Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: War Thunder
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Dimon
125 побед за премиумный самолёт 2 ранга за неделю. Страшно подумать, за что дадут высокоуровневую технику
MyDa3BoH
на мой взгляд это чутка бредово, акция на то и акция что у каждого должна быть возможность получить желаемый самолет, а тут какаято жесть, у меня к примеру только у советов самолеты раскачаны и то только начну 3 эру качать, тоесть я могу поучаствовать только в розыгрыше 5000 самолетов за 25 выигранных боев. Както не сбалансированно по самолетам. Танки я оба взял.
Dimon
Попробовал я поиграть на 125 побед. Не стоит самолёт 2 ранга таких затрат времени. Танк уже получил, может золота ещё дадут, мне и так хорошо.
MyDa3BoH
я надеюсь на ягпантеру и от силы на сушку, хотя там нужно будет посмотреть что нужно будет сделать
Dimon
Цитата(MyDa3BoH @ 06.08.2014, 05:58) *
я надеюсь на ягпантеру и от силы на сушку, хотя там нужно будет посмотреть что нужно будет сделать

Явно не меньше, чем 125 побед. или какое-то нереальное количество сбитых.
D00mbringer
Цитата
Уважаемые игроки! С 5 Августа 18:00 Мск до 6 Августа 23:00 Мск в режиме "События" стартует тестирование системы возрождений за очки “Небо для героев”, получаемые за активность в бою.

За уничтожение вражеской техники, нанесение повреждений, а также захват зон игрок зарабатывает Очки подкрепления (ОП), которые он может потратить для последующего возрождения на любой технике, установленной в слоты экипажей перед боем.

Особенности режима:
После старта сессии каждый игрок команды получает начальный баланс в 400 Очков подкреплений, на которые 'приобретает' первую машину для участия в сражении;
Подбор боя баласировщиком производится по максимальному боевому рейтингу техники в слотах;
Если до своей гибели игрок не успевает заработать необходимое количество ОП, то он считается выбывшим из боя;
Побеждает команда, выполнившая задачу миссии или уничтожившая всю технику противника, как и в стандартных совместных сражениях War Thunder.

Требования Очков подкрепления для возрождения:
ЗСУ: 200
Легкий или средний танк: 300
ПТ-САУ: 360
Тяжелый танк: 400
Истребитель: 600
Штурмовик: 680
Бомбардировщик: 800
Указана максимальная стоимость техники, если её боевой рейтинг соответствует максимальному рейтингу сессии. Чем ниже боевой рейтинг машины, относительно максимального боевого рейтинга битвы, тем меньше Очков подкрепления потребуется для возрождения.

Максимальный коэффициент понижения 0.75 при разнице боевого рейтинга в 1.0 и более.
Например, выезд на танке Т-34-57 в бою уровня 3.7 будет стоить 300 ОП, а на Т-34 1941 (2.7) примерно 220 ОП.
MyDa3BoH
Цитата(Dimon @ 06.08.2014, 14:11) *
Цитата(MyDa3BoH @ 06.08.2014, 05:58) *
я надеюсь на ягпантеру и от силы на сушку, хотя там нужно будет посмотреть что нужно будет сделать

Явно не меньше, чем 125 побед. или какое-то нереальное количество сбитых.

Ну если делать на наземке, то лично мне проще, лишбы моей 3 эры у немцев и 2 у советов хватило, на наземке.
Dimon
Да акция ещё та. Не с моими лётными навыками в таком участвовать.
OlegatoR
Новый CGI ролик с Дамблдором на озвучке biggrin.gif

Dimon
Цитата(OlegatoR @ 15.08.2014, 15:45) *
Новый CGI ролик с Дамблдором на озвучке biggrin.gif

Отличный ролик, со смыслом. Кстати золотые бои скоро wink.gif
Dimon
OlegatoR
Успел заскочить на сегодняшнее включение Dev-сервера. Всё круто.


