Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: War Thunder
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
tankist
Мстители: последний удар
tankist
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/29...82%d0%be%d0%b2/

Заходите, кому самолёты не безразличны.
Dimon
Цитата(tankist @ 15.01.2013, 15:36) *
http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/29...82%d0%be%d0%b2/

Заходите, кому самолёты не безразличны.

А что кому-то не хватает на ремонт? Так, как я играю, у меня самолёты успевают бесплатно чиниться, кроме особо дорогих, типа Р47. И вообще, против немцев в бой входишь, там одни ЛА-5, им ещё и расходы на ремонт понижать??? laugh.gif
tankist
Дело не в нехватке денег, дело в возможности играть на дорогих самолётах, а в возможности чаще играть на любимых самолётах. На их форуме я всё расписал.
tankist
Dimon
Цитата(tankist @ 30.01.2013, 15:38) *

Да я этого типа встречал на форуме. Он рассказывал, что у пилотов War Thunder выражение "иди в танки" стало ругательным. taker.gif

Кстати мне кажется орлы пришли за акцию(или откуда 50 орлов дали? за Герой вт ещё по идее долго проверять должны). Вопрос: лучше купить ленд-лизовскую каталину или киттихаук?
Modera
О, оказывается тема есть. Я недавно начал играть, пока только 7 ранга в СССР, 3 в Японии, 2 в Британии, 4 в Америке и 0 за Фашистов т.к. стрёмно за них играть).
Dimon
Кто знает, откуда сегодня могло придти 50 орлов? mr47_06.gif
P-Johann
Dimon, без понятия. Мне вообще 300 орлов прилетело о_о
Dimon
Цитата(P-Johann @ 30.01.2013, 17:30) *
Dimon, без понятия. Мне вообще 300 орлов прилетело о_о

мне тем временем ещё 100. Думаю, "Герой War Thunder" проверили и выдали ударными темпами. хотя там в теме только до 26-й страницы написано кому сколько, а там их 800.
tankist
Помню снимал видео, ещё с 1.17, думаю, уже можно сравнить сколько разрабы сделали за пол года.
http://youtu.be/iwpG9Yb_Gm8
Снимал с реплея, дёргается сильно.
P.S. оцените работу "тех" петровичей.
Васько
Цитата(tankist @ 16.03.2013, 18:07) *
Помню снимал видео, ещё с 1.17, думаю, уже можно сравнить сколько разрабы сделали за пол года.
http://youtu.be/iwpG9Yb_Gm8
Снимал с реплея, дёргается сильно.
P.S. оцените работу "тех" петровичей.

Ахах, такое было в Сall of Duty 5, только ночью, и потом надо было спасать моряков.
tankist
Кстати, сейчас, до 17.00 по мск работает дев-сревер с патчем 1.29.
Выкладываю набор скриншотов, всё, что было измененно и попалось на глаза-сфотографировал.
http://yadi.sk/d/XBEK7SFb3KefI
P.S. шрек


tankist
блин, не та ссылка
http://yadi.sk/d/Q_JkEoKT3LivS
tankist
Обновление 1.29!
Пилоты!

Мы рады сообщить вам что долгожданное обновление 1.29 наконец-то доступно на основных серверах War Thunder. Новый интерфейс, самолеты, улучшения звука и графики, улучшенная модель повреждений и ленты набивки вооружения. Все эти и многие другие нововведения уже доступны в игре!
Вот лишь краткий список изменений доступных в игре:
Новые окна логина, ангара и загрузки

Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.

Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.

Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя.
Модель повреждения

Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.

Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов.
Выбор лент вооружения

Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды.
Новые самолеты

Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:

Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.
Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.
Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.
Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.
В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.

Новая экономика

В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.
Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя).

С полным списком изменений вы сможете ознакомиться пройдя по этой ссылке.

http://youtu.be/R-Ibs6Cm1q4


P.S. вышли всё-таки.
tankist

cамый тяжёлый танк вермахта.
tankist


http://warthunder.ru/ru/news/246/current/
p5ych0
Появились скриншоты наземки
 
 

 Dimon, laugh.gif
Лучше смотреть не через браузер, т.к. гамма меняется.
Dimon
Цитата(p5ych0 @ 29.05.2013, 20:50) *
 Dimon, laugh.gif

