Просто может тебе интересно на чем держится принцип популярности. Неравнодушности.
Вот
Нет места для героев меня не затрагивает по причине того что я не обнаруживаю в тексте пересечения со своим личным опытом. Это субьективно.
Но даже зная что я субьективен в своём мнении, я остаюсь нейтрален к твоей истории, потому не стремлюсь занимать позицию обьективного понимания тебя. Скорее
наоборот. Я жду (они ждут) что ты будешь говорить о моих (их) проблемах, болячках, радостях.
Подавляющее большинство читателей занято своими личными коллизиями настолько что если в тексте нет аналогичного моей жизненной ситуации переживания то меня это не касается.
Причем коллизия (столкновение) должно происходить сжато на первой же странице, чтобы завладеть вниманием, а не плавно разворачиваться в течении 20 печатных страниц.
Феномен популярности книги чаще связан с моментом совпадения субьективностей (проблематики поколения) в одной истории.
Аналогично и с сериальной продукцией "Breaking bad" раскручивает тему реванша белой расы на другими расами которые уже стали представлять демократическое большинство америки. Уолтер WHITE представляет из себя среднестатистический тип проигравшего в жизни белого американца, который пытается построить свою жизнь заново с учетом особенностей современной жизни которые он раньше игнорировал из-за сверхдуховного воспитания.
Обратным зеркальным отражением этой же динамики будет фигура Ричарда Б. Риддика.
Бандита-беглеца который превосходит по всем понятиям своих белых хозяев и рабовладельцев. Ему ничего не стоит убежать от белых охранников, но он ждет в темноте когда его белый охранник ошибётся. Это квинтэссенция психологии цветного населения сегодняшней америки.
Из этого типа отношений составляется притягательность образа главгероя и его истории. Социальный процесс проникает всюду в любой жанр от фантастики до драмы и романтической комедии.
Если автору удается сформулировать в персонаже сегодняшнюю динамику он становится популярен. Заинтересовывает читателя.