Еще скриншоты и два небольших ролика (ролики на дропбоксе - с Полигона!)
Коннор
Dimon
Вышел 1.43

Они добавили Т-35, а он мне уже не нужен sad.gif , потому что есть Т34-57 обр.43
Пойду качать ЗСУ-57-2 naughty.gif
Dimon
В принципе классное обновление. Рентген отличный. Wot до такого далеко
OlegatoR
Танковый режим вообще бодрячком: мини-события неплохо разнообразили геймплей. После чисто полевых сражений на Польше жутко неудобно, сразу картофан-ностальжи laugh.gif
Ким
кто хочет поиграть сейчас?
p5ych0
Напомню еще раз, что есть комната в чате GAMEINATOR, заходите, будем общаться и играть вместе.
Dimon
На чем лучше исследовать ЗСУ-57-2 ?
Т-35 никто не думает покупать?
Dimon
Поиграл немного на Т-34-57 обр 43, думал может побыстрее исследую ЗСУ-37 и ЗСУ-57-2. В общем историчность во все поля. За СССР сплошные Т-34-57 (в лучшем случае Т-34-85), за немцев одни Тигры. Похоже в симулятоорных боях СССР не выигрывает никогда. Пока в чистом поле до Тигра доедешь, они умудряются с 1.5-2 км попасть в движущийся танк .
Кстати там за победу в гонках золото дают, но нервы видимо дороже. Меня хватило на 3 попытки, больше не хочется.
p5ych0
Dimon, что бы золото получить, надо занять первый три места в итоговой таблице события.
Dimon
Цитата(p5ych0 @ 11.10.2014, 16:27) *
Dimon, что бы золото получить, надо занять первый три места в итоговой таблице события.

Тем более. Не стоит оно того
Коннор
Разработчики War Thunder рассказали об истории создания ролика "Победа за нами"

В начале октября разработчики War Thunder представила мини-фильм под названием "Победа за нами", очень полюбившийся аудитории. На текущий момент количество его просмотров превысило отметку в 2,500,000. Сегодня студия Gaijin Entertainment рассказала об истории создания эффектного видео.

«Идея и сюжет фильма «Победа за нами» появились у нас еще в начале этого года. В преддверии юбилея Победы нам важно показать войну изнутри, глазами советского солдата. Поэтому было принято решение снять фильм с живыми актерами», - рассказывает Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment. Всего в съемках приняли участие больше 100 человек: съемочная группа, актеры, каскадеры и даже реконструкторы. Огромную работу проделали 3D-аниматоры - они не только воссоздали технику и поле боя, но и скомбинировали 3D окружение с отснятым материалом. На обработку двух часов съемочного материала и озвучивание фильма ушло несколько месяцев!

Результат совместной работы Gaijin Entertainment и студии Postmodern по достоинству оценили профессионалы кино-индустрии: “Победа всегда за нами, Так было, и так будет всегда. Потому, что мы всегда защищаем свой дом, свою страну, свою Родину. Важно, чтобы эти слова для наших детей не были пустым звуком. И тут все средства хороши. В этой игре, хоть и виртуально, но наши дети могут поставить себя на место защитников Отечества, и, что самое главное, принимать решение - как поступить в этой или иной ситуации. Собственно, в этом состоит задача и хорошего кино, и книги и театра - сделать так, чтобы читатель или зритель поставил себя на место героя произведения. Ролик хорош - и сделан верно”, - говорит продюсер кинофильма “Брестская крепость” Игорь Угольников.