Я 2 минуты боролся с картинкохостингом за третий скрин, но скрин так и не загрузился laugh.gif
Lance
Какой знакомый тигр, эх... smile.gif Странно, что 34-ку не показали
[shot]
Немцы должны у Гайдзинов гнуть все и всех, любой танк союзников с 1500-2000 м. А на какой стадии наземка сейчас?Может ктото из форумчан на тесте участвует? В игру по некоторым причинам сейчас не могу играть. поэтому не в куре новостей
tankist
Да примерно на той же, что и .... сурвариум, то есть в глубоком зародыше, даже альфа-тесту стыдно показывать, но вроде к концу лета обещали, наверняка не успеют.
tankist
Тут у нас стрим про наземку от мморпг.су https://www.youtube.com/user/MMORPGSU?v=pzEdzsD8Y4Y
А тут я борюсь с ветряными мельницами
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...2-iosif-stalin/
Dimon
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=bNEVYGaJ9ws
Уже Обновление 1.31, а я ещё в 1.29 не играл o_O.gif smile.gif
p5ych0
А вот и 34-ка
      
Dimon
Цитата(p5ych0 @ 12.07.2013, 16:45) *

Нормально, картошку подвинуть хватит biggrin.gif
p5ych0
Кстати, кто играет, заходите в комнату GAMEINATOR(капсом). Вместе веселей.
nuan
Уже зашел) Сегодня на Ил-2м просто жег ) ИМХО лучший штурмовик!
tankist
А как насчёт полетать взводиком на бобрах в иб, есть у кого Б-17? или может поправить процент побед на свистках в иб(за советов)?
Barmaleo
Докачался до 6 ранга, 5 уровня СССР и 2 у немцев. Но летать так и не научился: стреляю плохо, эффективно преследовать противников не умею, если кто сядет на хвост - проблема.
tankist
Могу вместе в тренировке полетать, может чего нового расскажу, 43 ранг, 14 сша, 12 немцы, 18 ссср, 10 наглы и 7 япы.
tankist
Вопрос на 0.5к, задонатить или зазадротить?
nuan
Коллеги поздравляю вышел патч 1.33 для War Thunder
Список изменений:
Список изменений
Коротко об изменениях:

Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников. Читайте подробности о модификациях и расходниках в наших «Дневниках Разработчиков».

Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.

Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!

Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта
Новые самолёты:

СССР

ЛаГГ-3 8-й серии

ЛаГГ-3 11-й серии

Як-9 К

Як-17

Великобритания

De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.

США

Grumman F9F-5 Panther

Douglas BTD-1 Destroyer

Lockheed F-80C Shooting Star

Grumman F8F-1 Bearcat

Grumman F8F-1b Bearcat

Republic P-47D-28 Thunderbolt

Интерфейс:

Полностью новый экран модификаций;
Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию);
Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта

Графика:

Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
A-20G Havoc
A-26C Invader
B-17E
B-17E (Late)
B-17G
B-24D
B-25
Beaufighter Mk.XXI
Beaufort Mk.VIIIi
Boomerang Mk.I
Boomerang Mk.II
Wirraway
F-86a-5 Sabre
F9F-5 Panther
Новый шейдинг металла.
От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
Поправлен рендер облаков в 3D режиме
Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
Ускорен рендер травы и в целом рендер.


Звук:

Добавлены новые звуки для пулемета Browning M3
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
Добавлены новые звуки для пушки НС-45

Геймплей:

Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
Новая логика открытия модификаций и вооружения;
Экипажи, участвовавшие в бою, теперь блокируются в бою на 5 минут после начала боя или до окончания боя, если бой кончится раньше. Это позволит удержать часть игроков от выхода из боя, когда еще все шансы на победу у команды есть (при этом для разбившихся экипажей в режиме без возрождений не обязательно ждать пока кончится другой бой — если вылететь на другом самолете, то первый точно освободится за время второго боя). Данное нововведение — тестовое, с целью спортивности игры и возможности создания более равных команд. Судьба данной фичи будет зависеть от игроков, и делается исключительно по их запросам. Сделаем ее наравне с некоторым ужесточением работы балансера, чтобы собирал более равные команды.
Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.

Экономика:

Цены на покупку самолетов снижены на 30%
Цены на покупку модификаций снижены
Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.

Изменения в ДМ:

Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
А-26С
B-17E
B-17E late
B-17G
B-24D
B-25
Ер-2 Ач30Б
G4M1
G5N1
G8N1
PBY-5
PBY-5a
SM-79

Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).

