Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: War Thunder
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Коннор
OlegatoR
Полезный туториал по боеукладкам:



и такой же интересный и полезный гайд по броне:
OlegatoR


Новая техника и новая танковая карта - подробнее
Gray Fox
OlegatoR, ты ли это?! biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Gray Fox @ 23.10.2017, 21:39) *
OlegatoR, ты ли это?! biggrin.gif

У игромании нет шансов smile.gif
OlegatoR
Цитата(Gray Fox @ 23.10.2017, 21:39) *
OlegatoR, ты ли это?!

Нет, у меня никнейм GM_OlegatoR smile.gif Да и давненько не заходил.
OlegatoR
Инфографика к пятилетию игры:
OlegatoR
Gaijin представляют новый тип техники в War Thunder - боевые вертолёты:



Ответы на вопросы о вертолётах
Цитата(https://warthunder.ru/ru/news/13932-gamescom-boevye-vertolyoty-v-war-thunder-ru)
— Какие нации будут доступны с момента появления вертолётов в игре?
Сначала вертолёты появятся только у СССР и США, о введении вертолётных веток развития для других наций будет сообщено дополнительно.

— В каких игровых режимах будут представлены вертолёты в War Thunder?
Вертолёты будут доступны в танковых совместных боях на всех уровнях сложности с 5 ранга. Возможно, в будущем появятся бои формата “вертолёты против вертолётов”, также возможно появление вертолётов в авиационных боях.

— Можно ли будет выйти в бой на вертолёте в совместных танковых реалистичных боях сразу?
Возможность вылета на вертолёте ограничена Очками возрождения, как и для самолётов. Требуется накопить необходимое количество ОВ, управляя бронетехникой.

— Планируете ли вы уникальные События только для вертолётов или с какой-то важной ролью, им отведённой?
Об этом пока рано говорить. Но, учитывая особенности и возможности вертолётов, мы не исключаем того, что со временем появятся и специальные События.

— Какой будет механика управления вертолётами в разных игровых режимах? Будет ли режим Полного управления, как в случае с самолётами?
В зависимости от режима будут доступны разные виды управления, как и у самолётов. Наиболее доступный вариант — Прицеливание мышью, в этом режиме игрок управляет вертолётом через систему автопилота, режим очень близок к самолётному ПМ, но с учётом некоторых особенностей вертолётной ФМ. Также будут доступны все остальные режимы, включая режим Полного управления с отключённой автоматической системой управления — в этом режиме игрок может максимально полно управлять полётом.

— Расскажите об исследуемых модификациях для вертолётов?
Как и для любой другой технике в игре, они поделены на типы. В случае с вертолётами эти типы будут следующими: “Лётные характеристики”, “Живучесть” и “Вооружение”. Возможные модификации, как и в самолётах, будут менять ЛТХ, а также открывать новые виды вооружения.

— Получат ли вертолёты собственное дерево развития? И на каком ранге появятся первые вертолёты?
У вертолётов будет своя ветка развития, доступ к которой получают игроки, у которых в ангаре есть хотя бы один танк или самолёт 5 ранга соответствующих наций (на данный момент это СССР и США).

— Будет ли доступно дерево исследования вертолётов сразу всем игрокам или планируется ЗБТ?
Мы планируем запустить ЗБТ вертолётов после выхода обновления 1.81. Доступ можно будут получить, выполняя определённые задания, также он будет в составе специальных наборов в нашем магазине. Подробности позже.

— Планируются ли премиумные вертолёты, которые можно будет сразу приобрести?
Да, планируются, в нашем магазине будут доступны Ми-24Д и UH-1C XM30.

— Вертолёты какого временного периода будут представлены в игре?
От самых первых ударных вариантов вертолётов — как модификаций многоцелевых машин, так и специальной конструкции — до современных ударных вертолётов. Однако, не исключено, что наиболее современные модификации не будут нести весь доступный им в реальности арсенал вооружения — особенно наиболее совершенные ракеты, использующие принцип “выстрелил-забыл”. По крайней мере, до тех пор, пока наземные силы не получат адекватные меры противодействия.

— Можно ли исследовать всю ветку вертолётов, играя на самолётах? Возможна ли конвертация свободных ОИ за Золотые орлы?
Получение Очков исследования для вертолётов доступно только при игре на вертолётах. Конвертация ОИ реализована так же, как в случае с другими типами техники.

— Будет ли отдельный экипаж для вертолётов или он будет общим с авиационным экипажем?
Вертолёты будут использовать авиационные экипажи и их навыки.

— Будут ли доступны на вертолётах пользовательские камуфляжи? Доступны ли декали?
Да, мы планируем возможность создания пользовательских камуфляжей. Нанесение декалей уже реализовано так же, как и на самолётах.

— Какое вооружение планируется для вертолётов?
Практически все оружие, которое было доступно для реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулемётные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР. Также в планах есть оснащение вертолётов и ракетами класса “воздух-воздух”.

— Будете ли делать кокпиты для вертолётов?
Для вертолётов будут доступны “размерные прототипы кабин” — геометрия переплёта кабины и необходимый набор приборов для пилотирования, отдельная кабина стрелка, а также вид из прицельной системы вертолёта.

— Будут ли в боях специально выделенные для вертолётов посадочные площадки? В совместных боях, в морских боях? Или вертолёты будут садиться на те же аэродромы/авианосцы, что и авиация?
Мы уже добавили вертолётные площадки в пробные вылеты. Специальные площадки для взлёта/посадки и пополнения боеприпасов также будут добавлены на те карты, где будут происходить сражения с участием вертолётов.

— Я смогу захватить на вертолёте точку?
Да, мы реализовали подобную механику.

— ФМ вертолётов очень сильно отличается от авиационной. Будет ли она проработана в той же степени, что и в случае с самолётами? Будут ли реализованы такие аспекты, как, например, авторотация (самовращение воздушного винта и возможность посадить машину при вышедшем из строя двигателе)?
Да, ФМ вертолётов имеет ту же степень проработки, что и вся авиация в игре, такие эффекты, как авторотация, реализованы. Кроме самих эффектов, основанных на аэродинамике и прочих законах физики, мы реализовали различные системы вертолёта, такие как газотурбинные двигатели, трансмиссии, системы управления и т.д.
OlegatoR
Наконец-то в открытый тест выпустили и корабли
Modera
Грёбанный ютуб, я из за этих видосов начал опять играть в вор тандер. Восемь лет туда не заходил.


AndreiSokirko
Правильный перевод - Вар Зундер.
Modera
Нее, он вор, он время крадёт.. Конечно тратить его больше на не на что, но всё ровно обидно.
Modera
Modera
А за что дают достижение Teamwork? Бывает так видишь летит один вражеский самолёт, а за ним толпа своих. Прицеливаешься на него, ни одного выстрела не сделать не успеваешь, врага сбивают и тебе бабах - Teamwork. lol.gif
Modera
Чёт захотелось полетать на J22-A, начал играть за Швецию. Начальные бипланы довольно таки имбовые, сегодня два раза подряд получил Triple Strike на них. B17BS тоже ничего так, годится в том числе как истребитель, но прицела для бомб нет и это его основную функцию ограничивает. Самолёты J11 и J20 полная херня, их 12,7 пулемёты совмещают в себе низкую скорострельность и плохую убойность, плюс сами самолёты довольно неповоротливые, так что лучше к ним даже не притрагиваться. Ну и сам J22-A вроде не так уж плох, у него покрайне мере нормальное вооружение, два достаточно убойных 13.2 мм пулемёта и два скорострельных 8мм. Настораживает только что это единственный самолёт у Швеции с рейтингом 3.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.