Своими впечатлениями от просмотра фильма поделился также продюсер кинокартины “Двадцать восемь панфиловцев” Андрей Шальопа: “В последние годы многие кинофильмы о войне не выдерживают критики даже на уровне проработки деталей. О драматургической и идеологической ценности и говорить не приходится. И откровенно говоря, на позитивные перемены надежды остается немного. Но когда в сети появляется такая штука, как «Победа за нами», начинаешь думать, что потеряно ещё не всё. Меня впечатляет и радует не только детализация, но, что не менее важно – понятная и доступно изложенная позиция в отношение темы Великой Отечественной. В результате трейлер компьютерной игры превратился в короткий, но полноценный фильм, обладающий драматургией и личным отношением создателей к теме. Думаю, что посмотрев это кино, молодые зрители, помимо желания поиграть в «War Thunder», вполне могут испытать потребность глубже изучить историю Родины и узнать, как много в ней было подвигов и побед”.

Отметил фильм и заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, опубликовав его на своих страничках в Facebook и Twitter. Мы рады, что наш новый мини-фильм оценили пользователи не только в России, но и во всем мире. Нам важно видеть, что о подвигах советского народа знают далеко за пределами нашей родины.

Источник
shad0w
Категорически не нравится система спавна самолётов в мини-событиях танковых боёв, зачастую три противника спавнятся сразу в хвост. Помимо этого физика танков оставляет желать лучшего, особенно при наезде на бордюры в той же Польше. Периодически танк по-прежнему трясётся, стоя на ровной земле. Ну и, честно говоря, совсем не въехал, зачем сделали ограничение в три спавна на аркаде в танках.
Jonny_NAT
Ребят, а у вас тоже на Т-50 и Т-34 1940 Л11 по одному возрождению в аркадном режиме ? Просто я вроде читал, что лёгкие танки имеют три возрождения, а средние два, а у меня только по одному. Причем на Т-26, который резервный, у меня 3 возрождения, а на все остальные исследованные - по одному. Может это нужно как-то открыть?
OlegatoR
Цитата(Jonny_NAT @ 28.10.2014, 20:02) *
Ребят, а у вас тоже на Т-50 и Т-34 1940 Л11 по одному возрождению в аркадном режиме ? Просто я вроде читал, что лёгкие танки имеют три возрождения, а средние два, а у меня только по одному. Причем на Т-26, который резервный, у меня 3 возрождения, а на все остальные исследованные - по одному. Может это нужно как-то открыть?

Для всех танков кроме "Резервных" сделали по одному возрождению.
shad0w
Цитата(Jonny_NAT @ 28.10.2014, 21:02) *
Ребят, а у вас тоже на Т-50 и Т-34 1940 Л11 по одному возрождению в аркадном режиме ? Просто я вроде читал, что лёгкие танки имеют три возрождения, а средние два, а у меня только по одному. Причем на Т-26, который резервный, у меня 3 возрождения, а на все остальные исследованные - по одному. Может это нужно как-то открыть?

Кстати тоже интересно. До патча совершенно точно было несколько спавнов для легких и средних танков.

Еще вдогонку вопрос, хотя бы раз за раунд, но случается железно: выстреливаю по танку, вижу эффекты попадания снаряда, но нет информации о нанесенных повреждениях, либо ни строки, дескать не пробил. Как будто попадания вовсе не было. Баг или фича?
Dimon
Цитата(shad0w @ 28.10.2014, 20:23) *
Еще вдогонку вопрос, хотя бы раз за раунд, но случается железно: выстреливаю по танку, вижу эффекты попадания снаряда, но нет информации о нанесенных повреждениях, либо ни строки, дескать не пробил. Как будто попадания вовсе не было. Баг или фича?

Снаряд по идее может и насквозь пройти, не повредив ничего вообще
Dimon



OlegatoR
А тем временем Ютуб смог в 60 ФПС, залил на пробу один из старых роликов: https://www.youtube.com/watch?v=3qSPNACrp04
Dimon

Хорошая штука, но 4 браунинга...тут с более крупного калибра не особенно просто самолёт сбить
Dimon
Цитата
С 00:01 до 23:59 мск 1 ноября
50% Скидка на покупку всей техники в игре, в том числе премиумной

