Может сейчас хоть что нибудь нам расскажете..)..а то оч..интересно,,узнать =)
Vl@D
Возможно мой вопрос покажется глупым, но хотелось бы узнать, будут ли присутствовать в игре разные климаты? biggrin.gif
Fate Li
Ну вроде бы в интервью было написано что времен года не будет ибо действие происходит в райне планеты похожим на наш Экватор или другие теплые места с вечным летом. Что касается доджей и ветров и т.д. то это все будет естественно.
Vl@D
Fate_Li, спасибо за ответ smile.gif
А какова цель всей игры?
Fate Li
Ну если говорить в терминах сценария, ито главному герою нужно замкнуть круг времени, который был разорван от части и по его вине.

Если же говорить более конкретно. Игроку нужно будет основать и возглавить Тайный Совет Магов Альдариона остановив при этом Планетарный Катаклизм и вторжение Армии Интервентов
Vl@D
Fate_Li, примерно какой ассортимент магии будет присутствовать в игре... и в каких традициях? будет ли у магии достойный конкурент в технике? И вообще будут ли в игре технические навыки?
Fate Li
заклинаний будет не много, и получать их надо либо покупаю их в соответствующих местах - либо находить в старых свитках либо просто находить. Традиции магии несколько отличаются от фэентези. Магия в игре поставлена на научные рельсы. Именно по этому принципу заклинания деляться на кафедры. Заклинания разнообразны от боевых поражающих до глобальных. Присутствуют заклинания которые весьма необычны, какие раскрывать не буду, но относятся они к молекулярно-химической кафедреsmile.gif
Что касается конкуренции, то конкуренция стандартная воин против мага.
Воин имеем свои преимущества, маг свои. Однако ролевая система построена так что воину ничто не мешает быть и магом и магу ничто не мешает быть воинов. Магия это не просто бесконечная стрельба фаерболами со скоростью света. На каждое заклинание есть свое время чтения и затраты выражаемые в потере духовных и физических сил. Если маг переусердствует, то падение в обморок ему обеспечено. А воины таких ошибок не простятsmile.gif

Что касается технических умений. В данной версии игры их не будет. Однако зачатки того что будет в будущем можно будет увидеть в игре.
Vl@D
Fate_Li, маги действительно будут конкурировать с войнами, или же будет как в Златогорье 2, где войном будет гораздо легче играть... ходить и рубить всех на право и на лево cool.gif
Fate Li
Действительно будут, и воином ни фига не будет легче играть, равно как и магом. Все будут поставлены в равные условия.
И кстати игра не клон дьябло, всю игру ходить и рубить налево и направо не надо будет. Можно будет и просто поговорить. Собственно в том тоже будет конкуренция, если воин предпочтет в определенном месте отрубить голову то маг может и просто уболтать. Однако не во всех заданиях рубить головы будет предпочтительнее. Воину иногда придется думать головой. Собственно как и магу работать рукамиsmile.gif
Vl@D
Fate_Li, какие типы врагов будут присутствовать в игре... С какой игрой можно сравнить? smile.gif
Fate Li
Я даже затрудняюсь что-то определенное сказатьsmile.gif
Монстры не типичные для фэнтези это однозначно.
С другой стороны они и не принадлежат земной фауне.
Если говорить о подоплеке появления монстров в игре, то наиболее близким является Фаллоут (радиация, опыты, стремление создать мегасупер существо или же изменить собственное тело на мегасуперsmile.gif - одним словом магия и тщестлавие вот родители монстров присутствующих в игре, но не присутствующих во вселеннойwink.gif)
Надо сказать в игре монстры не будут являться основными противниками. Точнее сказать так соотношение боев с монтрами и разумными существами будет где-то 40 на 60.
Vl@D
Fate_Li, в игре будет ограничение уровня? Какая будет система распределения очков опыта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.