Изменения в ФМ:

Исправлена тяга двигателя МиГ-15
В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.

Системы оружия:

Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
М1 — зажигательная пуля;
М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
М2 — бронебойная пуля;
М2 — пуля общего назначения;
М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
М1 — трассирующая пуля;
Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
Добавлены комплекты подвесного оружия:
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.

Миссии и карты:

Режим [Превосходство]

Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.

Режим [Штурмовка]

Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.
Разное:

«Лидер полка» стал «Командиром полка» по многочисленным просьбам
Barmaleo
Есть масса вопросов: на что влияет ранг? какое выставлять сведение орудий? зависит ли точность бомб от типа подвески (внешняя, внутренняя)? что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.
nuan
Цитата
Есть масса вопросов: на что влияет ранг? какое выставлять сведение орудий? зависит ли точность бомб от типа подвески (внешняя, внутренняя)? что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.

1 - Ранг влияет на возможность покупки самолетов большего ранга за опредиленную фракцию, есть так же свободный опыт, за донат его
можно приплюсовать к любой стране и иметь возможность покупать более лучшии самолеты( в плане ранга).
2 - Сведение нужно выставлять в завимимости от предполагаемого типа боя, если бой в упор , маневренный, то лучше выставлять 200-250 метров,
если бум-зум, т.е. сваливаемся на бомбардировщики, атакуем, уходим вверх и снова с превышением скорости, то естественно больше.
Штурмовики - вопрос спорный, у меня 500 метров на Ил-ах и все ок.
3 - если бомба в 1000кг, точность ей не нужна, если в 50 кг, то да зависит, по фюзеляжем - лучшая подвеска. Если бомбардировщик высотный то без разницы, скинул и забыл ...
4 - сколько опыта вы получили , играя на нем, чем больше опыта, тем более крутые обвесы можно получить, разные боеукладки, подвески, двигатель, обработка фюзеляжа и т.п.

Если еще вопросы - задавай.
Fe1ix
напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?
tankist
Цитата(Barmaleo @ 07.08.2013, 17:35) *
что означает полоска с опытом во всплывающей подсказке на самолете (имею в виду что значит цифра 44000 в сочетании 1000/44000)? и т.д.

При заполнении полоски опыта, опыт который зарабатывает самолёт в бою для ранга нации уменьшается в 5 раз.
Цитата
напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?

Ешё вид можно переключать кнопками F2-F7, так быстрее.
Перед посадкой шасси лучше выпустить, если конечно вы не сажаете Б17 на авианосец.
Отдельно перезаряжать нельзя.

P.S. скидывайте свои ники в игре, если что-вместе полетаем.
nuan
Цитата
напишите клавиши управления) типа
V- переключение вида. с высотного лучше бомбить из другого "ракурса"?
G - шасси надо выпускать при посадке на аэродром?
как двигатель заглушить?
Y - перезарядка. ПМТ и ПШК отдельно можно перезарядить?


I - выключение движков,
C - Зажимаем и крутим мышкой - обзор
Пара советов, чтобы эффективно воевать, нужно прежде всего понимать, на чем вы летите, и что этот самолет
должен делать, я понимаю, что весело на Ил-2 сбивать самолеты, но хороший боец, понимающий что нужо делать,
все равно вас снесет, рано или поздно...
P.S. С Ил-2)(10), Як9Т, Ял9П и другми самолетами с 23-37-45 мм пушками идти в лоб - самоубийство, да и вообще в лоб - лотерея , не надо так smile.gif
Barmaleo
Просто Barmaleo я там
nuan
Barmaleo написал тебе )
Barmaleo
nuan, качаю обновление
nuan
Barmaleo оно того стоит ) все бабки просрал на апгрейды аппаратов )
Fe1ix
Кстати, щас ОБТ идет? когда-нибудь будет вайп или всё так сохранится к "релизу"?
nuan
не знаю ) вроде сохраниться )
Васько
Цитата(nuan @ 07.08.2013, 21:04) *
не знаю ) вроде сохраниться )

А вдруг нет? Это-ж какое бурление будет!
nuan
Они сказали, очки переспредилишь если чего ) все орлы останутся )
Barmaleo
nuan, пошарил по интерфейсу игры, сообщения не нашел.
nuan
Сверху по середине, чат + диалоги и т.п.
Dimon
War Thunder появился в Steam. Кто пробовал, как стим версия обновляется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.