Что лучше купить?
Dimon
Получил Лагг-3-23 smile.gif Хорошо, что не He.51B-2/H
Смотрю на Т-35 и BTD за полцены. Потрачу сейчас орлы, обязательно же улитки выкатят премиумный Шерман или Трофейную пантеру и то Шерман уже просто для коллекции, потому что уже есть Т-34-57 обр 43 года
D00mbringer
Цитата
Хорошо, что не He.51B-2/H

выдали её biggrin.gif

Купил японской и английской мелочёвки чтобы выкачаться с кактусного летающего резерва laugh.gif Прем танков вкусных, по моему, просто нет.
Dimon
Цитата(D00mbringer @ 01.11.2014, 13:14) *
Купил японской и английской мелочёвки чтобы выкачаться с кактусного летающего резерва laugh.gif Прем танков вкусных, по моему, просто нет.

Лучше бы они золотые бои провели. Из прем танков Т-34-57 обр 43 года вполне хороший и он достался бесплатно всем, кто хотел. Т-35 понизили боевой рейтинг, в принципе ему может быть сейчас нормально, но я почти уверен, что он даже среди резервов получает с любой автоматической пушки и отправляется в ангар.
Шерманы пермиумные точно будут Им по сути модельку перекрасить и готово, но по опыту использования Т-34-57 от Шермана в боях с Тиграми толку мало будет, только страдать. Что в принципе исторично. Интересно сколько может стоить трофейная Пантера? Не помню какой модификации были трофейные, чтоб не запихнули на 4 эру.
Кстати laugh.gif
Dimon
Dimon
stratosultra
Цитата(Dimon @ 02.11.2014, 20:50) *

Супер! На голову выше картошкиной HD M103. Даже кожух на месте.
Dimon
Цитата(stratosultra @ 02.11.2014, 21:12) *
Супер! На голову выше картошкиной HD M103. Даже кожух на месте.

shad0w
Цитата(Dimon @ 28.10.2014, 21:26) *
Цитата(shad0w @ 28.10.2014, 20:23) *
Еще вдогонку вопрос, хотя бы раз за раунд, но случается железно: выстреливаю по танку, вижу эффекты попадания снаряда, но нет информации о нанесенных повреждениях, либо ни строки, дескать не пробил. Как будто попадания вовсе не было. Баг или фича?

Снаряд по идее может и насквозь пройти, не повредив ничего вообще

Понаблюдал повнимательнее, случается до сих пор и порой снаряд проходит там, где обязан хоть что-нибудь задеть. На официальном форуме тоже кто-то писал о подобном.
Польша конечно обескуражила тупейшей недоработкой с прострелом сквозь любые здания. Наглядно показывает глубочайшую работу QA-отдела в Gaijin. Ладно хоть вчера пофиксили.
Dimon

Только War Thunder как-то надоел уже.
Lance
А мне норм. Захожу на пару-тройку боев вечерком, выпустить пар. Что интересно, тут на удовольствие от игры не влияет результат боя, в отличие от.
Dimon
Цитата(Lance @ 20.11.2014, 19:01) *
Что интересно, тут на удовольствие от игры не влияет результат боя, в отличие от.

Да, я это давно заметил
Dimon
http://coub.com/view/4382q
OlegatoR
Скриншоты с грядущего обновления 1.45
То что сходу вспомнилось:
- Танки США
- Новые карты.
- Функция "лебёдки"
- Помощь в ремонте союзникам
- Переработанный арт.удар

p5ych0
OlegatoR, ты с резкостью чтоли играешь?
Dimon
Там кстати ещё Шерман за СССР премиумный и СМК должны ввести. Шерман хороший, но за почти 3000 орлов с уровнем боёв как у Т-34-57.
HikeR
может кому интересно, есть промокод на KV-1B и 1000 Золотых Орлов из акции от MSI. за денежку, меньшую чем пакет с КВ-1Э.
OlegatoR
Цитата(p5ych0 @ 06.12.2014, 12:07) *
OlegatoR, ты с резкостью чтоли играешь?

Да, стояло 4 деления в настройках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.